ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Антифа » 3 кита фашизма


3 кита фашизма

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Принято утверждать, что патриотизм – это хорошо, а национализм – плохо. Дескать, патриот любит родную страну, Родину, которая одна и общая, националист же любит лишь свой отдельно взятый этнос, народ.

Поэтому патриотизм, как сумма идей и действий, поддерживает и укрепляет национальную общность, в то время как национализм, де, ее разрушает.

На самом деле общность разрушает не национализм, а национальный экстремизм. Эти понятия часто путают, употребляют как синонимы. Я сам в своих текстах подобное допускал, к сожалению. Сейчас, как представляется, крайне актуально провести четкую границу.

1

Современные правые теоретики считают противопоставление патриотизма и национализма ложным. Например, Михаил Ремизов пишет, что, во-первых, нельзя разводить патриотизм и национализм «по объектам», поскольку без представления об общей Родине нет и не может быть нации. Во-вторых, патриотизм и национализм, по его мнению, вместе служат воспроизводству национальной общности. В-третьих, их надлежит различать «по функциям». Патриотизм обеспечивает вертикальную связь человека с ее символами (самыми разными, включая, например, широту пространства, очень важную для русских), т. е. собственно с Родиной, которая, естественно, не сводима ни к конкретным людям, ни ко «всем вместе», она «приподнята» как некий эрзац божества. Национализм же формирует горизонтальную связь между людьми, опосредованную национальными символами, предполагающую солидарные действия, требования друг к другу, в том числе элиты и «простого народа», их взаимную ответственность. Ремизов замечает, что такой подход, кстати, вполне созвучен шаблонному восприятию национализма как агрессивной «групповщины» в противовес «личностно» ориентированному патриотизму.

«Если упрощенно, то нация – это совокупность граждан государства (или подданных – при монархиях) и одновременно совокупность народов, живущих в государстве» Я согласен с Ремизовым, но считаю, что при «реабилитации» национализма не обойтись без уточнения понятия нации, использования понятия государствообразующего народа и выделения этнического и гражданского, т. е. государственного патриотизма и, соответственно, этнического и государственного национализма.

Если упрощенно, то нация – это совокупность граждан государства (или подданных – при монархиях) и одновременно совокупность народов, живущих в государстве. Нация и народ в этническом смысле, этнос, субэтнос есть разные национальные общности, хотя теоретически в совершенно моноэтнических государствах они могут совпадать (только где кто видел такие?).

Государствообразующим нужно считать тот народ, представители которого создавали государство или играли ключевую роль при создании и несут далее основное бремя по его воспроизводству. Обычно к государствообразующему народу принадлежит большинство граждан, он выступает основой нации и потому имеет особый формальный или неформальный статус (его язык – государственный, его культура – доминирующая, только его представитель имеет реальные шансы возглавить страну и т. д.).

Впрочем, известны случаи, когда государствообразующего народа не было, а государство с нацией, тем не менее, существовали. Можно здесь вспомнить Югославию (СФРЮ), которая держалась на личности своего основателя Тито и пережила его всего на десяток лет (которые прошли в обстановке перманентного кризиса). Одним из факторов, предопределивших ее разрушение, стали претензии сербов на государствообразующую роль. На Украине сейчас происходит очень сложный процесс, вызванный тем фактом, что украинский народ как таковой не сложился, там есть как минимум два крупных субэтноса русского корня – «западенцы», они же «галичане», и «восточники». Это не считая этнических русских и различных национальных меньшинств. Государствообразующего народа нет, а агрессивное навязывание в этом качестве «западенцев» только обостряет противоречия. Чем это кончится – непонятно.

Нередко можно услышать, что в США нет государствообразующего этноса. Это неправда, он был и есть. WASP – англосаксы протестантского вероисповедания, потомки британских колонистов. Это самый настоящий этнос. Они уже давно количественно в меньшинстве, евреи, ирландцы, мексиканцы и прочие занимают серьезные позиции, но все же пока Америка держится именно на WASP.

Этнопатриотизм и этнонационализм предполагают, что в рамках нации не стираются и не могут стереться границы между составляющими ее этносами и субэтносами, что они должны сохранять свою идентичность и иметь возможность ее предъявлять, что их национальная солидарность не только уместна, но необходима, что любым попыткам покушения на идентичность положено давать немедленный отпор.

Настоящий государственнический подход исходит из единства страны, единства Родины, единства нации, которые сами по себе представляют общую ценность и достояние. При этом он непременно учитывает, что, как уже сказано, нацию образуют не только отдельные люди («атомарные индивиды»), но и народы. И солидарность на уровне нации достигается в том числе солидарностью этнической и межэтнической. Таким образом, госпатриотизм и госнационализм в идеале вбирают в себя этнические патриотизмы и национализмы в качестве составных частей, нивелируя противоречия, не допуская сползания к экстремизму.

Признав все это, мы признаем наконец и то, что настоящий патриот – националист и настоящий националист – патриот.

2

Национальный экстремизм есть продолжение этнонационализма, но продолжение злокачественное, оспаривающее, подрывающее единство нации, сталкивающее ее народы между собой. Это ультранационализм, а относительно госнационализма – вообще «антинационализм». Нацэкстремизм также обосновывает превосходство одних народов над другими, а в самом радикальном своем проявлении, нацистском, прямо требует уничтожения «неполноценных». Кризисные явления в полиэтнических государствах часто запускают рост экстремистских настроений, которые быстро становятся самостоятельным фактором дестабилизации и разрушения. Так было и с Российской империей, и с СССР.

Что выступает источниками нацэкстремизма?

Во-первых, ксенофобия, т. е. страх, неприязнь и ненависть к чужим, к тем, кто «не похож», заложенные в человеческой природе. Тут все очевидно, пояснять нечего.

Во-вторых, мифы, приписывающие своему народу некие особые достоинства и достижения, а чужому (чужим), соответственно, всякие пороки и вины. Мифы бывают исторические – например об утраченном величии народа, о благодеяниях, оказанных другим народам, или обидах, ими нанесенных. Тут нужно подчеркнуть, что слово «миф» здесь вовсе не обязательно означает «выдумка», мифом следует называть и некое искаженное или одностороннее представление о прошлом и текущей действительности. Например, в основе польского антирусского нацэкстремизма, который постоянно проскакивает в риторике варшавских политиков и СМИ, лежит история Речи Посполитой, некогда самого могущественного государства в Восточной Европе, и сильная обида на Россию за ее победы в соревновании с Польшей, за ее раздел, за «советизацию» и прочее. Бывают и бытовые мифы, гиперболизирующие те или иные недостатки национальных характеров. Так, якобы общеизвестно, что все русские – пьяницы, все грузины – хвастуны и развратники, все эстонцы – «тормоза» и т. д. Подробнейшая историческая и бытовая мифология выстроена антисемитами, иногда кажется, что они знают о евреях больше, чем сами евреи.

Обычно такие мифы тиражируются на уровне фольклора, исторической и псевдоисторической литературы, беллетристики, публицистики. Они в принципе даже могут играть положительную роль, объединяя и мобилизуя народы ради сохранения идентичности или каких-то свершений, т. е. выступать националистической формой. Однако, как хорошо известно из немецкой истории XX века, из них может вырасти и такое, что мало не покажется никому.

В прежние эпохи в порядке вещей были захватнические войны, империализм и колониализм. Тогда сильные нации, ведомые мифами о собственной «исключительности», «величии», «исторической миссии», часто открыто угнетали и эксплуатировали другие народы, особенно покоренные, не пытаясь интегрировать их в себя или отводя им «низкое место». Это был экстремизм чистой воды, причем даже порой не национальный, а расовый (расизм). Можно, разумеется, ссылаться на то, что компенсацией часто выступало цивилизаторство и прогресс. В общем это так, только в конечном счете ответом на один экстремизм становился другой – в виде сепаратизма, национально-освободительных движений, восстаний. Редко где и когда выходило иначе.

В развитых странах открытое угнетение сейчас редкое исключение, а не правило (кроме Латвии, примеров нет). Проблема обозначилась с другой стороны. Идентичность государствообразующих народов, как правило, основательно растворена в госнационализме, даже больше следует сказать – замордована леволиберальными идеями интернационализма и мультикультурализма. В то время как у проживающих там малых народов, национальных и расовых меньшинств и тем более диаспор мигрантов из менее развитых стран и регионов с идентичностью, что называется, все в порядке. Чем та или иная этническая общность количественно меньше, чем традиционнее ее культура (в широком смысле), тем крепче солидарность внутри нее, тут все понятно. А ведь ее еще культивируют под лозунгами соблюдения и защиты прав меньшинств. Низкий уровень идентичности государствообразующих народов зачастую воспринимается как слабость, которой надо пользоваться. Налагаясь на религиозные, культурные и социальные противоречия и, опять же, на всяческие мифы, это в итоге нередко выливается в демонстративную обособленность и нелояльность, агрессивные выпады на бытовом уровне, дерзкие претензии на признание и учет своей инаковости обществом и властью. Т. е. в то, чему уже придумали специальное наименование – «кириофобия» (ненависть к хозяевам, к их ценностям и нормам). Закономерной реакцией на нее выступает рост экстремистских настроений уже среди государствообразующих народов. Формы могут быть разными, но суть одна.

Власти обычно официально бросают пропагандистский и репрессивный аппарат на тех, кто реагирует, а не на тех, кто провоцирует, а фактически же просто опускают руки, расписываясь в бессилии.

3

В последние полгода российские политики, эксперты и СМИ на все лады муссируют тему роста нацэкстремистских настроений в стране, наклеивая на все подряд ярлыки «фашизм». Хотя исторически итальянские фашисты нагрешили по части нацэкстремизма кратно меньше, чем, например, британские колонизаторы. И у современного населения России слово «фашисты» ассоциируется в первую очередь с персонажами фильмов про войну и рассказов дедушек и бабушек.

Нацэкстремистские настроения в России действительно усиливаются. Абсурдный лозунг «Россия для русских» из года в год все популярнее, это медицинский факт. Я знаю, что далеко не все соцопросы это фиксируют. И понятно почему – отнюдь не каждый признается интервьюеру, даже на условиях полной анонимности, в том, что стал поклонником нацэкстремистских идей. Увеличилось и количество соответствующих криминальных вылазок. Неслучайно партия «Родина» использовала на прошлогодних выборах в Мосгордуму слоган «Очистим наш город от мусора!». Ее тогдашний лидер Рогозин не постеснялся признаться в авторстве. Ранее подобное себе позволяли только потешные маргиналы вроде Стерлигова (если кто помнит) да Жириновский, профессионально переводящий в гудок любой протестный пар. Т. е. электоральность нацэкстремизма осознали деятели, считающие себя серьезными претендентами на власть в стране. «Родину» сняли с выборов, Рогозина наказали (и за «фашизм», и за вполне открытые угрозы устроить в России «революцию» – довольно показательное сочетание, кстати). «Единая Россия» инициировала подписание Антифашистского пакта политических партий. За каждой очередной выходкой скинов или футбольных фанатов следует залп возмущенного официоза и т. д.

Но на самом деле бороться-то нужно не только с «русским фашизмом», т. е. с русским нацэкстремизмом. Это лишь следствие.

Все последние 15 лет происходит «варваризация» России. В страну легально и нелегально прибыли на ПМЖ сотни тысяч мигрантов из менее развитых стран ближнего и дальнего зарубежья. Еще больше приезжают на заработки. Они нередко сознательно не желают адаптироваться к российским порядкам и недружественно ведут себя по отношению к коренному населению. Это усугубляется издержками внутренней миграции, главным образом из кавказских республик, и активного привлечения отечественными вузами зарубежных студентов. На том же Кавказе и в ряде других «этнических» регионов активизировались доморощенные нацэкстремисты, постоянно где словом, а где и делом унижающие, преследующие живущих там русских. Тамошние власти и правоохранители либо закрывают глаза, либо непосредственно поощряют этот беспредел. Количество преступлений, совершаемых против русских целиком или частично по национальным мотивам, – убийств, избиений, изнасилований, грабежей, разбоев, – никто не считает, а в целом по стране оно огромно, и спорить с этим может только тот, кто никогда не сталкивался с этническими группировками, особенно молодежными. А я думаю, что сталкивались уже очень многие. Все прекрасно знают, что есть малые города и кварталы, районы в больших городах, регулярно терроризируемые такими бандами. А наркоторговля? Может быть, депутат Ройзман, не первый год везде рассказывающий, что героиновый бизнес имеет в Таджикистане государственный статус, преувеличивает. Но уверен, ненамного. Официоз об этом молчит, «приличные» политики – особенно теперь – молчат. А простые люди все видят, слышат, обсуждают. Правдивые рассказы, как и положено, обрастают жуткими домыслами. И потом кто-то удивляется русскому нацэкстремизму и тому, что его уже пробовали оседлать…

Русский народ – государствообразующий народ России, основа российской нации. Он сам вместил в себя множество разных этнокомпонентов и собрал, сплотил вокруг себя десятки других народов. Вообще русские никогда одни не ходили и одни ничего не делали, только вместе с другими. Этнопатриотизм и этнонационализм русских, равно как и татар, якутов, осетин и других, есть совершенно нормальное и необходимое явление. Как и, безусловно, российский госпатриотизм и госнационализм.

Но сейчас русский этнонационализм в загоне, всякого, кто открыто называет себя русским, а тем более русским националистом, готовы немедленно заподозрить, а то и обвинить в «фашизме». Со всеми вытекающими последствиями. Требования уважать права и учитывать интересы русских людей воспринимаются как экстремистские. Это только укрепляет и распаляет подлинно экстремистские силы, как якобы русские, так и антирусские. Нужно снять табу с русского этнонационализма как в публичных дискуссиях на официальном уровне, так и в практической государственной политике, дать понять русским людям, практически доказать им, что над ними больше не позволят издеваться. Тогда «фашизм» вернется на свое заслуженное место в глубокую маргиналию.

P.S. Не могу отдельно не высказаться относительно такого гнусного явления, как увлечение отдельных нацэкстремистских организаций и деятелей, претендующих на выражение интересов русских гитлеровскими идеями и нацистской атрибутикой. Вряд ли нужно напоминать о том, сколько миллионов русских людей погибло в Великой Отечественной войне, какой огромный урон был нанесен России и что собирался сделать Гитлер с нашей страной (и сделал бы!) после своей победы. Дело не только в этом. Русские, россияне, как и любые другие люди, впадают в ксенофобию, в экстремизм. И в ходе войн, которые мы вели, всякое бывало. Но никогда мы не объявляли себя «высшей расой» и не пятнали себя геноцидом. Для нас такое вообще немыслимо. Поэтому у спятивших выродков, которые тащат сюда нацистскую мерзотину, кто не стесняясь, кто слегка «стилизуя», должна буквально земля под ногами гореть. Сколько можно это терпеть? Пора кратно ужесточить соответствующие наказания и дать однозначные команды правоохранителям. Суды на гитлеропоклонниками обязаны быть скорыми, приговоры беспощадными.

0

2

Обычно кидают ссылку, где скачал.
Ебанутая статейка. Не чё нового я из неё не узнал.

0

3

Обычно кидают ссылку, где скачал.
Ебанутая статейка. Не чё нового я из неё не узнал.

0

4

Я тоже согласен что антифа долны бить всех фашистов, поскольку если бить только фашей одной нации это национализм.
А вообще нации, этносы - это всё сказки государсва, чтобы нас в подчинении держать, вот индейское племя ирокезов жило при анархии и, когда отразили атаки двух других племён, то предложили этим племенам принять анархистский общественный уклад.

0

5

гы))странное мнение...
национализм это преданность к своему народу и любовь.
а про ненависть к другому не говорится.
я националист,но белую расу люблю же

0

6

я националист,но белую расу люблю же

Я не нацианалист, я тоже люблю белую расу (тока женского женского пола) и чаго?

0

7

А не белую? Камень преткновения - националисты всегда противопоставляют себя кому-то, не белым так чёрным...

0

8

мне больше белые девушки нравятся,чем чорные.

0

9

гы))странное мнение...
национализм это преданность к своему народу и любовь.
а про ненависть к другому не говорится.
я националист,но белую расу люблю же

а наш народ - это всё человечество.

0

10

2 ак-47: Ты расист :D

0

11

2 ак-47: Ты расист :D

Он эротический ксенофоб :lol: !

ПС ну а мне азиатки и что :blink: ?.. Ребяты, всё это хуйня..

0

12

Бибизянки :D А вы в курсе что негритянки как вспотеют воняют натурально как лошади :D Проверено разными людьми многократно :D

0

13

А вы в курсе что негритянки как вспотеют воняют натурально как лошади  Проверено разными людьми многократно

любовь выше такой хуйни.

0

14

Я собак тож люблю, но иметь с ними половые сношения не готов совершенно :D

0

15

мне больше белые девушки нравятся,чем чорные.

Я собак тож люблю

А я вообще пивка попить люблю :o

Отредактировано Samhein (2006-06-27 20:14:38)

0

16

Интересный термин: "российская Нация". Он сам его придумал или кто подсказал!?

0

17

2 SantaSS
У меня к тебе вопрос, как к настоящему патриоту и арыйцу.
Вот, ты хорошо относишься к русскому капиталисту, эксплуатирующему русских рабочих? И ты считаешь, что у русского капиталиста те же интересы, что и у русского рабочего?

0

18

НЕТ!!! Я не навижу капитализм, как пораждение враждебных нам сил.

Отредактировано SantaSS (2006-07-02 01:38:17)

0

19

2 SantaSS
Т.е. ты считаешь, что капитализм придумали жЫды? бугага.
Ты предлагаешь НС как вариант? Но если брать немецкий вариант нс, то там никакого социализма и не было, а был крупнокорпоративный капитализм, партией руководили крупные промышленники и с помощью идеи щастья немцев, просто-напросто эксплуатировали немецких рабочих (первые годы - те работали на энтузиазме, раздуваемая военная истерия не давала им зыдумацца о своем положении).
И т.е. ты считаешь, что счастье славян, это не счастье всех славян? Т.е. каких-то славян надо приравнивать к врагам нации, к примеру капиталистов?

0

20

Гош, зато как война пошла рабочие и средний класс были освобождены от налогов ;) А ставка налога была прогрессивной.

0

21

2 Солнушко
Ну да, как бы, мне заплатили за то, что я стал пушечным мясом, защищая капиталистов, прекрывающихся безумной идеей.
"А ставка налога была прогрессивной."
Спешу заверить тебя, что далеко не показатель. Лояльные партии промышленники, я думаю, официального налога не платили. Как и все партийцы.

Фашизм и нс - это пример как капиталисты, боясь революции (а в германии и италии она явно назревала) поддержат любой режим, лишь бы при них осталась их собственность и дэнюшки.

0

22

Налог платили все. Просто в силу поганых для народа обстоятельств и промышленной жопы, национальная идея встала в мозгЪ каждого. Другой вопрос, что этот рост оплачивали наши с тобой бабушки и дедушки, давясь мерзлой картошкой, когда боши жрали увезенное мясо. Ты утрируешь капиталисическое сознание. Трусов отправили в 90 за рубеж, в герании, соответственно в 20. Есть такое понятие как социальная ответственность. То есть - набрал на тачку хату и атрибуты - молодец. Только когда тебе пролетариат будет пробивать голову для приколу - не плачь. Есть 2 пути борьбы - охрана, но она себя изживает так как народу должно быть больше по определению или вброс в общество. Но вдовы и сироты маразм и способ сделать бизнес на более поднявшихся лохах тыря наценку. Значит нужно греть "средний класс". Причем лучше, если имеется нечто общее. Когда-то это была религия. Но расса горазда очевиднее. Сам видел, как у НС-бизнесменов в глазах отключается калькулятор, видел как армяне своих разводили. Тогда у капиталиста появляется массовое и крепкое окружение, с завязанными с ним личными интересами. Которое не только дарит чувство безопасности, но и позволяет эксплуатировать непопавших в "списки людей" :D Страх революции это в штатах. НС - плод объединяющей ненависти к глумящимся контрибуциями противникам. Капиталист не мог наживаться, рабочий не мог получать элементарные средства к существованию. И было очевидно что из-за других. Гитлер выиграл потому, что популярно объяснил, кто другие. Я не антисемит. Но глупо утверждать, что немецкие евреи сильно пострадали от такого положения. В иудаизме, особенно после съездов мудрецов (которые действительно были) появились обычаи направленные на международный межъеврейский контакт. Но немцы то так не могли. Потому даже мыслящие сделали свои выводы в пользу фюрера. К тому же достаточно сильно было еврейское влияние в Австрии. Но оно было скрей капиталистической бравадой. Однако трудно объяснить человеку, лишенному перспективы, в чем разница между евреем и империалистом. Даже если этот еврей религиозен.

0

23

2 Солнушко
Ты сам то в это веришь? Капиталист остается капиталистом при любых обстоятельствах, прибыль для него главнее всего на свете. Зацени окружение гитлера и партии. Зацени капиталиста-Белова.

Фюрер ничего бы не сделал без капиталистов, среди которых были и евреи, что явно доказывает, что у нацизма нет национальности. НС государство - эффективный способ эксплуатации рабочих, с помощью идеи. Немецкий народ страдал не из-за евреев, к тому же гитлер обратил ненависть немцев не к еврейским капиталистам, а к мелкой буржуазии, интеллигенции, и даже к еврейскому пролетариату. Немецкий народ страдал из-за своих капиталистов, стремившихся выжить из рабочих последние соки и убежать, пока страна окончательно не развалица и из-за иностранных капиталистов, которые тож с помощью контрибуций выжимали из народа деньги.

И страх революции тогда испытывала вся европа и штаты, это было время кризиса капитализма. В германии и италии попробовали один путь сохранения кап господства - он провалился, в остальной европе и сша другой - он выжил.

0

24

Капиталисты бывают и такие. Но например Фердинанд Порше, Авгус Хорьх, Кастиглиони и многие другие. Они реально верили в эту идею. Вот мы с тобой можем разговаривать за тему "капиталист - рабочий". А немецкие рабочие начала века в этом втыкали мало. Свалить они могли и так. Нормальны капиталист завсегда найдет способ сдать собственность на лом. Но заметь, даже оголтелые империалисты остались в России в 90, не слились даже с немеренным баблом. Просто мне кажется глупым твое однобокое восприятие капиталиста. Тебе кажется что у них единая философия максимизации прибыли. Но это не так. Богатые америкосы например глобалисты-экспаты, нефтяные шейхи - жесткие фундаменталисты. Тебе почему-то кажется что им нужны все твои соки.  Так вот на самом деле им нужно не так много. И всё больше процент тех кто это понимает.

Пойми ты менее стереотипен даже в вопросах уркаганов и наци. Да я тоже не люблю капитализм. Но не капиталистов. Это, в основном, тоже люди. Пойми, что 10 лямов баксов достаточно, чтоб жить развлекаясь, на миллион можно тихо прожить. Но почему народ крутит бабло дальше? Реально ответ дать сложно. Сам попытайся подумать.

Моё мнение такое. У части сносит крышняк от атрибутов. В результате они зашивают мозг стереотипами за тему баб, тачек и прочего. Тем более они выбиты из колеи жизни и не могут общаться в более низшей среде. Они потеряли понятие о ценностях реального мира, запутавшись в определении ощущения. Они не убийцы а просто больны. Шопоглизм, заморочки на бренды, иногда наркомания. Они разочаровались в людях, поскольку окружение стремится наебать, а нормальные люди или не хотят общаться из-за положения, или не выдерживают заморочек. А главное часто просто не имеют доступа.

Например я знаю человека который 50 лям спиздил. Вот ему реально ништяк. Правда зоновский социализм ему весь мозг проел а так всё ништяк. Никакой отключки, все знают что  он ворует. Живет в не шибко дорогой квартире, потому что так хочет. Ездит на старом шестисотом со старым своим водилой потому что "давно не 25". Хотя и на автобусе не обламывается. И может спокойно общаться с кем ему угодно  -  никто не будет вешать окружению лапшу на уши, пытаться разводить. Реально при всем при том не зарабатывает. Для развлекухи может завод отнять за "понты корявые". Пару "чиста конкретных бизнесменофф" на кичу к параньке отправил ни копейки не истратив. Потому что ему насрать :P Не скажу что сильно прусь, но уважаю. А всё потому, что за ним нет никакой идеологии окромя старых понятий, биография в виде штук 50 дел из которых незакрыты за отсутствием состава 10 и всё. Дальше собсна он сам и вопросы за которые никто не спрашивает.

А вот у обычного капиталиста бизнесс-биографии, налоговые декларации, аудит собственности от журналов, аудит активов, бизнесс-пиар. В результате определенный круг общения и класс баб. И он уже не могет вырваться из круга - другая сфера жизни напоминает нищенство, у него паранойя, что если не развиваться то он не оплатит свои расходы. А на самом деле с него ещё ого-го сколько кормиться. В результате у него возникает ощущение гиперзначимости. Потом он осознает сколько живет за счет него. И тут он скорей ведет себя как социалист. Только его социум или акционеры, или коллектив фабрики. То есть он начинает или лишать народ рабочих мест, или ровнять с говном конкурентов. Но не из жажды власти, а скорей от гиперответственнсти.

Ещё часть мнит себя богами. Вот например братан Ходор :D Чиста считают себя направителями финансовых потоков, шестой стихии. По сути являясь дренажными рвами.

Есть конечно и массонские ложи. А вот там большинство жиды. По другому их назвать не могу. Товарищ Гаон, пробей по поисковику кто это, как раз был в такой организации на территории Африки. Судя по всему и сейчас не вышел. Причем он "твой" архетип капиталиста. Но опять же. Ему не нужно всех твоих соков. Он те даж денег даст. Для приколу. И наебать для него большее развлечение чем заработать. Я таких прзираю - считаю их ссущими тюрьмы фрормазонами. Да ощущение када наебываешь терпилу или пихаешь что-то втридорога похожи, но низко господа. Особенно в плане масть помоить. Особенно вплане ухода в мир другой, где все винтики.

0

25

кстати, в чём-то солнушко прав. капиталисты тоже люди и чтобы оправдать свою античеловеческую в частности и антиприродную вообще
деятельность они впадают в разные идеи, которым они якобы служат.

\\это такая психическая защита от своей собственной совести.

причём эти идеи всегда основаны на "кто сильнее - тот и прав". они считают себя "успешными", "жиром земли", "слиффками общества", "элитой", высшими существами, ибо богаты и почти всемогущи,
а "неуспешных" - стадом, которое нужно вести.

Отредактировано POM(A) (2006-07-06 21:31:58)

0

26

2 РОМ(А) как бы тебе объяснить.. Я тебе привел часть типов. Все которые мне кажется есть повод для обсуждения в 3-4 дневном запое. Суть в том, чем капиталистЪ отличается от бандита, говоря грубо. Вот смотри, что у тебя будет если ты что-то спиздишь? А если у тебя?

У меня ничего. Вот последствия могут. Если я именно в тот момент не смогу заплатить за что-то нужное, или для меня вещь значит больше цены. Поэтому никогда не пер побрякушки, а если предмет у лоха нетемовой не стремался отдать. Пиздюлей 2 раза получил, один раз стреляли, но в ментуру никто не настучал.

Вот так и они. Нет такого понятия "античеловеческое" и "антиприродное". Мы все дети природы бля. Белый китаец от которого столько подохло сделан из весьма природных компонентов. Ханка, опий и герыч вылезают из мака. Все станки созданы порожденными эволюцией мозгами руками и из природного железа и синтезированных из природной нефти и каучака полимеров.

Античеловеческим (ИНОГДА!) может быть геноцид. Все библейские заповеди многократно нарушены. Причем часть нарушителей попала в сиски святых.

0

27

Вот смотри, что у тебя будет если ты что-то спиздишь? А если у тебя?

у меня нечего пиздить. я не вещист. а у буржуя я не могу спиздить ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ибо у буржуя можно только ВЗЯТЬ без егойной сволочного разрешения.

про античеловеческое и антиприродное: все действия, направленные на уничтожение природы и превращение масс в толпу послушных роботов - антиприродны и натичеловечны.

0

28

В природе есть лемминги муравьи и термиты. Вулканы, цунами, землетресения, пожары от молний, глубинные газы, изотопы урана, саранча..

У тебя есть деньги на сигареты, хавчик зарплата, комп дома.

0

29

не надо, солнушко, оправдывать технократию. ни один вулкан не сравнится с чернобыльской аэс.

0

30

Ни одна АЭС не сравнится со звездой. Мы часть природы. Наши законы - её законы.

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Антифа » 3 кита фашизма