Жаль, некогда мне.
Пообщаюсь с удовольствием при условии что вечный двигатель, телепортацию и бесплатную энергию мы обсуждать не будем.
Я человек технический...
Если кому надо(хочется) быстро поставить сайт
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться312007-04-25 14:42:18
Поделиться322007-04-25 15:22:54
Читай здесь: http://lenta.ru/science/2004/11/15/zenit/
Было это 2,5 года назад.
А потом это: http://rus-idea.com/content/view/163/48/
Поделиться332007-04-25 15:57:11
опечатка. не без топлива, а без дозаправки. Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
Поделиться342007-04-25 16:03:54
Про электрогравитацию почитаю. Пока не готов возразить. Сказка написана профессионально. Прям как торсионные поля.
Вот только с Б-2 промашка вышла. )))
Нет там никакой электрогравитации, поверь.
У меня на все эти люстры чижевского ответ простой. Если это так здорово, почему не применяется повсеместно? Будь у америкосов такая фенька, мы б давно говорили по английски.
А пока я пишу тебе на русском я не верю в антигравитацию.
Поделиться352007-04-25 16:07:55
А главное, выдыхай, бобер, выдыхай.
Жизнь много проще на самом деле.
Поел -поспал, поел-поспал...умер. Вот и все.
Поделиться362007-04-25 16:12:22
http://rusnauka.narod.ru/lib/author/lem … ndr_vik/2/
Здесь красивее врут. Мне понравилось.
Поделиться372007-04-25 16:26:30
в аэрокосмической технике этот метод не применялся...
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ ДВИЖИТЕЛИ
Электростатические двигатели в той или иной форме используют эффекты Бифельда-Брауна (заряженный конденсатор стремится к движению в сторону своего положительного полюса), либо его дальнейшие модификации. Для создания тяги американец Томас Таунсенд Браун решил превратить весь ЛА с плоским корпусом в один большой конденсатор, движущийся поперек своего дисковидного корпуса. Имеются сведения, что в 1940-х годах сам автор эффекта Браун сумел добиться полного обезвешивания диска, который совершал полет по кругу, при этом энергия на диск подавалась по кабелю (привязному корду). Однако, до сих пор полного доклада об испытаниях опубликовано не было, о дальнейших работах известно мало.
Среди последователей этого способа можно отметить Игоря Николаевича Степанова (Москва), А.Росси (A.-M.Rossi), который в 1989 году получил в 1989 году патент США N 2635928 на способ получения тяги на дискообразном конденсаторе, попеременно заряжаемом и разряжаемом потенциалом от 100 до 200.000 В с частотой в несколько кГц.
С 1996 года широко пропагандируется проект гигантской летающей тарелки Николая Петровича Разумного (директора КБ "Космос"), использующей установку Биффельда-Брауна с системой дожигания топлива (объявленные параметры ЛТ: D= 260 м, h= 60 м, М= 8 млн.т). Предварительная экспертиза указала на ряд принципиальных ошибок в расчетах. В 1997 году изобретатель В.И.Пономарев предложил собственную идею электростатического КА, ["ЮТ" 1997, N 9], однако, каких-либо экспериментальных проверок проведено не было...
В целом же "классический" двигатель Бифельда-Брауна уже завоевал признание в научных кругах как вполне работоспособный, но требующий значительных напряжений, может быть в силу этой причины в аэрокосмической технике этот метод не применялся...
Поделиться382007-04-25 19:14:26
Ни хера вы позагоняться!!!
Поделиться392007-04-27 15:19:04
Не, товарищи, я такого не курю
Поделиться402007-05-04 19:40:10
По сабжу:
Вот - новый бесплатный сайт, более-менее нормально сколоченный. С форумом, с дневником, с новостями, с гостевой книгой и мини-чатом, с хранилищем файлов.
Создан с целью объединить анархистов, выработать какую то базу для взаимодействия, единения, с целью скоординировать действия, повысить организованность. Вобщем смотрите инфу по проекту.
Хотелось бы услышать мнения и пожелания по нему..