А ну Рома перед тем как вести пропоганду среди чеченцев, разъесняя им что анархия это высшее благо, вот советую почетать что по этому поводу думают другие люди.
Рома тебе самому не надоело? Вот когда 300 детей в школу в заложники взяли - это плохо. Вот 40 000 в Чечне погибло - опять плохо. Все плохие!
Давайте пропагондировать что бы все были хорошими!
Ну а то что там в это время пиф паф кого-то... ну что тут поделаешь.
Буки они все и бяки.
Аюбов Аслан: В последнее время, на чеченских сайтах развернулась полемика по принципиальным вопросам государственного устройства ЧРИ, в которой и Вы принимали участие. В чем состоял главный смысл этой дискуссии?
Удугов Мовлади: Я бы не сказал дискуссия… Мы высказывали свои мнения, и сколько бы мы не дискутировали на эту тему – все решают наши власти. И, как мы знаем, власть у нас находится дома, и последнее решение за ней.
Сегодня мы говорим о том, какого типа государство мы создаем, за что мы воюем, за что мы боремся. Мир вокруг нас поменялся и перед нами опять таки встает вопрос – подходит ли тип государства, который мы создаем, тем условиям, тем изменениям в мире, которые сегодня происходят. Например, Масхадов в1999 году выпустил указ о проведении конституционной шариатской реформы, была создана Комиссия, работе которой помешала война, которая к тому времени началась. И сегодня мы видим, кто воюет, кто защищает свою землю от врага – это мусульмане. И поэтому государство должно быть мусульманским. Сегодня мы не должны стесняться Шариата и лукавить, говоря, что мы говорим не об этом; я считаю это неправильным. И я еще раз повторяю – мы высказывали свои мнения, и я считаю, что это нормально. И наш Президент не раз говорил, чтобы мы высказывали свои мнения и вводили его в курс проблем, которые встают перед нами в процессе нашей работы. Но он также говорит, что должностные лица не должны публично заводить полемику по принципиальным вопросам государственного устройства ЧРИ. Вот это имел в виду президент А.-Х. Садулаев.
Аюбов Аслан: Если чеченские бойцы, как и десять лет назад, одержат победу и придут к власти, то, какого типа будет строиться государство, и на какой политике оно будет основано?
Удугов Мовлади: Я хочу подчеркнуть, что я высказываю лично свое мнение по всем вопросам. Главное слово должно быть за моджахедами, которые с оружием в руках защищают свою землю. И на этот путь они встали ради Аллаха, и я думаю, что у нашего правительства и моджахедов единая цель – установление Шариата на чеченской земле и на земле Кавказа, и вопросы, связанные с этим, решены и определены. И второе: это государство уже существует, и существует там, где ступает нога моджахеда. Об этом мы говорим сегодня. И я не зачеркиваю все то, что было сделано за эти годы, и не говорю, что надо начинать с нуля. Начиная с 1991 года, мы проделали огромную работу. И народ знает это.
Аюбов Аслан: Какое государство в сегодняшнем мире могло бы стать моделью Чеченского государства?
Удугов Мовлади: У всех мусульман одна модель – путь, по которому шел наш пророк (с.а.с.), то государство, которое он установил. Это – модель и для чеченцев, и для всех мусульман в мире. И если мы будем трудиться на этом пути, то Аллах поможет нам и смилостивится над нами.
Отредактировано Droni (2006-02-14 23:44:34)