Господа, здравствуйте, я студент МГУ им. Ломоносова. Недавно на политологии нам выдали список тем для одной работы. там были темы про ООН, НАТО и т.д. Но меня почему-то заинтересовала тема: "Мировое управление: конец анархии?". Никто её, по-моему, в итоге не выбрал и обсудить мне оказалось не с кем... я же в голове постоянно возвращался к этому вопросу и не мог, признаюсь честно, найти логики. Я прочитал несколько статей, попытался разобраться в том, что же на самом деле такое "анархия", и вот случайно наткнулся на ваш форум. Решил написать. Если есть какие-то идеи и соображения по этому поводу, буду рад их почитать)
Мировое управление: конец анархии?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22007-11-23 00:38:20
Мировое управление?)
Империалистические крысы и социал-демократы перегрызут друг дргу глотки раньше, чем кто-то из них заберется на "трон"...
Поделиться32007-11-23 00:47:52
Господа, здравствуйте, я студент МГУ им. Ломоносова. Недавно на политологии нам выдали список тем для одной работы. там были темы про ООН, НАТО и т.д. Но меня почему-то заинтересовала тема: "Мировое управление: конец анархии?". Никто её, по-моему, в итоге не выбрал и обсудить мне оказалось не с кем... я же в голове постоянно возвращался к этому вопросу и не мог, признаюсь честно, найти логики. Я прочитал несколько статей, попытался разобраться в том, что же на самом деле такое "анархия", и вот случайно наткнулся на ваш форум. Решил написать. Если есть какие-то идеи и соображения по этому поводу, буду рад их почитать)
давай пообщаемся. Ты конкретно что спроси.
По твоей теме. С появлением единого мирового лидера, ужесточился контроль, т.е. царь будет один и далеко, что даст усиление контроля над простыми людьми и отсутствие внутреннего контроля в среде контролирующих, так как мировое правительство не сможет контролировать свои действия, посему и анархии не будет, будет диктатура полицейской силой.