Hi
100% Porno
100% Video
100% Free
http://geocities.com/rusgay1488/gallery
Отредактировано anarh (2006-06-03 21:34:15)
ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Корзина » Free Porno!
Hi
100% Porno
100% Video
100% Free
http://geocities.com/rusgay1488/gallery
Отредактировано anarh (2006-06-03 21:34:15)
пошел на хер сукин сын флудеры уебанские надоели уже все чтоб вас на расходные материалы пустили.сборище пидоросав и мудачья.уебан
Скоко матных слов в одном сообщении :taunt:
А ещё он (Graxujin2) сраный пидр и мудоблядскоепиздопроёбище!!!
последнее слово Кащея просто класс!
хуеблядствомудозвонствоебанатовротпиздюк! - это опять же создатель темы!
а между прочем зря вы так. он ведь тоже борец за свободу. СВОБОДУ ПОРНЕ!!! ПАРНОГРАФЫ ВСЕХ СТРАН ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Да шел бы он на хуй, уже второй раз такую тему создает, просто заходит под разными именами, уёбок хуев
Ну что, раз уж тема создана, давайте обмениваться ссылками. Вот, например, очень неплохой сайт http://belomors.ru/adult/
pokazuha.ru
Садо-мазо уважаю, гыыы. Астольное не катируецца и в жизни можна насмотрецца.
2 Гошиши - это и о гейпорно?
2 Кащей
Ну у кого каг, у миня пока такой аццкой экзотики нету. гыы.
wwwgai.ru
самые извращенные извращенцы
гай . ру
2 Droni -а ещё извращеннее есть?? :rus:
епсь конечно http://www.mvdinform.ru/ или вот http://mod.mil.by/
тут живут жестокие содомазахисты, которые тащацца от стиля милитари а первые к таму же покланяются Жирному Двуглавому Мутанту
ПЕДОФИЛИЯ, КАННИБАЛИЗМ И НЕКРОСАДИЗМ В СОВЕТСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Павлик Морозко
Ни для кого не секрет, что западная массовая культура, сформированная в обществе чистогана путём манипулирования средствами массовой информации и навязчивой пропагандой толстосумов, владеющих индустрией развлечений, поглотившей практически всю культуру капиталистического общества, создала множество диких по своей невероятной жестокости, абсурду и тупости образов. Здесь и кинг-конги всех мастей, и вампиры, и зомби, и зловещие мертвецы, и Микки Маус, и прочая нечисть.
Однако советская литература (в том числе и детская) имеет достаточно своих кровавых и ужасающих героев, нисколько не уступающих западным аналогам.
Мне хотелось бы рассмотреть сегодня абсолютно жуткую и потрясающую в своей жестокости культовую детскую сказку "Бармалей" известного мастера "кровавого"
жанра Корнея Чуковского.
Сам дедушка Корней задолго до написания "Бармалея" был известен как создатель леденящих душу образов Мойдодыра - человека мутировавшего в умывальник; таракана,
терроризировавшего население одного из курортных городков, и многих других.
Однако, "Бармалей" стал пугающей вершиной творчества писателя, невероятной кровавой драмой, которую мы сегодня и проанализируем.
Начинается поэма строгим предостережением отдельным легкомысленным представителям молодёжи: "Не ходите в Африку гулять!" Хотя, на дворе в ту эпоху стояло не средневековье
и во многих странах Чёрного Континента ширилось и крепло национально-освободительное движение против империализма и колониализма, мы знаем, что Африка - это ещё континент,
где и поныне в отдельных регионах процветает анимизм, каннибализм и неграмотность.
Вскользь упомянув об акулах, гориллах и злых крокодилах и о возможных последствиях контактов с ними ("...будут вас кусать, бить и обижать..."), автор затем акцентирует
всё внимание читателя на характеристике местного "чикатило" по-фамилии Бармалей.
("Он бегает по Африке и кушает детей -
гадкий, нехороший, жадный Бармалей!").
Затем следует ещё одно предупреждение - уже из уст родителей - тружеников сельского
хозяйства:
"И папочка и мамочка
под деревом сидят,
и папочка и мамочка
детям говорят:
"Африка ужасна, Да-да-да!
Африка опасна, Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!"
Но родительский авторитет - ничто для молодых людей, кумирами которых являются пресловутые "битлазы" и "ролингстоуназы" и жизненные ценности которых заключаются в штатовских джинсах с заплатками, иностранных дисках и сигаретах "ява".
И вот они (Танечка и Ванечка), бросив семью, школу, и комсомольскую организацию, бегут в Африку.
Поначалу, как и должно быть в традиционном хоррор-сюжете, всё развивается идиллически:
("Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка! Вот так Африка!
Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду" и т.д.).
Вместе с тем, пренебрежение местными обычаями и общим правопорядком вызвало нарекания местного населения и правоохранительных органов:
"Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:
"Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в па-асть?"
Однако молодые люди проявили неуважение к укладу жизни африканских граждан и повели себя с необычайной агрессивностью:
"Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!"
Это повлекло трагическую гибель акулы ("Испугалася акула и со страху утонула").
Затем Иван и Татьяна совершили попытку надругательства над бегемотом:
("...Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
"Ну и брюхо,
Что за брюхо -
Замечательное!"
Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт..."
Подростки не знали, что бегемот работает под "крышей" вышеупомянутого Бармалея.
А Бармалей по прибытии на место немедленно исполнил устрашающий монолог, в котором ярко охарактеризвал сам себя, как отвратительного садиста-каннибала и сексуального извращенца:
"Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!"
Последующие действия мерзавца напоминают не то языческий, не то сатанинский ритуал:
"Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
"Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!"
И в этот момент в драме появляется новое действующее лицо - сотрудник Международного Красного Креста Доктор Медицинских Наук Д.Д. Айболит, которые стал посредником в переговорах с Бармалеем, захватившим советских комсомольцев в заложники.
Миссия Айболита, к сожалению, закончилась провалом.
Он сам стал заложником нелюдя, который обошёлся с ним просто, как фашист.
"...злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
"Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!"
В дальнейшем ход произведения приобретает остро-политический характер:
"Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!"
Все мы помним, что во время арабо-израильской войны того времени советские военные дислоцировались на теpритории Египта ("за Нилом"). Под Гориллой в данном случае явно подразумевается тогдашний президент Египта Гамаль Абдель
Насер, а под Крокодилом - военная мощь Советского Союза.
"Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!
Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра."
Конец данной поэмы, как и большинства произведений "большого Чука", подвергся
значительной цензурной правке ЦК КПСС и ВЦСПС.
Первый вариант заканчивался смертью педофила-садиста. Однако автору было предложено изменить текст, показав тем самым преимущества Советской пенитенциарной системы над западной.
И Чуковский "помиловал" извращенца. Он отправил его в Северную Столицу, где после долгого срока в Исправительно-Трудовой Колониии усиленнго режима, Бармалей, наконец,
предстаёт перед нами значительно "подобревшим", но всё же не избавившимся окончательно от своей порочной "любви" к детям:
"Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!...
...Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!"
Но не только творчество Корнея Чуковского пронизано подобными садистскими мотивами.
Народные сказки - вот настоящий ад - кромешный, ужасающий, вызывающий дрожь и холодный пот.
Однако об этом - в следующий раз.
Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Корзина » Free Porno!