http://www.rabbi.ru/question/index.php?act...w_list_id=28747
http://www.rabbi.ru/question/index328.php?...id=5618#answers
Первый краткий комментарий М.В. Назарова в день получения Постановления прокуратуры.
Такой первый, промежуточный итог дела для нас равносилен победе, ибо на официальный запрет господствующего в мире расистского талмудизма мы не надеялись. Для нас было важно разоблачить его сущность, а его приверженцев как антизаконный, антигосударственный фактор, - и на этом пути теперь создан важный юридический прецедент: прокуратура провела экспертизу и признала книгу
оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте ", его подписавших, не нашла признаков преступления (то есть пресловутого "антисемитизма", на чем настаивала еврейская сторона). Мы благодарим сотрудников прокуратуры за проделанную работу, даже если и не согласны с формулировкой отказа.
Теперь каждый русский человек может с полным основанием называть нравственный кодекс иудаизма оскорбительно-экстремистским, в оборонных целях распространять и публиковать цитаты, аргументы и факты из нашего "Обращения 5000" и при этом отвергать весь еврейский гевалт с обвинениями в "антисемитизме".
wwwrussia-talk.com/rf/5000-reply.htm
В ходе проверки директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Слободчиковым В.И. проведено исследование текста книги «Кицур Шульхан Арух».
В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники. Содержание главы 167 – «Законы идолопоклонства» некоторые читатели интерпретируют, как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например - «Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена» (гл.167, п.13). «…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» (гл.183, п.1)» и др. В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» - это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
wwwrussia-talk.com/rf/5000-reply.htm
текст письма wwwrussia-talk.com/rf/obrashchenie.htm
статья потеме
В. Троянский
ЕВРЕЙСКИЙ НАЦИЗМ В ЕВРЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
(Открытое письмо)
Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка. С первых шагов в Израиле мы ощутили "заботу" работников "Сохнута" о репатриантах. Спросив нас в каком городе мы хотим жить, отправили нас на моните (микроавтобусе) в Хайфу, в отель. Не зная языка, мы с большим трудом оформились в отеле (охранник говорил немного по-русски), заплатив за сутки 200 шекелей.
На следующий день к нам в номер постучал русскоговорящий мужчина и предложил свои услуги по поиску жилья. Как оказалось, это был тивух (маклер) по имени Йоси (офис находился рядом с отелем). Он сказал, что работает от "Сохнута" (они его же и проинформировали). Окончательно измотав нас показом квартир по крайотам (районам), в 22.00 привез нас в Кирьят-Ям, где в спешном порядке заключили договор на аренду квартиры. За эти услуги тивух содрал с нас 400 долларов США. Голодные и уставшие, в 23.00 мы вернулись в отель.
На следующий день мы переехали на квартиру, где еще пришлось потратить много нервов для того, чтобы окончатель?но решить вопросы с хозяйкой. Это потом мы узнали, что работники "Сохнута" обязаны были отвезти нас в бесплатную гостиницу для репатриантов в Кирьят-Яме и помочь в поисках жилья, а не отдавать на растерзание тивуху. Репатриантами, не имеющими родственников, занимаются работники "Сохнута". Это их прямые обязанности. Одно?значно, что неевреям создают соответствующие условия с первых дней, чтобы они поняли, что в Израиле им нет жизни (что подтверди?ли дальнейшие события).
При оформлении теудат-оле (удостоверение репатрианта, выдаётся на семью) в порту, предъявлялись свидетельства о рождении и другие документы. Когда я вручил служащей абсорбции свои документы, то увидел как изменилось её лицо. После осмотра моего свидетельства о рождении, оно стало злым и пренебрежительным, а движение рук стало таким, когда берут что-то грязное и липкое. Еврейка, вышедшая замуж за нееврея, а проще, как говорят здесь, гоя, считается "грязной" с вытекающим отсюда отноше?нием окружающих.
При оформлении теудат-зеута (удостоверение личности) в МВД города Хайфы у жены официально (дали готовый бланк) потребовали расписку в том, что она не будет исповедовать никакой иной веры, кроме иудаизма! Это - "свобода" вероисповедания по-израильски! "Всеобщая декларация прав человека", статья 18, гласит: "Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии". Узнать подписало ли государство Израиль "Всеобщую декларацию прав человека", где-либо невозможно. Вообще, куда бы я ни обращался за информацией - в "Сохнут", ирию (мэрию) - ответов нет, но и всегда существует отсылка за информацией в другую инстанцию или другому служащему. Устраивали бег по кругу. Дальше - больше.
Пошли мы с женой записываться в ульпан (курсы по изучению иврита) в Кирьят-Яме. Отправила нас директор ульпана изучать иврит аж в Цур-Шалом. Примерно около 7км. от нашего жилья, сказав, что в том ульпане выпишут проездной на автобус. Проходил я месяц под дождями (жена не смогла ходить так далеко) на занятия, но проездной так и не дали, хотя я и обращался к руководству ульпана. А всё произошло от того, что, взяв мой теудат-зеут, директор ульпана в Кирьят-Яме посмотрела на меня, как бык на красное полотнище. У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летосчислению, о чем известно в Израиле всем: полиции, работникам и служащим государственных учреждений. С большим трудом и нервами, через регионального представителя абсорбции, благодаря унизительным просьбам жены, меня перевели на учебу в Кирьят-Ям, хотя печать о начале учебы в теудат-оле, они поставили с 1 декабря 2002 года, что имело свои негативные последствия. Пришлось в течение двух месяцев ходить в ульпан и отмечаться в лишкат-аводе (биржа труда), следовательно, пропускались занятия, и наверстывать было очень сложно.
В начале декабря 2002 года я пошел на почту в Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе). Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, но оставалось нес?колько минут до закрытия почты, в зале уже никого из посетителей не было. Заполняя бланк, слышу: служащие почты начали громко кричать: "Харе руси, магер!" ("Русская свинья, быстрее"), - и все смотрели на меня. Перевод я спросил у соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не приходит?ся. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!
С конца февраля 2003 года я начал работать посудомойщиком в ресторане "Глобус" с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу, Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко) обещал один раз кормить, а сок или вода, по желанию, у бармена. За всё время работы поесть дали один раз. Когда бармен узнал, что я нееврей, то не разрешал даже воды попить. Зато, кроме оговоренных ранее обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон ресторана, стрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты стали оскорблять, обзывая "русской свиньей", "гоем" и т.д., "убирайся отсюда в Украину!" Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и т.д. А ведь я им всем по возрасту годился в отцы!
Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я сказал хозяину, что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную замену, так как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту из Баку, который учился в ульпане, и он дал своё согласие.
9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей (55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка бухгалтера и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться, что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда угодно, что у него друг начальник полиции в Кирьят-Моцкине, где расположен ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил, что сяду на стул и не уйду, пока не по?лучу недоплаченную сумму. Ами позвал охранника, бармена и официанта, которые, избивая, вытолкнули меня из ресторана. При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин, кроме того, сказал, что если я буду сопротивляться, он вызовет полицию и тогда меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производится в двойном размере), так меня ещё и избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой подтвердить факт побоев, нам было отказано.
При посещении лишкат-аводы, в первой кабине, служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. "Если вам не нравится - уезжайте туда, откуда приехали", - так отвечают гоям!
Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в "Декларации о независимости государства Израиль", суще?ствует только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и официальных организаций предпочитают умалчивать.
С конца июня (29.06.2003 года) по 5декабря 2003 года я рабо?тал на заводе "Маспинот-Израель" в качестве слесаря. Помощь в трудоустройстве мне оказал отчим хозяйки, у которой мы арендовали комнату (ул. Херев леет, 45), чтобы мы смогли оплачивать аренду жилья. В первый же день, после работы, в душевой произошло следующее. Когда я помылся и направился к своему шкафчику, чтобы одеться, меня сзади кто-то сильно ударил в спину. Повернувшись, я увидел троих рабочих (евреи-ашкенази). Я спросил: "Кто меня ударил и за что?" В ответ была нецензурная брань от одного из них по имени Владимир и в дополнение: "Вонючий гой! Закрой рот, а то я сейчас сделаю с тобой то, что делаю с проститутками!" Мне стало всё понятно, ведь я стоял без одежды, и было видно, что я не обрезанный, значит - христианин и враг. Я ничего им не ответил, потому что понял, если буду возмущаться или отстаивать своё достоинство, меня просто изобьют, и ничего я потом не докажу. Хамство, нецензурная брань, чаще, при любой возможности, с применением физической силы, различные провокации (украли воздушный шланг, который обнаружил у рабочих, красивших корабль). В результате потеряно рабочее время на поиски шланга. Имело место воровство инструмента, т.е. создавались соответствующие ситуации, при которых человек не мог работать, что влекло за собой неприятности от каблана (подрядчик). Это - повседневное отношение к неевреям.
В один из дней, поднимаясь по лестнице с тюком стекловаты на плечах на корабль, почувствовал, что меня кто-то потянул резко назад за ремень. Я понял, что падаю, и инстинктивно выпустил тюк (он упал вниз), чтобы ухватиться за перила. Высота свыше шести метров. Остановив падение, увидел рабочего по имени Карлито (так его называли многие). На мой вопрос: "Что ты делаешь? Я мог упасть и разбиться!" - он ответил, что думал: "Ты палестинец и русская свинья, а я - верующий еврей, и ты должен уступить мне дорогу!" Как это можно было осуществить, если несешь на себе груз и смотришь только вперед?!
Еще пример с применением силы. В один из дней, спускаясь в трюм, почувствовал удар в голову. Кто-то бросил гайку, была пробита голова и выскочила шишка. Каски на заводе выдавались только постоянным рабочим. Когда я пожаловался своему непосредственному руководителю (каблан по фамилии Барсан Алекс), то он лишь посоветовал быть осторожнее и подтвердил, что если я пожалуюсь заводскому руководству, то меня вообще не станут слушать, а если буду настаивать на своей правоте - просто уволят, сделав виновным.
В тель-авивской газете "Маарив" (от 13.11.2002 года) министр внутренних дел Израиля Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они являются объектом преследования со стороны религиозной части израильского общества. Практически открыл "сезон охоты" на граждан-неевреев. "Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах". И далее: "В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не?постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находится много неевреев, это большая неприятность для еврейского государства", - считает министр внутренних дел. Эли Ишай и его партийный руководитель, - духовный лидер Израи?ля раввин Овадья Йосеф не единожды допускали подобные высказывания в прессе и на телевидении. После таких заявлений объектом преследования стали славяне (русские, украинцы, белорусы), - граждане Израиля, те, кто приехал как члены семей евреев.
А вот высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной: - "...они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рамках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным. С нами приехали нееврейские члены наших еврейских семей, и рано или поздно, тем или иным путём они станут органической частью нашего народа. Что же касается встречающихся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны. То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу?дарству" (газета "Русский израильтянин", N33, август 2002 года). Известно, что в Израиле есть чисто еврейские населённые пункты. Новая поправка к Закону о земле подтвердила право жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в них из?раильских арабов и прочих неевреев. Вы себе представляете подобное в какой-либо стране мира? А вот в Израиле это есть!
Уволившись, я не могу устроиться на работу. Обращался в бюро по трудоустройству в городе Хайфа (ул. Герцель,2, тел.8676774), где служащая, взяв мой теудат-зеут, с кривой ухмылкой внесла мои данные в компьютер и сказала, что мне позвонят. Прошло уже 9 месяцев, а звонить, видно, никто и не собирался, потому что я нееврей. А когда я пришёл в бюро по трудоустройству в Кирьят-Моцкине (это ближе к местожительству) по адресу: ул. Гошен,91, тел.8737181, то служащая, посмотрев мой теудат-зеут, сказала, что работы для гоев нет. Пособие по безработице снижено на 7%, и в следующем году планируется снижение ещё. Как выжить?!
Последнее событие переполнило наше терпение. Это произо?шло на пляже 20 августа 2004 года. Я зашел в раздевалку на пляже. Там находилось трое молодых людей. Я начал переодеваться, вдруг один из них, посмотрев на меня, воскликнул: "Харе руси" (Русская свинья)! Остальные также повернулись в мою сторону. Один из них сказал: - "Лэх бэ-русия! Ахшав бахуц, харэ"! (Уезжай в Россию. Выйди вон, свинья) Я как мог быстрее выскочил из раздевалки и подошел к жене. Она спросила меня: "Что случилось? Почему ты такой бледный?" Я рассказал о происшедшем. Она ответила мне:"Сейчас искупаемся и пойдём домой". Мы вошли в воду. В это время молодые люди вышли из раздевалки и начали играть в теннис резиновым мячом. А когда мы выходили из воды, один из них послал мяч в нашу сторону. Удар пришелся по губе моей жены. Я вызвал полицию. Подошли к нам несколько женщин. Одна из них оказала помощь моей жене, приложив носовой платок к губе (начала идти кровь в месте удара). Я в это время объяснял подошедшему охраннику, что случилось. Приехавшие полицейские о чем-то переговорили с молодыми людьми, которые быстро ушли с пляжа. А затем подошли к нам и сказали, чтобы мы шли домой. Развернулись и направились к машине. Отходя, один из полицейских сказал: "Русим зевель" (Русские - мусор), - и махнул рукой сверху вниз.
К вечеру губа у жены распухла и появился синяк. У жены и так была уже депрессия от жизни в Израиле, а после этого случая началась невралгия. Мы боимся ходить на море, а жена выходит только посидеть возле дома, затем возвращается и больше не выходит из дому. Мы знаем, да и всем это известно, как обращается полиция с русскоговорящими евреями. А я гой, поэтому, когда вижу полицию, стараюсь уходить в противоположную сторону.
Нам страшно жить в этой стране! Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев?но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей. Оставляем за собой право обращения в международные орга?низации, а также в Красный Крест за помощью. В. Троянский, Сегаль Сурэ
Это письмо, полученное нами по почте от Троянского Виталия, прокомментировал председатель правления Русской общины в Израиле Анатолий Владимирович Герасимов:
За время моего пребывания на посту председателя правления Русской общины в государстве Израиль мне довелось встречаться со многими славянами, которые были избиты религиозными фанатиками, искалечены еврейской полицией, ограблены еврейским государством и жуликами всех мастей, унижены в своих религиозных и национальных чувствах местными нацистами. Всем им кричали в лицо: "Ты, русская свинья, убирайся из Израиля."
К нам обращаются за помощью наши братья - белорусы, украинцы. Они ищут помощи у нас, русских, а, значит, и у нашей Родины - России. Авторитет России в среде славянских народов по-прежнему высок и на неё они возлагают надежды иногда большие, чем на свои национальные государства.
Я хочу обратиться к нашим русским братьям, к нашим православным единоверцам в России и во всём мире. Не только палестинцам, но и нам, славянам, нужна сегодня защита от еврейского религиозного фундаментализма и от еврейского нацизма. Пусть борьбой с антисемитизмом и юдофобством занимаются евреи и Израиль, но пусть борьбой с еврейским шовинизмом и расизмом займутся наши национальные государства - Россия, Белоруссия, Украина.
Я прошу наши государства - Россию, Украину, Белоруссию - потребовать от Израиля объяснений. Я прошу строить отношения наших государств с Израилем, учитывая его религиозно-националистический характер. Я прошу сотрудничать с Израилем только по схеме: одна русская школа в Израиле - одна еврейская школа в России, одна синагога в Москве - одна церковь в Израиле, один русский бизнес в Израиле - один еврейский бизнес в России. Это нормальная, паритетная схема. Еврейское национальное меньшинство в России обладает большими правами и свободами, чем русское национальное меньшинство в Израиле. Вот это как раз и ненормально.
Мы, дети и внуки тех, кто освобождал европейское еврейство из гитлеровских концлагерей, спасал их от смерти в газовых камерах, часто ценой своей жизни. Ни один из руководителей еврейского государства, ни один из руководителей русскоязычных еврейских организаций не счёл нужным сказать спасибо 70-тысячной Русской общине Израиля в этот памятный день освобождения узников Освенцима Советской Армией. Требуя к себе всяческого уважения и внимания, убеждая руководителей наших государств принимать законы по борьбе с антисемитизмом, Израиль считает себя свободным от каких-либо обязательств перед своими нееврейскими гражданами.
Этой порочной практике сионистского государства пришло время положить конец. Мы рассчитываем не на помощь российских правозащитников и не на помощь русскоязычных еврейских общин и организаций, а на Вас, наши русские соотечественники и единоверцы. Мы, русские, пришли на Святую Землю много веков назад. Наши предки не воевали здесь, а строили православные Храмы, монастыри, богадельни, подворья, больницы и школы. Всё это создавалось на русскую трудовую копейку и поливалось обильно русским потом. И никто не вправе указывать, где жить русскому человеку и какому Богу ему молиться. Вот это и надо объяснить господам сионистам в наиболее понятной и доступной для них форме.