А вообще, народ, как у вас дела обстоят с объяснением своих позиций непосвященным? меня лично многие их вопросы ставят в кратковременный тупик, потому что некоторые вещи я понимаю как само собой разумеющееся, а чтобы им объяснить - требуется время, а люди это воспринимают как пропасть в моей логике и переходят к другой теме. А иногда даже не хотят обсуждаьб что-то, не касающееся бухла, развлечений каких-нить и т.п.
разъяснение людям своих позиций
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22007-03-17 12:41:01
Какие именно вопросы ставят тебя в тупик? (надеюсь этот не поставил? ) Перечисли, а товарищи, и я в том числе, поможут, конечно.
Я тож поначалу тупил когда меня какойнибудь доцент начинал грузить "экономическими схемами невозможными в состоянии хаоса", потом я сразу стал ставить точки над "И" - первое: Анархия - не хаос, хаос не Анархия, второе - я не экономист, чтоб во всей этой хне шарить!, и третье - (так как наша ячейка придерживается Анархо-капитализма) - а что, что-то извменится в экономических отношениях? - НЕТ!, они станут более комфортными для всех участников, тольок и всего!
Поделиться32007-03-19 11:28:06