ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » История » Масоны и индуизм.


Масоны и индуизм.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Я немного набросал, для прояснения ситуации:

Масонство рано появилось в Индии, куда его принесли англичане.
Забавная информация - первый масонский храм построен в Индии еще в 1682 году.
http://www.masonindia.org/index10.html

Масоны, как известно не были ортодоксальными христианами, но и особой симпатией к языческим культам Индии тоже не отличались. В лучшем случае, их интересовала философия буддизма и адвайта-веданты. Но, и презрительно относясь ко всей многообразной красоте индуизма, обращая внимания лишь на схоластические умствования древних философов, масоны помогли передовой интеллигенции Индии увидеть собственное наследие.

При непосредственном участии масонских лож, являясь фактически их филиалом, был основан Брахмо самадж. Эта небольшая организация, используя «братские» связи с англичанами, развернула огромную работу по изменению культуры Индии, с позиций того, что выглядело тогда «прогрессивным» в глазах вольных каменщиков. Некоторые элементы их работы, такие как запрет «сати», или детских браков и сейчас многими воспринимаются как позитивные. Другие, вроде «борьбы с идолопоклонством», продолжающейся и в наши дни, не один индус не может одобрить.

К концу 19 века вся Индия была покрыта сетью сотен лож, в которых состояли все сколько-нибудь активные и образованные индийцы - от раджей, до студентов.

К этому времени информация о философии буддизма и индуизма уже достаточно доступна для европейской элиты. Некоторые мыслители Европы (Шопенгауэр и др.) высоко оценившие мудрость Востока, а также развитие истории и языкознания, открывавшие всё новые драгоценности религиозной литературы Индии, явились первыми элементами великого переворота в умах правящей элиты Запада.

Европоцентризм и христианство являлись основными постулатами всей экспансии европейцев и правящей ими масонской элиты.

В Индии ситуация не сильно отличалась от иных регионов мира, находившихся под колониальным владычеством. Христианство + промышленное и организационное превосходство + насилие были визитной карточкой всех колонизаторов.

В Индии ситуация складывалась так:
- в этой стране величайшая в мире культура и одна из самых радикальных религий;
- благодаря принесенному англичанами масонству и гуманизму, элита Индии легче могла понимать европейцев и находить общий язык с ними;
- так или иначе, но существовал Брахмо самадж – странный гибрид масонства, христианства и индуистской философии.

В это время в Калькутте – столице Индии, масонском и брахмосамаджистском центре страны жил Просветленный. Его звали Рамакришна.

Этот величайший человек имел острый ум, и огромное сострадание к человечеству.
Живя всю жизнь в достаточно комфортных условиях и постоянной общаясь с богатейшими людьми Индии, Рамакришна умел с ними общаться и хорошо понимал, какой огромной властью они обладают.

Размышляя так, он ясно видел, что человеку, наделенному деньгами и властью достаточно небольшого усилия, чтобы повлиять на судьбу сотен тысяч.

Стремясь возродить религию в мире Рамакришна постоянно искал общения с такими людьми, если в них теплилась хоть капля духовности и стремился пробудить их.

Нельзя сказать, что это хорошо ему удавалось. Опьяненные деньгами и известностью общественные деятели того времени с интересом слушали Рамакришну, но не относились к нему с той серьёзность, которой он заслуживал.

Всё же ему удалось найти нескольких сравнительно обеспеченных учеников и самое главное, привлечь к себе внимание Брахмо самаджа.

Богатые образованные интеллигенты из Брахмо самаджа были очарованы яркой и неординарной личностью Рамакришны, который стал часто бывать на собраниях этого общества. В Индии усиливались патриотические настроения, правящие классы Индии не хотели покорно мириться с политическим, а самое главное с духовным засильем англичан.

Ведь даже небольшого сравнительного анализа индуистской литературы и Библии достаточно, чтобы сделать вывод не в пользу последней.

В Рамакришне они чувствовали огромную силу, способную наполнить жизнью древние легенды. О нем стали писать в журналах Брахмо самаджа. Вскоре эта информация дошла и до Европы.

Став известным в этих кругах Рамакришна видел, что:
- его поучения, особенно касающиеся аскетической жизни и духовных практик, буржуазией не воспринимаются;
- он не смог дойти до людей реально влияющих на положение в Индии, так как она подчиняется живущим далеко иностранцам.

Рамакришна ждал настоящих учеников, могущих воспринять его знания и энергии, сохранить их и распространить по миру.

И они пришли к нему -  молодые последователи Брахмо самадж, дети богатых и влиятельных.

Самая важная роль была уготована Нарендранатху Датта – Свами Вивекананде.

Вивекананда был кшатрием до мозга костей, он обладал большой энергией, талантами, а так же  вспыльчивым и нетерпимым характером.

Как многие, принадлежащие к высшему обществу, он был членом одной из масонских лож. Вивекананда вступил в ложу 19 февраля 1884 года, в 21 год, т.е. через 3 года после первого знакомства с Рамакришной.

Рамакришна, предвидя будущее Вивекананды и понимая, каким огромным влиянием тот станет обладать впоследствии стремился обучить его основам индуизма, так искаженно и презрительно воспринимаемого образованными людьми того времени, а самое главное, помочь Вивекананде преодолеть столь свойственные кшатриям всех эпох властолюбие и гнев.
Показав своему энергичному ученику, проблески Просветления, Рамакришна прямо сказал ему, тот его не получит, пока не сделает работу Матери Кали. Вивекананда впоследствии говорил, та Сила, которую Рамакришна называл Кали, овладела мной и заставляет работать без остановки.

Перед смертью Рамакришна безгранично жертвовал собой, стремясь передать своим ученикам как можно больше энергии и мудрости.

После его смерти Вивекананда несколько лет странствовал по Индии, узнавая свою страну и наполняясь её духом, ключ к которому ему передал Рамакришна. В этом странствии ему помогали его воля, необычная для садху внешность человека высшей касты и его принадлежность к «братству».

Один раджа-масон как-то поведал Вивекананде о готовящемся в США, в Чикаго Конгрессе религий. Терзаемый сомнениями Вивекананда тысячу раз вопрошал дух своего Гуру и всех к кому мог обратиться, о целесообразности такой авантюрной поездки и всюду встречал поддержку и одобрение.

Приехав в Америку он был поражен величием это страны. Однако, не имея достаточно денег, официально не представляя никакой организации, будучи «цветным», он всюду натыкался на барьеры и неприятности. Вивекананде запретили участвовать в Конгрессе религии, выступать на нем могли только официальные представители церквей.

Но тут помогла его принадлежность к «братству» и божественная воля, Вивекананде помогли его «братья», заступившись за него. В конце концов, ведь это они сами организовали этот Конгресс.

На первом же выступлении, обратившись к залу словами «братья и сёстры Америки» Вивекананда произнес именно то, что от него ждали. Ему аплодировали стоя несколько минут…

Благодаря своим необычным качествам, способности внушать, духу Рамакришны и масонскому протекторату, Вивекананда быстро стал известен в США. Он выступал в масонских храмах и везде, где мог выступить. В своей проповеди он не упоминал об индуизме, как религии и обо всем том, что могло вступить в противоречие с масонскими идеями того времени. Вивекананда сам разделял критическое отношение к «пережиткам» индуизма. Сравнивая мощь Запада со слабостью своей родины, он часто приходил к неверным выводам, относительно причин её упадка. Вивекананда, особенно в ранний период его проповеди на Западе, не постиг величайшей гармонии индуизма, в отличие от Рамакришны. Но проповедовать индуизм в сколько-нибудь полном объёме в то время никто и не сумел бы.

Вивекананда был востребован всемирной масонской братией. После США он направился в Европу, где вольные каменщики стремились его впечатлить готическими соборами.

Будучи живым воплощением всего лучшего в религиях, наследуя энергию Рамакришны, владея некоторыми сиддхи и веря в масонские догматы, Вивекананда быстро продвигался ко все более высоким масонским посвящениям.

Утвердившись и реализовавшись таким образом, хоть его проповедь и не принесла видимых плодов, Вивекананда обнаружил ту же проблему, что и Рамакришна когда-то: несмотря на теплое к нему отношение со стороны сильнейших и богатейших людей планеты, которые вольно или невольно (ведь он был не бедным монахом, а масоном высших степеней посвящения и к тому же обладал сильными суггестивными возможностями), он не мог серьёзно помочь решению духовных и материальных проблем мира и особенно любимой им Индии.

Тогда Вивекананда попытался набрать преданных ему учеников в странах Запада.
Но, не обладая достаточным временем, выдержкой, пониманием психологии людей Запада у Вивекананды эта затея провалилась.

Вивекананда престал стремиться позиционировать себя как гуру и по капле выдавливать греховные склонности из учеников, а решил до конца использовать уже имеющиеся в его распоряжении ресурсы, которых у него скопилось не мало.

К концу 19, началу 20 века ситуация в мире стала такой:

- триумф христианской Европы в мире, казалось, не существует ничего сравнимого с ней в военной, научно-технической и идеологической области. Казалось, народы Азии никогда ничего не смогут противопоставить Европе;
- в самой Европе - рост социал-демократических настроений;
- агрессивная империалистическая политика европейских стран привела к гонке вооружений и Европа уже не могла избежать войны;
- интенсивный научно-технический прогресс.

Все эти веяния не оставили Вивекананду равнодушным, и он приложил всю свою энергию для реализации того, во что верил сам и что считал прогрессивным.

Вивекананда верил:

- в то, что христианство ничуть не лучше индуизма;
- в социальную справедливость и реальность победы над бедностью;
- в необходимость и полезность социального и научно-технического прогресса;
- в возрождение Индии;
- в силу возрожденного человека, в СВЕРХЧЕЛОВЕКА.

Превратившись к этому времени в сверхчеловека, лично БЛАГОСЛОВЛЕННЫЙ БОГОМ и сосредоточив в своих руках огромную долю власти над миром, Вивекананда стал работать в этих направлениях.

Вивекананда отдавал распоряжения даже таким воротилам, как Рокфеллер, изменившийся под его влиянием и занявшийся благотворительностью, или Тата – основатель машиностроения в Индии.

Вивекананда мог опираться на уже существующие тайные масонские структуры и лично преданных ему людей. Так Бог послал ему ученицу – Маргарет Нобль (Ниведитта), которой он поручил организацию образования для женщин в Индии, а также революционно-агитаторскую деятельность против англичан.

В США Вивекананда пригласил несколько других учеников Рамакришны, основавших там несколько центров Веданты, существующих там до сих пор, но не особенно процветающих.

Вивекананду необычайно вдохновлял пример Японии, до сих пор являющейся флагманом возрождения Азии. Высшее руководство Японии собиралось принять и чествовать Вивекананду на высшем уровне, ему было даже послано личное приглашение императора, но смерть величайшего масона  Вивекананды не дала этим планам осуществиться.
Для возрождения Востока жизненно необходимо было продемонстрировать, что тот способен противопоставить Европе и военную мощь, с этой целью была задумана маленькая война с запланированной победой Японии. На роль её соперника выбрали одну из самых мощнейших держав – Россию…

Вивекананда очень любил свастику, считая её знаком Бога, и стремился популяризовать её. Благодаря его деятельности в начале 20 века, в США свастику можно было увидеть и на открытках, и на фишках в казино, и на форме игроков спортивных команд. Стала свастика распространяться и в Европе, где достаточно рано стала ассоциироваться военной и патриотической доблестью.

Вивекананда разделял странную масонскую идеологию о необходимости милитаризации общества для его прогресса. Он повторял: тамас надо прогонять чем угодно, даже военными маршами. Кроме того, видя карму людей, видя их реинкарнацию и заглядывая на столетия вперед, Вивекананда не пасовал, понимая, что перестройка мира совмещена с бесчисленным множеством насильственных смертей.

Одной из его фраз была: жизнь – ничто, смерть – ничто, Бог – всё.

Про социал-демократические концепции Вивекананда заявил: Я – СОЦИАЛИСТ, но не потому, что считаю эту теорию идеально, а потому, что знаю, что половина куска хлеба лучше, чем его полное отсутствие.

Самой же главной целью Вивекананды являлось возрождение религии.
Скорее всего, на этом, самом важном поприще, он преуспел меньше всего, так как остался в плену масонских догм. Его идеей было упростить религию до концепций «понятных каждому ребенку». Вивекананда пытался, вольно обращаясь с концепцией Бога, распространить религиозные чувства на совершенно не пробуждающие эти чувства объекты.

В частности, он изобрел понятие Даридра-Нараяна, т.е. бог в нищих. Зачем поклоняться богу в искусственном образе и кормить пищей изображение? – считал он. Бог во всем, значит моно служить Богу и в любом человеке…

К сожалению, эта его идея, с одной стороны слишком сложная для реализации обычным человеком, а с другой стороны слишком умозрительная и неживая так и не прижилась нигде в мире. Скорее всего, эта идея ложная, Вивекананда путал понятия социального служения, милосердия и пр. с поклонением Богу и пути к нему.

Т.о. история 20 века – это серия попыток переустройства мира, в соответствии с идеями Вивекананды.
100 лет отделяет нас от жизни этого пламенного революционера и его смелых, разрубавших тысячелетнюю мглу воззваний.
Мир изменился. Но достигну ты ли цели, обозначенные Вивеканандой?
Только частично:

- индуизм, возрождается во многих странах в виде Нью-эйдж или неоязычества, но очень слабо в самой Индии. Масоны одряхлели и живут прошлым, хотя всё еще правят миром, хотя на периферии (например, в России) их ясным мировоззренческим принципам многое угрожает;
- уровень жизни в мире вырос чрезвычайно и возможности простых людей выросли, но всё еще остается множество серьёзнейших проблем, особенно в бедной Индии;
-  НТ прогресс - это самое главное завоевание человечества, то, что реально меняет жизнь миллионов, увеличивая возможности людей, но как избежать техногенных катастроф и привязанностей к новым иллюзиям;
- возрождение Индии идет очень медленно;
- СВЕРХЧЕЛОВЕК на планете так и не появился.

Не нужен такой человек, ни масонам, ни корпорациям, ни государствам, ни армиям, ни монастырям…
Человечество всё еще не ставит Бога и Просветление в центр своего существования.
Человек, уподобляющийся Богу, Свободный человек, Сверхчеловек, каким был Вивекананда, слишком опасен для этого затхлого мира, который своей вонью старается задушить Бога в каждом из нас.

http://foto.mail.ru/mail/hari_om_tat_sat/india-kanyakumari/i-1091.jpg

На фотографии храм Вивекананды. Ложа  No.254  Vivekananda.

0

2

Да ну?
А я думал что массоны и иезуиты появились из - за разгрома ордена тамлиеров, Игнатий Лойла и .... основатель массонов были рыцарями тамплиерами (уцелевшими) и пошедшими разными путями.

0

3

А кагжэ аццкий Орден Красного Дракона, поклонявшийся Иегове и неиллюзорной Сотоне, питавшийся мацою и кровью христианских младенцев, спонсирующий гёзов, гуситов и французских анархистов и начавший все революции от 13 века до наших дней?

0

4

А кагжэ аццкий Орден Красного Дракона, поклонявшийся Иегове и неиллюзорной Сотоне, питавшийся мацою и кровью христианских младенцев, спонсирующий гёзов, гуситов и французских анархистов и начавший все революции от 13 века до наших дней?

Да ну?
И всё то вы знаете и везде то вы побывали. :12:

0

5

Это я в тюрьме книжку читал про вампиров :lol:

0

6

В какой тюрьме? Средневековой? :D

0

7

Нет, представь себе, во вполне себе современной. Ну, позапрошлого века постройки (в ней ещё Ленин когда-то сидел), однако продолжающей функционировать по прямому назначению.

0

8

Называй вещи своими именами - СИЗО это СИЗО, ВК это ВТК. Ты ж даже не прочуствовал такой вещи как петушачьи рамсы у параши :D

0

9

Солнушко всё знает, солнушко всё прочувствовал. :lol:

0

10

Я за ними наблюдал с козырнейшего места - верхняя шконка вторых нар от окна :D А ты че так заржал, хочешь упрекнуть меня в том, что в отличие от тебя, короля всех мастей, я в них не участвовал.

0

11

На своей жопе ты прочувствовал...

0

12

А за базар то ответишь, или с тя опосля последнего антифа-митинга с Гоги и Вазгеном спросу нет?

0

13

То место, где я был - это считается не ВТК, а ИВС. Но строилось оно как тюрьма ещё при Алексашке Освободителе, когда такой градации не было. Так что формально я прав в терминах.

0

14

Тут как раз я (хы-хы) слова попутал
СИЗО - следственный изолятор.
ИВС - изолятор временного содержания.
То есть в СИЗО помещение оборудовано санустройством (дальняк, в провинциях параша), спальными местами, имеет библиотеку, коинату с телеком и. т. п НО! В СИЗО ожидают суда. То есть формально ты там находишься потому как опасен для общества, можешь оказывать давление на терпил и следствие. То есть это место содержания под стражей, а не место заключения.
ИВС - место отбывания наказния при наложении меры пресечения арест. Расчитано на кратковременное пребывание АРЕСТОВАННОГО. Тюрьма (кича, централ, крыток) является местом ЗАКЛЮЧЕНИЯ в котором может быть участок усиленного режима, должны быть баня или душевая, центры досуга, актовый зал, автономная система приготовления питания. Предназначен для пересылки ЗАКЛЮЧЕННЫХ в места отбывания наказания. В случае небольших сроков заключения осужденный имеет право подать прошение об отбывании срока на тюрьме. Также туда могут быть направлены отбывать срок осужденные с небольшими сроками заключения. Преимщества перед ИУ - работать ты там НЕ ОБЯЗАН.

0

15

Ну тады я вообще запутался. Там, где я сидел из перечисленного тобой были дальняки, душевые, и автономная система приготовления питания.  И много "нелегальных мигрантов" которые сидят там по нескольку лет. Может было ещё что, что поскольку я там был только 15 суток, я этого всего не видел. И работать тоже никто не заставлял...

0

16

Прям в камере? Что-то мир меняется - на моей памяти в сортир выводили. Разве тебе приходилось демонстрировать свои причиндалы всей камере во время творческого процесса испражнения?

0

17

Угу, прямо в камере. Я ж говорю - это здание ещё в позарошлом веке использовалось как тюрьма для политических, там даже есть мемориальная камера, в которой ленин сидел :)
Одно хорошо - камеры небольшие, на 6 человек максимум.

0

18

Тады понятно что про эксгибиционизм не подначивал :D И че это было "очко арабское" - 2 следа для ног и дырка, али как я один раз попадал - цельнометаллический унитаз без бачка, но с педальками? А умывальник или кран с раковиной? Прививку вхерачивали? Ща правда всё саноборудование перестали из железа делать?

А посчет величины камер.. Лучше по 20 шконок будут, чем ты ночь прописки ждать будешь паскоку к кому тя днем подселить..

0

19

Унитаз без бачка но с педалью. кран с раковиной. Старое саноборудование всё железное, новое - из какого-то пластика нахх...

0

20

Честно - мя больше заебывали краны. В ЦВС первые три дня спать не мог.. Такой звук жбеньк.. Там бля законы поверхностного натяжения не действуют - капли грамм п 20.. Из этого материалу дальняки козырные - када холодно, если центральной канализации нет на железном коне можно се всё нахер отстудить.

0

21

Всё бывало, и что краны капали, и что в сортире вода всю ночь не останавливалось... Это всё фигня. Тяжело было спать только в одну ночь - когда у чела в соседней камере, я не знаю, аппендицит что ли вскрылся - стонал так жалобно...

0

22

Дык у вас законы поверхностного натяжения были нормальными, а у нас постоянно холодно и сыро. А посчет того - обычно все хаты вокруг ебашат по амбразурам. А жалобно.. В своё время вся хата могла ночью кашлять что пиздец. У кого от постоянного курения,типа как у мя ща, а у кого внатуре тубик.

0

23

Поразительно! Один флуд, ни одного осмысленного постинга!
Что за форум...

http://www.russianparis.com/jpg/chimere.jpg

Масоны реально принимали участие и в Великой французской революции и в Российской революции...

Бакунин тоже сотрудничал с масонами...

0

24

он и был таковой!   :drum:

какой пост, такой и флуд...

0

25

Будь проще и понятнее. Тогда нам будет интересней обсуждать твою тему, а не порождать свои ;)

0

26

Поразительно! Один флуд, ни одного осмысленного постинга!
Что за форум...

http://www.russianparis.com/jpg/chimere.jpg

Масоны реально принимали участие и в Великой французской революции и в Российской революции...

Бакунин тоже сотрудничал с масонами...

Что нужно что бы вступить в ложу?

Я знаю что вроди бы 25 000 в месяц взносы?

П.С.
Я тебе кстати вопрос задавал про архитектуру, а ты проигнорил, как вот общаться то так?

0

27

к знатокам.

Строение мосонское?

http://www.blagovest-info.ru/images/Zaoksky.gif

http://images.newsru.com/pict/id/large/673711_20040729142312.gif

0

28

Да не похоже...
А что это? Универ какой-то или калледж?

0

29

Да не похоже...
А что это? Универ какой-то или калледж?

Это духовная академия (симинария).

0

30

Давай так - я не архитектор, только альбомы смотрел. Короче на мой взгляд здание построено в позднем британском классическом стиле. Никаких выраженных сакральных псевдокабаллистических элементов не имеется.

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » История » Масоны и индуизм.