источник про тамплиеров Исторический адьманах Лабиринт времени
http://www.hist.ru/tamp.html
Гробу спасибо за вопросы. вполне резонные. А Селя хлебом не корми, дай порассказывать о себе любимом :rus:
Проблема в том, что в двух словах не расскжешь. если есть скайп звоните. На такие вопросы удобнее устно рассказывать моё имя в скайпе SelPlastilinov
И как раз завтра во вторник в 18.00 у меня пройдёт очередное заседание клуба КЛИО (это примерно что то типо революционных пролетарских ячеек товарища Жвания) у нас даже сеть устав в достаточно анархистских принципах. Бог даст как нибудь о нём расскажу поподробнее. История это ведь не только книжная наука. История делается прямо здесь и прямо сейчас.
Сейчас Сель расскажет немного свою историю. Товарищ Жвания прямо вдохновил Селя на литературно-мемуарные подвиги. Слава товарищу Жвания! И многие лета ему!
… если в двух словах , Сель крестился трижды. В детстве отец твердолобый коммунист матери крестить меня запретил, грозился в ВЛКСМ донос отнести.
А при поступлении на истфак в 1981 друзья, которые помогали поступать выдвинули такую мысль, что у некрещённого вьюноши от учёбы на истфаке крыша легко съехать может. Но креститься как положено они тоже не советовали. Типа батюшка об этом непременно в ГБ донесёт, и тогда прощай истфак. Поэтому сначала Сель в 17 мальчишеских лет крестился чисто неформально без священников. Просто искупался в озере, которое затопило церковь лет 150 тому назад, и в народе считается святым, а нерукоположенные православные миряне друзья при этом молитвы почитали. Сель к этому больше тогда относился не как к религиозному обряду, а больше как к посвящению в студенты историки. Но религиозными вопросами (сначала сугубо с научной стороны) интересовался изначально и первую же монографию на первом курсе принялся сдавать о Библии, потом как тут уже хвастался всерьёз изучал научный атеизм в том числе в музее истории религии и атеизма в Ленинграде. И убедился, что при серьёзном научном подходе грань между атеизмом и теизмом начисто исчезает, при внимательном рассмотрении никакой науки там в этой грани уже не остаётся, а одна политика, ну может быть ещё плюс психология. Политика в том смысле, что серьёзная власть должна быть монопольной и любой Бог для неё конкурент. В авторитарном государстве власти непременно нужно с религий какой нибудь конкордат заключить (типа как у атеиста Буонопарта с Ватиканом) В тоталитарном государстве в идеале не должно быть никакого другого Бога кроме тоталитарной власти.
В 1989 Сель в соответствии с религиозным возрождением и духом времени в итоге крестился уже в православии как положено и так рьяно пытался воцерквиться, что местный архимандрит пригласил его даже пойти к нему в секретари в 1992. И Сель бы тогда с радостью стал бы и попом и в семинарию бы поступил, если бы приняли. Да спутница Селя венчаться на отрез отказалась. А без венчания в РПЦ карьеру не сделаешь, ясен пень. Сель даже подумывал тогда развестись и в монахи постричься, но ангелы-хранители явно его от такой тяжёлой юдоли спасли.
Параллельно Сель тогда ещё и кастанединщину практиковал и много всякого такого эзотерического. особо наглядные результатаы у него были достигнуты в области гадания. Сель умудрялся даже деньги гаданием зарабатывать.
Но конечно же в этом было больше знания человеческой психологии, а не какого то особого ясновидения .
Знакомые маги и экстрасенсы у которых Сель многому научился долго уговаривали Селя прочесть Даниила Андреева "Розу мира". Типа по их мнению из всех нетрадиционных знаний эта концепция лучше всего подходит такому типу как Сель. Но Сель чегой то года два упирался прямо как Баран. И наконец добрался до этой книжки в феврале 1995. И в этом же месяце подружился с адвентистами (прикол в том что главный из них был тогда офицером ВМФ, специалистом по ядерному топливу) Мы с ним дружим и до сих пор и год назад даже балотировались на довыборах в городское собрание депутатов, но там и во второй раз неявка (а посокльку это довыборы то действует ещё прежний закон в котором явка должна быть не ниже 25%), Сель как опытный политикан, после очередного кидалова с финаснированием предвыборной кампании, и предвидя что без бабла народ будет голосовать ногами, успел снять свою кандидатуру, а этот отставной офицер выступил на выборах не плохо для первого раза и безбаблья и занял не самое последнее место. Ну типа не догнать, но хотя бы согреться.
Короче прочитав "Розу мира", Сель всерьёз действительно отнёсся к тому, что там написано. А там написано что не бывает совсем неверных учений, в каждом есть та или иная доля истины. а если нет никакой истины, то такое учение никто не в состоянии воспринять в принципе. Кстати примерно эту же мысль в Евангелиях говорил один из членов Синедриона. Мол к чему нам активничать? Если Иисус обманщик и самозванец, его последователи со временем сами разбегутся. а если он и впрямь от Бога так или иначе, зачем нам его убивать?
Ну а уже всерьёз к тому времени воцерквившись и устав от явно устаревшей и чрезмерной при нынешнем темпе жизни православной обрядности, Сель всерьёз склонялся к протестантизму изначально. В этом смысле Сель в итоге в августе 1995 года крестился в адвентистской церкви ясно отдавая себе отчёт в сугубой относительности некоторых чисто адвентистских прибамбасов (соблюдение субботы, запрет свинины и алкоголя, а главное очень сомнительный догмат об отсутсвии загробного мира до времени второго пришествия Спасителя, типа все данные спиритизма это лишь Сатанинские уловки)
Зато есть у адвентистов и очень интересные откровения и гипотезы, которые как мнимум полезны как хотя бы пища для ума. В особенности интересна идея о роли США как политико-экономическо-военном механизме для строительства трона грядущего Антихриста.
Короче с адвентистами было просто интереснее. Православные в основном только молятся и деньги собирают с бабулек. Адвентисты деньги тоже собирают не хуже. Но на вкус Селя цивилизованнее. У православных благодать покупают как в магазине по прейскуранту. столько то свечечка столько то венчание столько то отпевание столько то обедня Требы это называется и этой практикой ещё до революции думающие православные давно были недовольны.
а у адвентистов как и почти у всех протестантов финансовый вопрос решается чётко как в хорошей политической партии. 10% со всех доходов ежемесячно вынь и положь в церковную кассу, и чисто по американски можешь свято верить что это хорошее инвестирование, потому что за это тебя Господь благословит и в бизнесе твоём тебя ждёт удача (поскольку платить десятину одна из Божьих заповедей только не из тетралога а из Второзакония) всё что тебе в материальном отношении будет нужно, тебе Господь даст. Господь не фраер и не кидает.
Хотите верьте, хотите насмехайтесь. но со мной так и вышло. у меня материальные запросы скромные, но уже после занятий кастанединщиной по мере того как я всё лучше понимал принципы этики и если угодно белой магии, все мои по настоящему серьёзные желания исполнялись. 3 года адвентисткой деятельности мне были в этом смысле весьма полезны почти как ещё одно образование. Адвентисты же учатся еженедельно в специальной субботней школе. Но главная ценность это именно соединение теории с практикой. Тут почти как в бизнесе и в менеджменте. В православии как в русских традициях многое по наитию и по настроению, (умом Россию не понять и это правда) а у протестантов чисто деловая система. И всё вполне по силам понять. Конечно же, и в ней есть недостатки серьёзные. В этом тленном мире совершенен абсолютно только сам Абсолют. на всём остальном на этой планете лежит печать Князя Мира Сего.
Как писал друг и коллега Толкиена Синклер Льюис в трактате о внеконфессиональном христианстве, христианин должен уяснить для себя одну важную вещь. В этом тварном мире мы находимся на оккупированной территории, в мире отданном во власть Зла. Вывод из этого примерно как у гулаговских наших зэков. Ко всему в этом мире и в особенности к властям христианин должен относиться по этому принципу, воспетому в наши дни татушками - Не верь и не бойся. Богу Богово а кесарю кесарево. Правда у зеков наших было ещё и не проси. Но это смотря у кого. У Бога просить можно, только добавляя в итоге всдед за Иисусом, «…но пусть не моя воля будет, а Твоя». А у кесаря просить не надо. Если нужно будет всерьёз, сами придут и сами всё дадут.
(так стоп. Селя опять явно в пафос заносит).
Я лучше похвастаюсь достижениями в этих своих конкретных просьбах.
Соседка перед смертью оставила завещание и с 1997 живу я 10 лет в отдельной квартире, а родители в квартире напротив. Очень мне хотелось иметь компьютер и интернет. Теперь у меня уже два компьютера (на две квартиры) с 2000 года Интернет, а с этого месяца безлимитный трафик.
У адвентистов есть такая почти беломагическая практика. Они молятся не повторяя какие то затверждённые формулы. Хотя это тоже полезно, и они и так тоже молятся. но ещё они регулярно молятся о конкретных нуждах друг друга о проблемах и бедах конкретных сестёр и братьев своей общины и соседних общин. Типа пусть у Миши мама выздоровеет помоги Господь Вале в институт поступить, пусть Толя армию нормально отслужит, храни его там. Разумеется, тут не может быть чёткой статистики о том, насколько это помогает. Но когда происходят яркие исполнения таких прошений, разумеется, вера здорово крепнет. А идея овладевающая массами становится материальной силой. Этот марксистский принцип насквозь чисто магический. В этом марксизм и магия едины.
И как не верить? Пастор наш из Германии автомобили перегонял. на него бандиты наехали, братья только вечером помолились, чтобы Господь помог решить эту проблему. И на следующий день всех троих бандитов другие бандиты пристрелили на стрелке. А как вам такой факт. Пастор наш Костя , как и Сель, рос атеистом комсомольцем. В адвентизм Костя пришёл через свою невесту, которая была из семьи тех адвентистов, которые исповедовали свою веру вопреки КПСС и были за это сосланы в Душанбэ. Первая книга Библии, которую он прочёл по просьбе своей невесты была Песнь Песней. Кстати книга в принципе эротическая не меньше чем религиозная. В Библии вообще эротики хватет, но в Песне Песней её просто через край.
Так вот свадьбу они назначили в 1992 году и именно в этот день в Дущанбэ разгорелись уличные бои с применением танков. Так они как истиные христиане спокойненько сели в жигули повязали вокруг ленточки и шарики помолились и поехали в загс и распиались и спокойно домой вернулись и спокойно совершили адвентистский свадебный обряд. а таджиксике танкисты с обоих враждующих фронтов только останавливали пальбу вылазили из люков и махали этим жигулям в след. свадьба вон надо же, значит жить будем и война скоро кончится.
Дочку они назвали суламита в честь той суламифи о которой Соломон написал песнь песней.
У православных то обычно мало кто знает, чего сосед у Бога просил. Да и в городском храме, как и в магазине не знают люди вообще даже имени соседа.
(Хотя подобных чудес как бы и управославных хватает... только навязчивая их реклама совсем не в русском духе и это правильно)
А у адвентистов всё сообща. Практически они живут почти как в коммуне, как и первые христиане дружной общиной с регулярными совместными трапезами, праздниками богослужениями и многочисленными другими мероприятиями вполне в духе таких комьюнити, какие товарищ Жвания описывает в своих мемуарах «Путь хунвэйбина», только без этой агрессии отчаяния и разумеется без свободной любви.
Ну и если троцкисты всё зовут пролетариат создавать революционную партию, то адвентисты прежде всего всех зовут изучать Библию и тому подобное прочее. А по сути то общего в этих двух формах деятельности больше чем различий. А Сель ещё с 15 лет, прочтя Чернышевского, мечтал о подобной коммуне. Что там при этом людьми движет: любовь к народу или любовь к Богу это уже менее важно. Важно чтобы искренне без ханжества и шкурничества, и чтобы любовь перевешивала ненависть.
Тут ещё в чём дело то. Как раз к 1995 году прежние политические соратники Селя в основном рассосались. Кто уехал в столицы или за бугор, кто ушёл с головой в бизнес, кого убили, кто просто вернулся в обывательское состояние. А Селю одному оставаться грустно. И с адвентистами было очень здорово хорошо и приятно. Прямо такая передышка между двумя бурными периодами политканства (с 2003 и по настоящее время Сель немного опять увяз в политических интригах уездного масштаба, но уже весьма отстранённо к ним относится (типа чисто пиаровский бизнес такой, ничего личного)).
Тут видимо такой ещё психологический момент в православии Селю было комфортно пока оно было сравнительно маргинальным. А по мере того как оно огосударствлялось и официозилось, там становилось всё противнее. Ну а адвентисты по определению религиозное меньшинство, то бишь маргиналы.
Последнее время проникаясь буддистсикми идеями, я всё больше теряю желания. Прямо и не знаю, честно скажу, чего в среьёз пожелать. Лишь бы не болело ничего. Это пожалуй последнее серьёзное желание осталось. Счас ещё немного просветлюсь и уже и боли бояться перестану. Вот только бы избавиться от постоянного желания миллион в Бинго выиграть Это желание наверно Селю наиболее трудно будет угомонить.
Ну и не поймут меня товарищи Гроб и Тринити (Число Зверя) если я не объясню, почему я в 1997 покинул адвентистскую церковь. Покинул спокойно и официально. Как бы цивилизованный развод а ещё более похоже на выход из партии. Пишешь похожее заявление и даже получаешь специальную справку с печатью, что то твоё адвентистское крещение больше не считается действительным.
Стало мне на третий год всё таки у них слишком скучно. Видимо теоретическую часть в тех пределах, в которых она Селю была интересна он к тому времени уже выучил. В практике (проведении евангельских кампаний в особенности) Сель немного к тому времени разочаровался потому что эффекта у неё хоть наверно и побольше чем у троцкистов но всё равно слишком мало. Это всё равно, что жемчуг искать. На одного новообращённого приходятся тысячи равнодушных обывателей. И получается по сути классическое спамерство. А Сель к тому времени начал понимать, что подобное спамерство это не совсем то, что нужно Богу. А переубеждать в этом сестёр и братьев адвентистов значит вносить смуту и раскол. «Розу мира» они не примут пока. Она ещё не имеет того авторитета который может быть будет у неё в будущем, и пока слишком сложна для людей не имеющих обширных гуманитарных и естесственно-научных знаний. Пока между этими двумя тенденциями остаются серьёзные догматические различия. То есть Роза Мира как более универсальная теория вмещает в себя любую религию правой руки легко. И даже атеистов в духе разумного эгоизма Чернышевского она тоже легко в себя вмещает. Но каждая отдельная религия (а точнее сказать даже не она, а её паразитический эгрегор) в начётническо-догматическом духе твёрдо отстаивает свои догматы из тупого инстинкта самосохранения и борьбы за жизненное пространство. Не хватает эгрегорам истинной любви. Слишком в них много эгоизма, любви только к себе. И атеизм в этом смыле ничуть от конкретно-исторических вариантов теизма увы не отличается. У него тоже свой эгрегор. Людей верящих во всесилие науки и не нужность веры как способа познания мира можно называть скайнтистами.
Пытался Сель вернуться в православие И чисто формально сейчас православным и считается. Но там много всяких бяк (об этом подробнее может как нибудь в другой раз)
Вот в августе вышла Русская доктрина, которая и здесь на этом форуме тоже немного обсуждается. Скорее всего это лишь очередной симулякр. Но много там правильных идей за всё хорошее. Вот к примеру о роли сетевых структур типа масонских, которых не хватало русским и при царях и при коммунистах. И призыв создавать подобные структуры но наполненные русским духом. Эх если бы они ещё объяснили что же всё таки такое русский дух. А Сель уверен что русский дух это как раз прежде всего всечеловечность, которая к национальной а тем более к этнической принадлежности не имеет никакого отношения. Знал мой младший брат одного учёного японца химика и микробиолога, гражданина США, у которого хобби русский язык и русская литература. Так вот такой американец японского происхождения больше русский для Селя, чем тот скинхед, у которого в голове Гитлер, и кроме Майн Кампфа и протоколов сионских мудрецов этот бритоголовый бедолага ничего не читал.
В 2004 Сель наконец в Интернете наткнулся на ресурсы о Розе Мира. Вот там последнее время в основном и живёт. В августе принял участие во II съезде розамирян в Подмосковье. Следующим летом III съезд возможно будет под Питером. И есть вариант с походом через Брянские леса на байдарках, в тех местах Даниил Андреев в конце 40-х общался со стихиалиями.
Увы, что такое розамиряне это пока почти ничего. Лишь зародыш идеологии будущего постиндустриализма, который может оказаться всего лишь очередным выкидышем. Митя Ахтырский (в принципе идейный анархист) защитил диссертацию по философию о Розе Мира и тем саамы по крайней мере ввёл идеи Даниила Андреева в научный оборот. Вот этим летом уже серьёзные спонсоры появились. А вместе с ними и как водится и серьёзные споры..
В этих спорах Сель и многие другие сперматазоиды этого зародыша настаивают на том, что в этой идеологии будущего обязательно религиозной и научной одновременно будет огромное место идеям анархии. Это одна из основных политических идей Даниила Андреева перекликающаяся с марксистским отмиранием государства. Люди скоро могут достаточно повзрослеть, чтобы псотепенно свести власть и её роль к минимуму. Более того многие из нас настаивают на том что всё это решится довольно скоро. Может уже ко второй половине нынешнего века. Либо преображение государств Во всепланетарное братсво, либо диктатура политиков, бизнеса и религиозных лидеров ренегатов, предавших Бога ради Мамоны, которая построит престол для Антихриста. Андреев о таком пессемистическом сценарии много деталей описал бесы ( в его тероминологии игвы) из подземных иноматериальных миров страдалищ полезут в нашу реальность на поверхность этой планеты. И постепенно сами хомо сапиенсы будут превращаться в игв под воздействием всяких нанотехнологий и прочей хрени.
А при оптимистическом сценарии можно не только свести к минимуму метаисторическое воздействие Антихриста, но при помощи новой педагогики воспитать человека облагороженного образа ( коммунисты говорили о человеке нового типа), потом при помощи зоопедагогики облагородить и высших животных, а потом взяться и за мёртвую материю и за законы физики и термодинамики на которых тоже отразилось воздействие зла. А там доберёмся и до законов кармы и поэтому и грешники в аду рано или поздно будут избавлены от её последствий. Так что работы то по просветлению этой Вселенной хватит, Скучно в этом мире никогда не будет. Кстати русские космисты Фёдоров и Циолковский а также некоторые малоизвестные философы с того самого философского парахода (Лосский кажется, если не путаю) мыслили в том же направлении что и Андреев. Так что идея то в общем то носится в воздухе. Ей осталось лишь овладеть массами.
Ну вот с Божьей помощью почти трактат накатал в один присест. Теперь можно и баиньки отправляться с чувством исполненного религиозногоа долга.
Хаста Маньяна Амигосы и Мучачосы!
Вива Либертад! Донт Ва Мэйк Лав!
Да будут счастливы обитатели всех миров!
Отредактировано Сель (2007-10-15 22:12:18)