Террор
Итак, в последние годы многие страны захлестнула волна террористических актов. У сегодня живущих на земле людей ещё не стёрты из памяти такие крупномасштабные, как 11 сентября 2002 года в Америке. Страшный теракт совершен в нашей стране недавно. 23–26 октября 2002 года террористами было захвачено более 800 человек, пришедших смотреть мюзикл «Норд-Ост» в московский Театральный центр на Дубровке. Беслан и многие другие.
Между крупномасштабными террористическими актами произошли менее «зрелищные» в разных концах земли, унося людские жизни.
Каждый раз правительства разных стран гневно осуждают террористов. Спецслужбы заверяют о неизбежности наказания виновных и принимают всё более повышенные меры предосторожности.
Уже создана международная коалиция по борьбе с терроризмом. Однако террор не уменьшается и сегодня. Напротив, он становится всё более изощрённым и масштабным. Создаётся впечатление, что и правительства, и спецслужбы многих стран кто-то всё время мастерски пускает по ложному следу.
Истинный источник и главный организатор многих терактов, происходящих в мире, был слегка озвучен в России совсем недавно.
Во время захвата заложников 23–26 октября было показано множество комментариев и интервью ведущими телеканалами.
Среди прочего представлялась информация и от имени чрезвычайного штаба. Представлял её и зам. министра внутренних дел России. Седовласый подтянутый человек, он говорил чётко, почти по-военному. В его речи отсутствовали слова-паразиты, слова-звуки типа «э-э-э». Фразы отличались осмысленностью и чувствительностью, а это означало, что его мысль работает достаточно быстро и чётко. Именно он одним из первых озвучил: «Мы имеем дело с религиозными фанатами». Многие на эту фразу, возможно, и внимания не обратили. Для немногих, понимающих, она означает «грянул гром среди ясного неба». Впервые, да ещё из уст зам. министра внутренних дел была названа своим именем одна из фундаментальных основ терроризма.
После теракта была озвучена ещё одна мысль. «Исламский фундаментализм». Стали раздаваться голоса о том, что исламские фундаменталисты объявили войну христианам и иудеям, а конкретно, Израилю, России и США.
Возникает вопрос: как бороться с религиозным фанатизмом? Я предлагаю успокоиться и рассмотреть ситуацию более вдумчиво.
Прежде всего давайте определимся, религиозный фанатизм присущ только одному исламу или есть он и в других религиях? Конечно, есть. Вспомним историю. Вспомним многочисленные крестовые походы христиан. Вспомним картину «Боярыня Морозова». Вспомним имена многих мучеников, готовых ради каких-то религиозных догматов жертвовать собственной жизнью. После смерти они возводились в ранг святых.
Совершенно очевидным становится тот факт, что не сама по себе религия в целом, а конкретные догматы, внедрённые в разные религии, заставляют людей пренебрегать собственной жизнью.
Религиозный фанатсмертник уверен, что он, напротив, не пренебрегает жизнью, а переходит в настоящую.
Как это происходит? Среди верующих, не важно, мусульман или христиан, всегда можно выделить группу наиболее приверженных к любым догматам. Далее с помощью оккультных ритуалов ещё и усилить их веру, довести её до фанатизма. Таким образом получить биоробота, верящего в то, что сам он видеть не может, логикой понять не в состоянии.
Далее тем, кто знает законы психики, прекрасно видит, какие кнопки на биороботе можно нажимать, и нажимает. Не пальцем, конечно. Он попросту называет объект, который необходимо уничтожить ради светлой жизни. Биороботы начинают сами разрабатывать операцию уничтожения и осуществлять её. Собственная земная жизнь для них значения уже не имеет. Ведь они уверены в собственном переходе в лучшую, поднебесную.
И пока существует доктрина о благе не на земле, а где-то, никакие спецслужбы и армия не ликвидируют террористов-смертников.
Давайте представим следующую ситуацию. Спецслужбы ведущих держав объединились и совместными усилиями уничтожили всех террористов до единого. Ну и что это изменит? Родятся новые. Ведь существует доктрина, которая их производит.
Так где же выход? Конечно, традиционные меры предосторожности принять необходимо. Но наряду с этим необходимо понять пагубность и ликвидировать доктрину, порождающую всё новых террористов-смертников.
Понять! Это сейчас самое важное! Иначе борьба с терроризмом превратится в анекдотическую ситуацию.
Представьте себе такую ситуацию. Религиозный фанат, террорист-смертник, захватывает самолёт и направляет его на какой-то значимый объект в населённом городе. С террористом ведут переговоры, сообщают ему, что готовы выполнить какие-то его требования. Но переговорщики даже не представляют себе, что требования религиозного фаната не являются его целью. Его цель — погибнуть и перенестись в представляемый им неземной рай.
Догмат о внеземном рае влияет и на неверующих людей. Этот догмат проецируется коллективной мыслью людей разных вероисповеданий. Он оказывает пагубнейшее влияние на всё человеческое сообщество уже не одно тысячелетие.
***
То, что я сейчас скажу, может показаться несбыточным, даже фантастичным. Однако единственным бескровным решением проблемы может быть следующее.
Патриархам, муфтиям, старейшинам религиозных направлений, и, в первую очередь, христианам, католикам и мусульманам необходимо немедленно собраться на собор, внимательно оценить сложившуюся в мире ситуацию и изменить жизнеуничтожающие доктрины в своих религиозных учениях. Необходимо помочь религиозным фанатам вновь обрести человеческое мироощущение, необходимо заявить: «Здесь, на земле, а не где-то, Отец».
Просто заявления лидеров духовных конфессий «Давайте жить дружно» уже никого не трогают. Просто заявлениям, что мы не имеем отношения к террору, уже мало кто верит, необходим более кардинальный шаг.
Я сказал, что подобный собор и его заявление могут быть расценены как нереальные. Но тогда давайте подумаем, почему такое простое и реальное действие кажется нереальным.
Почему мы не верим в то, что высокодуховные люди, облечённые высокими санами, могут попросту договориться между собой?
Если они не могут договориться, что же тогда ждать от простых верующих?!
Если они не смогут договориться сами, тогда необходимо помочь им с помощью здравомыслящей общественности и правительств.
Надо, чтобы договорились! Если этого не произойдёт, заговорят во всю мощь бомбы.
Так пусть же говорит лучше разум человеческий. Разум детей Бога.