Теоретические основы левого (социалистического) направления маскулизма были доныне сформулированы лишь стихийно и отрывчасто. Теперь сделаем чёткое развёрнутое описание, чтобы окончательно определиться в основополагающих вопросах.
Показать полностью..

Мы считаем, что для индустриального и постиндустриального общества развитого капитализма, которое сейчас имеем в странах 1-го мира и СНГ, характерно окончательное отмирание свойственных феодализму и раннеиндустриальной стадии капитализма патриархальных традиций, ограничивающих женщин (впрочем, и мужчин) в половой жизни, обустройстве личной жизни, праве распоряжаться своим телом и гениталиями. В странах первого мира они были разрушены вследствие развития буржуазной демократии и становления высокоразвитого постиндустриального социума, в европейской части СССР и России - советскими социалистами. Следствием этого стало то, что хозяином тела женщины стала в большей степени сама женщина, чем общество с определёнными шаблонами в плане того, что с этим самым телом делать, как и когда. Мужчин, впрочем, это также касается. Однако в условиях свободных нравов, в силу в среднем большего либидо мужчин, некоторой разнице в психологии и некоторых других причин именно женское, а не мужское тело (как правило) превратилось в капитал его обладательницы. Таким образом женщины получили экономическое преимущество в условиях свободного рынка. Данное экономическое преимущество является одной из причин, которая повлекла формирование женской привилегированности вообще в современном мире, затронувшей общественное мнение, доминирующую мораль, законодательство и даже политику отдельных стран и международную. В силу данного порождённого развитым капитализмом фактора социум стал в огромной степени феминоцентричным. Другими причинами стали повышение значимости женского труда (в частности, в условиях развитого современного общества снижается занятость экономически активных субъектов в "мужской" тяжёлой промышленности, например, и значимость этой сферы, и повышается значимость довольно "женских" сфер услуг и торговли) и некоторые иные. При этом развитие науки и технологий за последние лет 100 в огромной мере упростило домашний быт и привело к сильному снижению рождаемости (как и смертности).

Всё это привело к тому, что женщина избавилась от положения "вдвойне эксплуатируемого" пролетария и заняла положение мелкого буржуа. В силу непременного наличия хотя бы одного только неотъемлемого физического капитала, которого у мужчин нет. Современная феминоцентрическая мораль и общество в целом потому сильно "подогнаны" под женщин и, как неизбежное следствие, являются андрофобными. Недовольство современной женщины своим положением как женщины - это недовольство мелкого буржуа; в современном мире поэтому любой феминизм неизбежно является буржуазным, но ни в коем случае не левым; он неизбежно ведёт только к усилению привилегированности женщин и усугублению дискриминации мужчин. Это лишний раз подтверждается также и откровенно "мужским" лицом современного промышленного/транспортного/строительного пролетариата, и откровенно "мужским" лицом самых низких слоёв населения (бездомные), а также, например, довольно "женским" лицом современного российского мелкого предпринимателя и огромной феминизацией так наз. "рабочей аристократии". Современное общество в большей степени матриархально, чем патриархально.

В этом ракурсе левые, для которых равенство по определению является базовой целью и ценностью, как антисексисты должны быть сосредоточены на гендерных проблемах мужчин и только мужчин. Тот факт, что львиная доля современных левых по прежнему в гендерном вопросе сосредоточена на женщинах, означает лишь то, что они демонстрируют неспособность подстраиваться под реалии современного мира, сильно изменившиеся с времён жизни большинства основных коммунистических теоретиков и практиков, и бурно изменяющиеся каждый день; т.е. они показывают себя политическими трупами.

Левый маскулизм ставит своей окончательной целью радикальное равенство полов во всех отношениях, которое в полной мере может быть реализовано через полную ликвидацию гендеров. Работа его должна быть направлена на устранение дискриминации мужчин государством, буржуазией (выступающей как работодатели) и международными структурами. В этой связи к задачам левого маскулизма относятся устранение всех гендерных статей из законодательства; борьба государственными методами с дискриминацией при трудоустройстве по признаку пола; устранение дискриминационной в отношении мужчин политики, ведущейся современной судебной системой; государственная пропаганда гендерно-нейтральной морали взамен современной сексистско-феминоцетричной; борьба с имеющими хоть кое-какой вес в нынешнем обществе сексистскими структурами (церковь; феминистические (а точнее, феминосексистские) организации и т.п.); развитие мужских правозащитных структур и борьба с женскими.

Коренной причиной феминосексизма современного общества является нынешняя стадия развитого капитализма, в этой связи полное и окончательное устранение нынешней дискриминации мужчин (и достижение гендерно нейтрального общества) возможно лишь при переходе к коммунистической формации; однако достижение определённых частичных результатов в этом плане возможно в самом ближайшем будущем и реформистскими путями.