ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Мировое управление: конец анархии?


Мировое управление: конец анархии?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Господа, здравствуйте, я студент МГУ им. Ломоносова. Недавно на политологии нам выдали список тем для одной работы. там были темы про ООН, НАТО и т.д. Но меня почему-то заинтересовала тема: "Мировое управление: конец анархии?". Никто её, по-моему, в итоге не выбрал и обсудить мне оказалось не с кем... я же в голове постоянно возвращался к этому вопросу и не мог, признаюсь честно, найти логики. Я прочитал несколько статей, попытался разобраться в том, что же на самом деле такое "анархия", и вот случайно наткнулся на ваш форум. Решил написать. Если есть какие-то идеи и соображения по этому поводу, буду рад их почитать)

0

2

Мировое управление?)
Империалистические крысы и социал-демократы перегрызут друг дргу глотки раньше, чем кто-то из них заберется на "трон"...

0

3

Господа, здравствуйте, я студент МГУ им. Ломоносова. Недавно на политологии нам выдали список тем для одной работы. там были темы про ООН, НАТО и т.д. Но меня почему-то заинтересовала тема: "Мировое управление: конец анархии?". Никто её, по-моему, в итоге не выбрал и обсудить мне оказалось не с кем... я же в голове постоянно возвращался к этому вопросу и не мог, признаюсь честно, найти логики. Я прочитал несколько статей, попытался разобраться в том, что же на самом деле такое "анархия", и вот случайно наткнулся на ваш форум. Решил написать. Если есть какие-то идеи и соображения по этому поводу, буду рад их почитать)

давай пообщаемся. Ты конкретно что спроси.