ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » АДА » Желающие писать в Винтовку


Желающие писать в Винтовку

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Авторы желающие писать и опубликовать свои статьи в журнал Винтовка, издаваемый участниками АДА(Ассоциация Движений Анархистов, если кто не знает) присылайте свои статьи сюда -
ada-vintovka@rambler.ru

:clapping:  :drum:

0

2

Я могу написать что-то бп, а Винтовка есть в электронном виде посмотреть?

0

3

Тут старые номера:
http://vintovka.ruserv.com/gazeta.htm

0

4

Оп-ля, а я свою статью на форум и в рассылку кинула. Ничего?

0

5

Если у кого есть желание, сделайте обзор 2-3 Интернет-сайтов.

0

6

Если у кого есть желание, сделайте обзор 2-3 Интернет-сайтов.

Хорошо, я сделаю, сегодня-завтра пришлю бп.

0

7

Вот ёб, забыл спросить, а на сколько знаков обзор делать?

0

8

На сколько хочешь, на столько и делай

0

9

Товарищи, поактивней! Неужели вам нечего сказать?

2 qaz486 как там с обзором?

0

10

Товарищи, поактивней! Неужели вам нечего сказать?

2 qaz486 как там с обзором?

Извини, проглядел это сообщение. Пришлю сегодня!

0

11

прислал!

0

12

Можно тут публиковать?

0

13

Я отправил одну, а ее публиковать будут?

0

14

Такого плана статьи в Винтовку принимаются?

Цепная реакция Деминга для чайников.

В современном менеджменте, на данный момент одним из самых перспективных и активно развивающихся направлений является менеджмент качества.
Основные задачи - повышение качества, внедрение качества, контроль качества. Под качеством здесь подразумевается не только качество предоставляемой продукции\услуг организацией (степень удовлетворенности потребителя) но и качество управления организацией, качество ведение документации, качество внутриорганизационных связей.
Давно не секрет, что умение грамотно организовать рабочее время и рабочее пространство сотрудников имеет на данный ключевую роль для любой организации. Качественным скачок в этом направлении был сделан Генри Фордом.
Краткая историческая справка:
Большинство людей считает, что Генри Форд изобрел автомобиль. Все уверены, что Генри Форд изобрел конвейер, хотя за 6 лет до Форда некий Рэнсом Олдс в производстве использовал движущиеся тележки, а ленточные транспортеры уже применялись и на зерновых элеваторах, и на мясокомбинатах в Чикаго. Заслуга Форда в том, что он создал поточное производство.
В 1913 г. Генри Форд объединил компании «Oldsmobile» и идею Лиленда в своей знаменитой движущейся сборочной линии. В 1908 г. до установки движущейся сборочной линии модель Т стоила около $850 . После того как была внедрена линия, модель Т стоила около $400. Эта идея была столь успешной, что более 15 лет, с 1913 г. до конца 1928 г., половину всех проданных в США автомобилей составляли «Форды».
Концепция сборочной линии как бы подвела итог одного этапа экономического развития и стала исходной ступенью для другого. Сборочная линия объединила стремление к специализации и замену ручного труда машинами. Результатом стал производственный процесс, состоящий из последовательных относительно простых рабочих заданий, организованных в непрерывный поток на длинной движущейся линии.
Форд сказал новое слово в организации промышленности. Он первый отказался от концентрации всего производства в одном месте и создал распределенную по миру сеть специализированных предприятий.
Пожалуй можно смело назвать Форда отцом современного мирового капитализма (капитализм=массовое), отцом современных корпораций (любимый нами Макдоналдс).
Но Форд не был отцом внедрения менеджмента качества, а это новая веха в развитии Европейского менеджмента, основа которого - это аксиома "ориентация на потребителя!"
Именно из этой аксиомы производитель стремился и стремится к сокращению производственных издержек, именно на основании этой аксиомы рождаются совершенно фантастические предложения, как экскурсия в космос.
Но эта аксиома породила множество проблем, причем проблем связанных в первую очередь только с уровнем развития потребителя, так сейчас отказываясь от покупок в небольших магазинах в целях экономии и  переходя в большие, потребитель сам строит для себя гильотину, точно так же если реагирует на демпинговую политику! Все просто - жажда потребителя к сокращению своих расходов на приобретение чего либо, ведет его к ухудшению своего положения в дальнейшем, так он в итоге сталкивается с пренебрежением компании.
Пренебрежение к клиенту – это достаточно интересный фактор, так организация вырастая из аксиомы «все ради клиента!» превращается в организацию  «все ради прибыли!», увы трудно определить на каком этапе это происходит, и с какой организацией, но эффект от этого имеет максимально негативные последствия для потребителя, который получает в итоге худшее качество но по максимально конкурентной стоимости.
Но в чем же суть цепной реакции Деминга и причем тут все это?
За счет внедрения системы качества и непрерывного улучшения производственных процессов (улучшение производственных процессов как раз произвел Форд) появляется возможность снижения производственных потерь, и соответственно цены продукции за счет растущего "зазора" между себестоимостью и ценой. Такое снижение цены продукции предлагаемой фирмой ведет к расширению рыночной ниши, что в свою очередь, приводит к снижению себестоимости за счет эффекта масштаба. Это и есть цепная реакция Деминга.
Компания снижает расходы на производство единицы продукции за счет улучшения  производственных процессов, получает увеличение спроса на свою продукцию, получает увеличение объема, что опять ведет к снижению себестоимости, и опять ведет к увеличению выпускаемой продукции, и так по кругу.
Это так же основа современной рыночной системы, организация которая не развиваясь погибает. Именно из-за этого так трясется правительство любой страны над ростом ВВП.
Но здесь есть два очень важных момента, ради которых это все и пишется:
1 - цикл Деминга конечен, это достаточно спорный вопрос, в нынешних условиях, но чем может кончится рост для компании? Ответ - крахом. Причем на современном рынке, это достаточно частое явление, единственное что спасет компании от банкротства – это сокращение.
Дело в том, что для развития любая компания должна 1-постоянно привлекать внешних инвесторов (ибо это выгодней чем использовать полученную прибыль) 2-реинвестировать полученную прибыль. Погашать предыдущие задолженности, по привлеченным инвестициям (именно поэтому иногда можно услышать о много миллионных задолженностях той или иной крупной компании прекрасно чувствующей себя на рынке) 3 – погашать производственные издержки. И чем крупнее компания, тем проще выполнять все три пункта, но есть ещё один пункт, обслуживание системы управления, т.е. расходы на обслуживание компании с её ростом постоянно растут, растет управленческая иерархия, теряется гибкость компании в управлении, и если руководство компании в какой-то момент профукает эффективность управления (не уделит должного внимания менеджменту качества, не уделит внимания инвестиционной политики или выберет ошибочное направление) то крах компании не минуем. Конечность цикла Деминга спорный вопрос, но на мой взгляд современные реорганизации того же завода Фольцваген, с грядущим увольнением 2 000 рабочих яркое подтверждение того, что рост организации не всегда положителен, иногда положительным является и её сокращение.
Но есть и еще один камень - пирамидальная основа управления, как современная система управления не пытается от этого уйти, но да же собрание акционеров, собрание директоров, планерки вместе с заинтересованным персоналом, от части тот же аутсорсинг, это все жалкие попытки децентрализовать управление, и конечно же они дают очень жалкие результаты, по сравнению с теми которых добиваются в сетевых организациях, в организациях основанных на одном простом правиле - полном равноправии всех участников. Это действительно новые организации и это совсем не то, что крутится у каждого на языке "Орифлэйм" т.е. MLM (система мультилевел-маркетинг) нет. Пожалуй самой блестящей современной сетевой организацие является Интернет, да и не только сетевой, хотя безусловно не у каждого повернется язык назвать сеть Интернет организацией, но если учесть число тех кто делает деньги будучи участником Интернет, то невольно задумаешься о его эффективности, и о эффективности организаций основанных на таком же принципе - принципе равноправия участников. Но есть и более скромные организации работающие правда с использованием Интернет, можно сказать что они являются производными.
Но как перенести принцип равноправия в современные организации? Тем более в компании являющиеся производителями?
К сожалению в рамках современной системы сделать это очень трудно, единственный возможный шаг на этом пути - акционерный принцип, причем каждый участник организации является акционером и обладает совершенно равными правами, за счет этого появляется принцип не навязывания решения одной частью участников другой, незаинтересованный участник просто не принимает участие в проекте.

Но вернемся к циклу Деминга, дело в том, что сетевой принцип - это та составляющая благодаря которой цикл Деминга становится действительно бесконечным, точнее циклы будут переходить с ростом организации на качественно новый уровень, это не простое увеличение активов и денежных потоков, а появление новых равноправных участников! То что можно сейчас наблюдать в сетевой индустрии. Что бы его применить в рамках такой организации как фабрика "Форд", нужно её уничтожить в современном её понимании, т.е. это не будет просто завод это будет целая сеть от поставщика сырья до конечного потребителя (покупателя), и продавец и поставщик будут если хотите являться "рабочими" компании Форд, но что самое главное у компании не будет руководства, т.е. финансовые решения и финансовая политика принимаются не при помощи узкого круга специалистов а при помощи и непосредственном участии как поставщика так и конечного потребителя. К сожалению в рамках современной рыночной экономики хоть основной вектор развития и направлен в эту сторону, иерархическая система не позволяет произойти действительно качественному скачку.
И это уже будет называться не "система менеджмента качества" а "система синергетического менеджмента".
Современные информационные системы управления организацией, становятся все более и боле интегрированными и громоздкими, имею высокую рыночную стоимость не смотря на которую эффективность от их внедрения окупает расходы по их внедрению, позволяет компании развиваться и не терять финансовый контроль над компанией, менеджмент самоорганизации исключает полностью необходимость подобной системы и это его главное и основное преимущество. Грубо говоря – это сеть автономных участников одной организации, но участников живущих в симбиозе друг с другом и не имеющих единого руководства, как не странно но многие организационные схемы пытаются прийти к этому, но их сведение к единоначалию и построение на основе подчинения не позволяют прейти к этому.
Эффект масштаба - увеличение объемов производимой продукции, приводит к снижение затрат на единицу продукции, в первую очередь это связано со снижением стоимости закупаемого сырья (чем больше партия тем ниже цена) и снижением затрат на рекламу выраженную в надбавке на единицу продукции, а так же рост активов компании который приводит к возможности увеличения привлекаемых инвестиций. Но здесь есть еще один момент – стоимость сырья не может бесконечно падать, т.е. есть максимальная партия и минимальная на неё цена, иначе производитель обанкротится. Это так же является одной из причин по которой цикл Деминга конечен. Так же есть ещё один фактор – уровень з\п персонала организации. С увеличением численности политика в рамках зарплаты становится для компании камнем преткновения, слишком велики оказываются затраты при большой численности персонала да же на небольшое повышение уровня з\п.
Исключение – это компании не занятые в реальном секторе экономике, т.е. занимающиеся производством услуг  - горячо нами любимые операторы сотовой связи к примеру. Рост в этих компаниях ограничивается только потребительской способностью и актуальностью их услуг, т.е. внутренних ограничений по росту у компании действительно нет, но возникает некоторое ограничение – падение качества услуг, как в рамках пренебрежением к клиенту так и в рамках невыполнения возложенных на себя обязательств вызванных пиковыми перегрузками.
Что же до подведения итогов, делать их еще рано, но очевидно что уже можно говорить о самоорганизации крупных предприятий, и так же очевидно, что принцип равенства и отсутствия диктата уже сейчас становятся основополагающими в развитии рыночных отношений.
Самое главное – синергетический менеджмент, это действительно видимо новое начало, ведь одной из основных задач эффективного менеджмента является минимизировать воздействие на управляемую систему, сделать её максимально гибкой, максимально открытой и контролируемой, это то чего и добивается самоорганизующаяся система, вот только говорить о менеджменте как о науке об управлении здесь уже неуместно.

0

15

2 qaz486, ты письмо-то отправил, а обзор не прекрепил :(

0

16

Мне вот больше интересно, Отдельные статьи из винтовки можно разместить на своем сайте?

0

17

2 SEVEN думаю даже нужно

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » АДА » Желающие писать в Винтовку