Людииииииии кто сравнивал Empire V в инете и тот что напечатали, говорят отличаются.
З.Ы. я уж думал что все писаки сс-чились нет таки Пелевин чёт исчо чирикает, кстати интересная весчь почитайте .......... вобщем в инете она лежит достаточно свободно.
Пелевин Empire V
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12006-11-11 23:06:41
Поделиться22006-11-12 18:16:57
нет чтобы сцылку дать, но за инфу спасибо
Поделиться32006-11-12 20:55:16
нет чтобы сцылку дать, но за инфу спасибо
Извиняй постеснялся думал раз я за пять минут нашёл и скачал то и другие тоже могут :o
Поделиться42006-11-13 00:24:16
А я всё же кину на всякий случай...
http://rapidshare.de/files/36955180/Empire_V.rar.html
[EDIT]
"В Сеть попал черновик - сырая и незаконченная версия, которую лично мне не особо приятно читать. Хемингуэй говорил: "First drafts are shit". Я вношу во время верстки огромное количество исправлений, иногда меняю двадцать-тридцать процентов текста. Мне обидно, что на всеобщее обозрение выложили вариант, который может испортить впечатление о книге."
Отредактировано toss (2006-11-13 00:40:52)
Поделиться52006-11-13 14:12:32
а сюжетец-то какой? и чё, книжка прикольная значиццо?
Поделиться62006-11-13 14:46:31
прикольная книжка у пелевина поколение П, а дальше к сожалению идут повторы. сюжетец не скажу, да на самом деле сюжетец никакого значения не имеет. смысл последних книг пелевина по моему одинаковый, чем больше читаю тем больше они мне напоминают то что написано у кастанеды. те же идеи и даже образы через которые они подаются те же.
Отредактировано mazdai (2006-11-13 14:48:22)
Поделиться72006-11-13 21:07:25
а сюжетец-то какой? и чё, книжка прикольная значиццо?
Книжка прикольная, прочитал не отрываясь за сутки (редко так читаю), правда на другие его книжки мало похожа, видать трава хорошая кончилась, меньше в ней сумбура, события последовательны, я бы сравнил скорее со стругацкими (поздними), а кастанеду не читал пока (сравню).
Поделиться82007-01-19 08:49:00
пару цитиат
- Скажи, Гера, а я не мог видеть тебя на юзерпике? - спросил я.
- Где?
- В «Живом Журнале».
- Не мог, - сказала она. - Жопной жужжалки у меня нет.
Такого выражения я не слышал.
- А чего так строго?
- Это не строго, - сказала она. - Это трезво. Иегова же объяснял, почему люди заво-дят себе интернет-блоги.
- Я не помню такого, - ответил я удивленно. - А почему?
- Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспер-тизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспер-том и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. Но вампиру ползать по этой канализации унизительно.
- Это ты мне за «чмоки» под письмом? - спросил я. - Какая ты злопамятная...
- Нет, - сказала она, - что ты. Твое письмо мне понравилось. Особенно «иниф». Я тоже люблю делать такие открытия. Например, если напечатать на русской клавиа-туре «self», получится «ыуда».
И она опять засмеялась. Я не понял, то ли она привела этот пример просто так, то ли это был намек на мое якобы гипертрофированное эго.
У нее была интересная манера смеяться: громко, но коротко, словно веселье проры-валось из нее наружу только на секунду, и клапан сразу закрывался - она, можно ска-зать, чихала смехом. А когда она улыбалась, у нее на щеках появлялись продолгова-тые ямочки. Даже не просто ямочки, а две канавки.
- Вообще-то, - сообщил я, - я в свой жэжэ почти ничего не пишу. Просто я не читаю газет и не смотрю телевизор. Я там узнаю новости. В жэжэ всегда можно выяснить, что думают профессионалы - у любого эксперта сейчас есть свой блог.
- Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников.
Я откашлялся.
- Интересно, где ты этого набралась?
- Я не набралась. Я сама так думаю.
- В «Живом Журнале», - сказал я, - после такой фразы полагалось бы поставить смайлик.
- А смайлик - это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
:XaXaXa:
. Но во внутреннем диалоге современного городского жителя всегда в той или иной форме повторяются два паттерна. Первый такой: человек думает - я добьюсь! Я достигну! Я всем докажу! Я глотку перегрызу! Выколочу все деньги из этого сраного мира!
- Такое бывает, - согласился я.
- А еще бывает так: человек думает - я добился! Я достиг! Я всем доказал! Я глотку перегрыз!
- Тоже случается, - подтвердил я.
- Оба этих процесса попеременно захватывают одно и то же сознание и могут рас-сматриваться как один и тот же мыслепоток, циклически меняющий направление. Это как бы переменный ток, идущий по антенне, которая излучает жизненную силу человека в пространство. Но люди не умеют ни улавливать, ни регистрировать это излучение. Оно может быть поймано только живым приемником, а не механическим прибором. Иногда эту энергию называют «биополем», но что это такое, никто из лю-дей не понимает.
- А если человек не говорит «я достигну» или «я достиг»?
- Говорит. Что ему остается? Все остальные процессы в сознании быстро гасятся. На это работает весь гламур и дискурс.
- Но не все люди стремятся к достижениям, - сказал я. - Гламур с дискурсом не всем интересны. Бомжам и алкоголикам они вообще по барабану.
- Так только кажется, потому что в их мире другой формат достижения, - ответил Эн-лиль Маратович. - Но своя Фудзи, пусть маленькая и заблеванная, есть везде.
Я вздохнул. Меня стали утомлять эти цитаты из моего жизненного опыта.
- Человек занят решением вопроса о деньгах постоянно, - продолжал Энлиль Мара-тович. - Просто этот процесс принимает много разных неотчетливых форм. Может казаться, что человек лежит на пляже и ничего не делает. А на самом деле он прики-дывает, сколько стоит яхта на горизонте и что надо сделать в жизни, чтобы купить такую же. А его жена глядит на женщину с соседнего топчана и соображает, настоя-щая ли у нее сумка и очки, сколько стоят такие уколы ботокса и такая липосакция жо-пы, и у кого дороже бунгало. В центре всех подобных психических вихрей присутст-вует центральная абстракция - идея денег. И каждый раз, когда эти вихри возникают в сознании человека, происходит доение денежной сиськи. Искусство потребления, любимые брэнды, стилистические решения - это видимость. А скрыто за ней одно - человек съел шницель по-венски и перерабатывает его в агрегат «эм-пять».