вот реально было бы написать текстовую РПГ/адвенчуру с заранее отрендериным фоном. простенько и со фкусом.
Давайте напишем анархич.игру
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться322006-04-12 07:50:30
Были б люди, было бы реально...
Поделиться332006-04-12 13:28:42
имхо его проще всего написать.
Поделиться342006-05-06 16:01:32
[eq ujdyj b vehfdtq
Отредактировано AnarhPridon (2006-11-10 23:18:22)
Поделиться352006-05-06 18:00:01
могу подкинуть стандартную идею.
от первого лица. на выбивание очков. из буржуйских тачек, из буржуйских зданий, из легавых, из бонья и тд. типа идёшь к анархии, а навстречу хуйня всякая попадается.
снимаются очки за жилые дома, например.
орудия на выбор: коктейль сами знаете какой, ботинок, бита, кирпич и тд.
прикольная фича (на бонусы) - это на лету отбить (ногой, битой, ещё чем-нибудь) сосуд со слезоточивым газом и попасть в толпу легавых. по этой теме можно ваще отждельную игруху заебенить (типо йетигамез).
Отредактировано POM(A) (2006-05-06 22:01:13)
Поделиться362006-05-06 18:05:36
Эххх поиграть бы в Анархическую игру типа gta , но эта предложенная идея тоже отличная
Отредактировано Makarich (2006-05-06 18:06:10)
Поделиться372006-05-07 17:25:45
2 AnarhPridon: А я пишу на C++ исходники на http://debricoding.dem.ru/
Выложил недоделанный редактор карт, всё, я выдохся и один игру не потяну.
Поделиться382006-05-07 18:15:10
Выдохся... Так и пиши - НАДОЕЛО. Одно из самых главных - сопоставить цели и возможности. Поэтому я вот тута можь найду какого-нибудь захудалого художника...
Поделиться392006-05-08 13:12:21
А писать мне не надоело, просто некоторые куски кода работают не так, как должны, судя по моим о них представлениям. Я б забил, да нечем, один проект развалился, причём не по моёй вине, а больше ничего интересного я не находил.
Поделиться402006-05-08 16:07:25
Смотря чего рисовать надо.
Для джава я возможно и справлюсь.
Может че нить типа МАРИО замострячить?
Тока анархика вместо мариво пустить?
Поделиться412006-05-09 12:16:12
А никто в Республику: Революцию не играл? Вот типа чего бы замострячить.
Поделиться422006-05-09 12:32:33
ну если из республики выкинуть графический движок то в принципе даже наверное ничего сложного останется что то типо глобальной стратегии. а кстати прикольно.
Поделиться432006-05-10 16:09:25
Я играл в игру "Солдаты Анархии", само сабой там не про анархизм а про хаос...
Поделиться442006-05-17 11:19:15
2 mazdai: вообщем, я это и предлагаю, а таже использовать в качестве сюжета "Абстрию", а для расчёта происходящих событий синергетику.
Поделиться452006-05-18 00:35:45
а не мог бы ты сказать что значит "использую синергетику"?
Поделиться462006-05-18 07:26:50
есть наука такая - синергетика, из всего, что я знаю о ней, с помощью неё можно рассчитывать, что происходит или будет происходить с обществом.
Поделиться472006-05-18 14:13:23
Можно-то можно, но это ОЧЕНЬ сложно...
Поделиться482006-05-18 18:24:16
я знаю что она есть тока как конкретно ты собираешся это использовать в игре???
Поделиться492006-05-20 13:05:27
Признацца, я мало что про синергетику знаю, на бред похоже, честно говоря, но по моему, она имеет дело с хаотическими зависимостями, так что рассчитывать что-либо по ней бессмысленно.
Поделиться502006-05-20 15:25:37
Ну давайте как нибудь по-другому будем рассчитывать, главное чтобы формулы можно было ввести в компьютер.
Поделиться512006-05-22 00:21:15
Синергетика... Не ожидал тут такое услышать... У меня на полке 2 книги по ней стоят, которые я изучил от корки до корки. Хотя там уклон в кибернетику, но всё же. Круто....
Поделиться522006-05-22 01:20:44
Ты крут. Может, какую-нить виртуальную лекцию замутишь на эту тему на форуме? А то я, признаться, поискал-поискал по этой теме материалы, да и забил :alc:
Поделиться532006-05-22 03:18:45
ммм.... а причем тут синергетика?
Вот кратенькая лекция:
в програмировании знаю используются уже давно фрактальные деревья.
Вот влез в яндекс и первая страница о них
http://fractalworld.xaoc.ru/article/tree3.html
в природе все строется по этому принципу, "минимум места, максимум информации", краем уха слышал, что на основании этого или с примесями этого сейчас работают все приличные субд, т.е. поиск, доступ и кодирование информации ведется по фрактальному принципу, было бы на самом деле интересно почитать в общих чертах.
Кибернетика это моя самая любимая наука, правда я её почти совсем не знаю %). ну в рамках основной системы пожалуй. Вход выход, обратная связь =)
Помню читал про синергетику и общественное моделирование, но я и этого ниииичего не поняв =(