Путь первый: революция
Революция, как много в этом слове, для сердца русского слилось. И действительно, в уме русского человека, слово революция напоминает 1917 год, когда кровь лилась по улицам, однако народ торжествовал. Никакие потери не могли огорчить народ, получивший долгожданную свободу, которая, как оказалось в последствии, никакая не свобода, а наоборот – цепи. Но прогресс на лицо, монархия свергнута.
Итак, революция. Этот путь насильственного свержения власти, государственного строя, и установление нового порядка, или в нашем случае, свободы. Собственно сам путь: люди увидели реальность, увидели существующие цепи, и узнали свет, к которому надо стремиться. Настроения народа резко отрицательны к государству, как таковому. Добиться настроений не так уж и сложно, для этого нужна Большая Информационная Война (БИВ). БИВ - это когда потоку государственного промывания мозгов придет конец. Этот водопад лжи будет останавливаться информацией о свободе, анархии. Анархисты должны будут начать беспрерывно выпускать листовки в поддержку анархии, и против государства. Листовки будут подкрепляться брошюрами и книгами по анархизму, как классиков, так и новых философов-анархистов. В конце концов, СМИ, такие как телевидение, радио, и газеты, будут освещать действия анархистов, и при большом интересе к ним, будут предоставлять эфирное время, и статьи в газетах. Но для революции недостаточно просто информационной войны, потребуется и тайная война, невидная не вооруженным глазом. Это должны быть постоянные акции протестов, и митинги в поддержку дела революции. Это должны быть безусловно опасные попытки срыва выборов, саботажи против отдельных государственных чиновников, наиболее опасных делу революции. В каждом городе должны бать организованны революционные кружки, комитеты неповиновения(революции). В сельские районы должны быть отправлены агитаторы-анархисты. Все это приведет к вышеупомянутым настроениям в массах. Так же в БИВе следует уделить большое место опровержению доводов государства.
Представим, все вышесказанное случилось. Народ требует перемен, свержения государства, свободы, конец фашизму и нацизму. Однако государство, ясно-понятно, не желает такого исхода. Государственники будут оправдываться на каждом шагу, закидывать народ обещаниями о хорошей жизни в будущем, для детей и внуков. Народ будет уже не в состоянии терпеть рабство, и будет готов по первому призыву стереть власть с лица земли. Появятся лидеры, которые поведут за собой народ, и на улицы всех городов выйдут люди, это будут и рабочие, и частники, и кооператоры, и студенты, и артисты, и водители, и учителя, и врачи, и военные, и офисные рабочие, и даже школьники, и даже часть бывших чиновников. И начнется революция. Народ пойдет на Белый дом, на Кремль, на Думу, на местные Думы, на городскую администрацию, на сельсоветы, и никакие силовые органы не смогут остановить движение свободы. Государство безусловно проиграет, но выиграет ли от этого народ? Массовые жертвы неизбежны, это раз. Срезу появятся контрреволюционеры, фашисты, желающие нового «порядка» и мечтающие стать фюрерами. Это неизбежно приведет к расколу населения на группы разного сорта партий. Может начаться вторая Гражданская война, с непредсказуемым исходом. Вероятность этого 50%, и столько же вероятность сохранения целостности народа, преданности идея анархизма, победы Свободы над цепями. К тому же высока вероятность немедленного вторжения на территорию страны армий «миротворцев», тех армий, которые принадлежат имперским государствам, вечно лезущим не в свои дела. В этом случае, целостность народа будет просто необходима, ибо в ином случае мы рискуем стать рабами другого государства, а это в десятки раз хуже, чем подчиняться своему государству. Если это случится, тогда Россия станет колонией какой-нибудь организации типа ООН, или НАТО, или Европейский союз. Для борьбы с профессиональной армией должна будет вестись добровольной армией, состоящей из бывших солдат, силовых структур и спецслужб. На первом этапе революции все-таки должно производиться управление, и соответственно подчинение, но исключительно добровольное, то есть если тебе хочется жить в цепях и быть рабом, то можешь не подчиняться. Альтернатива добровольной армии – партизанские отряды, зачастую, более эффективные, чем огромные войска.
У революции будет несколько путей: победа, контрреволюция фашистов, поражение извне.
Итог. Революция – это реально возможный путь. Ее успех зависит от того, как прошла информационная война, насколько люди верят в анархию, насколько они преданы идеалу, и насколько готовы к попыткам фашистов промывать мозги. Успех революции зависит еще и оттого, чем люди готовы пожертвовать своей свободой. Кому-то придется отдать жизнь, но всех не перебить, но кто-то будет первым. Итак, революция возможна, но слишком это кровавый путь, и слишком в нем много опасностей, хотя, возможно, именно риск может привести людей к настоящей свободе, к анархии, к безвластью.
Путь второй: партизанская война
В предыдущем варианте партизанская война рассматривалась, как средство для борьбы, в случае Гражданской войны или оккупации. Здесь же, партизанская война будет нами рассмотрена, как альтернативный путь революции. Этот путь менее опасный и жертвенный, и вместе с тем для его осуществления нужно больше факторов, которые могут создать партизанские штабы. Итак, начнем пол порядку.
Для начала партизанской войны, партизанскому штабу нужно выбрать место для действия. Это может быть любой район, но предпочтительнее, чтобы была большая пересеченность. Важно, чтобы место действий было не густо населено, предпочтительна сельская местность и малые города. Но сначала, нужно начать информационную войну, в данном регионе. Эта война не такая масштабная, как в первом случае, ее действие распространяется исключительно на ту местность, в которой планируется начальная революция. Нужно максимально убедить людей в надобности революции, в том, что существующая власть – зло. На первом этапе партизан должен стать ангелом-хранителем для небогатых жителей, защищая людей от произвола законов и силовых структур. Людей нужно довести до состояния, неспособного терпеть власть, и вскоре, эта местность сама свергнет местных тиранов, даже тиранчиков. Наступит анархия, безвластие, свобода. Сверху об этом быстро узнают, и на территорию свободы будет отправлена профессиональная армия, чтобы вернуть устаревшие порядки. Тут-то и наступает время партизанских отрядов. Они должны не дать войскам времени сомкнуть глаз. Постоянные обстрелы, взрывы, саботажи. Говоря «постоянные», я не имею в виду «беспрерывные». (Подробнее о тактике и стратегии партизанской войны следует читать у Че Гевары – «Партизанская Война».) У противника создастся впечатление окружения, к тому же у партизан будет возможность быстро отступать, а большие армии не имеют той проходимости, что малые отряды. К тому же, партизаны знают, за что борются, моральная составляющая их сильнее, чем у солдат, сражающихся в большинстве своем за деньги, и по приказу. Партизанам нужно не позволять окружить себя, иначе – это поражение. Товары необходимо покупать у местных жителей, и если нет средств, то необходимо давать расписку, и отдавать долг при первом удобном случае. Оружие можно взять с военных складом, поездов, везущих оружие противнику, и собственно у противника, когда удастся обратить его в бегство.
Допустим, партизане побеждают, партизанских отрядов становиться больше, свобода защищена. Но при победе не в коем случае нельзя останавливаться. Из обороны нужно переходить в немедленное наступление. Соседние регионы так же заслуживают свободы. Число партизанских отрядов будет возрастать, и при удачных стечениях обстоятельств, все отряды могут быть сформированы в одну Вольную Армию, которая и победит.
Все выглядит так красиво, но необходимо учитывать и минусы. Если на начальных этапах народ будет недостаточно верен делу революции, то высока вероятность доноса. С временем появятся предатели. К тому же нужны деньги, для финансирования партизан. Все это можно решить. Кто решит, что именно этот путь наиболее лучший, советую прочитать Че Гевару – «Партизанская Война». К тому же, партизаны должны иметь определенный опыт, прежде чем скрываться по месяцам в лесах, горах, болтах.
Итог. Партизанская война – не менее возможный вариант, чем революция. Однако, этот путь требует от борцов за свободу полной отверженности. Партизану придется забыть обо всем, что было в жизни до войны. Только сила духа, сила воли, и мораль поможет. Плюс к этому, возможно поражение в этой войне. Одного шпиона вполне достаточно, чтобы погубить всю революцию и сломить дух народа.
Путь третий: революция изнутри
Я назвал это путь «революция изнутри», потому что это тоже своего рода революция, только мирная и наименее кровавая. Этот путь так же возможен, но он будет, по-моему, мнению, намного сложнее, так как потребует от анархистов действовать по правилам врага.
Для его осуществления необходимо официально зарегистрировать партию анархистов у государства. Мы не должны будет нарушать ни одного закона, и послушно исполнять правила, навязанные нам сверху. На очередных выборах в Госдуму необходимо найти широкое финансирование и организовать предвыборную компанию, и (что сложнее всего) победить. Нам не позволит это сделать власть, они сумеют фальсифицировать голоса, и победа будет возможна лишь тогда, когда безусловное большинство (процентов этак 80%) проголосуют за анархистов, что практически невозможно без Большой Информационной Войны, да и с ней вряд ли получится. И потом тоже необходимо сделать и на выборах президента. Если победа будет достигнута, то рядом реформ государство уничтожается. Однако не все так гладко. Если в Госдуму придут не настоящие анархисты, то они объявят, что анархия настанет лет через сто, и ее надо строить, т.е. убивший дракона сам станет драконом. К тому же партия анархистов (не признающая государство) будет странно выглядеть регистрируясь, и идя во власть, которую не признают. Все это вызовет недоверие у народа, и государственные деятели это используют во время выборов, что практически гарантирует не проход в Думу.
Итог. Этот путь конечно возможен, но наименее вероятен.
Путь четвертый: эволюция
Часть анархистов, не приемлет революцию, как таковую, ибо это (по их словам) слишком кровавый путь. Они верят в то, что человеческий разум за какое-то неведомое время дойдет до того, чтобы отказаться от государства. Как бы убить его в себе, и тогда государство умрет и снаружи. Поразмышляв на эту тему, можно сказать что так оно и будет. Пример тому Церковь на заре Ренессанса. Сейчас государство, как и тогда Церковь, загнивает. Тотальная коррупция, в которой тонут, чуть ли не все чиновники поголовно. Люди понимают, что во власти «козлы». И если посмотреть на все это, анархическая эволюция неизбежна. Эволюции мешает само государство, консерваторы, и фашисты. И идея тоталитаризм и фашизма все-таки привлекает людей. Ведь действительно, при Сталине в Москве, или при Гитлере в Берлине люди не боялись выйти на улицу. Однако вместе с этим люди не верили никому, они боялись сказать не то слово, боялись кашлянуть при речи агента КГБ. Малейшее проявление воли грозило расстрелом. Но все таки людей это притягивает.
В настоящие время государством активно используются СМИ. Этим то государство и тормозит людей. По телевизору постоянно твердят, как «хорошо становиться жить», это и убивает бдительность людей. К тому же государство помнит про опыт Церкви, и учиться на ее ошибках....
Эволюция неизбежна. Но она случиться гораздо позже, чем вы предполагаете. При анархической эволюции до самой анархии не доживут ни наши дети, ни внуки, ни правнуки. Но разве мы не достойны этого Мы достойны. Мы хотим жить, а не выживать, мы хотим быть свободны, а не лжесвободны, мы способны это взять. Свобода – не праздничный торт, чтобы его от кого-то ждать. Свободу нужно взять. Свобода тогда чего-то стоит, когда за нее что-то отдаешь, чем-то жертвуешь, чувствуешь ее стоимость, чтобы достаточно дорожить ею. Вот когда СССР распался, люди получили долгожданную свободу, получили как дар. Страна погрузилась в хаос, беспорядок. Люди получили то, что хотели, но ничего за это не отдали, пришлось после отдавать кровь. Банальный пример: ребенок просит игрушку, ему ее дарят, через месяц оно ней забыл, а если ребенку игрушку дали тогда, когда он стал лучше учиться, или культуру за столом проявлять, она у него останется в ходе минимум года на два.
Оставлю возможность подвести итог вам...