ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Новости » но пасаран!


но пасаран!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

А ты придёшь выразить анархистскую/субконтркультурную солидарность?!
сегодня вечером, где то в центре, у посольства одной европейской страны.
подробности - через личку.

Отредактировано Бриз1917 (2007-03-06 11:06:55)

0

2

бес паники!

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Отредактировано Бриз1917 (2007-03-06 10:40:32)

0

3

[/i] Статья 212. Массовые беспорядки.

     1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами,
поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых
веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления
представителю власти, -
     наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
     2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей
статьи, -
     наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
     3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей
власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами -
     наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на
срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Комментарий к статье 212

     1. По сравнению со статьей УК РСФСР 1960 г. об ответственности за массовые
беспорядки, относившейся к разделу "Иные государственные преступления", в
комментируемую статью внесен ряд изменений. В первую очередь следует отметить,
что расширена объективная сторона массовых беспорядков путем включения в нее
таких ранее не использовавшихся признаков, как насилие, уничтожение имущества,
применение огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств.
     2. Объективной стороной преступления, предусмотренного ч. 1 статьи, является
организация массовых беспорядков, т. е. деятельность лица или нескольких лиц,
выражающаяся в планировании и подготовке массовых беспорядков или руководстве
действиями толпы по совершению деяний, перечисленных в диспозиции ч. 1.
     3. Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 статьи, состоит
в участии в массовых беспорядках, т. е. в непосредственном совершении лицом
в составе толпы перечисленных в ч. 1 деяний. Нахождение в толпе, чинящей массовые
беспорядки, при несовершении перечисленных в диспозиции ч. 1 деяний не может
быть квалифицировано по настоящей статье. Совершенные в ходе массовых беспорядков
насильственные действия, такие, как убийство, умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью с отягчающими обстоятельствами и некоторые другие, более тяжкие
преступления, должны дополнительно квалифицироваться по соответствующим статьям.
     4. Объективной стороной преступления, предусмотренного ч. 3 статьи, являются
призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти
и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами. Эти действия
следует отличать от организации массовых беспорядков. Под подобными призывами
следует понимать провокационные и подстрекательские выкрики, распространение
листовок или иные формы воздействия на толпу, не имеющие характера общего
руководства ее действиями и не являющиеся толчком к началу массовых беспорядков.
     5. Массовые беспорядки представляют собой нарушения общественной безопасности
и общественного порядка, совершаемые большой группой людей (толпой). При массовых
беспорядках на охваченной ими территории блокируется работа транспорта, уничтожается
государственное, общественное и личное имущество, совершаются нападения и
другие действия, опасные для жизни людей, оказывается вооруженное сопротивление
представителям власти, парализуется функционирование органов власти и управления.
     6. Массовые беспорядки сопровождаются насилием, погромами, уничтожением
имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных
устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителям власти.
     7. Под насилием следует понимать как физическое, так и психическое насилие.
Применение в ходе массовых беспорядков физического насилия более тяжкого,
чем причинение вреда здоровью средней тяжести, требует дополнительной квалификации
деяния по соответствующим статьям УК.
     8. Под погромом следует понимать уничтожение или разрушение сооружений,
имущества, транспорта, средств связи, нередко сопровождающиеся насилием над
людьми, издевательствами над ними, совершением убийств, причинением вреда
здоровью различной тяжести, изнасилованиями, разбойными нападениями, грабежами
и т. д.
     9. Поджогами являются действия, приведшие к пожарам зданий и иных сооружений,
а также транспортных средств.
     10. О понятии уничтожения имущества см. комментарий к ст. 167.
     11. О понятии огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств
см. комментарий к ст. 222.
     12. Под оказанием вооруженного сопротивления представителю власти понимается
воспрепятствование толпы представителю власти в выполнении возложенных на
него функций путем применения или угрозы применения огнестрельного, холодного
или газового оружия. О понятии представителя власти см. примечание к ст. 318.
     13. Массовые беспорядки совершаются только с прямым умыслом, т. е. как
организаторы, так и участники массовых беспорядков, а также лица, призывающие
к неподчинению представителям власти, к массовым беспорядкам и насилию над
гражданами, осознают, что совершают деяния, предусмотренные настоящей статьей,
и желают их совершения.
     14. Субъектами массовых беспорядков могут быть лица, достигшие 16 лет.

Статья 213. Хулиганство.

     1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее
явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам
либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого
имущества, -
     наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти
часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года,
либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на
срок до двух лет.
     2. То же деяние, если оно:
     а) совершено группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или
организованной группой;
     б) связано с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему
обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного
порядка;
     в) совершено лицом, ранее судимым за хулиганство, -
     наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот
сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух
лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
     3. Хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, используемых
в качестве оружия, -
     наказывается лишением свободы на срок от четырех до семи лет.

  Комментарий к статье 213

     1. По сравнению со статьей об ответственности за хулиганство УК РСФСР
1960 г. в комментируемой статье содержится ряд изменений. Среди наиболее важных
из них - декриминализация состава простого хулиганства в том виде, как оно
было предусмотрено в прежнем УК, и уточнение квалифицирующих признаков этого
преступления.
     2. Хулиганство предполагает грубое нарушение общественного порядка. Под
общественным порядком прежде всего следует понимать сложившуюся в обществе
систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, установленных
действующим законодательством, обычаями и традициями, а также нравственными
нормами. Понятие грубого нарушения общественного порядка является оценочным
и означает значительность, существенность нарушения. Этот признак дополняется
также оценочным понятием явного, т. е. очевидного и открыто выраженного, неуважения
к обществу.
     3. Нельзя квалифицировать как хулиганство нанесение оскорблений, побоев,
причинение вреда здоровью и другие преступления, основанные на личных неприязненных
отношениях и совершенные в быту или на производстве в отношении членов семьи,
родственников, знакомых или сослуживцев. В некоторых случаях подобные действия
могут образовывать состав хулиганства, если в них присутствует прямой умысел
на нарушение общественного порядка (см. постановление Пленума Верховного Суда
РФ N 5 "О судебной практике по делам о хулиганстве" от 24 декабря 1991 г.
в редакции постановления от 21 декабря 1993 г. N 11. - Сб. пост. Пленума Верх.
Суда РФ. 1961 - 1993. М., 1994, с. 307).
     Как правило, к хулиганству следует относить указанные действия, совершаемые
в общественных местах (на улице, в общественных учреждениях, на транспорте,
в предприятиях общественного питания и т. п.) в отношении случайных прохожих
и посетителей, иных незнакомых или малознакомых людей. Нередко в таких случаях
виновный в поведении потерпевшего усматривает некий повод для своих действий
или сам его провоцирует. Существенным обстоятельством для квалификации действий
как хулиганских в подобных ситуациях следует считать явную несоразмерность
действий преступника вызвавшему их поводу.
     4. Под насилием в ч. 1 статьи понимается умышленное причинение легкого
вреда здоровью или побоев. Причинение вреда здоровью средней тяжести или тяжкого
требует квалификации деяния по совокупности ст. 213 и ст. 111 или 112.
     5. О понятии уничтожения и повреждения чужого имущества см. комментарий
к ст. 167.
     6. Понятие группы лиц, группы лиц по предварительному сговору или организованной
группы разъясняется в ст. 35 настоящего УК и комментарии к ней.
     7. Под сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему
обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного
порядка, следует понимать не просто неповиновение названным лицам, а активное
им противодействие. При этом действиями названных лиц, вызывающими сопротивление
виновного, следует признать не просто просьбы и требования, т. е. различные
словесные призывы, а активное вмешательство в хулиганские действия, включая
применение силы. Сопротивление, оказанное после прекращения хулиганских действий,
например в связи с последующим задержанием виновного, не должно рассматриваться
как квалифицирующее обстоятельство хулиганства (см. упоминаемое выше постановление
Пленума Верховного Суда РФ "О судебной практике по делам о хулиганстве").
     8. Пункт "в" ч. 2 комментируемой статьи предполагает неснятую или непогашенную
судимость за хулиганство.
     9. О понятии оружия см. комментарий к ст. 222.
     10. О понятии предметов, используемых в качестве оружия, см. комментарий
к ст. 162.
     11. Применение при хулиганстве оружия или предметов, используемых в качестве
оружия, охватывает не только те случаи, когда виновный с их помощью наносит
или пытается нанести телесные повреждения, но и такие, когда использование
этих предметов в процессе хулиганских действий создает реальную угрозу для
жизни или здоровья граждан (см. постановление Пленума Верховного Суда РФ "О
судебной практике по делам о хулиганстве").
     12. Хулиганство является умышленным преступлением, совершаемым только
с прямым умыслом, т. е. лицо осознает, что грубо нарушает общественный порядок,
выражает явное неуважение к обществу, и желает этого.
     13. Субъектом преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 213, является лицо,
достигшее 16 лет. Уголовная ответственность за хулиганство при отягчающих
обстоятельствах (ч. 2 и ч. 3) наступает с 14 лет.

Статья 214. Вандализм.

     Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества
на общественном транспорте или в иных общественных местах, -
     наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати
до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести
месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Комментарий к статье 214

     1. Настоящий состав преступления впервые сконструирован в виде самостоятельной
статьи. В УК РСФСР 1960 г. такие деяния квалифицировались как хулиганство.
Отличие вандализма от хулиганства состоит в том, что при действиях, образующих
состав вандализма, происходит нарушение норм общественной нравственности и
эстетики, но нет нарушения общественного порядка, т. е. отношений между людьми,
правил взаимного поведения и общежития (см. комментарий к ст. 213). Таким
образом, при квалификации этих деяний следует различать, например, действия
пассажира в вагоне электрички, просто разрезающего ножом обивку сиденья, и
действия другого пассажира, с выкриками и нецензурной бранью разбивающего
окно вагона. Следует подчеркнуть, что именно признак нарушения общественного
порядка является ключевым при разграничении составов вандализма и хулиганства.
     2. Под осквернением зданий или иных сооружений следует понимать придание
им или их частям вида, оскорбительного для общественной нравственности. К
подобным действиям следует относить прежде всего размещение на зданиях или
иных сооружениях надписей и рисунков явно непристойного или злобно-циничного,
оскорбительного для окружающих содержания, нарушающее общий внешний или внутренний
вид этих зданий или сооружений или причиняющее заметный ущерб их эстетическим
качествам. При квалификации названных действий следствие и суд должны учитывать
как содержание надписей и рисунков, так и возможности их устранения и их масштабы
(размеры), в частности, соотношение с размерами сооружения, а также характер
самого здания или иного сооружения. Например, шутливая надпись или рисунок
на стене обычного дома не должны рассматриваться как уголовно наказуемое деяние.
Также не должна служить причиной возбуждения уголовного дела о вандализме
малозаметная или легко стирающаяся нецензурная надпись. Надписи на зданиях,
предназначенных к ремонту или под снос, не всегда должны рассматриваться как
уголовно наказуемые деяния. В свою очередь, есть больше оснований рассматривать
подобные действия, совершенные в помещениях, имеющих культурное значение (библиотеки,
музеи и т. п.), как вандализм.
     3. Если осквернение зданий или иных сооружений сопряжено с повреждением
или осквернением мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских
зданий, названные деяния следует квалифицировать по ст. 244.
     4. Под порчей имущества следует понимать повреждение имущества (см. комментарий
к ст. 167). Однако ответственность по настоящей статье наступает лишь в случаях
порчи имущества на общественном транспорте и в иных общественных местах и
если эти деяния не повлекли причинения значительного ущерба (о понятии значительного
ущерба см. в комментарии к ст. 167). В случае причинения при этом значительного
ущерба действия виновного должны быть квалифицированы по ст. 167.
     5. Вандализм является умышленным преступлением, совершаемым только с
прямым умыслом.
     6. Уголовная ответственность за вандализм наступает с 14 лет.[i]

0

4

Статья 31
       Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Комм. Боголюбов С.А.

       Право каждого гражданина на мирные публичные мероприятия и встречи является особым проявлением фундаментального конституционного положения о свободе публичного изъявления требований и интересов, мысли и слова, необходимой гарантией формирования демократического гражданского общества. Государство, узурпирующее права граждан, пытается порой силой воздействовать на мирные собрания, повлиять на их содержание, предотвратить, а то и разогнать их, если они посягают на привилегии должностных лиц. Напротив, правовое государство стремится гарантировать свободу мирных собраний, обеспечить общественный порядок при проведении публичных массовых мероприятий.
       В соответствии с ч.1 ст.20 Всеобщей декларации прав человека «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций». Конкретизация этого основополагающего положения дается в ст.21 Международного пакта о гражданских и политических правах: «Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц».
       Практика государств с развитыми институтами гражданского общества выработала набор приемов и средств, с одной стороны, обеспечивающих свободу проведения массовых публичных мероприятий как способ демонстрации своей воли и мнений, а с другой — не допускающих подрыва правовых устоев общества, посягательства на стабильные, оправдавшие себя цивилизованные принципы развития общества и человеческого общежития.
       Согласно Указу Президента Российской Федерации «О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования» от 25 мая 1992г. для обеспечения права граждан на проведение указанных мероприятий надо исходить из положения Декларации прав и свобод человека и гражданина о праве граждан собираться свободно и без оружия, проводить митинги, уличные шествия, демонстрации и пикетирование при условии предварительного уведомления властей. В соответствии с Декларацией осуществление указанного права не должно нарушать права и свободы других лиц. Запрещается использование этого права для насильственного изменения конституционного строя, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны. До принятия соответствующего российского закона действуют также нормы Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР» от 28 июля 1988г. в части, не противоречащей указанной Декларации.
       Применяемые нормы союзного законодательства кратко сводятся к следующему:
           о проведении собрания, митинга, уличного шествия или демонстрации (мероприятия) делается заявление исполнительной власти; с заявлением могут обращаться достигшие восемнадцатилетнего возраста уполномоченные трудовых коллективов, органов кооперативных и иных общественных организаций, органов общественной самодеятельности и отдельных групп граждан;
           заявление подается в письменной форме не позднее, чем за десять дней до намечаемой даты проведения. В заявлении указываются цель, форма, место проведения мероприятий или маршруты движения, время его начала и окончания, предполагаемое количество участников, фамилии, имена, отчества уполномоченных, организаторов, места их жительства и работы, учебы, дата подачи заявления;
           исполнительный орган власти рассматривает заявление и сообщает о принятом решении не позднее, чем за пять дней до времени проведения мероприятия. Он вправе предложить обратившимся с заявлением иные время и место проведения. Решение может быть обжаловано в вышестоящий исполнительный и распорядительный орган. Исполнительный орган обеспечивает необходимые условия для проведения мероприятия;
           мероприятие должно проводиться в соответствии с целями, указанными в заявлении, а также в определенные сроки и в обусловленном месте. При проведении мероприятия организаторы и иные участники обязаны соблюдать законы, общественный порядок. Участникам запрещается иметь при себе оружие, специально подготовленные или приспособленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей, для причинения материального ущерба;
           государственные и общественные организации, должностные лица, граждане не вправе препятствовать собраниям, митингам, уличным шествиям и демонстрациям, проводимым с соблюдением установленного порядка;
           исполнительный орган запрещает мероприятие, если цель его проведения противоречит Конституции либо угрожает общественному порядку и безопасности граждан. Мероприятие должно быть прекращено по требованию представителей органов власти, если не было подано заявление, либо принято решение о запрещении этого мероприятия, а также при нарушении порядка его проведения, возникновении опасности для жизни и здоровья граждан, нарушении общественного порядка.
       Представительные органы субъектов Федерации и органы местного самоуправления могут дополнительно регламентировать порядок проведения этих мероприятий с учетом местных условий. Этот порядок не распространяется на собрания и митинги трудовых коллективов и общественных объединений, проводимые в соответствии с законодательством и их уставами.
       Право граждан мирно собираться конкретизируется в ряде нормативных актов. Указом Президента Российской Федерации от 24 мая 1993г. утверждено Временное положение о порядке уведомления органов исполнительной власти г.Москвы о проведении митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города. Ранее было принято Постановление Правительства Москвы от 17 марта 1992г. «О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и иных открытых общественных местах г.Москвы».
       На период чрезвычайного положения может быть запрещено проведение собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, а также иных массовых мероприятий в соответствии со ст.22 Закона РСФСР «О чрезвычайном положении» от 17 мая 1991г. (см. комментарий к ст.56).
       Сравнительно новым для нашего законодательства является понятие пикетирования. Его не было в прежних основных законах России, хотя мировая практика освоила его как распространенную форму выражения своего мнения небольшой группой людей. Пикетирование может осуществляться не только движущимися людьми, но и стоящими без движения, держащими в руках и демонстрирующими лозунги, плакаты, иные предметы, иллюстрирующие их идеи и взгляды.
       Лица, нарушившие установленный порядок организации и проведения публичных мероприятий, несут ответственность в соответствии со ст.166-1 КоАП и ст.149 УК. Материальный ущерб, причиненный во время проведения публичных мероприятий их участниками государству, общественным объединениям, учреждениям, организациям, гражданам, подлежит возмещению на общих основаниях.
       Органы милиции осуществляют охрану общественного порядка, предупреждают и пресекают противоправные действия во время уличных мероприятий, привлекают правонарушителей к соответствующим видам ответственности. Сотрудникам милиции запрещается применять специальные средства при пресечении незаконных публичных мероприятий ненасильственного характера, которые не нарушают работу транспорта, связи, учреждений, организаций (ст.14 Закона РСФСР от 18 апреля 1991г.).
       Неправомерные действия и решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, ущемляющие право на проведение публичных мероприятий, могут быть обжалованы в суд на основании ст.46 Конституции России, Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», от 27 апреля 1993г.
       Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них со стороны должностных лиц уголовно наказуемо (ст.149 УК РФ).

http://www.az-libr.ru/Law/Constn/KRF93/krf031.shtml

0

5

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

ты что, подал заявление о шествии 10 дней назад?

0

6

в конституции об уведомлениях и санкционировании мероприятий ничего не сказано ;)

0

7

в конституции об уведомлениях и санкционировании мероприятий ничего не сказано

В соответствии с Декларацией осуществление указанного права не должно нарушать права и свободы других лиц. Конституционно и законодательно запрещено использование этого права для насильственного изменения конституционного строя, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны. В Российской Федерации действует уведомительный порядок реализации права на проведение публичных мероприятий, т.е. для их проведения не требуется специального разрешения властей. Он заключается в том, что инициаторы, лица, уполномоченные организаторами массовых акций трудовых коллективов предприятий, учреждений и организаций, общественных организаций (объединений), общественной самодеятельности и отдельных групп граждан, подают уведомление о проведении массовой акции в органы исполнительной власти в срок не позднее десяти дней до намечаемой даты их проведения.
     Тем не менее, проведение манифестаций может быть запрещено, если цели их проведения противоречат Конституции РФ, конституциям или уставам ее субъектов, или мероприятие угрожает общественному порядку и безопасности граждан. Возможно прекращение публичных мероприятий по требованию представителей органов власти, но только в том случае, если были нарушения установленных правил проведения. Например, не было подано заявление о его проведении; нарушен порядок проведения или общественный порядок и т.д.

http://constitution.garant.ru/DOC_3866952....sub_para_N_2000

0

8

РКАС? :blink:
Инокентий Смоктуновский...
Кто вы такой? Я не узнаю вас в гриме.

Отредактировано rpo6 (2007-03-06 14:22:34)

0

9

Нас было 40-50 человек (был человек из МПСТ, из ЛФ, из проекта Еретик, но в основной своей массе - АД), изначально, из-за всеобщего распиздяйства половина (или меньше) потерялась почти сразу, потом еще часть (в частности я и еще три человека) - стоило отлучится по нужде и вернуться сразу на место, где встала основная группа с растянутым баннером (нас не было максимум минут 10), выяснилось, что все уже закончилось винтижом у посольства...

кто-то успел по-расписывать стены... кто-то расклеить листовки...

...ОМОНа было много - точно больше чем нас, что на Кропоткинской, что у посольства...

задержано вроде было от 5 до 10 человек (чей-то я так и не разобрался толком) - дождались их у ментовки - в 23-00 всех отпустили - сначала не хотели отдавать паспорта, но, все же вернули...

грамотнее надо организовываться товарищи!

Отредактировано Платформист_Кащей (2007-03-07 00:53:13)

0

10

но в основной своей массе - АД), изначально, из-за всеобщего распиздяйства половина (или меньше) потерялась почти сразу

  ^_^

0

11

в итоге у отделения собрались и те кто избежал винтежа и те, кто не засветился у посольства... надеюсь в другой раз такого бардака не будет

0

12

убивать весь московский омон и мутить массовые беспорядки
- такой темы изначально никто и не ставил.
Палево, да, было. И тотальный шмон на выходе с кропоткинской,
и 3 автобуса омона. Но при всём этом поставленная задача осуществилась -
критическая масса дошла до датского посольства,
и под горящими фаерами заявила, что гниль в ихнем королевстве
имеет место быть, так же как и в нашем.
И это реальный результат.тема в жж

Отредактировано Бриз1917 (2007-03-07 23:26:47)

0

13

(был человек из МПСТ, из ЛФ, из проекта Еретик, но в основной своей массе - АД)

что-то я забыл - Панк Возрождение тоже было представлено

0

14

Ну и если кто не понял,
Товарищество Революционных Анархо-Хиппов (ТРАХ!) :taunt:
было представлено тоже

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Новости » но пасаран!