"А что такое "капиталистические институты"?"
Рынок, ТДО, институт предпринимательства, институт наемного труда, частной собственности и т.д.
«Написано пером, не вырубишь топором» Значит Гошиш все же в Арагоне «капиталистические институты» были, это по факту, ну и зачем ты тогда нам этот Арагон привел в пример я не пойму все никак, и чего он доказала, кап институты то остались!
А ты думаешь коммерческие банки не пускают ее в дальнейший оборот. И как это: "те кто изначально бабосы вкладывал % с прибыли не получают", это что они такие благотворители, что им денюжек не надо? Если даже такое и существует где-то, в чем я очень сомневаюсь, то даже такая благая вещь может существовать только для отмытия денег, т.к. предприниматель никогда ничего не делает просто так.
Ну и про что мне отвечать? Словесный понос это уже называется…
Занимаются и благотворительностью многие организации, тот же Бил Гейтс к примеру деньги вкладывает в благотворительные проекты, ему недавно да же какую-то премию (знак общественного признания?) дали по этому поводу. Ходорковский активно деньги на всякие проекты давал. Про твои идеи о том, что ЕБРИР деньги отмывает... факты в студию, мне будет очень интересно об этом почитать…
А то я так могу утверждать, что Земля плоская.
Да и вот еще «Чувак, все негосударственные банки являются КОММЕРЧЕСКИМИ.» Гошиш, я боюсь с тобой спорить уже, это не спор, а отрицание тобой фактов, которые ты регулярно пытаешься оспорить сплошной отсебятиной.
"Общество, 1) соединение людей для достижения хозяйственных, политических или научных целей, недоступных силам каждого в отдельности." и на основании именно этого определения я и говорил о том что произведенная буханка хлеба достигается обществу"
Про буханку я вродя тебе ответил. И на основании этого определения не значит, что произв. буханка становится достоянием общества.
Ну да , она становится достоянием того, кто её купил, а тот кто её купили является частью общества, согласно этому определению. Ты же с этим не согласился на основании вот этого как я полагаю «даю свой взгляд на общество как на объективно существующую реальность, вне зависимости от составляющих ее индивидов.» не знаю вот только кому достается буханка по этому определению… с логикой у меня плоховато, просвети.
«Это раз. Во-вторых, как я ужо говорил, человек - это не общество, даже не часть.»
Это интересный подход на самом деле «государство - объективно существующую реальность, вне зависимости от составляющих ее индивидов.» Отличное определение я придумал! И деньги которые я плачу в виде налогов они государству совсем не достаются! Браво Гошиш! Это софистикой называется! Я её то же очень люблю %)
"когда коренной вопрос о границах потребления стоит все же в материальной сфере."
Что ты под этим понимаешь? Я отвечал именно о потреблении в мат. сфере.
И аппети и секс – это все очень индивидуальные понятия, к примеру коровы точно знаю от переедания (бесконечный аппетит) могут подохнуть. (Мож и люди такие есть… х\з) Люди страдающие псих расстройствами к примеру могут очень и очень долго (по неск дней) онанизмом заниматься (это к вопросу о сексе). Ну а вот потребность в компьютере или личном самолете или ракете для увеселительных прогулок, (ну вместо резиновой лодки) это материальные потребности, и они могут быть у людей разыми, допускаю, что у кого-то и «БЕЗграничны» как ты выразился, хотя это с большой натяжкой…
"1917.com
найди мне там явные ссылки на троцкизм, что бы я знал чего мне искать у дспа."
Сам ищи - тебе надо. У троцистов, в отличии от др. марксистов есть несколько особых отличительных черт - идея перманентной революции, идея о деформированном рабочем гос-ве и еще - надо ищи.
Значит про то что ДСПА троцкисты я оказался прав, обратного ты доказать не можешь.
Там была кооперативная собственность на землю, рабочий контроль на заводах и т.д. Частной собственности в чистом виде там не было.
Это опять про Арагон… что значит ч\с в чистом виде? Вот это что-ли «Социализированные промышленные предприятия, захваченные рабочими, функционировали довольно эффективно: все решения принимались на собраниях трудовых коллективов»???
Утрирую, но все же, можно с таким же успехом отнять у кого-то машину, и N число времени посменно на ней заниматься извозом, после этого говорить о том, что вот «новый сектор экономики» открыт! Интернет (как сеть естественно и инфраструктура он да же не принадлежит никому!)) к слову это то же новый сектор экономики и чего?
Т-Д-Т – это не рынок? А чего – Т-Т что ли?
С командными какими-то мифическими системами я прости не сталкивался. Есть Т-Д-Т (Арагон) и Т-Т. Сторонником второй как я понимаю ты являешься. Если ты еще чего-то придумал, то совсем не факт что я это приму на веру.
Как у Маркса, точно не знаю, я его многих работ не читал. Крестьян можно разделить на батраков (те же пролетарии); простых фермеров, не использ. труд батраков - мелкая буржуазия; и тех, кто наемный труд использует - те же буржуи.
Вот примерно так же в 1917 занялись раскулачиванием « Как у Маркса мы точно, не знаем, но раскулачивать будем».
"Чегоо ты этим хотел сказать? тем что "анархо-капитализм" тождественно равен дикому капитализму?"
На практике, я считаю, они тождественно равны.
На практике я считаю, что коммунизм тождественно равен, фашизму (смотри учебник истории) а вот «анархо-капитализм» на практике – это Арагон, тобой же и приведенный.
За анархо-коммуниз я вписался, так как многие назовут мои взгляды именно так, и потому что обидно, когда люди ставят штампы, сами не зная на что.
Ага, многие назовут мои взгляды «анархо-капитализм» и еще в придачу и «анархо-шизофренией» а ведь при этом действительно «обидно, когда люди ставят штампы, сами не зная на что.»
Ну назови это безгосударственной рыночной экономикой, но это будет только заменой термина, сутьт остается та же. Термин анархо-капитализм, на мой взгляд, очень удачен. Или ты считаешь, что капитализм - это явление целиком государственное. Это экономический термин и к безгос. рынку он подходит.
Вот и называй вещи своими именами а именно «безгосударственной рыночной экономикой», мне вот к примеру термин «анархо-фашизм» очень удачен кажется но по причине того, что я хоть чуть-чуть знаком с тем что фашизм и анархизм значит и что эти понятия не совместимы я его не использую. А вот те господа котрые так любят «анархо-капитализм» я так подозреваю ни того ни другого не знают, так же как не знают, что капитализм и анархизм – это понятия не совместимы. Термин «капитализм» экономический и к безгос рынку он подходит, но не подходит к анархизму, спешу тебя осведомить!