ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Интернет » конец свободного интернета


конец свободного интернета

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32
«Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи по передаче данных и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. № 32
П Р А В И Л А
оказания услуг связи по передаче данных
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем, с одной стороны, и оператором связи, с другой стороны, при оказании услуг связи по передаче данных.
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"абонент" - пользователь услугами связи по передаче данных, с которым заключен договор об оказании услуг связи по передаче данных при выделении для этих целей уникального кода идентификации;
"абонентская линия" - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных;
"абонентский интерфейс" - технико-технологические параметры физических цепей, соединяющих средства связи с пользовательским (оконечным) оборудованием;
"абонентский терминал" - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое абонентом и (или) пользователем для подключения к узлу связи сети передачи данных с помощью абонентской линии;
"достоверность передачи информации" - взаимнооднозначное соответствие пакетов информации, переданных пользовательским (оконечным) оборудованием, являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных, и принятых пользовательским (оконечным) оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения;
"пользователь услугами связи по передаче данных" - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи по передаче данных;
"пакет информации" - сообщение электросвязи, которое передается по сети передачи данных и в составе которого присутствуют данные, необходимые для его коммутации узлом связи;
"протокол передачи данных" - формализованный набор требований к структуре пакетов информации и алгоритму обмена пакетами информации между устройствами сети передачи данных;
"предоставление доступа к сети передачи данных" - совокупность действий оператора связи сети передачи данных по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных или обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту услуг связи по передаче данных;
"предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных" - обеспечение одним оператором связи возможности получения его абонентом услуг связи по передаче данных, оказываемых другим оператором связи;
"соединение по сети передачи данных (сеанс связи)" - установленное в результате вызова или предварительно установленное взаимодействие между средствами связи, позволяющее абоненту и (или) пользователю передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;
"техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных" - одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования к сети передачи данных, и незадействованных линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между узлом связи и пользовательским (оконечным) оборудованием;
"тарифный план" - совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами связи по передаче данных;
"узел связи сети передачи данных" - средства связи, выполняющие функции систем коммутации.
3. Взаимоотношения оператора связи, оказывающего услуги связи по передаче данных (далее - оператор связи), с абонентом и (или) пользователем, возникающие при оказании услуг связи по передаче данных на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке.
4. Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных.
Ограничение права на тайну информации, передаваемой по сети передачи данных, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Сведения об информации, передаваемой по сети передачи данных, могут предоставляться только абонентам и (или) пользователям или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи по передаче данных (далее - договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, вправе временно прекращать или ограничивать оказание услуг связи по передаче данных.
6. К абонентской линии может быть подключено пользовательское (оконечное) оборудование (далее - оборудование), которое соответствует установленным требованиям.
Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской линии, возлагается на абонента, если иное не установлено договором.
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Услуги связи по передаче данных подразделяются на:
услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
9. Оператор связи вправе оказывать абоненту те услуги связи по передаче данных, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия, в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной оператору связи лицензии.
Оказание услуг связи по передаче данных может сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче данных и направленных на повышение их потребительской ценности, при соблюдении требований, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящих Правил.
Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче данных и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи.
10. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг связи по передаче данных.
11. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации о тарифах на услуги связи по передаче данных, о территории оказания услуг связи по передаче данных (зоне обслуживания);
б) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
в) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных;
г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений.
13. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил, не может быть сокращен.
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов.
14. Оператор связи самостоятельно определяет перечень и время предоставляемых платных информационно-справочных услуг.
15. Оператор связи обязан предоставлять гражданину, юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю необходимую для заключения и исполнения договора информацию, которая включает в себя:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия) и лицензионные условия;
в) перечень услуг связи по передаче данных, условия и порядок их оказания, включая используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных;
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;
е) тарифы на услуги связи по передаче данных;
ж) порядок, формы и системы оплаты услуг связи по передаче данных;
з) номера телефонов системы информационно-справочного обслуживания;
и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче данных и направленных на повышение их потребительской ценности;
к) указание мест, где абонент и (или) пользователь могут в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами.
16. Оператор связи обязан по требованию гражданина, юридического лица либо индивидуального предпринимателя предоставить ему помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг связи по передаче данных.
Указанная информация на русском языке (при необходимости на иных языках) в наглядной и доступной форме бесплатно доводится через средства массовой информации и систему информационно-справочного обслуживания до сведения гражданина, юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
II. Порядок и условия заключения договора
17. Услуги связи по передаче данных оказываются на основании возмездного договора.
18. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны.
19. Для заключения договора заявитель подает оператору связи заявление в 2 экземплярах по форме, устанавливаемой оператором связи.
Заявление регистрируется оператором связи. Один экземпляр остается у оператора связи, другой вручается заявителю.
Порядок регистрации заявлений о заключении договора устанавливается оператором связи.
Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.
20. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представитель юридического лица при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или соответствующее решение единоличного исполнительного органа), а также копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Индивидуальный предприниматель при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
21. Оператор связи в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации заявления о заключении договора, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При наличии такой технической возможности оператор связи заключает с заявителем договор.
22. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором. Договор заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор.
23. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить в письменной форме заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки наличия технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
24. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.
Путем осуществления конклюдентных действий заключается срочный договор об оказании разовых услуг по передаче данных в пунктах коллективного доступа. Этот договор считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем действий, направленных на установление соединения по сети передачи данных (сеанса связи).
25. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентом от имени оператора связи.
По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи.
26. В договоре должны быть указаны следующие данные:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;
наименование (фирменное наименование), место нахождения - для юридического лица;
реквизиты документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
е) адрес установки оборудования;
ж) вид (тип) оборудования;
з) технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации);
и) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании;
к) способ доставки счета за оказанные услуги связи по передаче данных;
л) права, обязанности и ответственность сторон;
м) обязанность оператора связи по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных;
н) срок действия договора.
27. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных;
б) оказываемые услуги связи по передаче данных;
в) система оплаты услуг связи по передаче данных;
г) порядок, сроки и форма расчетов.
28. При заключении договора в качестве уникального кода идентификации не допускается выделение номера из ресурса нумерации географически определяемой или географически не определяемой зоны нумерации.
29. Оператор связи не вправе навязывать абоненту и (или) пользователю оказание иных услуг за отдельную плату.
30. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг связи по передаче данных обязательным оказанием других услуг.
III. Порядок и условия исполнения договора
31. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги связи по передаче данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи по передаче данных;
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
г) назначать по согласованию с абонентом и (или) пользователем новый срок исполнения услуг связи по передаче данных, если несоблюдение срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.
32. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче данных и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные договором сроки;
б) не подключать к абонентской линии оборудование, которое не соответствует установленным требованиям;
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
г) содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящиеся в помещении абонента;
д) соблюдать правила эксплуатации оборудования.
33. Абонент вправе:
а) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту услуг связи по передаче данных;
б) отказаться от оплаты не предусмотренных договором услуг связи по передаче данных, предоставленных ему без его согласия;
в) назначать по согласованию с оператором связи новый срок оказания услуг связи по передаче данных, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы, о которых абоненту было сообщено до истечения назначенного срока оказания услуг связи по передаче данных.
34. С целью подключения к абонентской линии средств связи, обеспечивающих одновременное совместное использование двумя операторами связи одной абонентской линии, оператор связи обязан изменить схему включения работающего на отдельной абонентской линии оборудования при получении от другого оператора связи обращения о таком изменении, письменно согласованного с абонентом. При этом порядок и условия изменения указанной схемы регулируются заключенным между операторами связи соглашением.
35. Оплата услуг связи по передаче данных может осуществляться по абонентской или повременной системе оплаты либо по объему принятой и (или) переданной информации.
36. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно за каждый факт предоставления доступа к сети передачи данных.
Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных устанавливается оператором связи, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
37. Единица тарификации соединения по сети передачи данных (сеанса связи) устанавливается оператором связи, но не может быть более 1 минуты для услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Учет продолжительности соединения по сети передачи данных (сеанса связи) ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации.
38. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего абонента в его отсутствие, а при передаче неголосовой информации - с 1-го переданного байта. Соединение по сети передачи данных (сеанс связи) при передаче голосовой информации продолжительностью менее 2 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг связи по передаче данных при повременной системе оплаты.
39. Тарифы на услуги связи по передаче данных, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
40. Тарифы могут дифференцироваться по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или) переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием, являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных (сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения (сеанса связи).
41. Плата за соединение по сети передачи данных (сеанс связи) определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации.
42. При передаче голосовой информации по сети передачи данных к оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого абонента и служит началом отсчета продолжительности соединения по сети передачи данных (сеанса связи), относятся:
абонентский терминал с функцией автоответчика;
иное оборудование, заменяющее абонента в его отсутствие и обеспечивающее или имитирующее обмен информацией.
43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях.
Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги связи по передаче данных.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством отложенного платежа оплата осуществляется по окончании расчетного периода. Услуги связи по передаче данных оплачиваются в срок, устанавливаемый оператором связи, при этом указанный срок не должен быть менее 10 дней с даты окончания расчетного периода. Более длительный срок оплаты услуг связи по передаче данных может быть предусмотрен договором.
44. Основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные соединения по сети передачи данных (сеансы связи) являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных услуг связи по передаче данных.
45. Карта оплаты услуг связи по передаче данных содержит закодированную информацию, используемую для доведения до оператора связи сведений об оплате услуг связи по передаче данных, а также следующие сведения:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, выпустившего карту;
б) наименование видов услуг связи по передаче данных, оплачиваемых с использованием карты;
в) размер авансового платежа, внесение которого подтверждает карта;
г) срок действия карты;
д) справочные (контактные) номера телефонов оператора связи;
е) правила пользования картой оплаты;
ж) идентификационный номер карты.
46. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
47. Расчетный период, за который выставляется счет за оказание услуг связи по передаче данных, не должен превышать 1 месяц.
48. Срок оплаты услуг связи по передаче данных (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре.
При оплате услуг связи по передаче данных с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги связи по передаче данных производится не позднее 10 дней с даты окончания расчетного периода.
49. Счет, выставляемый абоненту за услуги связи по передаче данных, является расчетным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента и который содержит:
а) реквизиты оператора связи;
б) сведения об абоненте;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при авансовом платеже);
д) данные о суммарной продолжительности соединений по сети передачи данных (сеансов связи) за расчетный период (при повременном учете);
е) общую сумму, предъявляемую к оплате;
ж) размер остатка средств на лицевом счете (при авансовом платеже);
з) дату выставления счета;
и) срок оплаты счета;
к) сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг связи по передаче данных;
л) виды оказанных услуг связи по передаче данных;
м) дату оказания каждой услуги связи по передаче данных;
н) объем каждой услуги связи по передаче данных, оказанной абоненту.
50. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи по передаче данных в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах связи по передаче данных, за что может взиматься отдельная плата.
51. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя.
IV. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора
52. В случае нарушения абонентом связанных с оказанием услуг связи по передаче данных требований, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи по передаче данных до устранения нарушения, уведомив об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи по передаче данных оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
53. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора:
приостановить оказание абоненту услуг связи по передаче данных. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом;
приостановить предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных и (или) к услугам системы информационно-справочного обслуживания.
54. Действие договора может быть приостановлено по письменному заявлению абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) помещения, в том числе жилого помещения, в котором установлено оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды). С нанимателем (поднанимателем), арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оборудование, может быть заключен договор на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды) с выделением для этих целей того же уникального кода идентификации, что был выделен при заключении договора, действие которого приостанавливается.
55. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
56. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор.
57. С письменного согласия абонента в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем нового абонента-гражданина. При этом новым абонентом может стать:
член семьи абонента, зарегистрированный по месту жительства абонента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлено оборудование;
член семьи абонента, который на дату изменения договора является несовершеннолетним гражданином. При этом до достижения 14-летнего возраста право на подачу заявления об изменении договора от имени несовершеннолетнего гражданина имеют его законные представители.
58. При реорганизации или переименовании абонента - юридического лица (за исключением реорганизации в форме выделения или разделения) в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем правопреемника или нового наименования абонента - юридического лица. При реорганизации юридического лица в форме выделения или разделения вопрос о том, с кем из правопреемников следует заключить договор, решается в соответствии с разделительным балансом.
59. В случае прекращения действия договора прекращается исполнение оператором связи обязательств по обеспечению для абонента возможности доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи.
60. В случае прекращения у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено оборудование, договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним новый договор.
V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
61. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи по передаче данных.
62. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
63. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
64. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи по передаче данных абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
65. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи по передаче данных, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент и (или) пользователь имеют право предъявить иск в суд.
VI. Ответственность сторон
67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;
д) нарушение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных;
е) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора.
68. При нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга связи по передаче данных;
б) поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных;
г) расторгнуть договор.
69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом-гражданином в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку:
при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных - в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной в договоре платы;
при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных - в размере 3 процентов стоимости услуги связи по передаче данных за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги связи по передаче данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги связи по передаче данных.
Если стоимость услуги связи по передаче данных не определена, размер неустойки определяется исходя из общей стоимости услуги связи по передаче данных, существовавшей в том месте, в котором требование абонента и (или) пользователя должно было быть удовлетворено оператором связи, на день добровольного удовлетворения такого требования или на день вынесения судебного решения, если требование абонента и (или) пользователя добровольно удовлетворено не было.
70. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.
71. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи по передаче данных;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи по передаче данных;
в) возмещения понесенных ими расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи по передаче данных своими силами или третьими лицами.
72. В случае нарушения оператором связи тайны информации, передаваемой по сети передачи данных, и требований об ограничении распространения сведений об абоненте-гражданине, ставших ему известными в силу исполнения договора, оператор связи по требованию абонента возмещает причиненные этими действиями убытки.
73. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи по передаче данных абонент вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченных за оказанные услуги связи по передаче данных средств и возмещения понесенных убытков.
74. Абонент и (или) пользователь несут ответственность перед оператором связи в следующих случаях:
а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг связи по передаче данных;
б) несоблюдение правил эксплуатации оборудования;
в) несоблюдение запрета на подключение к абонентской линии оборудования, не соответствующего установленным требованиям.
75. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи по передаче данных абонент и (или) пользователь уплачивают оператору связи неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг связи по передаче данных (если меньший размер не указан в договоре) за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
76. В случае несоблюдения абонентом и (или) пользователем правил эксплуатации оборудования или несоблюдения запрета на подключение к абонентской линии оборудования, не соответствующего установленным требованиям, оператор связи вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями абонента и (или) пользователя убытков.
77. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3667

Грядет всероссийская Интернет-перепись

Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.

Полностью Постановление правительства можно прочитать здесь

Социализм – это учет
Сейчас практически услуги по модемному доступу предоставляются по Prepaid-картам – провайдер предлагает свои услуги (делает публичную оферту), а гражданин – покупает карточку и активирует ее (акцептирует предложение). И все. С 1 июля это будет незаконно. Кроме того, любой пользователь Интернета будет внесен в базу данных. Сначала абонент подает провайдеру заявление, в котором указывает все реквизиты, в том числе паспортные данные. Представители юридических лиц должны предоставлять свидетельство о регистрации и доверенность. Все эти сведения проверяются оператором и вносятся в договор.
Собранные о пользователях данные, включая как реквизиты, так и сведения о расчетах за оказанные услуги связи, о соединениях, трафике и платежах, будут доступны Федеральной службе безопасности (а иногда и МВД) в режиме on-line. Хранить ее операторы должны три года. Кроме того, с письменного согласия абонента эти сведения могут быть использованы самим оператором для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам.

Кто смотрел Playboy?
Используя сведения о пользователях Интернета, можно определять, кто пользовался тем или иным сайтом, какие страницы смотрел, кто пишет на форумах под псевдонимом, пользуется бесплатной почтой (mail.ru и т.п.), кто искал на просторах Интернета ту или иную информацию и т.д.
Использовать эту информацию можно в различных целях. Например, чтобы шантажировать семейного чиновника или бизнесмена, который на досуге смотрит порносайты. Или включить в список подозрительных россиян, которые по тем или иным причинам ищут информацию об изготовлении самодельных взрывных устройств, пользуются сайтом ЦРУ или зачитываются информацией про Ходорковского...
Проблема защиты данных о пользователях Интернета касается не только России. Например, Министерство юстиции США потребовало от владельца портала Google предоставить информацию обо всех сделанных в июне-июле поисковых запросах, а также об интернет-адресах, с которых эти запросы были сделаны. Документ сделан в соответствие с законом о борьбе с детской порнографией, с доступом детей к материалам сексуального характера и т. п.. Google сочло требования неприемлемым, так как связало это требование с нарушением обязательств компании о конфиденциальности. Даже после того, как правительственная структура уменьшила свои «аппетиты», ограничившись требованием передать лишь тексты пользовательских запросов (без указания сведений о клиентах), оно было отклонено. В ближайшее время спорный вопрос будет решаться судом в Калифорнии.

Реклама – двигатель торговли
Однако от идентификации пользователей могут выиграть владельцы сайтов и рекламодатели. Применение технологий оценки аудитории позволяют оценить, из какого города приходит посетитель сайта, сколько раз, какую операционную систему использует, разрешение экрана и другие технические параметры компьютера. Но никакие счетчики не могут определить возраст посетителя, его социальную группу (руководитель или домохозяйка), пол и т.д.
Если провайдеры будут делиться базами данных, то рекламные агентства смогут проводить уже не анонимные, а персонифицированные оценки посетителей. Даже если большинство клиентов и не согласится раскрывать свои сведения, провайдер может сделать это либо нелегально, либо указав «согласие» обязательным условием договора. В любом случае бесселером на рынках пиратских диском уже 2006 года может стать база данных «Пользователи Интернет Санкт-Петербурга».

Антон Одынец, специально для "Фонтанка.ру".
http://www.fontanka.ru/157288

0

2

Государство возьмет Интернет под контроль

Сенатор от Тувы Людмила Нарусова (она входит в состав комиссии по информационной политике) сообщила газете "Новые Известия", что ситуация в Интернете, на ее взгляд, требует незамедлительного вмешательства соответствующих органов. "Интернет превратился в помойную яму, куда можно слить все, что угодно", - заявила сенатор Нарусова.

Председатель информационной комиссии верхней палаты, вице-спикер Совета Федерации Дмитрий Мезенцев сообщил сегодня, что законопроект, регламентирующий деятельность в Интернете, разрабатывается совместно с Мининформсвязи и крупнейшими компаниями, работающими на интернет-рынке.

По словам вице-спикера, законодатели хотят понять, "какие должны быть подходы к механизму регулирования Интернета с тем, чтобы ни в коей мере никто из добросовестных пользователей сети не только не страдал, но ему не мешали работать". "Это важно совместить с подходами нового Закона "О СМИ", - сказал Мезенцев.

Сенатор Нарусова убеждена в том, что одной из форм контроля может стать лицензирование доменов российского Интернета. Не слишком ясен для самой Нарусовой вопрос, кто может заняться наблюдением за российскими виртуалами. Она уверена, что это должны быть не чиновники и не люди в погонах. Скорее, контроль должен взять в свои руки некий Экспертный совет.

По словам Нарусовой, пакет документов, над которым сейчас работают в Совете Федерации, может поступить в Госдуму в течение следующего парламентского года.

Александр Кравец, заместитель председателя думского комитета по информационной политике, приветствовал бы законодательство в отношении Интернета. По его мнению, оно должно среди прочего регламентировать доступ пользователей к нежелательной информации, сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы".

А вот у профессиональных интернетчиков возникает на этот счет много сомнений. Так, по мнению обозревателя "ЭХО МОСКВЫ" Александра Плющева, автора программы "Эхонет", мотивы разработчиков закона об Интернете, о которых говорит Нарусова, надуманные.

"Утопичным проектом" назвал идею законодателей об ограничении Интерната главный редактор интернет-сайта "Компромат.Ru" Сергей Горшков.

Принятие в России закона, регламентирующего деятельность в Интернете, будет означать "передел собственности на интернет-рынке в интересах тех людей, которые заказывают этот закон". Такое мнение высказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный редактор интернет-издания Lenta.Ru Антон Носик. Он заметил, что "законы в России по регулированию той или иной отрасли пишутся в интересах тех людей, которые в этой отрасли хотят зарабатывать".

2004-06-03

http://www.ispreview.ru/inews737.html

0

3

на мой взгляд кипешь подняли зря. этот закон не обязывает предоставлять паспорт для доступа в интернет.

поясню. вот те "скользкие" статьи:

19. Для заключения договора заявитель подает оператору связДля заключения договора заявитель подает оператору связи заявление в 2 экземплярах по форме, устанавливаемой оператором связи.
Заявление регистрируется оператором связи. Один экземпляр остается у оператора связи, другой вручается заявителю
20. Гражданин при подаче заявления о заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

да в таком виде конечно фашизм форменный, но вот что написано в 24 пункте

24. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.

то есть  паспорт нужно показывать при заключении договора, но договор заключать вовсе не обязательно.

Конклюдентные действия - действия лица, выражающие его волю установить правоотношение, но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком…

собственно анонимная покупка тырнет карты и является тем самым конклюдентным действием, по сути в этом законе ничего не ограничили, а просто утвердили и упорядочили то что уже и так есть. особенно мне понравилось про то что у провайдера должна быть книга жалоб :)

а вообще господа пожалуйста внимательно читайте первоисточник прежде чем наводить шухер.

0

4

А, кто тебе сказал, что уже кончился интернет контроль - это только начало!
Образование тоже ПОКА не все платное, но ведь это пока - власти уже давно копают в данном направленнии!

В нашем деле, главное вовремя шум поднять, а то потом поздно будет! :nono:

0

5

этот закон никоим образом не ограничивает пользование интернетом. и никак  не позволяет его дополнительно контролировать больше чем это счас. если ты не соглсен то приведи пожалуйста те пункты которые ущемляют права граждан.

0

6

Сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи по передаче данных (далее - договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Кто знает, что власть почитает подпадающим под федеральный закон - скажут "в итересах госбезопасности", и всё, хрен что докажешь, даже толком не узнаешь, какую информацию о тебе разгласили!

22. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором. Договор заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор.

Что значит "публичный"? Такая формулировка подразумевает не просто его открытость, но, так же доступность его содержания "компетентным органам".

Александр Кравец, заместитель председателя думского комитета по информационной политике, приветствовал бы законодательство в отношении Интернета. По его мнению, оно должно среди прочего регламентировать доступ пользователей к нежелательной информации, сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы".

А этого еще нет, но тоже интересно. Что значит "регламентировать доступ пользователей к нежелательной информации", это что, контроль за тем, куда мне лезть, а куда нет?
И, что будет, если залезу, куда "нежелательно залезать", ко мне домой люди в черных масках придут?

0

7

Сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи по передаче данных (далее - договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

эта цитата,  если ты не заметил, как раз таки защищает конфеденциальность пользователя, теперь информацию о нем можно открыть только с его же письменного согласия, насчет федерального закона. так и протестуй проти федерального закона если он тебе не нравиться, этот та законо проект чем плох???

22. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором. Договор заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор.

прочитай 24 пункт или прочитай мой первый пост в этой теме.

[code]

Александр Кравец, заместитель председателя думского комитета по информационной политике, приветствовал бы законодательство в отношении Интернета. По его мнению, оно должно среди прочего регламентировать доступ пользователей к нежелательной информации, сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы".


А этого еще нет, но тоже интересно. Что значит "регламентировать доступ пользователей к нежелательной информации", это что, контроль за тем, куда мне лезть, а куда нет?
И, что будет, если залезу, куда "нежелательно залезать", ко мне домой люди в черных масках придут?

мы тут обсуждаем конкретный законопроект, а не то что пизданул какой то непонятный чел в интервью какому то непонятному радио.
тем более что пизданул та он исключительно свое личное мнение.

Отредактировано mazdai (2006-06-04 18:59:09)

0

8

2 Mazdai - убедил, но тенденции мне один черт не нравятся :nono:

0

9

все равно жопа! :o

0

10

А у нас вообще жизнь и история так развиваются: Первобытность - Феодализм - Капитализм - Социализм - Совсем ёбнутый капитализм - Жопа
Хочется надеется, что после Жопы будет уже наконец - Анархия! excl

0

11

БЛЯТЬ ТЕНДЕНЦИЯ  К ЧЕМУ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ??? вот к этому:

7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

или может к этому:

51. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя.

а вот это вообще зверство:

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи по передаче данных;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи по передаче данных;
в) возмещения понесенных ими расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи по передаче данных своими силами или третьими лицами.

0

12

К тому, что доступ к нежелательной (для государства) информации хотят ограничить; к тому, что из-за этого все мои данные могут попасть к СС (спец службам), то есть я залез на некий сайт, СС это не понравилось, через оператора меня нашли - и нагрянули ко мне домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а ещё то, что скоро запретят бесплатно инфу качать по инету!!!!!!!!!!!!!!!!!

БЛЯДЬ

Отредактировано Кащей (2006-06-04 20:15:11)

0

13

а причем тут этот закон?

0

14

Какой?

0

15

маздаю хорошо.ихнее кгб на инет срет,а наше фсб  нет  :blink:

0

16

ак-47: не знаю почему но до хера законов которые вводяться в россии почему то сначала вводяться у нас, и у нас была такая хуйня что интернет в клубах давали только по предьявлении паспорта, притом нужно было оставить свои паспортные данные, побыло месяц и перестало. но это так к слову.

Какой?

но прочитав этот пост я все понял, если человек уже на посте десятом не помнит о чем эта тема то о чем в принципе можно говорить.....

для тех кто в танке напоминаю что мы обсуждаем закон о тырнете, ЧТО В ЭТОМ ЗАКОНЕ УЩЕМЛЯЕТ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ??????!!!!!!!! и не надо пожалуйста общих фраз по поводу "ничего хорошего они там не напринимают" или там "тендения настораживает". если вы читали этот закон ( а я надеюсь вы его читали) то что конкретно вам  не понравилось????????????????

Отредактировано mazdai (2006-06-06 21:41:54)

0

17

Тема называется - не НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ИНТЕРНЕТЕ, а КОНЕЦ СВОБОДНОГО ИНТЕРНЕТА.
Разница есть, так что я и рассуждаю не о КОНКРЕТНОМ законе, а о позиции правительства в отношении ИНТЕРНЕТА вообще

0

18

Господа в россии он есть только в Татарстане. Забейте в поисковик СОРМ

0

19

В Интернете будет введена политическая цензура

Для большинства россиян расшифровки фразы: «Это - не телефонныйразговор» не требуется. Однако уже вскоре в нашу жизнь может войтиновый эвфемизм - «Этот разговор - не для Интернета».

С 1 июля в России начинают действовать новые «Правилаоказания услуг связи по передаче данных». И, по информации «Версии», навесенней сессии Госдумы будет принято решение о введении уголовнойответственность за экстремистскую деятельность в Интернете.Подготовленные в Думе поправки переданы в правительство, Верховный суди Генпрокуратуру, причем последняя их уже поддержала. Территорияинформационной свободы съеживается как шагреневая кожа.

До вступления в силу новых правил, клиент для интернет-провайдера -фактически аноним. Иными словами, это некий человек, о котором известнолишь то, что он платит деньги за предоставляемые ему услуги. Согласнопоправкам, гражданин при подаче заявления о заключении договора долженпредъявлять документ, удостоверяющий его личность».

Договор понятие широкое. Установка выделенной линии, - это, конечно,договор, но и покупка карточки для выхода в сеть по телефону, тожеподпадает под это определение. Визит в интернет-кафе также можно счестьдоговорными отношениями. То, что при этом не подписывается никакихбумаг, - ничего не значит. В правилах прямо сказано, что таковоесчитается «конклюдентными действиями», которые подразумевают«заключение срочного договора о разовом оказании услуг».

Значит ли это, что заходя в интернет-кафе, мы будем должны предъявлять паспорт?

Строго говоря, для контроля индивидуалов проверка документов и ненужна. Подавляющее большинство пользователей Сети не подозревают, чтоуже сейчас их анонимность - фикция. При желании каждого из них можно«вычислить» по домашнему адресу, куда проведена выделенная линия.Модемный выход привязан к телефонному номеру. Да и сотовый телефон (прииспользовании wap) также зарегистрирован на конкретного пользователя.

В России еще с марта 1999 года действует СОРМ (системаоперативно-розыскных мероприятий): это программы-шпионы установленныена интернет-серверах. По уже действующим законам каждый провайдердолжен не просто предоставлять спецслужбам информацию о деятельностисвоих клиентов, а обеспечить им доступ к этой информации в режимеon-line, причем никаких судебных санкций оперативникам для этого ненужно. Министр связи РФ Леонид Рейман в 2000 году подписал приказ,который позволяет ФСБ даже не предоставлять поставщикам информационныхуслуг сведений о том, кого из их клиентов они «ведут» и почему.

Так что органам известно, кто знакомится с новостями, к примеру, насайтах Кавказ-центр или Чечен-пресс, читал на анархистских форумахматериалы о том, как изготовить динамит в домашних условиях, или выставил в «Живой Журнал» «слив» из Администрации президента. И даже кто заходит на порно-сайты.

В случае чего эта информация может стать косвенной уликой в конкретном уголовном деле или просто поводом для шантажа.

Но сейчас спецслужбы только собирают информацию, но не могут влиятьна содержание информации в паутине. Задача новых правил - ввестиреальную цензуру в Сети. Сделать это можно только руками тех, кто сам внем работает. Владимир Путин так и заявил: «Интернет долженсаморегулироваться. Считаю, что у людей, работающих в этой сфере,должны быть внутренние ограничения. Они должны подумать о себе, обудущем, о стране».

«Внутренние ограничения» планируется стимулировать вполне внешнимимерами. В первую очередь это введение обязательной лицензия напредоставление платных услуг, в том числе «междугородней илимеждународной телефонной связи», и соответственно лишение этих лицензий.

В принципе, «затравить» «нехороший сайт» и раньше было не сложно.Делалось это с помощью хакерских атак. Так, хакеры в начале второйчеченской войны разрушили «Кавказ-центр», «подвесив» по его адресупортрет воевавшего в свое время на Кавказе поэта Михаила Лермонтова снадписью: «Здесь был Миша». Еще проще попросить провайдера, на серверахкоторого находится сайт, его заблокировать. Так было, к примеру, ссайтом Коран.ру.

Однако свобода интернета заключается в том, что одинаково легокдоступ и российским серверам и иностранным. Так что изгои простоэмигрировали из зоны РУ, регистрировались за рубежом и продолжали своюдеятельность вне досягаемости господ с Лубянки.

Теперь, после принятия поправок в УК РФ, КоАП РФ и закон опротиводействии экстремистской деятельности наказывать за«экстремистские материалы» станут не только авторов неблаговидныхресурсов. Виновны будут и те провайдеры, кто ставит ссылки на«экстремистские» сайты. Кроме того, владельцам поисковых систем будетзапрещено заносить уличенные в «неблагонадежности» сайты в своипоисковые ресурсы.

Посетить «плохишей» можно будет, лишь точно зная их адрес. Впротивном случае обнаружить запрещенные сайты будет практическинереально.

Под угрозой штрафа в 2000 МРОТ, а затем и лишения лицензии, окажутся и те провайдеры, кто недостаточно старательно будет вычищать от «возмутительных» реплик свои форумы и чаты.

Особая «прелесть» всех этих нововедений в том, что оперативникамвовсе не надо постоянно осуществлять мониторинг паутины. Страх потерятьлицензию заставит самого провайдера. круглосуточно бдеть завысказываниями посетителей сайта в режиме on-line.

Система СОРМ тоже будет усовершенствована, на смену ей уже готовСОРМ-2. Сделано это для тотальной перлюстрации электронной почты.Содержание всех российских писем, содержащих ключевые слова (например,шахид, Че Гевара, Березовский, правозащитник, 100 миллионов долларов)будут известны органам.

То есть, все кто получает и отправляет электронную почту сбежавшимза границу менеджерам ЮКОСа или описывает знакомым правовой беспредел вкаком-нибудь Урюпинске, окажутся под колпаком.

http://www.press-attache.ru/Article.aspx/week/1952

0

20

ну вот блин приехали...

0

21

Так что там говорил Mazdai?????????

0

22

он уже не скажет его кгб пасло и нашло..
черный юмор,без обид! :D

0

23

достали блин, я писал по поводу конкретного закона.  я не говорил что гб совсем не сидит в нете, а то что в том законе никак не ущемляются права никого.

0

24

2 mazdai
Я помнится говорил про тенденцию!

0

25

но ты в доказательство своих слов о тенденции ничего не привел. так что неизвестно действительно ты что то знал, или просто занимался демагогией.

0

26

Я писал, в чём видел тенденцию

0

27

Ну хрен ясный. Лучший метод. По обращениям ;) Только тогда уж виртуально точно, свалю из страны. А при таких срок за косилово от армейки в принципе можно сесть (зона - место более безопасное, если твое избиение не обоснуют, автор идеи будет исполнять соло у параши). А если лишат посылки - жесткий гей-сеанс за крысятничество ;) Другой вопрос а зачем мне всё это? Лучше я рискну сроком в 3 года в той же Польше и куплю и гражданство и дом. Надо что-то менять но ппри такой динамике..

0

28

Солнушко, я крнечно к словам не цепляюсь, но ты помнтся поляков чем-то вроде недославян называл, уёбками, позорящими славянскую народность :rolleyes:

0

29

А кто мине обязывает там с ними дружить. Отомщу за моссковскую молодость - буду польским цунарефом :D Хотя если честно здравые люди живут в Хорватии, только надо иметь штук 50 грина. А воровать лучше в Польше или странах Балтии,

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Интернет » конец свободного интернета