ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Флейм » Университеты


Университеты

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

вот щас закончу школу, собираюсь поступать. Вот мне и интересно кто где учится, пообщаться в реале.

0

2

Я биофак закончил. В принципе, неплохо, хотя и геморно...

0

3

я социальный закончил...но там учиться не ынтересно мне было...

0

4

Я профессиональный поэт, а также специалист по западноевропейскрй истории середины XVIII века, якобитским восстаниям и тайной дипломатии эпохи Семилетней войны. При этом учусь на юрфаке.  :D

0

5

Ну вы все уже закончили, мне больше интересно, кто в следующем году ещё учиться будет, или поступать собирается.

0

6

Насколько я понял, Кащей ещё не закончил. И учится он в МПГУ, на учителя истории.

0

7

Я поступаю на исторический в ивановский государственый универ.

0

8

может сей трэд в ХХХ переместить?

0

9

Не надо, я тогда ничего не посмотрю! :lol:

0

10

Haldei, неужели у тебя до сих пор нет доступа в ххх?

0

11

Почему "до сих пор" я недавно на форуме, вот посижу ещё пару месяцев, заручусь доверием, там можно и подумать о ххх.

0

12

Как же ты жевеш без немецкого порна  :shok: !!

0

13

Вы еще свои адресочки тут оставьте :)
Дети.

0

14

Как же ты жевеш без немецкого порна  :shok: !!

Блин, че вы там обсуждаете? :unsure:

0

15

Демиар, ты параноик :)

0

16

не надо, а то мне интересно, сразу знакомых найти, вообще щас решил в наш Брянский БГТУ и московские - МГУ, МГТУ, МИФИ может ещё какие...

0

17

Я лично ничего пока не закончила, энциклопедические познания в указанных областях - плод многолетнего и абсолютно самостоятельного сидения над рукописями и трактатами  :)

0

18

А ещё я пол года учился в МАИ (на радиоэлектронике летательных аппаратов)
На подготовительном отделении МГУ - истфак

Мне скрывать нечего - потомучто пофиг...

0

19

Соцфак СПбГУ.

0

20

Дети...

0

21