ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » оружие асимметричной войны


оружие асимметричной войны

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всеобъемлющее отставание в уровнях боевой эффективности ВС России от НАТО, существующее на данный момент – является беспрецедентным в истории « государства российского» и носит, очевидно- необратимый характер.  В ближайшей  «исторической перспективе» военно-техническое превосходство Запада (с учетом сведений по форсированной разработке широкого спектра высокотехнологичных средств дистанционного уничтожения, в том числе – систем нейтрализации РВСН, количественный состав которых в недалеком будущем  уменьшится в несколько раз, по причине естественного старения), неизбежно приобретет новое качество – абсолютного превосходства, обеспечивающее возможность безопасного подавления технически отсталых российских ВС. Углубляющаяся « экономическая сегрегация» российского общества по принципу максимального благоприятствования части населения проводящей практику оптимизации условий для «внешней» мировой экономики к ущербу для национальной промышленности (достигшей благополучия внутри «сырьевой» матрицы российской экономики – единственно приемлемой для внешнего мира, и обеспечивающей «выключение» из экономической жизни многих миллионов трудоспособных граждан)- провоцирует нарастание социальной напряженности. Экстраполируя данные процессы на глобальную картину гарантированных «масштабных осложнений» в области обеспечения энергоресурсами – можно с полной уверенностью прогнозировать неизбежность перехода «конфликта взаимоисключающих интересов» в их следующую фазу- открытых вооруженных противоборств! Безотносительно степени внутренней стабильности государства ( вплоть до полномасштабной гражданской войны) – в обязательном порядке, в скором времени станут «крайне актуальными» эффективные боевые средства отражения внешней агрессии (не подверженные разрушительному воздействию дистанционной войны).  Основанные на исторических прецедентах, соображения  подводят к мысли о возможности создания недорогих вооружений, способных изменять баланс сил
Главным из этих прецедентов являются «штуки» Ю-87 – центральный элемент блицкрига. Характерно, что данное боевое средство упорно игнорировали лидеры гонки вооружений (Англия и США) делавшие ставку на тяжелые бомбардировщики,  строительство и эксплуатация больших количеств которых было под силу только экономикам сверхдержав. (То есть, неизбежность победы гарантирована  заранее -  их экономическим превосходством.) Однако пикировщики, являясь «ресурсосберегающим» вооружением, позволили решить проблему подавления войск и изоляции РБД при меньших затратах и быстрее, чем если бы эта функция выполнялась обычными горизонтальными бомбардировщиками. При всех недстатках Ю-87 – именно они в значительной степени обеспечили завоевание Европы и большой части Союза за короткое время. Для исправления чего потребовалось 3 года максимального напряжения всех сил противостоящих держав. Каждая из которых превосходила Германию - в своем экономическом потенциале, не говоря уж о ресурсах.  Можно много рассуждать о конечном итоге, несостоятельности пикировщиков по скоростным и оборонительным свойствам – но факт есть факт. Возможность появления высокоэффективных боевых средств, создаваемых под особую тактику применения- уже доказана в 39м.
Другим косвенным обоснованием – является торпедное оружие, положившее конец (в сочетании с авианосителем) – господству тяжелобронированных скоростных артиллерийских кораблей- также доступных только сверхдержавам.

Привожу логический ряд, основанный на реальных обстоятельствах:
1) Противодействие средствам дистанционной войны – невозможно (с учетом соотношений финансирования 1 к 10)+ http://www.ng.ru/nvo/2008-06-25/9_fires … ?insidedoc + http://www.avia.ru/press/167/
+http://www.uav.ru/picofday.php?cat=15+http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90+http://www.gpsearch.org/files/newsimages/2008/bla/4.jpg +http://www.mosstroy.su/images/picture3861.jpg+http://www.gazetanews.ru/upload/information_items_1209462756.jpg+http://crawler.kashey.ru/piC/128743_178490.jpg/grey/
+http://www.1001tema.ru/PresScanDocs/2008/04_18_29/www.lenta.ru_29.4.08/6b0edfcc0825fe3941ceb6b789b9b73c/6b0edfcc0825fe3941ceb6b789b9b73c_01.jpeg +http://21region.org/uploads/posts/2008-05/thumbs/1211365189_img126231.jpg +http://crawler.kashey.ru/piC/128743_178490.jpg/grey/+http://21region.org/uploads/posts/2008-05/thumbs/1210398708_img124709.jpg+ http://www.pentagonus.ru/Army/stat/ill/PTUR_n5.gif
+http://www.pentagonus.ru/Army/stat/ill/PTUR_n6.gif+ многое другое…
На защиту – применением РВСН (ОМП возмездия) – рассчитывать неуместно….
ОМП не будут применяться ни при каких обстоятельствах, ни одной из сторон ( ибо данное оружие уничтожает собственные будущие поколения в большей степени, чем – сегодняшнего противника.  При всей ожесточенности ВМВ – ОМП оставались лежать на складах.. 22 июня 41 было уничтожено 50% авиации РККА. Однако Сталин на следующую ночь не залил Берлин ипритом.  Гитлер не стал применять химоружие (ОМП), в условиях гибели Рейха (своей – гибели). Аналогами ЯО являются  хим-, био- ОМП (также способных превратить планету в братскую могилу человечества,  но гораздо более доступных). ОМП не различают «хозяев жизни» от простых смертных, не берут взятки, не поддаются «промыванию мозгов» и пиар-технологиям, поэтому – неприемлемы ни в каком «виде»..
-«накопили НАТО высокоточные вооружения, разнесли наши аэродромы, что же мы – не станем применять ЯО?» Нет, не станете… Лучше резервация, чем лучевая болезнь. В резервации больше шансов выжить. Командующему РВСН придется выбирать: пускать ли в ход несколько сотен МБР, еще не «выбравших» ресурса боеготовности ( зная, что большая часть из них будет уничтожена при старте или перехвачена европейскими ПРО) и – принимать полномасштабный ракетный удар США. Либо- соглашаться на пару тропических островков (в частную собственность и вагончик купюр на утешение сослуживцев) – в обмен на избавление от ЯБЗ( которые только в этом случае - никогда не попадут в руки посетившего ветку сторонника карательных отрядов). Пожалуй, выберешь – острова…Не бывает камикадзе, готовых погубить врага ценою жизни своих собственных детей, только – своей собственной) Кроме того возможность безопасного подавления РВСН станет «объективной реальностью» в течении 10 лет максимум, ибо: - (в дополнение к евроПРО, комплексу «раптор» + «спирит В-2»+ КР)-  Компания Northrop Grumman намерена оснастить перспективный  ББЛА палубного базирования NUCAS, разрабатываемый по заказу ВМС США, лазерным и микроволновым оружием, которое позволит уничтожать баллистические ракеты противника, а также вести радиоэлектронную борьбу, сообщает Aviation Week.По замыслу разработчиков, наиболее эффективно новый аппарат будет применяться в сочетании с истребителями пятого поколения F-35 (хотя F-35 условно относится к истребителям пятого поколения, его рассматривают как переходный к поколению шестому). В качестве направления развития предполагается создание «необитаемых» модификаций (стоимостью 15 млн. долларов – вдвое дешевле пилотируемого) способного к перегрузкам 20 единиц (против 9 – у пилотируемого), что позволит уклоняться от любых ЗР. Один летающий КП ( F-22 ) действующий в режиме «импульсной» связи (получая тактическую информацию с ИСЗ, разведБЛА и самих F-35) – может управлять работой трех F-35 одновременно.)  Принципиальным отличием от аппаратов предыдущих поколений станет наличие компактных систем вооружения, основанных на технологиях управляемой энергии. Применение боевого лазера, по мнению разработчиков, позволит беспилотнику осуществлять перехват баллистических ракет противника на начальном участке траектории полета.В целях эффективного выполнения задач по радиоэлектронному подавлению средств радиолокации и связи планируется использовать высокоэнергетическое микроволновое оружие.Новый беспилотник будет способен к полету продолжительностью от 50 до 100 часов и сможет выполнять боевые задачи в самых опасных зонах, эффективно прикрытых средствами ПВО противника. Кроме того есть программа атмосферно-космического истребителя-бомбардировщика и многое другое, что станет реальностью в обозримом будущем. («открытые»- источники)
2)Продолжительное сопротивление – исключается ( ввиду невозможности защиты заводов, жд коммуникаций, жизнеобеспечивающих инфраструктур), действия наземных войск крайне затруднены (наступательные – невозможны),авиация – уничтожена на аэродромах ударами КР, ББЛА, ББ.
3)Техническая отсталость не позволит обеспечить производство эффективных отечественных беспилотников, ББ, КР - экономическая – достаточные количества их.
4)Способность к сопротивлению сохраняют только боевые средства, адаптированные к безаэродромному базированию (ЛЛА, - носители ПРР, ракет с БЧ на прин уд ядра), «малозатратные» в эксплуатации, легкомаскируемые и меняющие места базирования за короткое время и имеющие сравнительно низкие эксплуатационные расходы.  Производ. аналог:  Цессна C-182  Двигатель - 170kW (230л.с.)  размах крыльев (м): 10,97длина (м): 7,67 высота (м): 2,8 площадь крыла (кв.м.): 16,2  вес пустого(т): 0,735 максимальная взлетная (т): 1,16 максимальная скорость (км/ч): 257 дальность полета (км): 1078 
Развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.
В качестве альтернативы ДВС для штурмЛЛА можно рассматривать силовую перспективного  электромобиля «Тесла»-родстер компании Илона Маска. Способного к пробегу 500км  после 3 часовой подзарядки блока из 6800 литиево-ионных батарей. Двигательмассой 30кг  выдает мощность 248лс, беззвучно разгоняя автомобиль от 0 до 100 за 4 секунды.  (в планах И.Маска к 2009году выпуск седана «Уайт Стар» стоимостью 49000 долларов, годом позже –массовый электромобиль за 30 тыс)
5)Стратегическое назначение – внезапные контрнаступательные действия 

0

2

Аналоги легких ПРР для штурмЛЛА. В конце 60-ых гг. Центром Вооружения ВМФ в Чайна Лэйк на базе ракеты ближнего воздушного боя AIM-9B Sidewinder был создан вариант предназначенный для поражения наземных целей. Данная ракета получила обозначение AGM-87 Focus. Ракета AGM-87 использовалась во Вьетнаме в 1969-70 гг. в ночных условиях по видимым источникам ИК-излучения, таким как фары машин. Несмотря на весьма успешное применение в специализированной роли, программа по неизвестной причине была закрыта. Тактическая противорадиолокационная ракета малой дальности AGM-122A SideARM была создана с целью получения легкой и дешевой ПРР, используя для этой цели около 1000 ракет AIM-9C Sidewinder c с полуактивной ГСН. УР AIM-9C с середины 70-ых находились на хранении. Модификация оригинальной полуактивной ГСН в широкополосную пассивную была осуществлена в Центре вооружений ВМФ США Чайна Лэйк. Производство осуществляла фирма Motorola, производитель ГСН ракет AIM-9C. Основными целями ракеты должны были стать системы ПВО и РЛС артустановок. Программа осуществлялась совместно ВМФ и Морской пехотой США. В 1993 году была анонсирована новая программа разработки "продвинутой ППР" AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile), призванной заменить ППР AGM-122 и AGM-88.Тактическая противорадиолокационная ракета малой дальности AGM-122A SideARM  Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км 8 Носитель F-18. AV-8. AH-64. Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра
6) Схема тактического построения массированного удара штурмЛЛА Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника. Структурный состав группировки – 200 скоростных машин прорыва ( с турбодвигателями 750лс -вооруженных ПРР и оборудованных ПРЛ-патронами, ИК-ловушками оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением  для противодействия контратакам вертолетов и последующих диверсионных рейдов на  удаленные защищенные объекты) на 800 легкомоторных аппаратов - оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением
Стоимость данной тысячи – где-то в районе стоимости истребительного авиаполка.
7) «останавливающий» эффект может произвести только массированное применение таких ЛЛА + задействование достаточного количества высокомощных генераторов МИ
8) непременное требование к конструкции аппарата – предельная простота пилотирования.  Значительное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмЛЛА с разработкой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../23/183300.html – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования. Искомое «анти- дистанционное» вооружение. Схема – через Gernik61@meil.ru  ШТУРМОВАЯ  МАШИНА  БЛИЖНЕГО БОЯ  - ( крылатый «калашников.» )   -пилотируемый малоразмерный  боевой летательный аппарат,  «труднообнаружимая» мобильная  огневая точка, предназначенная для  поражения  (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением  автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на  неподготовленной местности   и  поверхностях водоемов, посредством  «взлетопосадочной»  воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину  в качестве скоростной  НАЗЕМНОЙ  установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана.                                                                 -     «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении -  над уровнем  крон деревьев  и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»). Проблема обеспечения приемлемых технических характеристик   «конструктивно разрешается» путем «комбинирования схем»  полутораплана и экранопланного катера-амфибии,  при оснащении «толкающим» воздушным винтом,  заключенным   в фюзеляжный «тоннель», образуемый нижней «крыло-площадкой»  (являющейся «опорой» для воздушной подушки),  верхней несущей плоскостью и соединяющими их стойками-пилонами. Такая компоновка способствует экранированию  винтомоторной группы  (затрудняет  осколочно-пулевое поражение),  понижает демаскирующие факторы, вероятность попадания  под винт посторонних предметов  и исключает контакт лопастей  с грунтом при грубой посадке. «Перекрытие» концевого сектора «тоннеля винта» позволяет  автоматически направлять воздушный поток под крыло-площадку (формируя «взлетопосадочную» воздушную подушку),  синхронно этому консоли несущего крыла  и стабилизаторы складываются  или раскрываются  (соответственно на посадке или при взлете), по достижении аппаратом необходимых, для этих режимов- скоростей
Раскрытием консолей крыла  в момент достижения взлетной скорости обеспечивается «трамплинный отрыв», предотвращающий опасность ударов о препятствия рельефа.      Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги   (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу  в «малоскоростном» полете  и помогает сокращению пробега на посадке.      «Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки (в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек  и озерами,  для увеличения дальности полета  (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы). 
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. На верхнем их и нет. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования.
Концептуально близкие  разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРС и "Белла", разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
Зарубежные:  Саадлер-22, складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsiya_v_...ransporta_video

9) создание количественно приемлемой группировки возможно только при условии «встраивания» машины – в экономически самодостаточные хозяйственные стуктуры мирного времени (сельхозавиация) чем обеспечивается появление минимально подготовленных кадров
10) скоростные тяжеловооруженные штурмЛЛА прорыва в мирное время находятся в составе ВС - пилотируются профессионалами, осуществляющими постоянную боевую подготовку (из расчета 200 скоростных турбоштурмовиков, на каждую тысячу легкомоторных штурмЛЛА).
11)ШтурмЛЛА (полевые штурмовики) сохраняют способность к боевым действиям в условиях абсолютного подавления всех радиоэлектронных систем (массированное примнение высокомощных генераторов микроволнового излучения)
12) Сведения о возможности разработки данной боевой технологии – могут использоваться в ходе психологической войны.
13) Технология штурмЛЛА, переданная противникам «закадычного друга» - может способствовать распылению его сил и росту боевых потерь в ходе контрпартизанских войн
Структура современных ВС такова, что на каждый вид ударных вооружений – имеются свои средства противодействия. Например вертолеты огневой поддержки не предназначены для борьбы с Тунгусками, а только – для нанесения ударов по «вскрытой» позиции, где ПВО подавлено ударами ПРР истребителей-бомбардировщиков или штурмовиков. В свою очередь применение авиации блокируется ЗРК типа Пэтриот – большого радиуса действия, и истребителями противника. РСЗО обладают значительной мощью, но малыми шансами приблизится на дальность пуска.В результате вся мощь наступательных систем оказывается
несостоятельной в условиях использования ее – по классическим схемам ПРР могут поражать Шилки и Тунгуски – но не могут быть доставлены на рубеж пуска Кассеты Урагана способны
уничтожать танки, доставив к ним БЧ с ударным ядром – но РСЗО не может приблизиться к цели. Ударные ракеты «воздух-поверхность»,  «воздух-воздух» также имеют мало шансов оказаться в достаточной близости от объектов противника.
Этим и обеспечивается гарантия «монополии на смерть» (боевой эффективности) – для тех, у кого «карман толще».

0

3

Проект самолета "Бэлла-1" возник в связи с необходимостью значительного снижения эксплуатационных затрат за счет исключения из инфраструктуры авиационного обслуживания аэродромов. В условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России аэропортовые расходы достигают 70 и более процентов от всех затрат на обслуживание летательных аппаратов (ЛА). Это с одной стороны. С другой стороны в указанных регионах существует множество естественных ровных взлетно-посадочных площадок (ВПП) как летом, так и зимой в виде озер, рек, болот, полей и т. д. Самолет может совершить взлет и посадку на любую ровную естественную площадку в любое время года. Ему не нужно менять ВПУ. Более того, такой самолет менее чувствителен к погодным условиям, например, к направлению ветра, видимости. Он может двигаться в режимах самолета, аппарата на воздушной подушке, а также совершать укороченный взлет и посадку. На ЛА получены патенты РФ, США и Германии в статусе изобретения и промышленного образца РФ Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди. Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннелем, в котором размещены винтовая подъемная система и грузовая кабина. По бокам центроплана размещены консольные части крыла. Снизу расположено ВПУ в виде надувного посадочного тора, являющегося ограждением для воздушной подушки, колесно-лыжных опор и глиссирующих поверхностей: редана под пилотско-пассажирской кабиной и гидрокрыла сзади за центропланом. Такое универсальное ВПУ позволяет обеспечить безаэродромную эксплуатацию с воды, болотистых и заснеженных поверхностей, любого грунта. Расположенные на задней части центроплана маршевые винтомоторные установки обеспечивают полную обдувку поверхностей хвостового оперения, повышая надежность и безопасность на различных режимах полета и в случае отказа одного из двигателей.
Особенностью конструкции самолета является следующее:
• наличие подъемной винтомоторной установки наряду с обычными маршевыми силовыми установками, что обеспечивает в конечном итоге укороченный взлет и посадку;
• дискообразный центроплан служит не только для размещения грузов, силовых установок и др., но и создает аэродинамическую подъемную силу в полете;
• планер почти полностью выполнен из композиционных материалов с применением трехслойных оболочек с пенопластовым и сотовым заполнителями, что в 1,5:2,0 раза снижает массу конструкции по сравнению с металлическими конструкциями;
• наличие отдельной грузовой кабины наряду с пилотско-пассажирской исключает затраты на переоборудование пилотско-пассажирской кабины под грузовую;
• наличие универсального ВПУ позволяет исключить его переоборудование в зависимости от времени года;
• консольные части крыла имеют возможность складываться, что позволяет обеспечить транспортировку аппарата наземным или воздушным транспортом.

ЛТХ:

Модификация   Бэлла-1
Диаметр несущего винта, м   11.00
Длина фюзеляжа, м   10.00
Полная длина, м   2.60
Масса, кг  
  пустого снаряженного   1100
  нормальная взлетная   2000
  топлива   300
Тип двигателя  
  маршевые   2 ПД Teledyne Continentale 10-360-ES
  подъемный   1 ПД Teledyne Continentale 10L-200
Мощность, л.с.  
  маршевые   2 х 210
  подъемный   1 х 110
Крейсерская скорость, км/ч   250
Минимальная скорость, км/ч   30

PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
винт HartzellHC-B3TN-3D, флюгируемый,реверсивный, постоянного шага
размах крыла, м 15,87
площадь крыла, кв.м 30,15
длина, м 10,9
высота, м 3,2
макс, взлетный вес
(колесное шасси), кг 2800
(лыжное шасси), кг 2600
макс, посадочный вес
(колесное шасси), кг 2660
(лыжное шасси), кг 2600
макс, вес без топлива, кг 2400
вес пустого, кг 1270
экономическая крейсерская скорость, км/ч 213
максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
максимальная высота полета, м 7620
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
скороподъемность, м/мин 287
скорость сваливания (выпущенные закрылки, высота 3048 м), км/ч
96
Максимальный взлетный 2800, вес пустого 1270,
Вот и считаем : экипаж 200кг, горючего 500кг , 200кг БРЛС «Оса» + генератор.. остается 600 кг на вооружение ( 12,7мм Корд -25 кг, станок -10кг, АГС-30   16 кг гранатомет со станком  (Эффективная дальность стрельбы: до 800 м по точечным целям, 1700 м максимальная).
Рядом летящие машины несут ракеты ближнего воздушного боя Р-60, Р-77, «Игла-В»
Получается «рассредоточенная эскортная батарея РО».. за смешные деньги.. взлет с участка автодороги 200 метров,(со стартовыми ускорителями – 100), посадка 130 метров..
Если использовать в форме штурмовиков «быстрого реагирования» дслоцированных в 30 километровой зоне от РБД, горючего  300кг, боевая нагрузка – 1000 всего лишь… 
Прикидываем вероятность того, что эта тонна прилетит на данный РБД на борту обычного истребителя в условиях дистанционной войны… близка к нулю.. а портеры на аэродроме не перебьешь, да? Хотя для них нужны настоящие пилоты, приведены как пример УЖЕ существующего ЛА короткого взлета-посадки, с приличной боевой нагрузкой (неадаптированные к требованиям «легкоуправляемости»).
Карманная авиация..  как полагаете, следует разрабатывать тему адаптации, или – нет?

0

4



• самолет внеаэродромного базирования «Бэла-1»
Масса пустого снаряженного- 1100кг,
Нормальная взлетная-  2000кг
Топлива- 300кг
Маршевые ПД «Континентал10-360» 210лс  (два)
Подъемный ПД «Континентал10-200»  110лс (один)
Крейсерская скорость -250км/час
Перегоночная дальность -3000км
Экипаж-2
Полезная нагрузка – 600кг
             

этап летных испытаний: скоростные пробежки и подлеты в условиях, приближенных к естественным: заснеженное сельскохозяйственное поле, застывшая река, пойма реки в летних условиях и вода.
На ЛА получены патенты РФ, США и Германии в статусе изобретения и промышленного образца РФ
Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди.
Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннелем, в котором размещены винтовая подъемная система и грузовая кабина. По бокам центроплана размещены консольные части крыла. Снизу расположено ВПУ в виде надувного посадочного тора, являющегося ограждением для воздушной подушки, колесно-лыжных опор и глиссирующих поверхностей: редана под пилотско-пассажирской кабиной и гидрокрыла сзади за центропланом.
• Такое универсальное ВПУ позволяет обеспечить безаэродромную эксплуатацию с воды, болотистых и заснеженных поверхностей, любого грунта. что обеспечивает в конечном итоге укороченный взлет и посадку; применение трехслойных оболочек с пенопластовым и сотовым заполнителями, что в 1,5:2,0 раза снижает массу конструкции по сравнению с металлическими конструкциями;
                                          PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter" 

Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550

макс, взлетный вес
(колесное шасси), кг 2800
 
вес пустого, кг 1270

экономическая крейсерская скорость, км/ч 213

максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
       


Для конкретизации обсуждения перспектив использования внеаэродромных боевых ЛА
предлагаю «творчески переосмыслить» (с учетом «реалий» соотношения сил СВН НАТО и ВВС-ПВО РФ)  статью из  раздела «оперативное искусство», опубликованную журналом ВКО №5(30)2006г авторством - В.И. Ткачев (полк. канд. воен. наук. – ст. препод. кафедры опер. искусства Военной академии ГШ).
Предметом рассмотрения явлется процедура контрнаступательной операции ОСО (оперативно-стратегического объединения):
«…как и ранее, решительный разгром противника, победа в войне могут быть достигнуты только проведением наступательных (контрнаступательных) операций общевойсковыми соединениями… одним из элементов оперативного построения войск в такой операции   ОСО является  оперативный мобильный резерв (ОМР).
Успешное выполнение задач, стоящих перед ОМР, будет в РЕШАЮЩЕЙ степени зависеть от эффективности его противовоздушной обороны..
ПВО ОМР следует рассматривать по периодам
1)при нахождении в исходном районе
2)при выдвижении и вводе в сражение
3)при ведении боевых действий в глубине обороны протвника»
--Далее по первому пункту, помимо штатных приемов обороны, подчеркивается:
«При ведении противовоздушной обороны ОМР в исходном районе ОСОБОЕ внимание необходимо уделять ведению борьбы со средствами воздушной разведки противника»
--Теперь смотрим на эти средства (цитата справочника):
В настоящее время на вооружении армии США находятся:
Беспилотные системы ближнего радиуса действия –
«Пойнтер»: радиус действия- 8км, масса взл – 4,55 кг, скорость- 80 км ч, продолжительность полета – 120 минут.
«Равен»:  радиус -10 км,  масса взл-2,3кг, скорость – 64 км ч, прод- 90 минут.
Системы малого радиуса-
«Пионер»:  радиус -185 км, масса взл- 200кг, скорость -175 км ч, прод -6 часов.
«Хантер»:  радиус -200км, масса взл-726кг, скорость-204км ч ,прод- 12 часов.
«Шедоу 200»: радиус - 80км, масса-114кг, скорость-230км ч, прод -6часов.
-в соответствии с масштабом решаемых задач новое поколение разведББЛА будут подразделяться на четыре класса:
Взводный, ротный, батальонный и бригадный.
-БЛА первого класса с высотой до 150метров и радиусом 8км, будут включены в индивидуальную экипировку военнослужащего (разрабатываются по программе создания миниатюрных ЛА размером до 15см.)
-БЛА второго класса с массой нагрузки до 5кг, предназначен для разведки и целеуказания на дальностях до 15-40 км, в интересах артиллерийских частей.
До 20 единиц таких аппаратов планируется размещать на перспективных БМ в качестве штатного оборудования. Конструкция- вертолетная, по схеме «винт в кольце». Это позволяет увеличить КПД силовой установки, снизить уровень акустических шумов и защитить воздушный винт при полете среди препятствий (растительность, строения, проводная сеть) –
-- И пробуем придумать «противоядие» всем этим разведсредствам..Ибо абсолютно ясно, что штатными ПВО прикрытия нереально перестрелять многие сотни разведББЛА (по крайней мере не израсходовав большую часть ЗР и не «подставившись» под удары  ИБА противника)
А внеаэродромные пилотируемые  ЛА (в форме позиционных патрулей прикрытия наземных частей) решают эту задачу – на  раз…. Так, или – нет?
2) « при вводе ОМР в сражение, с началом его выдвижения  из исходного района резко повышается уязвимость соединений, частей и подразделений, входящих в ОМР, от ударов воздушного противника…комплексным применением средств разведки и систем наведения ВТО противник способен обнаружить оперативный моб. Резерв  в исходном районе с вероятностью 0,7-0,8 а при его выдвижении  на рубеж ввода в сражение с вероятностью 0,8-0,9… -в этом случае живучесть ОМР на рубеже ввода в сражение составит 0,3-0,44.»…
(практически половина солдат контрнаступательной группировки погибнут даже не увидев неприятеля.. прим. ернст)   
…. «в таких условиях с выходом на рубеж ввода в сражение ОМР будет ограниченно боеспособен, что существенно повлияет на успех его предстоящих боевых действий. Не допустить ударов  воздушного противника следует способами:
а) уничтожением элементов наземной инфраструктуры СВН
ВПП аэродромов находящихся на удалении 120-150км от переднего края ударами ОТР «Искандер» на несколько часов..
находящихся на удалении более 250км назначенным ресурсом авиации ( авиаполк стратегических бомбардировщиков КРВБ с БЧ в неядерном снаряжении не входя в зону поражения ПВО способен подавить 5-6 аэродромов базирования на 10-12 часов на глубине 1220км… группировка дальней авиации Ту-22М3, с учетом  мероприятий обеспечивающих предварительное подавление 50% активных средств ПВО способна в одном вылете  подавить 4 авиационные базы на глубине 1100км»
….«армейская авиация корпусов первого эшелона противника базируется на удалении 30-70 км от переднего края» ..
--То есть легкие штурмовики выходят  на эти аэродромы  максимум через полчаса - после начала массированной воздушной атаки…
По здравом размышлении приходим к выводу : с учетом низкой «выживаемости» стратегов БА – «назначенного ресурса» БА просто несуществует (в условиях действий против НАТО). Кстати в авторском тексте имеются косвенные подтверждения данного момента:
б)  …«уничтожением  СВН в воздухе. Истребительная авиация противника, даже с учетом ранее понесенных потерь (до 30%) может превосходить авиацию ОСО по кол-ву самолетов. А с учетом уровня профессиональной подготовки летчиков, коэффициента боеготовности самолетов, более эффективно функционирующей системы разведки и управления такое превосходство может быть ПОДАВЛЯЮЩИМ.»-
---При каких условиях возможно нормальное функционирование ОМР на этапе ввода?
Если превосходящие ИБА «связаны» воздушными боями с эскадрами полевых штурмовиков, прорывающихся к аэродромам противника.. Так, или – нет?
«наибольшую опасность для частей и подразделений ОМР на рубеже ввода в сражение будут представлять боевые вертолеты, особенно типа «Апач-Лонгбоу»»..
… Никакой опасности для частей постоянно прикрываемых собственной «полковой карманной авиацией» полевых ЛА, боевые вертолеты представлять  не смогут…
«пред вводом ОМР ОСО в сражение целесообразно части ИА пребазировать на ближние аэродромы штурмовой авиации… количество истребителей в зонах дежурства увеличить…сами зоны придвинуть ближе к рубежу ввода и на фланги полосы выдвижения. Минимальное удаление зон дежурства от переднего края  будет определяться  удалением от  переднего края  и дальностью поражения средств ПВО армкорпусов противника. При нахождении ЗРК типа «Пэтриот» на стартовых в 20км и более от п. края, минимальное удаление зон дежурства (на высоте 6000м) от рубежа ввода ОМР составляет  порядка 80км. Такое удаление не позволяет осуществлять истребительное прикрытие ОМР, без входа в зону поражения ЗРК. Таким образом главным условием осуществления эффективного прикрытия ОМР на рубеже ввода, является надежное подавление ЗРК средней и большой дальности противостоящего армейского корпуса»
Через час полета (максимум) авиаштурмовые  группы достигнут расположения упомянутых ЗРК.. Так?
3)  «Оторвавшись от основных сил, ОМР переходит к рейдовым действиям (моим любимым! – прим. ернст) по мере продвижения будет возрастать противодействие ИБА неприятеля, условия же ведения противовоздушной обороны по мере отрыва от основных сил, значительно усложнятся, т.к. ОМР выйдет из зоны огня группировки ПВО созданной для его прикрытия при вводе в сражение…подразделения ПВО действуют часто вне огневой связи между собой… условия боевых действий истребительной авиации по прикрытию ОМР будут характеризоваться неясностью воздушной и наземной обстановки, большим удалением прикрываемых войск (обладающих большой подвижностью) действиями ИА в зоне ПВО противника, трудностью создания сплошного радиолокационного поля..  все эти факторы существенно снижают боевые возможности ИА, ограничивают ее способы ведения БД»
А боевые возможности  штурмовиков, следующих вместе с наступающими частями и получающими от них необходимое снабжение – нисколько не страдают.
«..желательно, чтобы прикрытие ОМР истребителями было НЕПРЕРЫВНЫМ и осуществлялось способом дежурства истребителей в воздухе над районом действий. Но этот способ действий ИА потребует ЗНАЧИТЕЛЬНОГО расхода ее летного ресурса, так как часть его необходимо расходовать на подавление неприятельской ПВО на маршрутах пролета и в зонах дежурств…большой расход сил истребительной авиации, очевидно явится тем препятствием, которое не позволит осуществлять непрерывное авиационное прикрытие».
---Непрерывное авиционное прикрытие частей ОМР может осуществлять его собственная «карманная авиация», также - непрерывную авиационную поддержку (без риска попадания под «дружественный огонь») Так, или есть препятствия?
«Своими многочисленными разведгруппами ОМР может контролировать большие районы, подтверждая данные других видов разведки ( в интересах ударных сил), а рейдовыми отрядами, тактическими воздушными десантами, РДГ захватывать на большой территории аэродромы и полевые площадки, уничтожать наземные элементы управления»
--Неизбежен однозначный вывод: в общем и целом – эффективная контрнаступательная операция СВ в реальных условиях  «дистанционной войны» будет возможна ТОЛЬКО при условии «введения» дополнительного «элемента» - массированной атаки  «легкой авиакавалерии» внеаэродромного базирования (и последующего тесного взаимодействия частей и соединений ОМР, с оной).
Аминь.
Опровержения – в студию!

0

5

какие апатичные анархисты.... им не нужно "оружие народа" (без генералов, которое)...

физелер  Fi-156 «шторх» (первый полет 24 мая 1936года) был уникальным в своем роде и по современной терминологии получил бы обозначение – « STOL» -самолет короткого взлета и посадки. При очень слабом ветре ему был необходим всего лишь 60-метровый разбег, а для приземления было достаточно примерно около трети этой дистанции. Такие результаты были достигнуты благодаря применению «сверхмеханизированного» крыла, с предкрылками, закрылками и так называемыми «зависающими» элеронами, также выполняющими роль закрылков (профиль крыла аналогичен Р-11, разработанному П.П. Красильщиковым). Шасси было спроектировано в расчете на грубую посадку с парашютированием, с вертикальной скоростью 5 м/сек. Силовая установка «Аргус» (8 цил, сухой вес -213кг, мощность – 240лс)
Максимальная взлетная масса -1325кг, скорость – 175км/час, экипаж-2, дальность полета 385км..
(цитата «Крылья третьего рейха» стр.165)
С 1936 года прошло немного времени, и техника слегка усовершенствовалась… так что вполне реальны аппараты короткого взлета –посадки с боевой нагрузкой 500кг и радиусом действия -300.. (ну, если – совсем скромные ТТХ). Причем «Турбопортеры»  и прочие «STOL» конструировались частными фирмами, обладающими заведомо меньшим инженерно-техническим, и производственным потенциалом по сравнению с возможностями государства.. Целенаправленные, глубокие НИОКР по созданию внеаэродромных боевых ЛА ближнего боя не проводились никогда и нигде.. Хотя очевидно как минимум одно существенное преимущество пилотируемых боевых ЛА перед их дистанционно управляемыми «аналогами» (ударными БПЛА) – «непосредственное управление»:
1) значительно большая устойчивость к воздействию РЭБ (воздействие на канал связи БПЛА-оператор приводит к катастрофе аппарата),
2) наземные пункты управления выдают свое местонахождение в процессе управления БПЛА (следовательно – легкоуязвимы),
3) маневренный воздушный бой дистанционноуправляемых БПЛА – трудноосуществим.
4)стоимость комплекса БПЛА (два пункта управления+десяток ЛА)  в пределах 15 млн. долларов ( сотня полевых штурмовиков = 50 тонн боевой нагрузки на 300км радиуса действия, если по 500кг на аппарат)

0

6

…Собственно говоря, сам малоразмерный боевой ЛА полностью внеаэродромного базирования – уже летает ( в беспилотном варианте)… Причем достигнуты гораздо большие ТТХ – именно по «составляющей вертикальной тяги ».  Цитата НВО 11.2006:
Первый полет Battle Hog (предназначенного для непосредственной поддержки войск  в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с черезвычайно сложным рельефом местности) состоялся 19 января 2005г, а его усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам в июле 2006.. осуществлялось руление, проверка двигателя, а также висение…ББЛА сможет находиться в полете до 8 часов, и развивать скорость до 330км/час. Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал способность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволит обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление его полетом с огибанием рельефа местности и в режиме обхода препятствий обеспечивается с помощью РЛС фирмы «Рейтеон».Управление полетом осуществляется за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной компанией «Америкэн дайнемикс» технологии Higt Torgue Aerial Lift. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62мм на дистанции до 50м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. Вооружение: управляемые ракеты   AGM-114K. класса  «воздух-земля», или НАР «Гидра-70», пулемет М134 «Миниган» калибра 6.62мм. Взлетная масса  около 1450кг, размах крыла 5,2м и длина 3,8м оснащен газотурбинным двигателем  T63-A720 (первоначальный вариант – ДВС). Считается что ББЛА подобного класса  благодаря вертикальному взлету и посадке смогут осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой и погрешностью нацеливания, что существенно изменит характер городских боев.
============================================================
В принципе – оборудуем кабиной пилота, минус аппаратура дистанционного управления и получаем искомый внеаэродромный штурмовик на базе готовой разработки..
Что не устраивает в данном случае:
1) «чисто» вертикальный взлет, режимы «висения» означают мощный (дорогой) двигатель и большой расход горючего = (малая боевая нагрузка, уменьшение радиуса действия)
2) высокая стоимость и сравнительно малая «доступность» ГТД иностранного производства - относительно автомобильного ДВС мощностью 450лс (двигатель Саадер А-22)

По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета, разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….была представлена в Лондоне 2 июня. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет. Но LMM еще легче этого 15-килограммового предшественника. В ходе испытаний успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, а теперь дело дошло и до запусков с настоящих беспилотников
(масса боеголовки – 3 кг) обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel,  стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,

     вот, вот.. я совсем упустил из виду ракеты с лазерным наведением.. учитывая что подсветка наземных целей может производиться с нескольких штурмовиков одновременно, а подлетное время ракет составляет около 10 секунд (с дистанции 5000м), участь наземных целей (обнаруживших себя открытием огня по штурмовой авиагруппе) выглядит весьма «незавидной»….и не надо с пренебрежением думать про боеголовку массой всего 3кг, у тех же НУРС (серии - С) имеется 2,8кг боезаряд объемно-детонирующей смеси, равноценный по фугасному действию -152мм снаряду..

Не нахожу также невозможным создание легкой ракеты в снаряжении противотанковым СПБЭ «Мотив-3М»

0

7

…http://vlasti.net/news/22226
прорыв полосы обороны АК (около 300км по фронту) группировкой 5000 ЛА- производится способом концентрации удара на 6 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом мажду коридорами по 35 километров. 5км это оборонительная зона  нескольких РОП. (два ЗРК+2 ЗСУ+ 20 стингеров)… Атакующая штурмовая группа  состоит из 500 штурмовиков, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500метров между группами…Эшелонированных на 600-700 метров (одна «линия» от другой). Общая глубина колонны – около 3000м. высота полета -30м, зона огневого поражения – 8 км вперед и по обеим сторонам «коридора». Эта «штурмовая фаланга» прикрывается 30 «летающими батареями» ракет «воздух-воздух»,(по 10 ЛА) идущими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп. По мере расходования ракет с кассетными и «Мотив-3М» передняя «шеренга» сворачивается внутрь «коридора» и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), «фаланга» расходится тремя «лучами» : вперед, и в стороны – осуществляя поиск и атаку тыловых объектов группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия штурмЛЛА)
…Вооружение первой «линии» (125 штурмовиков)… по 10 ракет( 150кг, 30-БЧ)+ Корд 12,7= 3750кг (совокупной кассетной БЧ)= 412 500 метров квадратных- плотность  поражения (как у «Смерч»)… 2ЗРК +2 ЗСУ+20 Стингеров = на какой площади размещаются? Ну пускай на 40 000 м (три-четыре ЗРК-ЗСУ) .. итого – десятикратная плотность поражения позиций ПВО, огнем ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ штурмовой группы (500 ЛА) …
полоса удара 500 штурмовиков = 5км. На данной территории размещаюся  в ротных опорных пунктах не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР, (всего в дивизии 350 ОБТ, 700 бронемашин, полоса обороны = 60км),
+ 2 ЗРК "Авэнджер", 3 ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36  ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
то есть: 29 танковых пулеметов 12,7 + 60 автоматических пушек 20мм на бронемашинах+16 стингеров на двух Авэнджерах (+2штуки 12,7мм) + 18 20мм стволов на трех вулканах +10 ПЗРК= итого: грубо говоря 31 пулемет калибра 12,7мм+80 стволов 20мм + 30 Стингеров. (это если ВСЕ средства ПВО расположены на переднем крае, а тыловые объекты – голые)
К тому же-   пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ. То есть – будут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание
Скорость полета штурмовой «фаланги» - 300км в час (84 метра в секунду) ЗРК открывают огонь с 5500м .. 10 секунд – 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м, залп С-13Т : калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/с (залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от смерча =около 34 000 квадратных метров)… 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены..
Полминуты с начала боя – дистанция 2980, запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 ракет С-13Т, Расчеты ПЗРК уничтожены.. четыре штурмовика уходят обратно…
Сорок секунд боя – дистанция 2140, открывают огонь три ЗСУ «Вулкан» (три секунды на уничтожение одного штурмовика.). через десять секунд сбиты 9 штурмовиков – дистанция 1300м, две секунды полета 16 ракет с подвески следующей четверки – ЗСУ уничтожены.
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.
Три секунды полета 100 ракет с «Мотив-3М», 25 штурмовиков разворачиваются на точку ( или – сбиты.. но не более 50).
60 секунд с начала боя – оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и ЛС в РОП на участке 5км уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернутся с момента взлета 5000й группировки ( одновременность выхода к местам атаки «фаланг» обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных «точек» соответственно расстоянию до переднего края. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км).При подлете дальней группы,начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее (таким образом – в бой первыми вступают штурмовики с максимальным расходом горючего).
За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента атаки опорных пунктов в «коридорах» - противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей (на дивизию)  и 24 ударных вертолетов AH-64D <Апач Лонгбоу>. Первым вступает в воздушный бой  батальон УВ, количественные параметры боя: 24 AH-64D (150 УР <Стингер> и <Сайдвиндер>) против  45 (в  полутора «коридорах» на дивизию) летающих батарей (БРЛС+ 9 носителей ракет.. примерно : 15 батарей носителей  Р-77 (по две..масса ракеты– 175, Дальность-80км), 15 батарей  Р-73Э ( по 4 штуки.. Стартовая масса 105, Дальность -30), 15 батарей  Р-60   (по 8 ракет Масса  45 кг Дальность   0.5 - 10 км)
Итого: против 24 «Апачей» (150 ракет) действуют 45 «летающих батарей» ( 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем – 10км). На носителях БРЛС и части эскорта (ракет) установлены УВ-26 от вертолета «Ансат» и блоки выброса ПРЛ-патронов (не проблема -адаптировать имеющиеся)
Учитывая:
1) меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2) сложность селекции  нужных целей среди 700 малоразмерных ЛА (БРЛС могут периодически выключаться, тк большинство ракет отностятся к типу «пустил-забыл»)
3) вероятность перенацеливания вражеских ракет на штурмовые ЛА (ложная цель)
можно с абсолютной уверенностью прогнозировать «летальный исход» вертолетного батальона бртд ( скорее всего – еще до начала основной штурмовой атаки по РОП в «коридоре» - с момента подъема вертолетов в воздух (мах-70км от ПК) они находятся в зоне действия ракет воздушного прикрытия авиагруппировки (ближе 30 км – вообще, мгновенная смерть – 540 штук Р-73Э)
в ходе боя (через 40-50 минут) прибывают 70 истребителей.. полагаю – 40 из них с ходу и лягут костьми, уничтожив не более 50%  «летающих батарей»..С большой высоты-скорости не получится работать… НЛЦ – сложная штука.. а их сохранилось не менее 500 в общей сложности.. и все находятся  в «броуновском движении» над тылами бывшей бртд..улетевшие на точки (израсходовав боезапас)- возвращаются с новой порцией  ракет ВВ.. Нет, счастья ИА – не предвидится….70 на 6 (коридоров в полосе АК) = 420 истребителей … за час их больше и не наскребут ( не успеют прилететь)… а спустя час после начала атаки авиаштурмовой армады 5000 боевых ЛА, от тылов армейского корпуса останется в основном – пепел….

0

8

http://photofile.ru/users/obervaff/

1. Господин Жуков, в моём понимании, не более чем мясник (я почему-то даже не удивлён Вашим к нему отношением), достигавший всех своих побед в Великой Отечественной войне ценой (очень мягко говоря) неоправданных жертв. Неоправданных ни с какой точки зрения - если бы этот персонаж был гением стратегии, он бы спас немерянное количество солдатских жизней - и как знать, может быть именно неубитые эти бойцы со своим неубитым боевым опытом закончили бы дело в Берлине не в 45-м, а гораздо раньше. Я пишу это без эмоций - только холодный академический взгляд на вещи - сравните, хотя бы по картам, операции Жукова, и операции, например, Рокоссовского... Если Вам это сделать сложно - доверьтесь моему мнению: по тонкости расчёта, предусмотрительности и глубине замысла - рядом не стояло ни разу. В сравнении с упомянутым генералом Рокоссовским товарищ Жуков - это не более чем мясник в сравнении с гроссмейстером.
__________________

а не буду спорить по данному утверждению..   в целом, где-то так и есть.. Смущщает только ОДНО... а не взяли бы фрицы Москву в 41м, если б не было данного мясника ? и - последствия долгосрочные етого события.. и где бы оказались гуманитаррии НОНЕШНИЕ ( включая - Вас).  не в резервациях ли гаулйтерства «Ост», часом? Ась?
Отсутствие нужного количества рокосовских компенсировали «валом» пехоты.. а сегодня, что – все генералы –«рокосовские»? Чем, ЭТО – компенсировать, предлагаете?

2. Ваш замысел - это тупая мясня. Вся Ваша группировка уничтожается ещё до её состредоточения - и это при условии, что она вообще взлетит. Не буду доказывать это в очередной раз.
__________________

А какая группировка СВ, не уничтожается "до сосредоточения" в условиях дистанционной войны при соотношении ВВС 1 к 10-ти ? Ась? Ну скажем, бросить АК нынешних войск РФ против экспедиционного корпуса НАТО - не "мясня"?  Если  "ДА", то и действующие генералы подготавливающие войска к такому типу БД - НЕ лучше меня...     Это как минимум...

4. Офицеру ли, генералу ли, иногда приходится посылать своих солдат на заведомую смерть. Иногда это даже входит в первоначальный замысел. Но я впервые вижу деятеля, заведомо посылающего на смерть солдата - и гордящегося этим. Обычно таковое решение, даже оправданное, приводит человека, принявшего это решение, к нравственным страданиям (если он и впрямь отец солдатам, легко ли - послать детей на верную смерть, в арьергард, прикрывая отход основных сил?!?) - но я впервые вижу персонажа, ставящего себе это главной заслугой.
__________________

бред сивой кобылы...  одно дело абсолютно БЕССМЫСЛЕННАЯ смерть ( в рядах "классических СВ") без малейшего шанса нанести противнику МИНИМАЛЬНЫЙ ущерб.. и совсем другое - гибель в бескомпромиссной схватке не на жизнь а на смерть, когда противник несет РЕАЛЬНЫЕ потери за очень короткий промежуток времени.. хрен еще найдешь такого противника, чтобы решился напасть, при подобных прешпективах..

5. Весь Ваш гениальный план рассчитан на этап войны - "когда земля горит под ногами". Иными словами, Вы предлагаете ценой немерянной крови Ваших сограждан спасать того Светлейшего и Наимудрейшего, который просрал внешнюю политику и довёл дело до войны, после чего просрал и саму войну - и в этот момент, когда Ему бы в пору уже таки и стреляццо - Вы предлагаете положить ещё несколько тысяч человек, чтобы дать ему возможность и дальше быть в белом фраке. Блять, первое, что нам, курсантам, вбивали в бурсе - это мысль о том, что кровь людская - не водица.
__________________

Ака... вот как же люди выдумывают себе всякую херню...  По-человечески грустно, что спасать придется и обосравшихся разорителей.. ткова жисть, увы..  Это все продается в комплеке..  какой смысл сетовать на несовершенство мира..   ясно же говорено - "просравшие" и "проигравшие" свалят за рубеж с капиталами в защечных мешках, а страну все равно надо будет спасать ( от всех соседей, имеющих кучу претензий по всей истории, и прикрытых миротворческими Томагавками НАТО, обеспечивающими энергетическую безопасность Европы)..  А что бл.. ть, НЕ надо было спасать Россию в 1941-м, раз Сталин обосрался? Хрен с ней, пусть Гитер забирает? так что ли? Или если раздербанить РФ на более мелкие страны, по типу СССР - меньче крови прольется? Ну давайте, сделайте так, чтобы и овциы были сыты и волки целы и кроме водицы ни хера не пролилось.. Я не против..   а вот если не сможете - пригодятся штурмбригады....

Признаться, я думаю, что нам не о чем больше разговаривать: с технической стороны Ваш проект не выдерживает никакой критики, с моральной стороны - это не более чем Ваша паранойя.

АЛЬТЕРНАТИВА, сэр? Реальная альтернатива, в условиях дистанционной войны ( при минимальном, финансировании) - есть у Вас?!!!! Все остальное - погребальный звон ( по маленьким серым клеточкам, отдельно взятого индивиида)....

И ещё. Кого Вы считаете в наст. момент наиболее вер. противником ? Смею Вас уверить , что в США внимание в СМИ к РФ и др. республикам бывшего СССР уделяется на порядки меньше , чем у нас. Истерика прививаемая нашими СМИ против внешнего врага,- не более чем старый шулерский ход для отвлечения внимания населения от внутр. проблем. Заметьте , сейчас по СМИ опять начали обсуждать НЛО и Астероидную опасность. Ничего из недавнего прошлого не напоминает ?

ну как вам сказать-то...  нескоторое время назад, РФ и США находились НА ГРАНИ прямого военного столкновения..  В момент, когда ВТА пиндосов перебрасывали  грузинские подразделения для ведения БД против российских войск ( что является АКТОМ опосредованного вступления в ВОЙНУ с Россией, таким же  АКТОМ является проведение перевооружения грузинских ВС, на деньги США, и отработка на маневрах под руководством американских инструкторов, НАСТУПАТЕЛЬНОЙ операции, непосредственно накануне нападения грузин), а также уход наблюдателей ООН с разграничительной линии (зеленая улица для грузинской гвардии). Вероятное развитие событий, в случае (вполне возможном, в боевой обстановке), если в этой ситуации один или несколько американских самолетов ВТА, сбит российскими истребителями над территорией Грузии?
Можете себе представить, если бы РФ перебросила своими ВТА сербские войска в Косово, или предоставила вооружения и инструкторов? Это не считалость бы ОБЪЯВЛЕНИЕМ войны де-факто?
а ведь НИКАКИХ гарантий от ПОВТОРЕНИЯ, подобной ситуации... Фактически - разведка боем, проверка боеспособности российских СВ.. А как известно разведки БОЕМ, просто так - не проводятся... Тем  более - в подобных масштабах.. Саддама Хусейна повесили за такие выкрутасы, Сааку - погладили по головке. Значит - США друзья России, опасности - никакой, верно? На хрена нужны штурмовики "анти-дистанционные"?

Писец, Вы что уважаемый фильмов про диверс. группы пересмотрели. Я служа в подв. флоте вроде ни ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ не потерял,ни БЕЗУСЛОВНЫХ рефлексов как у собачки Павлова не выработал. Однако мой профессионализм никто из коллег под сомнение не ставит.

Хе, а прикажи командир - погибнуть, мал-мал?  Отказлись бы?  Не вяжитесь к терминологии.. смысел ясен.. прикажут - сдохнем...  Но есть разница: плохо драконенный сольдат успевает подумать о вероятных последствиях для СЕБЯ лично (потеря темпа) .. А хорошо "подготовленный", выполняет приказ на автомате..  Во втором случае подразделение выживает. (больше шансов). в первом - увы... филосовский парадокс – зверская подготовка в мирное время, спасает больше жизней в бою.. 

лавры Жукова и Нерона не дают покоя
Кто знает генерального конструктора БПЛА-самолетов для лесопатруля? - а тут шанс стать в один ряд с конструкторами боевых ЛА, спихнуть с постамента бюсты Туполева, Мясищева и________________
__

Нет, вы просто не ЖЕЛАЕТЕ понимать..  Пилотируемые ЛШ – это универсальная ПЛАТФОРМА для целого комплекса ударных вооружений, вплоть до суперсовременных «внеаэродромных КР» с ВТО ( внеаэродромная КР!!!! Аналог «Томагавка». Неуловимый в базировании, автономный, способный выдвигаться своим летом, в пилотируемом варианте на любую поляну в прифронтовой полосе, дооборудоваться корелляционными системами наведения + ТЯО и взлетать с площадок подскока в момент общей атаки ЛШ – пальчики оближешь… даведь такой системы ни у кого НЕТУ!!!) , просто ББЛА, и собственно – пилотируемые многофункциональные штурмовики «карманной авиации»  . разнрица втом, что прилотируемых ЛШ можно наклепать МНОГО и СЕЙЧАС..   И они гарантируют эффективное сдерживание на уровне всякой «локальщины» типа грузинских войн.. Будут финансы для развития в форме ББЛА – все ЛШ станут беспилотниками.. не будет такого счастья, пилотируемые создадат необходимый «прирост» боеспособности, КОМПЕНСИРУЮЩИЙ отставание по всокотехнологичным вооружениям дистанционной войны.. 

Lukas - а можно и снести, честно говоря, мне всё равно. Досадно одно - вот не могу понять, почему людей так тянет на заведомо неосуществимые проекты? Не потому ли именно, что эти проекты заведомо неосуществимы, и посему невозможно получить опровержение своей гениальности?
__

И мне тоже – все равно, сносите…   А что – ВЗАМЕН? Гениальность – смешно, право.. сложить два и два…  всегда кто-то первым замечает очевидые вещи..

Предположим, что сабжевая идея - это полный зергут, и мы тут весь тред пели бы дифирамбы - и что с того? Авиафорум пока ещё (к сожалению, гы-гы) не назначен оргмобуправлением МО или хотя бы филиалом оперативного Управления Генштаба... Но господа оппоненты пишут - "Мы над этим работаем, активно.. по мере сил..." я же предполагаю на выходе этой титанической работы модельку 1 к 72, вряд ли нечто большее. _
_

верно, смысла большого убеждать здешнюю аудиторию – не имеется…   Но необходимо использовать ЛЮБУЮ возможность для обсуждения ( агитпроп). Люди читают, некоторые из них – еще и думают…  идеи проникают в массы, массы давят на оргмобуправление  - ну и т.д.  Предложите иной вариант…. Разве в Вас не проникают мои Идеи ??!!!!  Да уже прямо ими сочитесь, все… гы…

0

9

http://www.forum-mil.ru/forum/27-103-1

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » оружие асимметричной войны