ИСТОРИЯ

2084 год.Абстрия.
В результате ,в очередной раз подтасованных, выборов к власти приходит Президент.Жестокий правитель и репрессор. Начинаются препирания оппозиционных партий и движений. Обязательная военная служба, 10-ти часовой рабочий день, жесткая система налогов, отсутсвие ВСЯКИХ альтернатив - вот та ситуация в которой оказываются персонажи игры.
Вам предстоит решить какого будующего вы хотите для своей Родины, для себя лично и попытаться воплотить эту идею любыми способами.

Абстрия-как ясно из названия, абстрактная страна\республика.Если кому-то нравится можете считать что она образовалась в результате распада СССР, либо вообще всегда существовала как отдельное государство.В любом случае действие происходит именно в ней и нигде более.Все игроки начинают свой "путь к звездам" в тысячном городе Кондаловске. Этот гадюшник регионального значения по совместительству является столицей Абстрии.
Игроки при обоюдном желании и согласии могут войти в мир игры как друзья, знакомые, товарищи по палате в психушке, короче их биографии могут пересекаться, но это должно быть отмечено в анкетах обоих персонажей.

ПРАВИЛА

1) персонаж имеет тенденцию развиваться. При совершении какого-либо действия
соответствующий навык повышается пропорционально сложности действия. При совершении
некоторых действий так же повышаются смежные навыки и парраметры персонажа.
2) Персонаж может свободно передвигаться по игровому миру если этому не препятствует сюжетная
линия или другие персонажи.Если области, в которую пытается попать персонаж, не существует то она
либо должна быть описана игроком, либо будет создана МОДЕРАТОРОМ.
3) Не обязательно для перемещения прописывать "иду на север..." или еще что-то
в этом роде, можно прописать название локации-адресата, если конечно оно вам известно.
4) Для генерации персонажа необходимо прописать его биографию (примерную) в связи с игровой средой.
Раскидать начальные очки по навыкам и парраметрам, ответить на прадложенные вопросы:
- пол, возраст, словесный портрет.
- политические (аполитические) взгляды персонажа.
- внешний вид (одежда), предпочитаемый стиль музыки.
- образ жизни.
- привычки, любые другие особенности.
- в связи с биографией - образование, профессия и др.
На основе этих данных вы получите письмо в котором будет описано:
- материальное положение вашего перса,
- место проживания
- статус в обществе
- состояние здоровья
- и прочюю информацию.
5) открытые локации, места или адреса необходимо запоминать, записывать и др.
Это упростит механизм игры для вас и МОДЕРАТОРА.
6) весьма вероятно что у персонажа будут появляться какие-либо занятия имеющи периодический харрактер, отдельно об их совершении упоминать не следует, вы вскоре заимеете распорядок дня, а потом и недели.

ИГРОКИ

Для генерации персонажа необходимо прописать его биографию (примерную) в связи с игровой средой.
Раскидать начальные очки по навыкам и парраметрам, ответить на прадложенные вопросы:
- пол, возраст, словесный портрет.
- политические (аполитические) взгляды персонажа.
- внешний вид (одежда), предпочитаемый стиль музыки.
- образ жизни.
- привычки, любые другие особенности.
- в связи с биографией - образование, профессия и др.
На основе этих данных вы получите письмо в котором будет описано:
- материальное положение вашего перса,
- место проживания
- статус в обществе
- состояние здоровья
- и прочюю информацию.

НАВЫКИ

1) Агитационные навыки - умение вашего перса убеждать людей в толпе, либо наедине в правоте
своих убеждений. Способность сподвигать людей на определенные действия.
Позволит скорее найти единомышленников и соратников.Включают:
- убеждение - способность перса убедить человека, т.е. переманить на свою сторону.
- вдохновление - способность перса вдохновить товарища на какое-либо действие.
- использование - способность подкупить внимание, поддержку аудитории или индивида.

2) Уличные навыки - умения персонажа связанные с социальными отношениями людей.
Включают:
- драка - придется и постоять за себя...
- осторожность - способность обходить посты, опасные места и прочее.
- диверсия - не только нанесение вреда собственности, но и умение "слямзить" из
кармана, неожиданно ударить, вырать оружие и прочее.
- внимание - определяет сможет ли кто-нибудь вас обойти, обократь или обмануть.

УМЕНИЯ

Что-то вроде навыков, но не имеет тенденции повышаться, например "езда на машине". Раз научившись чему-то вы это уже умеете и можете применить. Например стрельбе из огнестрельного оружия необходимо научиться, если биография не подразумевает, что перс уже умеет со стволом обращаться.
Сюда так же можно отнести:
- Иностранный язык.
- Боевые искуства.
- Скейт- Сноу- Маунтин- БОРДИНГ.
- Кулинария.
- Пользование Компа.
- Хакерство
- и многое другое.
О том что ваш персонаж преобрёл какое-либо умение вы будете проинформированны.

НАЧАЛО

Для начала игры вам необходимо прислать на личный ящик Кошмара анкету своего перса с биографией и его навыками. Тоесть вам нужно раскидать по перечисленным навыкам 20 очков опыта персонажа, написать биографию его, связав её с местом действия. Где учился, как жил и прочее... По обработанной мной анкете я пришлю вам полный "портрет" вашего перса, где он находится и прочие данные. Главное оставить свой адрес мыла и имя персонажа...
Сразу предупреждаю - игра долгая и может даже нудная но при должном отношении может понравиться, ИГРАЙТЕ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ДРУЗЬЯМ и даже врагам...

Кошмар

Отредактировано anarh (2005-11-12 21:07:36)