Посмотрите что творят!
В. Корнеенко заместитель руководителя штаба Милинкевича.
По-моему полностью разоблачает цветную оппозицию Белоруссии, да и всех остальных.
Уверен, что тоже самое происходило и в других республиках.
Вчера по первой телепрограмме была продемонстрирована и озвучена запись телефонных переговоров, которые вели между собой варшавянин Павел Казанецкий, руководитель Восточноевропейского демократического центра, и член Объединенной гражданской партии, заместитель руководителя штаба Милинкевича Виктор Корнеенко. Пару слов о пане Казанецком. Несколько лет назад «СБ» публиковала материал проживающего ныне в Украине журналиста Михаила Подоляка. Информированный Подоляк привел тогда много фактов, характеризующих Казанецкого как самого обыкновенного рвача и мошенника. Казанецкий, писал Подоляк, занимается «разруливанием» и «распиливанием» финансовых потоков. Проще говоря, из США, некоторых стран ЕС выделяются правительственные деньги для организации деструктивных деяний в Беларуси. Поскольку деньги не могут идти в Минск напрямик, то придуман своеобразный посредник в виде руководителя «демократического центра», который формально не связан с правительствами и потому делит финансы честно и транспарентно. А Вашингтон здесь как бы ни при чем... Деньги крутятся немалые, миллионы. Подоляк подробно написал о механике распределения сумм. «Демократический» пан Казанецкий с блеском освоил систему «откатов». Приезжает, к примеру, в Варшаву знатный минский оппозиционер Л. Ему полагается грант на 100 тысяч долларов. Правила игры известны обоим. Казанецкий выдает 150 тысяч, Л. расписывается в получении, а затем, под столом, возвращает 50 тысяч обратно. И все довольны, все смеются. Хотя правды ради, как писал в «СБ» Подоляк, почти все минские клиенты люто ненавидят хитрого поляка Казанецкого, но предпочитают улыбаться. Потому что если Казанецкий обидится, то запросто «отцепит» от живительного краника. Желающих же «откатить» кусочек халявы предостаточно. Большая очередь.
Вполне логично, что оборотистый пан Павел оказался и в самом эпицентре «минского майдана». Итак, вот что передало телевидение и что смогли мы записать на редакционный диктофон.
П.Казанецкий: Как там атмосфера?
В.Корнеенко: Ну подбираются люди, было мало ночью, может, человек 500, а сейчас уже так где–то около тысячи. Наверное, сегодня будем останавливать.
П.Казанецкий: Вы что?! Не останавливайте!
В.Корнеенко: Точно?
П.Казанецкий: Не останавливайте, держите эти палатки до конца.
В.Корнеенко: Да?
П.Казанецкий: Надо провоцировать, чтобы они (власть) развалили эти палатки!
В.Корнеенко: Хорошо.
П.Казанецкий: Пускай придут и их развалят!
В.Корнеенко: Хорошо.
П.Казанецкий: А сколько палаток вообще?
В.Корнеенко: Около 2 десятков.
П.Казанецкий: Нормально. Но на вечер надо, чтобы 60 было.
В.Корнеенко: Ну вот сейчас ждем Александра, посмотрим, как пойдет народ. Тут такая, Павел, проблема, если вот столько же людей останется до вечера, то этого мало.
П.Казанецкий: А концерты? Надо сделать концерты... Слушай, продержитесь еще два дня. Но не останавливайтесь, дядька, ни в коем случае не останавливайтесь...
Что ж, вот теперь ясно, кто платит, кто заказывает музыку и кто дирижирует из Варшавы минскими «патриотами» и «борцами с режимом». Теперь знатный оппозиционер г–н Корнеенко может порвать на себе рубаху, доказывая, что он приличный человек и слуга собственной совести. Только кто ж в это поверит? Подытожим: послевыборный фарс организован, оплачен и дирижируется из Варшавы. Минские «политики» всего лишь марионетки, которым нужно «ночь простоять да день продержаться». Потому что за все уплачено...
Белорусское телевидение продолжило трансляцию телефонного разговора, который состоялся через полтора часа.
П.Казанецкий (раздраженно–повелительно): До нас дошла информация, что вы все–таки хотите снять эти палатки.
В.Корнеенко: ...Советуемся с Ивашкевичем (один из руководителей БНФ), что делать.
П.Казанецкий: Это бессмысленно, это будет ваша компрометация. Вы должны показать, что на площади что–то происходит, организуйте концерт, организуйте как можно больше палаток, от этого власть будет иметь проблемы.
В.Корнеенко (с ухмылкой): Да вот французское радио передало, что уже 30 палаток стоит.
П.Казанецкий: Вы должны поставить власти конкретные условия. Пусть повторяют выборы.
В.Корнеенко: До этого времени не разойдемся.
П.Казанецкий: Ни в коем случае не снимайте палаток. Это будет стыд, это будет ваш конец... Сделайте на самом деле хорошую картинку... Сейчас проблема на стороне власти. Они что–то должны с вами сделать.
В.Корнеенко (уныло): Проблема в том, подтянутся ли люди...
П.Казанецкий: Даже если не подтянутся, а станет больше палаток, это уже будет кое–что. Пусть поскорее вам сметут эти палатки, поарестовывают людей. Понимаешь?
В.Корнеенко: Хорошо.
П.Казанецкий (сурово): Не снимайте палатки!
В.Корнеенко: Мы не снимаем.
П.Казанецкий: Хорошо, держитесь.
В.Корнеенко (уныло): Тяжело стоять, ноги болят, все застыло.
П.Казанецкий: Я верю, меняйтесь понемногу.
В.Корнеенко: Будем меняться...
Этот материал, переданный телевидением, ярко и доходчиво показывает все механизмы провокации, которая развернулась сейчас в Минске. Вряд ли малолетки, многие из которых видят во всем происходящем забаву, понимают, что происходит за их спинами. Прожженные циники всего лишь отрабатывают с их помощью полученные авансы. Им нужны яркая телевизионная картинка, обилие палаток, свидетельствующих о якобы серьезности намерений, флаги, крики и искаженные злобой лица статистов. Но еще больше им нужно, чтобы власть не выдержала наглости и перешла к решительным, хотя и законным действиям. Размела бы палатки, очистила площадь, навела порядок. Сколько будет тогда визга о «диктатуре» и о попрании «прав человека»! Но власть, победившая в очередной раз, и сильна, и великодушна. Она не поддается на провокации. Пусть порезвятся, попляшут, уборка мусора — дело тоже не слишком сложное. А общество в очередной раз увидело, чего в действительности стоят «интеллигентные профессора», на словах так любящие Беларусь, и чего хотят их зарубежные кредиторы. «Профессора» любят поразглагольствовать о «происках власти», демонизировать ее, противопоставив «диктатуре» свои белые ризы. Чего стоит только распространенное 19 марта интернет–сообщение Козулина: «Ожидаю, что вечером органы выведут на улицы своих переодетых агентов, которые станут бить витрины, организовывать драки и поджигать машины». Уникальная фантазия! Как не вспомнить рецидивиста Ручечника из фильма «Место встречи изменить нельзя» с его бессмертным монологом: «Тебе бы, начальник, книжки писать...»