2 Trinity_666 а ты уверен, что ты здесь вещаешь истину, а не пропаганду Империи Лжи?
Вот что я например прочитал на официальном интернет-сайте радикальных исламистов. http://www.jamaatshariat.com
--------------------------------------------------------------------------------------
" История Джихада на Кавказе в вопросах и ответах
15.03.2007 г.
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем, кто следовал за ними в Джихаде до Судного дня. А затем:
В священном Коране Аллах говорит: «Действительно Аллах купил у истинных верующих их тела и их имущество, отдав им взамен Рай. У тех, кто воюет на пути Аллаха, которые убивают (врагов Аллаха) и бывают убитыми (шахидами). Аллах взял на себя обязанность дать Рай тем, кто воюет на пути Аллаха) в Таврате (Торе) и в Инжиле (Евангилие) и в Коране».
В достоверном хадисе говориться: В этом деле (в деле ислама и мусульман) главой является Ислам (имеется в виду шахадат Лаилаха илла ллаху Мухаммадун расулу ллахи). Как столбы являются ежедневные намазы, а вершиной Ислама является Джихад — священная война на пути Аллаха.
В другом достоверном хадисе говориться: И знайте же вы (мусульмане), что Рай находится под тенью сабель.
После слов Всевышнего Аллаха и слов его Пророка Мухаммада (сас), хотим еще раз напомнить братьям мусульманам, что Священная война — Аль Джихад одна из главных и важных основ религии Ислама. Она как душа и вершина Ислама. Она причина вечности Ислама и её могущества. И она верная дорога, по которой истинные мусульмане идут в Рай и достигают ризвануллахи — высшая награда, к которой стремятся богобоязные муъмины.
В священном Коране и Сунне Пророка Мухаммада (сас) очень много аятов и хадисов говорящих о важности Джихада и призывающих к нему. Есть предостережения и обещания наказаний тем, кто оставляет Джихад.
Вся жизнь и сунна нашего пророка (сас) яркий путь Джихада: призыв на пути Аллаха, доведение откровений Аллаха (Корана) до умов народа и прямая война с врагами Аллаха — кафирами и мушриками.
И воспитал Пророк (сас) своих Асхабов на пути Джихада и оставил их (после своей смерти) как могущественных львов. Всю свою жизнь они отдали делу Аллаха, чтобы Его слово было превыше всего на земле: по ночам молились и взывали к Аллаху, днём беззаветно сражались на пути Аллаха. Они были непримиримы и ненавистны к врагам Аллха, добрыми и милосердными между собой. Путь джихада был ярким и славным на протяжении многих веков, когда истинные мусульмане стояли на защите религии Аллаха, призывали разные народы к единобожию и исламу и расширяли земли, где люди поклонялись великому Всевышнему и оставляли всякие суеверия и куфру-ширк.
...
К великому сожалению в наше время мусульмане находятся под покровом густой мрака невежества и унижения. Кафиры, с помощью мунафиков, смогли разрушить Исламский Халифат, который был надёжным щитом для Исламской Уммы. После распада Халифата, враги без особых трудностей, превратили ислам в домашнюю религию, которой не дают выйти за пределы мечети. Из жизни мусульман изъяли все законы Аллаха и подчинили их своим придуманным законам. Отменили наказание по Шариату — без чего жизнь мусульман превратилась в простой ритуал: (молитвы, посты, садакъа).
Враги подвергли нападкам ценности мусульман во всех сферах жизни: Они развратили молодежь, противопоставили прекрасному воспитанию Корана и Сунны свои сатанинские методы воспитания. Подменили истинно ценное и важное в обоих мирах на повседневную и бесполезную суету жизни. Все мыслители ислама и богобоязненные алимы были физически уничтожены. Руководителями исламских государств сделали тех людей, которых кафиры развратили в своих столицах. Будущие правители и дети этих руководителей с самого начала получают воспитание в центрах кафирской цивилизации.
Современные исламские алимы в большинстве подхалимничают власть имущим. Если кто и осмелиться сказать правду, то на него натравливают «своих алимов» и он быстро теряет свой авторитет и его слово превращается в пустой звук. Везде, где проживают мусульмане, идут бесконечные конфликты и войны. Кровь мусульман самый дешёвый товар и не подлежит возмездию. Ведётся необъявленная война против ислама, и мало тех, кто это понимает и противостоит этому.
Однако есть истинные мусульмане, которые выходят на Джихад. Они, не смотрят на малочисленность и слабость вооружения, исполняют свой долг перед Аллахом и верны в служении ему.
Многие пали шахидами и многие ждут своего очереди, но не отступают от избранного пути. По причине многочисленности врагов, сговора кафиров, раздробленности моджахедов, предательства правителей, обмана и измены мунафиков — моджахеды еще не достигли своей цели. Но, не смотря на это, слово: «Алллаху Акбар!» не затихает, и враги в постоянном страхе. Невероятная стойкость, примеры мужества, терпения и внезапного нападения, самопожертвования и другие героические качества, оставляют моджахеды примером для их последователей.
Пройдут года, поменяются поколения, но не будет конца тем истинным героям, стоящим на защите ислама и отдающим свою жизнь во имя установления законов Всевышнего на земле. Хвала Аллаху приходит то время, когда исламская молодёжь получает знания Корана и Сунны Пророка (сас), когда они начинают понимать цель своей жизни — возвышение слова Аллаха.
Мы должны знать и не имеем право забыть: Джихад будет продолжен до самого Судного дня.
Для того, чтобы рассказать о Джихаде и его высоком положении в исламе, надо написать книгу, где будут проведены многочисленные аяты из Корана и хадисы пророка Мухаммада (с.а.в.с). Целью этой работы являются ответы на некоторые вопросы, связанные с джихадом, которые часто возникают у молодёжи. Некоторые из этих вопросов очень наивные, но не их в том вина: они до сих пор не получали истинного исламского воспитания. Их вера в Аллаха и в другие ценности ислама очень примитивна.
Причина этому то, что их родители — отцы и деды, и даже прадеды, жили в атеистическом государстве, где всё было подчинено коммунистическому воспитанию — несостоятельность которой Аллах показал всему миру: то, что строилось на учении Маркса и Энгельса в течение более ста лет, было разрушено без единого выстрела и революции. Ислам, основанный на вере в Единого Бога, существует на протяжении 1400 лет. Атеизм сломался, не успев прожить и один век.
То воспитание, которое получили отцы, и деды, наложило свою печать и на их детей: очень медленно, с большими трудностями удаётся объяснить молодежи истинную цель веры в Аллаха. По своему рождению все традиционно считают себя мусульманами. Обязанности видят только в совершении ежедневных молитв, уразы, хаджа, закята. И дальше этого их никто не учит и не доводит до их умов истинную цель своего создании Аллахом. Эта цель — служение Творцу и установление на земле законов Аллаха. Для этого необходимо знать всё то, что нам оставил Пророк (с.а.в.с) и идти по тому пути, по которой шёл Мухаммад (сас) и его сподвижники- асхабы и те кто последовал за ними…
Вопрос: почему Алимы до сих пор не говорили о Джихаде и сейчас многие из них говорят против Джихада?
Что бы ответить на первую часть вопроса: «почему алимы до сих пор не говорили о джихаде»: надо вспомнить некоторые исторические факты об исламе и мусульманах Кавказа, потому что, мы живём здесь и в первую очередь мы должны знать историю своей родины. Поскольку тема нашего разговора «Джихад», мы начнём с конца XVI века.
...
После этого в ответ, первым, кто именем Джихада повёл войска на Грузию, был сын Чопан-Шамхала Солтан-мут. Примерно в 1600 годах он с большой армией Дагестанцев осадил Тифлис и занял большую часть восточной Грузии.
Когда Солтан-мута спросил: «Зачем ты идёшь на Грузию, ведь грузинский царь тебе ничем не угрожает», Султан-мут ответил: «Я вижу, как укрепляется сила этого государства [под покровительством русских], и я хочу в будущем, исключить агрессию Грузии против Дагестана…».
Это один из Шариатских принципов Джихада: когда мусульмане видят опасность со стороны врага, они должны опережать их в возможных военных действиях.
Грузинский царь Александр, находившийся под покровительством Москвы, опять обратился за помощью к русскому царю Федору: «покорить всех кумыков и горских жителей…».
1603 году (при царе Борисе Годунове), было снаряжено войска во главе с воеводой Бутурлиным и отправлено в Дагестан. Эти войска состоялись из Казанских и Астраханских дружин, к которым присоединились казаки Гребенского и Терского поселений. Войско Бутурлина без особых сопротивлений дошли до Тарки и заняли этот город, бывшей столицей Тарковского Шамхалства. Но участь их оказалась ещё трагичнее предыдущих покорителей. Не пришла обещанная помощь от Грузинского царя Александра и эти армии были разбиты и уничтожены. Русский историк и публицист Потто пишет:
«Душой борьбы с нами, борьбы не на жизнь, а на смерть, со своей фанатической ненависти мусульманина к неверным… стал Солтан-мут который по примеру Шамхала (Сурхай -Шамхал) окружил с суши наше расположение в Тарки…».
Весною 1604 года русским дали возможность выйти из крепости.
«Русские с песнями, бубнами, литаврами подошли к реке Койсу (Сулак), стали её переходить. Но тут на них из засады с неистовыми криками ринулись дружины Султан-мута. Дрались в рукопашную, началась страшная резня. На глазах у отца пал сын Бутурлина, а затем убиты два сына Плешаева, а после пали и оба старых воевода… погибло 7 тысяча русских», пишет тот — же историк Потто.
О судьбоносном значении этой великой победы Солтан-мута при Бавтугае для Дагестана, русский историк Карамзин пишет: «Сия битва несчастная, хотя и славная для побеждённых стоила нам от 6 до 7 тысячи воинов, и на 118 лет изгладила следы российского владения в Дагестане» (имеется в виду поход Петра I на Кавказ в 1722 году и взятие Тарки).
...
По воле Аллаhа всё изменилось в 1989 году, когда расшатался строй коммунистов. Ослабев, коммунисты уже не могли как раньше преследовать тех, кто открыто исполнял свои религиозные обряды, высказывал свои идеи и взгляды. В Дагестане были грамотные люди, которые знали политику, понимали происходящее и требовали от народа подняться на защиту своей религии и свободы. В первую очередь, что бы Дагестан сталь самостоятельной страной. Религиозные деятели и дальновидные учённые говорили о необходимости объявлении Дагестан исламским государством.
Но, как говориться в дагестанской пословице: тот, кто летом увидел змея, зимой и верёвки боится. Люди еще не отошли от страха и к тому же были исламски безграмотными, приученными рабами коммунистов. По этому очень малое количество людей поняли эти призывы.
В Чечне, благодаря решительности группы мусульман во главе с Джохаром Дудаевым, были брошены зерна Джихада, которые произросли и дали свои всходы и в Чечне, и в Дагестане, и в других регионах Кавказа.
Теперь вернёмся к нашему вопросу: «и почему алимы до сих пор не говорили о Джихаде?» Да по тому, что не было возможности и думать о Джихаде, не то, что говорить вслух об этом.
После известных событий в мире, особенно то, что произошло в Чечне, нашлись богобоязненные алимы, осмелившиеся говорить о Джихаде, призывать к нему, потому что никто Джихад не отменял и мы не имеем на то право.
Отвечая на вторую часть вопроса: «Почему многие алимы и сейчас говорят против Джихада» можно будет ограничиться следующим: Это от того, что у этих «алимов» нет необходимых знаний, которые бы заставляли их говорить правду.
Эти «алимы» слабого имана и слабого характера: они избрали эту жизнь главным для себя и они не думают о вечной загробной жизни.
Эти люди мунафики: когда им выгодно они говорят языком Корана и Хадиса, а где им это не выгодно, то они говорят то, что от них требуют их начальники и власти.
Мы все знаем, что говорить сегодня о Джихаде, об установлении законов Аллаха, об освобождении Дагестана или другого исламского государства от России, это выступить против российской власти, идти в разрез с мировоззрением значительного количества людей. Но говорить об этом надо потому, что Аллах и его Пророк Мухаммад (сас) указали нам это путь.
Вопрос: многие алимы и мутаалимы говорят что в первую очередь Джихад надо делать против своего нафса (своих страстей), что Пророк (с.а.в.с) сказал, когда они вернулись с одного Газавата; «Мы вернулись с малого Джихада к большому Джихаду». Как понять это и какой ответ им?
То, что они говорят, что Джихад надо делать в первую очередь против своего нафса — совершенно правильно. Когда человек не осилит себя и его иман не укрепится до той степени, что он готов отдать свой жизнь ради того, что бы слово Аллаха было выше всего, ему нечего выходить на Джихад. И хотя он и выйдет на Джихад — очень мало надежды на то, что его намерение будет чистым, и он получит Шахадат — то, чего желают воины Аллаха и к чему они стремятся.
Слова Пророка (с.а.в.с), хотя большинство имамов указывают на недостоверность этого хадиса, в принципе верны: воевать с врагами Аллаха тому, у кого крепкий иман и чистое намерение, это удовольствие: потому что моджахеду обещано два счастья: если умереть на поле боя он будет Шахидом, если останется жив, ему будет победа и сможет воевать на пути Аллаха.
Когда человек дома со своей семьёй и повседневной работой и заботой, то ему приходиться бороться с своим нафсом, с шайтаном, контролировать все свои действия и стараться во всём повиноваться законам Аллаха. В этом смысле, богобоязненный мусульманин, в повседневном жизни тоже находится на Джихаде.
У тех, кто задаёт этот вопрос, есть некое коварство: они задают такой вопрос не для того, что бы действительно делать Джихад с своим нафсом и готовить себя быть героем на поле боя, где мусульманин ищет смерти и оплакивать себя, если останутся в бою с врагами Аллаха невредимыми. Они хотят сказать, что мы ещё не готовы к Джихаду и не хотим готовиться к нему. Кроме этого они сомневаются в тех, кто воюют на пути Аллаха.
Хочется сказать этим братьям: если вы ещё не созрели для служение Аллаху, если вы слабы в своих намерениях, то хотя бы благословите тех, кто вышел на Джихад и не грешите хулой и поклёпом (гъибатом).
Аллаху таала избирает из своих рабов лучшие из лучших, для достойных, высоких дел. Достоинство, ценность любого дела определяется по той цене, которую за него отдают. Для человека самое дорогое — это жизнь. Когда он в своей вере достигает той степени, что он готов отдать свою жизнь, этот человек прошёл все этапы «большого» Джихада и он готов вынести все испытания на пути Джихада с врагами.
Для того что бы человек делал Джихад со своим нафсом ради укреплении имана нет сроков и эталонов. Одни люди будут жить и всю свою жизнь они проведут в этом «джихаде» и умрут ничего не достигнув, не сделав на пути Аллах даже одного шага, что бы утвердить на земле Его закон.
Другой, тот кого Аллах избрал для высоких дел, может за короткое время стать истинным муъмином и получит высокую награду за доблестное служению Аллаху. Для примера приведу один хадис: Бара, (разияллаху анху) рассказал: К Пророку (с.а.в.с) подошёл один человек обвешанный оружием и сказал: О, Посланник! Что мне лучше сделать: пойти сразу на врага и сражаться с ним или сначала признаться в имане и произнести Шахада: Пророк (с.а.в.с) сказал: сначала произносит Шахада (стань мусульманином) потом иди на врага. Он произнёс Шахада и пошёл воевать и стал шахидом. Пророк сказал: «Этот человек сделал очень мало, но получил очень большую награду от Аллаха».
Наверное, здесь комментарии не нужны. "
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да, уж... Действительно комментарии не нужны.
Отредактировано Trinity_666 (2007-11-30 22:48:17)