to Trinity_666:
Если вы чуть-чуть задумаетесь и используете уже ваше мышление, то поймете, что у вас нет никаких доказательств о том, что Коран - "более чистый источник".
Они есть, и не у меня одного.
Если вы не можете указать никаких больше его отличий от Библии, кроме того, что это - "более чистый источник", то вы поймете, что нет особой необходимости его изучать, когда достаточно хорошо знаешь Библию, причем знаешь не только Новый, но Ветхий Завет.
Глупый вывод.
А вы целиком прочли Коран?
Создаётся такое ощущение, что Вы пытаетесь оправдать своё невежество.
Этот вывод подобен следующему:
Если уметь складывать и вычитать целые числа, то вовсе не обязательно уметь их умножать и делить. А о рациональных числах лучше вообще не знать.
Грицанов и Годвин для меня не авторитеты. Подумайте, почему мы должны доверять Грицанову ? Почему ?
А почему мы не должны ему доверять?
(На самом деле я привёл эту статью лишь для примера, просто показал то, что нашёл.)
Если не доверяете ему, то доверьтесь древнегреческому словарю.
Ещё раз повторяю: анархия - это безвластие.
Мне кажется, что к понимание, а не определению слова "анархизм", лучше всего подошел Мишель Фуко. По крайней мере из тех авторов, которых я изучал. Хотя даже у Фуко есть в его понимании анархизма недостатки, но все равно он для меня в этом смысле лучший.
Интересно, как можно не понимать простых вещей?
Меня раздражают (или не нравятся) те, кто пытается выдавать простые вещи за сложные, а ещё больше раздражают (или не нравятся) те, кто извращает понятия.
Да, считаю. И не только считаю, но и уверен, потому что я очень долго думал над всеми этими вопросами и для меня... - в отличии от вас - какой-то вшивой статьи из Словаря Социальных Наук не достаточно для самоопределения.
Значит, Вы ошибаетесь.
Вы скорее либерал(ист), чем анархист.
И, кстати, статья не "вшивая".
И уж тем более, я эту статью не считаю тем, что "достаточно для самоопределения". Интересно, почему Вы так посчитали?
Для самоопределения нужно понять, какие ценности ты признаёшь, что для тебя важнее, и лишь в конце, когда выводы уже сделаны, искать термины под всё это.
(Сначала мысль - потом слово.)
Вы, похоже, и такое понятие, как "самоопределение", понимаете извращенно.
Повторяю государство это не главное. Главное это Система. Об этом я писал здесь много раз. Плоха Система, а не государства. Если государства не будет, а Система останется - будет еще хуже.
Вы, кажется, совсем запутались в понятиях.
Или это не так?
Если то, что Вы пишете, не является бредом, то я могу предположить, что Вы являетесь "самым что ни на есть" деструктивистом, желающим погубить цивилизацию.
Уничтожение государства как политического института, если Система останется - ничего не даст.
Вряд ли "ничего". Скорее "не много".
Думаю, пора рассмотреть терминологию, смысл и суть.
государство = правительство + страна;
страна = народ + земля (территория).
Уничтожить государство можно разными путями:
уничтожить правительство или уничтожить страну.
Если же уничтожить правительство, то оно, при необрубленных "корнях", может очень быстро "вырасти" заново.
Эти "корни" - в народе.
Если частично повредить "корни", то его восстановление может затянуться.
А если полностью уничтожить "корни", то правительство "высохнет" само по-себе.
Дело в том, что уничтожить эти "корни" довольно трудно.
Один из "корней" - это жажда власти, другой - это несамостоятельность и т.д.
Теперь о "системе".
Системы бывают разные.
Без системы взаимоотношений, я думаю, цивилизация попросту погибнет.
Система морали полезна для общества.
А вот "система принуждения" часто вредна (это ещё зависит от того, как и для чего эта система используется).
Мне даже смешно, извините, над вашей наивностью, если вы думаете, что можно уничтожить политический институт называемый "государством" и все... Ну, не будет такого политического института "государство" и что ? Просто его функции возьмут на себя другие политические институты, которые будут называться "не государственными", но при этом будут выполнять те же функции, которые что и прежние "государственные" институты. Ну, например, приговоры будет выносить не "государственный", а "шириатский" суд. Название другое, а суть та же.
Я не так наивен, как Вам кажется.
Что значит "уничтожить "государство"" по Вашей версии?
Если просто сменить правительство и/или сменить название, то это вовсе не будет уничтожением.
И последнее... Человеческие Свободы не призрачны. Они реальны. Это у вас все совершается по воли аллаха, и поэтому все Свободы призрачны. А для настоящего анархиста это не так.
Скорее "для либерал(ист)а".
Для того, чтобы понять, что такое свобода, и то, насколько она призрачна, советую почитать философов.
Думаю, для начала подойдёт и следующее:
"Война и Мир", Эпилог, часть 2; Лев Николаевич Толстой.