ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Флейм » Отношение к богатым


Отношение к богатым

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

2 маздай: я знаю - т ы нарошна делаешь вид неффтыкающего.

федерация коммун - это всемирная сеть коммун. для мыслящих костно - государство без государей.

и ничего страшного в согласовании нет. люди всё время что-то между собой согласовывают.

вот именно люди должны где то жить. вот именно почему бы не в этом доме . и почему бы не в твоей квартире. вот понравилась человеку твоя квартира. ну очень. почему он не может в ней жить?

потому что это идиотизм. и если желающий въехать крендель будет обосновывать ТАК перед жителями дома, то его примут за идиота и скорее всего пошлют нах.

в так называемом раньше дома таким методом строили за день. современное жилье с такой скоростью не построишь тем более непрофессионалами. и людям придется где то вымораживать все это время

поселят их куда-нибудь на время. что ты так волнуешься? =)))
и к тому же, имхо, эти убого-мудацкие бетонные коробки сносить надо. и строить что-нибудь более радующее глаз.

блин чувак ты когда нить в комуналке жил? знаешь как прикольно стоять в очередь в туалет с бодунищща и это притом что санузел совместный?

коммуналка - это говно. я за нормальные условия жилья.
а про бодунищще - а ты не бухай и будет тебе щастье.

проёбывают обычно в спешке и в суете. а чтоб не проёбывали - пусть весь инструмент хранится в цеху.
а прикинь каждому по молотку - никаких ресурсов не хватит. это не разумно.

плюс ко всему без частной собственности отсутствует стимул к более продуктивному труду.

ну, докажи это теперь. раз уж запостил. для этого тебе потребуется пояснить что есть продуктивный труд. а стимул - это, кстати, палка для спины раба.

0

62

да я блять прикидываюсь :)

может я про твою федерацию что то не так понял. поясни пожалуйста что это такое и зачем с ней надо что то соглосовывать. желательно поподробнее.

никакой это не идеатизм. это вытекает из отсутствия частной собственности. жильцы дома не могут запретить никому жить в этом доме так как их права на дом такие же как у человека который хочет вьехать. если бы они могли разрешать или запрещать кому то жить в нем это значило бы что они могут распоряжаться этой собственностью. следовательно дом становиться их.

комуналка это пример коллективной собственности. и все говно в комуналке как раз изза того что очень важные для жизнедеятельности площади такие как кухня, ванная, уборная находяться в коллективной собственности. и у людей постоянно возникают споры кто и в каком порядке будет ими пользоваться. а без частной собственности у тебя всегда будет получаться комуналка.

вот как организовывается прозводство. на нормальном заводе каждому слесарю ремонтнику выдают свой комплект инструмента и ни так уж много для этого надо ресурсов. и каждый слесарь сам следит за своим инструментом, приводит его в порядок так как он знает что завтра ему придется пользоваться этим же инструментом  и поэтому он обращается с ним так как считает нужным.
твоя схема как я ее понял. ну например с утра все слесари разбирают себе по набору инструмента. один из них Акуратный и он весь инструмент сложил в конце смены. другой Чистоплотный и весь инструмент он протер от масла ветошью. третий Рассеяный и половину инструмента он проебал. четвертый Грязнуля и как было у него все в масле так он это и положил. в конце смены они складывают весь инструмент в кучу. назавтра приходят и выбирают по новой. причем Аккуратному инструмента может не хватить. Чистоплотному достанется грязный. а зато двум Распиздяям вполне приличные комплекты. итог при такой системе нет смысла быть Чистоплотным и Аккуратным. точно так же нет смысла работать больше и лучше ведь никаких результатов своей работы ты скорее всего не почувствуешь.

вот именно посклоьку рабы не имели частной собственности для стимулирования их труда и нужна была палка. при существующей частной собственности стимулом для человека является его собственное желание. он хочет что то иметь он работает. он не хочет, он не работает. что же тут несправидливого?

более продуктивный это я имел ввиду более производительный.
ну вот  такая ситуация.предположим чтобы прокормить себя крестьнин должен работать 4 часа. например один крестьянин изначально работает 5 часов в день. а другой 3 они собирают уражай и тот который работал 3 приходит ко первому и просто берет часть урожая так он никому не принадлежит. первый крестьнин смотрит на эту лажу и решает что зачем ему работать 5 часов.он тоже будет работать 3 итог: в следующем году они оба умирают от голода, если конечно не найдут еще кого нить у кого можно что нить экспроприировать.

0

63

объясняю.
люди по метсу жительства, по месту работы объединяются в типа советы. на советах они обсуждают и решают насущные траблы.
на улице, например, несколько домов. жильцы дома№1 собрались, посовещались, открытым голосованием выдали императивный мандат жильцам ване, наташе, свете.
ваня, света и наташа должны будут на совете улицы говорить за дом№1. что говорить они знают, т.к. совет дома№1 состоялся и определил позицию дома№1, которую надо будет озвучить на совете улицы.
по такой же схеме действуют жильцы других домов улицы.
принцип понял? множество таких объединений по местам жительства (а также по местам работы), координирующие свои действия с помощью советов - и есть федерация.

никакой это не идеатизм. это вытекает из отсутствия частной собственности. жильцы дома не могут запретить никому жить в этом доме так как их права на дом такие же как у человека который хочет вьехать. если бы они могли разрешать или запрещать кому то жить в нем это значило бы что они могут распоряжаться этой собственностью. следовательно дом становиться их.

пользоваться можно, иметь в собственности нельзя. т.е. если уже оговорено, что люди будут жить в доме№1, то они будут пользоваться квартирами этого дома пока живут в нём.
твой пример равнозначен следующему:
я молотком забиваю гвозди. ты, не дождавшись пока я закончу, подходишь и требуешь молоток. я имею право сказать тебе: "иди на х" потому, что я в данный момент пользуюсь молотком, а ты - нетерпеливый баклан.

комуналка это пример коллективной собственности. и все говно в комуналке как раз изза того что очень важные для жизнедеятельности площади такие как кухня, ванная, уборная находяться в коллективной собственности. и у людей постоянно возникают споры кто и в каком порядке будет ими пользоваться. а без частной собственности у тебя всегда будет получаться комуналка.

кухни в коммуналках не были предназначены для многих. там мало места. с туалетами и ванными - та же фигня.
вариант - просторные многофункциональные кухни типа кафе, просторные и многофункциональные помывочные типа сандуновских бань, просторные сортиры с множеством толчков, писуаров, биде и всего такого.

вот как организовывается прозводство. на нормальном заводе каждому слесарю ремонтнику выдают свой комплект инструмента и ни так уж много для этого надо ресурсов. и каждый слесарь сам следит за своим инструментом, приводит его в порядок так как он знает что завтра ему придется пользоваться этим же инструментом и поэтому он обращается с ним так как считает нужным.
твоя схема как я ее понял. ну например с утра все слесари разбирают себе по набору инструмента. один из них Акуратный и он весь инструмент сложил в конце смены. другой Чистоплотный и весь инструмент он протер от масла ветошью. третий Рассеяный и половину инструмента он проебал. четвертый Грязнуля и как было у него все в масле так он это и положил. в конце смены они складывают весь инструмент в кучу. назавтра приходят и выбирают по новой. причем Аккуратному инструмента может не хватить. Чистоплотному достанется грязный. а зато двум Распиздяям вполне приличные комплекты. итог при такой системе нет смысла быть Чистоплотным и Аккуратным. точно так же нет смысла работать больше и лучше ведь никаких результатов своей работы ты скорее всего не почувствуешь.

во-первых, в твоём примере инструмент также не находится в частной собственности у рабочего.
во-вторых, в интерпретированном тобой моём примере, добится непроёбы и чистоты инструмента тоже реально. рабочие работают вместе и знают, кто проёбываает, а кто инструмент не держит в надлежащем состоянии. обычно учат либо в беседе, либо кулаком по фэйсу для особо талантливых.
потому что нехуй грязный инструмент в общую кучу кидать.

вот именно посклоьку рабы не имели частной собственности для стимулирования их труда и нужна была палка. при существующей частной собственности стимулом для человека является его собственное желание. он хочет что то иметь он работает. он не хочет, он не работает. что же тут несправидливого?

а вот это, имхо, глубоко неверный подход к труду. человек трудится (хорошо трудится) только тогда, когда у него есть любовь к этому делу. если же он пашет лишь для того, чтобы поиметь себе бэху, то он копит в себе лишь негатив.
==вы думаете вы имеете все эти вещи? =))) на самом деле, эти вещи имеют вас.==

более продуктивный это я имел ввиду более производительный.
ну вот такая ситуация.предположим чтобы прокормить себя крестьнин должен работать 4 часа. например один крестьянин изначально работает 5 часов в день. а другой 3 они собирают уражай и тот который работал 3 приходит ко первому и просто берет часть урожая так он никому не принадлежит. первый крестьнин смотрит на эту лажу и решает что зачем ему работать 5 часов.он тоже будет работать 3 итог: в следующем году они оба умирают от голода, если конечно не найдут еще кого нить у кого можно что нить экспроприировать.

производительность - нахуй. главное, чтобы трудящийся делал дело в своё удовольствие.
ещё раз повторяю. у крестьян тоже совет или ещё чего. каждый крестьянин у всех на виду. поэтому просто так никто придти и отобрать ничего ни у кого не может.

0

64

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

ну так единалично чем то пользоваться это и значит иметь это что то в собственности.
насчет молотка. ну во первых я могу сказать что мой гвоздь важнее твоего и не давая мне молотка ты ведешь себя как мелкособственническая сволочб не понимающая общечеловеческого блага.
а во вторых с той же квартирой неможко по другому я могу придти к тебе и сказать "чел у тебя двухкомнатная квартира, ну так поскольку ты одной комнатой не пользуешся там буду жить я. и антресолями я смотрю ты тоже не пользуешся там будет жить мой друг вася. уууууу!!! ванна же совсем не использована!!! там мой кориш калян будет тусить, ну ты не волнуйся ты если помыцца захочишь ты ему скажи. а на лоджии я корову буду держать. да ты не парься тока на лето, а на кровати твоей пока ты не спишь я буду план сушить ты надеюсь не против? ведь все равно столько площади проподает пока ты не спишь."

а как ты интересно собираешься строить хуеву тучу биде если тебе насрать на производительность? это раз. а во вторых если все равно собираешся настроить хуеву тучу унитазов то почему бы сразу каждому по унитазу не дать а сводить это в какое то место общего пользования?

единственное чего рабочий на заводе не может сделать со своим инструментом так это вынести с завода ( и то это только по правилам) поэтому я считаю что инструмент находиться вполне в его собственности.
насчет того что все всё знают. ну так и будут все друг за другом смотреть, друг на друга гнать, либа ваще морды бить. та же самая комуналка.

если бы все делали то что нравиться мы бы утонули в гавне потому что чистить толчки и ремантировать канализацию вряд ли нашлось много желающих. кроме совсем ебанутых копрофилов.

а я знал что ты так скажешь:) да да да :) именно поэтому я привел такой пример в котором в конце оба крестьянина сдохнут с голода :) производительность нельзя нахуй. потому что от нее зависит насколько меньше люди будут трудиться чтобы обеспечить себя всем необходимым.

0

65

2 маздай:

ну так единалично чем то пользоваться это и значит иметь это что то в собственности.

как тебе объяснить... "иметь" или "быть" - чувствуешь разницу? а "иметь квартиру" и "быть в квартире"?

насчет молотка. ну во первых я могу сказать что мой гвоздь важнее твоего и не давая мне молотка ты ведешь себя как мелкособственническая сволочб не понимающая общечеловеческого блага.

я уже не понимаю к чему ты ведёшь. такое ощущение, что ты убеждён в том, что людям больше заниматься по жизни нечем как отбирать друг у друга молотки.
и один гвоздь не может быть важнее другого.

про квартирный вопрос я уже задолбался объяснять.
жильцы дома
собираются вместе
и решают
чё и как.
все жильцы в этом участвуют.

а как ты интересно собираешься строить хуеву тучу биде если тебе насрать на производительность? это раз. а во вторых если все равно собираешся настроить хуеву тучу унитазов то почему бы сразу каждому по унитазу не дать а сводить это в какое то место общего пользования?

медленно
строить
хуеву кучу биде.
а можно и всем по унитазу к жопе примастырить. это не принципиально.
я просто приводил контрпример к описанной тобой коммуналке.

единственное чего рабочий на заводе не может сделать со своим инструментом так это вынести с завода ( и то это только по правилам) поэтому я считаю что инструмент находиться вполне в его собственности.
насчет того что все всё знают. ну так и будут все друг за другом смотреть, друг на друга гнать, либа ваще морды бить. та же самая комуналка.

ты всё время забываешь, что рассматривается анархия, т.е. мы уже имеем дело с сознательными людьми, а не с долбоёбами.

если бы все делали то что нравиться мы бы утонули в гавне потому что чистить толчки и ремантировать канализацию вряд ли нашлось много желающих. кроме совсем ебанутых копрофилов.

полчаса можно и гигиене уделить. это не труд.

а я знал что ты так скажешь да да да  именно поэтому я привел такой пример в котором в конце оба крестьянина сдохнут с голода  производительность нельзя нахуй. потому что от нее зависит насколько меньше люди будут трудиться чтобы обеспечить себя всем необходимым.

чтобы обеспечить себя всем необходимым крестьянин в позапрошлом веке не особо замарачивался. отдыхал он намного больше, чем я, анпример, сейчас.
а с современным уровнем науки и техники (которую можно направить в правильное русло) крестьянский труд - это вообще мечта.

пример. тяжела когда-то была работа лесоруба. в основном каторжники ею занимались. а сейчас - на машинке рулишь, в монитор фтыкаешь - на нём как будто игра, поработал два часа - отдыхай. в финляндии сейчас так валят лес.

Отредактировано POM(A) (2006-02-13 00:11:50)

0

66

если откинуть так и просящиеся на язык пошлости по поводу иметь и быть, то хочется сказать вот что. если ты живешь в определенной квартире и никто не может тебя из нее выгнать, или вьехать без твоего ведома то ты обладаешь правом единаличного пользования этой квартирой. эта та же собственность.

не надо доебок по мелочам. про молотки это просто пример.

еще раз насчет жильцов. кто дал им право распоряжаться этим жильем???? и решать кому там жить а кому нет.  оно ведь им не принадлежит.

:) вот именно при твоей системе остается тока всем по унитазу к жопе по привинчивать а то еще не дай бог скажет кто что ты им не пользуешся и отберет на нужды общества..:)
дело не в количестве унитазов. а в том что всем всего дать невозможно. будут существовать определенные блага которых на всех не хватит. при частной собсивенности определить кто какое благо использует труда не состовляет. а при такой как у тебя будут постоянные споры о том кто вправе этим благом пользоваться а кто нет и в какой очередности( это кстати вдогонку к теме о молотках)

блин если бы все люди были сознательными то не имело бы значения какая у них форма общественных отношений. хоть тоталитарная диктатура ( диктатор делает только то что нужно всем людям и все люди это понимают. идилия ничего не скажешь)

сделай что?

0

67

2 маздай:

если откинуть так и просящиеся на язык пошлости по поводу иметь и быть, то хочется сказать вот что. если ты живешь в определенной квартире и никто не может тебя из нее выгнать, или вьехать без твоего ведома то ты обладаешь правом единаличного пользования этой квартирой. эта та же собственность.

ну, я так понял, что разницы ты не видишь. по-твоему получается, что даже когда ты стоишь на тротуаре ты имеешь место на тратуаре в частной собственности.
собственность общественная не подразумевает, что все друг у друга отнимают место, она подразумевает договор людей между собой кто что будет юзать. а договор этот складывается на районных ассамблеях, на фабричных рабочих собраниях и тд и тп.

еще раз насчет жильцов. кто дал им право распоряжаться этим жильем???? и решать кому там жить а кому нет. оно ведь им не принадлежит.

право пользования есть у каждого пользующегося. землю крестьянам. фабрики рабочим. жильё - жильцам.

а в том что всем всего дать невозможно. будут существовать определенные блага которых на всех не хватит.

эт почему? как говорится каждому по потребностям, от каждого по способностям.

при частной собсивенности определить кто какое благо использует труда не состовляет. а при такой как у тебя будут постоянные споры о том кто вправе этим благом пользоваться а кто нет и в какой очередности( это кстати вдогонку к теме о молотках)

а при частной собственности споров (между прочим спор - это общение, вполне нормальная человеческая коммуникация) не будет.
просто тот, кто захочет взять компьютер, убьёт горена и вытащит не только комп, а всё из квартиры.

блин если бы все люди были сознательными то не имело бы значения какая у них форма общественных отношений. хоть тоталитарная диктатура ( диктатор делает только то что нужно всем людям и все люди это понимают. идилия ничего не скажешь)

тоталитарная диктатура не даёт услвия для развития личности в целом и сознательности в частности. а создание таких условий - это основная задача анархо-коммуниста.

сделай что?

:blink:

0

68

ой блин я в твоей прошлой мессаге конец не дочитал так что с нее начну отвечать.

насчет быть утопленым в говне: разговор там был не о том что за собой смывать надо. а о том что есть и скорее всего всегда будут такие профессии куда нормальный человек за так работать не пойдет. взять в к примеру труд тех же шахтеров или литейщиков.

дальше больше :) дело не в том что крестьянину надо немного трудится чтобы прокормить себя.(чтобы чисто прокормить действительно не много) а в том что ты проповедуешь идею ненапряжного труда. то есть надоело человеку работать, может не работать, и не важно что того что он наработал ему на хавку не хватит. он ведь может пойти и отобрать хавку у того у кого ее с избытком. ( ну или взять из общественного склада в комунне)  принцип "от каждого по спсобностям каждому по потребностям" в действии блин. но только в этом случае тот кто работает больше увидит что он своим трудом кормит лентяя нахлебника которому видители работать в падлу зато потреблять плоды чужого труда не в падлу. и желание работать больше у него пропадет ( у меня бы сразу пропало б) в итоге все будут работать все меньше и меньше пока наконец не достигнут такого уровня при котором дальшейшее уменьшение производства будет означать голодную смерть. и людям все равно придется заниматься трудом через силу.

фсе теперь по прошлой мессаге
тратуар место общественного пользования. если ты разобьешь на нем полатку то тебя могут соганть силой. ничего предосудительного в этом не вижу. и все люди имеют равные права в пользовании тратуаром. нужно различать предметы общественного использования и личного.

но ведь право пользования заводом принадлежит не всем рабочим в мире а рабочим конкретного завода ( ну по крайне мере я так считаю) и право пользования квартирой принадлежит конкретному человеку в ней проживающему. но это уже частная собственность. и соглашаясь с правом жильцов распоряжаться имуществом ты признаешь их право собственности н это имущество.

ну во первх эта фраза

как говорится каждому по потребностям, от каждого по способностям

не доказываем того что все потребности людей могут быть полностью удавлетварены. а во вторых лично мне эта фраза не нравиться я сторонник такой: от каждого по способностям, каждому по способностям.

ну вот счас есть частная собственность но как это ни странно горен до сих пор жив.

тоталитарная диктатура не дает условий для развития личности в реальном случае, а в идеальном когда все сознательные включая диктатора помех для развития личности существовать не может :) и ваще по мойму глупо придумывать систему главным условием существования которой является сознательность всех людей.

:blink: сам не знаю что на меня нашло

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Флейм » Отношение к богатым