А мне больше про баб интересно. Причем к вам имеются предъявы что вы барыги позорные
Новый виток борьбы
Сообщений 121 страница 150 из 164
Поделиться1222007-05-03 13:55:40
Смысл заявы такой: большевики спиздили у анархов Первомай, и совершенно аналогично движение Народная самооборона экс-министра МВД Луценко раскрутилось на разработках САУ. Выступления Самообороны стали началом нового оранжевого переворота. Большевики закончили тоталитаризмом и оранжевые кончат тем же, сколько бы они не пиздели о своей суперовой демократичности.
А я вижу главный смысл первомайской заявы САУ по-другому. Типа, отставная высшая бюрократия нифига не может быть инициаторами народной революции. Это обычный дворцовый переворот. С привлечением массы статистов из народа. Умных - за деньги, тупых - бесплатно.
Больше всего эта заява как раз касается не нас, а РФа. Мы уже этим отболели, народ вкурил что к чему. И Сми давали скандальный видеоряд, когда одна группа киевских студеров зарабатывала поочередно то на оранжевых, то на бело-голубых демонстрациях. А у вас в РФе кто главные оранжисты? Я так смотрел, бывший премьер Миша 2% Касьянов. Тот же сценарий, что и с нашим Ющом. Не попадайтесь на эту лажу. Хотя, народные волнения, конечно, можно использовать в целях анархической пропаганды.
Поделиться1232007-05-04 00:16:11
Возвращаюсь к теме собственности на землю. А то эти детки с гормональным расстройством сфоим флудом всю тему загадили.
И искусственные острова, и даже здания - если их никто не использует, их можно сквотировать.
Я на своем насыпанном острове высадил минимум растительности и раз в месяц приезжаю на него отдыхать и считаю, что так мой остров вполне используется. А ты сотоварищи, считаешь, что в таком состоянии он пустует. Другими словами, в твоем понимании анархического социума должна существовать какая-то неформальная организация, которая будет определять, используется ли остров в достаточной мере, и тогда его нельзя занимать, или в недостаточной, и тогда его можно оккупировать, т.е. принудить хозяина отдать его. Вряд ли это будет определять какой-либо выборный орган, т.к. в анархии я представляю принятия решений консенсусом, т.е. с согласия и бывшего владельца острова. А без такого легитимного органа, захват «пустующего» острова будет обыкновенным произволом толпы, которой этот остров приглянулся. Хаос это, а не анархия.
Вот пока с-х предприятие обрабатывает землю и снимает урожай - оно и пользуется землёй. А если какой-то кусок земли не обрабатывается (не возделывается, не засевается, не восстанавливается...) - эта земля ничья, можно на ней строить.
Тот же вопрос: кто будет правомочен определять степень использования земли. Густо-редко засеяно, много-мало используется? Произволом все это пахнет, который и ведет к диктатуре.
Я уже обращал внимание, но видимо недостаточно остро, на сам процесс обезвластвования экономики. Допустим на секунду точку зрения наших левых коллег. Сбросили буржуев, остались трудовые коллективы. Тех же леспромхозов или оленеводческих хозяйств. Думаешь, многие из них добровольно откажутся от своих угодий? Не говоря уже о «трудовых» предпринимателях в правоанархической концепции. Ты плохо представляешь себе разрешение производственных споров в анархии. Либо третейский суд, но вряд ли коллектив согласиться на судью, что может урезать их угодья. Либо произвол толпы, по раскулачиванию очередного буржуя. Помнишь, по истории махновщины, красноармейцы из Центральной России считали махновских крестьян кулаками, ведь у них было по 2-3 лошади и до 5 коров. В россии себе крестьянин такого позволить не мог, а на юге Украины это было в порядке вещей. Мера богатства, как и мера использования земли – вещь относительная.
Если можешь, - парируй обоснованным ответом о безконфликтном распределении земли по-анархически. Только, пожалуйста, без любимой фишки анкомов о высокой моральности будущего. На логичных, понятных доказательствах.
Поделиться1242007-05-04 12:23:24
Ну, никто ведь не говорил, что спорные ситуации не надо разрешать. В случае столкновения интересов вполне адекватной является система третейского суда, когда стороны соглашаются выбрать человека или группу людей, заведомо не заинтересованных в принятии решения в пользу той или иной из сторон. Притом это совсем не обязательно должна быть фиксированная структура - достаточно того, чтобы легитимность суда априори признали все стороны. Возможна какая угодно процедура, вплоть до варианта "выйти на перекрёсток и спросить первого встречного".
Поделиться1252007-05-08 18:08:36
В случае столкновения интересов вполне адекватной является система третейского суда, когда стороны соглашаются выбрать человека или группу людей, заведомо не заинтересованных в принятии решения в пользу той или иной из сторон.
Ты задумывался, насколько реалистичен предложенный тобой механизм? В анкаповской модели и так все понятно - святое право частной собственности. Но и в коллективистской - не так все просто: взяли и выбрали третейского судью.
Мы - трудовой коллектив, анархо-синдикат, сбросивший буржуя-капиталиста и самоуправляющийся на его бывших с/х угодиях, леспромхозе, скотоводческом хозяйстве, т.е. во всех формах предприятий, владеющих большими площадями земель. От буржуя у нас осталась техника, технология и производственный коллектив для освоения именно такого по размерам участка земли. А ты приходишь и говоришь типа, ребята, земли у вас дофига. Надо делиться, пошли выбирать судью. И, отвечаю, будешь послан нахер. Любым нормальным трудовым коллективом имеющим технику и технологический цикл именно для обработки этих площадей. Никакой судья им не нужен.
В вопросе землепользования нет разницы кто хозяин - буржуй или синдикат. Таких обработчиков надо либо не трогать, либо раскулачивать. Последнее - это уже коммунизм. А о мертвых - либо хорошо, либо ничего.
Поделиться1262007-05-08 19:01:10
Кошмар, ты из РФа? У вас мусора еще так не маскируются?
Вас ист даст?
Мусора у НАС мирные и нас не трогают, за нас много народу лично болеет, мы многим помогли. Кроме того если оне моих робят тронут, я про них такой репортажик захерну, у меня в запасе есть несколько разработок со скрытой камерой)))
Поделиться1272007-05-08 19:59:26
Нихрена се. Мирные мусора - вещь двольно редкая. Я за всю жизнь только троих видел. Хотя может это изза того что в основном я имел дела с патрульными?Хз. И много там у вас их? Как приручили?
Отредактировано Illitteratus (2007-05-08 20:00:04)
Поделиться1282007-05-09 05:36:58
2 rapax:
Если трудовой коллектив обрабатывает какую-то землю, то нафиг на неё претендовать? А если у них есть участки, которые не используются, то что помешает мне придти и начать там мутить что-то своё, не мешая м при этом? Третейский суд ведь не априори нужен, а только при столкновении интересов...
Поделиться1292007-05-09 16:20:27
Ты потерял сам предмет спора. Как я понимаю, спор о земле начался с фразы Камикадзе «При анархо - коммунизме никто не принуждается, не хочешь жить в коммуне - иди, живи отдельно». Т.е. исходил из того, что в анархическом обществе люди, которым не нравятся существующие в их общинах порядки, могут свободно отселится на пустующие свободные земли. Т.е. речь шла не об обустройстве одного неуживчивого анарха или даже их группы, а о социальном явлении, принципе, подходе к прогрессу анархических отношений через отселение и устройство общества по новым правилам.
Так вот, я нес в этой полемике одну простую мысль: никаких свободных земель в достаточном количестве в начале 3 тыс. быть не может в принципе. Во всех хозяйствах, будь это анархо-капитализм или синдикализм (коллективизм) или анархо-коммунизм, площадь земли сбалансирована с коллективом и техникой для ее обработки. И, даже, если техники и людей не будет доставать для обработки земли, доставшейся от доанархических владельцев, коллектив скорее привлечет к себе дополнительных работников, чем просто отдаст землю. Это уже даже не экономика, а психология производства.
Отклонения от правила здесь минимальные и не могут служить основой для обобщающих выводов. Т.е. свободной, ничейной земли быть не может даже в анархическом обществе. А, значит, индивиду придется уживаться со своей общиной либо с другой, но уже с установившимися правилами. Так вот, при таких реалиях отсутствия ничейных земель и установке анархо-коммунизма на регулирование производства и потребления, в такой общине ты становишься рабом общественных норм труда и потребления. И лишь в рыночном анархизме твои нормы определяет не общество, а ты сам. В нем же можно и купить землю для отселения и создания новой общины. В этом, по-моему, был смысл спора о земле.
ЗЫ: вот так и забалтываются темы всякими отвлечениями и сиськами-письками, а потом удивляемся, почему анархи нифига в своей концепции не рубят.
Поделиться1302007-05-09 16:27:58
Нихрена се. Мирные мусора - вещь двольно редкая. Я за всю жизнь только троих видел. Хотя может это изза того что в основном я имел дела с патрульными?Хз. И много там у вас их? Как приручили?
Да просто город у нас маленький, и в основном (по-крайней мере молодые) менты - или знакомы с нами, или знакомы с нашими знакомыми\братьями\сестрами, с другой стороны город исконно рокерский и каждыйц второй мусор вместо блатняка или репа слушает Металику, Алису или на худой конец ГрОБа. Так-то. А еще несколько есть - бывших панков, так эти ваще с нами бухают иногда. :rus:
Поделиться1312007-05-09 16:29:14
Вас ист даст? Мусора у НАС мирные и нас не трогают
НАС от ВАС отличает то, что САУ це є українська партія, хохли ми. А я так зрозумів, що ти кацап, тобто з Росії. Поэтому я и спрашивал (больше в шутку), пришла ли к вашим мусорам мода маскироваться анархистами?
Поделиться1322007-05-09 16:45:30
Эт я понял. отвечаю на квешн - у нас чаще Анархисты под мусоров маскируются, когда те синие и форму свою потаскать дают)
Поделиться1332007-05-09 16:46:00
А шо такое кацап?
Поделиться1342007-05-09 17:34:33
И лишь в рыночном анархизме твои нормы определяет не общество, а ты сам. В нем же можно и купить землю для отселения и создания новой общины.
Купить у кого? У рыночного анархизма или все-таки у другого анархокапа? А если он не пожелает продавать "свою" землю за предложенную цену, что это принципиально меняет?
Поделиться1352007-05-09 18:23:50
А шо такое кацап?
Ну, это такие неформальные погоняла для представителей национальностей в Украине. В зависимости от контенкста, используются как оскорбления или в шутку. Еврей - жид, украинец - хохол, русский - кацап. Разумееся, я использовал их в шутливой форме. А у вас как?
Поделиться1362007-05-09 18:43:12
И лишь в рыночном анархизме твои нормы определяет не общество, а ты сам. В нем же можно и купить землю для отселения и создания новой общины.
Купить у кого? У рыночного анархизма или все-таки у другого анархокапа? А если он не пожелает продавать "свою" землю за предложенную цену, что это принципиально меняет?
Плохо формулируешь вопрос. У анархизма купить ничего нельзя. Я имел в виду, что в условиях рыночного анархизма (анкап) земля - это товар и имеет стоимость. Но и в коллективистском анархизме земля не будет ничейной, а будет, если не объектом купли-продажи, то бартера-обмена. Что в принципе одно и то же. А в анкоме, где вообще нет функции продажи/обмена товара ты вообще не сможешь выделить землю из территории, подконтрольной той или иной общине.
Насчет предложенной цены, - рынок это торг. Сторгуетесь или нет.
Поделиться1372007-05-10 06:46:56
Ты потерял сам предмет спора. Как я понимаю, спор о земле начался с фразы Камикадзе «При анархо - коммунизме никто не принуждается, не хочешь жить в коммуне - иди, живи отдельно». Т.е. исходил из того, что в анархическом обществе люди, которым не нравятся существующие в их общинах порядки, могут свободно отселится на пустующие свободные земли. Т.е. речь шла не об обустройстве одного неуживчивого анарха или даже их группы, а о социальном явлении, принципе, подходе к прогрессу анархических отношений через отселение и устройство общества по новым правилам.
Я по этому предмету говорить не собирался - адвокатствовать за анархо-коммунизм я не хочу, потому что я в него не верю. В принципе, по теории анархо-коммунизма, собственность в таком обществе должна отсутствовать как понятие, то есть вопрос "кому принадлежит земля" просто не ставится - всё принадлежит всем и точка. А раз всем - значит и тебе. А раз тебе принадлежит всё - ты можешь с чем угодно делать что тебе заблагорассудится, и никто тебе не указ.
Такое общество, возможно, жизнеспособно где-нибудь в африканских джунглях или Полинезии, где всё само растёт, а численность населения регулируется естественными факторами. Возможно, что-то подобное возможно в каком-нибудь далёком будущем... На эту тему разговаривать бесполезно.
А насчёт "ничейной земли" - ты не прав. Не используемых никем земель вполне хватает и сейчас, и я не вижу, с чего бы в будущем эта ситуация изменилась. Тем более после предсказуемых уже сейчас глобальных потрясений, которые приведут к гибели небывало большого числа людей.
А производственные коллективы не могут расти неограничено - на самом деле, в условиях анархического общества это им и попросту не надо. В условиях государственного капитализма психология производства несколько иная, чем в анархическом обществе - у анархистов производство подчинено личной выгоде каждого конкретного рабочего человека, а не абстрактным "интересам компании" - то есть, по факту, интересам хозяина. В таких условиях производственные объединения и синдикаты будут объединять ровно столько людей, сколько нужно для эффекивного производства ровно такого количества продукта, который можно с выгодой продать - и не больше. Анархический рынок же довольно быстро насыщается...
Поделиться1382007-05-11 16:40:30
В принципе, по теории анархо-коммунизма, собственность в таком обществе должна отсутствовать как понятие, то есть вопрос "кому принадлежит земля" просто не ставится - всё принадлежит всем и точка. А раз всем - значит и тебе. А раз тебе принадлежит всё - ты можешь с чем угодно делать что тебе заблагорассудится, и никто тебе не указ.
Извини, дружище, но это детский лепет. Ты что не понимаешь, что в таком обществе земля находится В ПОЛЬЗОВАНИИ общины/коммуны, т.е. все равно занята. А т.к. в анархо-коммунизме община автономна, ей никто не может диктовать нормы пользования, так же, как и заставить освободить землю, которая, с точки зрения переселенцев, используется недостаточно. Идеалистическая формула, типа, "в анархо-коммунизме земля принадлежит всем, значит, и тебе" не означает, что ты, придя на земли чужой общины, можешь построить свою хижину среди поля. Это абсурд. Т.е. ты должен будешь договариваться с общиной, какой кусок тебе занять. А, если она не захочет тебе отдать ни куска, твое самовольное поселение (чистый самозахват) встретит сопротивление. Тебя просто выгонят. И никакая мифическая высокая моральность здесь не поможет.
Еще раз повторяю: нужды землепользования община утверждает автономно. И ей ложить на то, что кто-то посчитает их пустующими.
А насчёт "ничейной земли" - ты не прав. Не используемых никем земель вполне хватает и сейчас, и я не вижу, с чего бы в будущем эта ситуация изменилась.
Ничейных земель много, пока существует такой институт государства, как границы и китайцы с индийцами живут друг у друга на головах. Границ не будет - земля станет в дифиците. Опять же, как ты понимаешь, конфликты будут возникать из-за пригодных к использованию земель. А таких не так много. Предполагаю, что и в анархо-коммунизме вряд ли найдется много желающих отселяться на полярные острова или ледники Гренландии.
А производственные коллективы не могут расти неограниченно - на самом деле, в условиях анархического общества это им и попросту не надо. В условиях государственного капитализма психология производства несколько иная, чем в анархическом обществе - у анархистов производство подчинено личной выгоде каждого конкретного рабочего человека, а не абстрактным "интересам компании" - то есть, по факту, интересам хозяина. В таких условиях производственные объединения и синдикаты будут объединять ровно столько людей, сколько нужно для эффективного производства ровно такого количества продукта, который можно с выгодой продать - и не больше. Анархический рынок же довольно быстро насыщается
Человеческие потребности безграничны и зависят лишь от уровня затраченных сил и автоматизации производства. Это не жрать, трахаться и собирать брюлики. А, при насыщении основных потребностей, человек неизбежно поставит себе цель достижения бессмертия или космических путешествий. Не для богатства, для любопытства. Это природа человека. Значит, экономика будет подчинена этим целям и будет расти и развиваться.
Что же касается роста коллективов, то ты прав. Но лишь отчасти. Производственный коллектив вряд ли отдаст средства производства (землю, машины и т.д.) первому встречному. Такой процесс более вероятен путем почкования - выделения новых коллективов из своей среды. А, значит, возвращаясь к сути нашего спора, для того, чтобы получить "лишнюю" землю даже в анкоме, надо будет сначала стать частью общины/коммуны.
Поделиться1392007-05-11 17:35:50
Круто то есть ежели ты наклонился полить цветочки то твоя задница выходит как неиспользуется. Следоватеьно, в данный момент любой может приспустить тебе штанишки (или юбченку, кто тебя знает..) и оприходовать.
Поделиться1402007-05-12 09:00:03
Мда. Кто о чём, а солнушко о своём
Поделиться1412007-05-12 11:23:47
Идея в том что "используемость" определяет посторонний. Самое главное, что масштаб четко определен не был.
Поделиться1422007-05-12 13:21:03
Извини, дружище, но это детский лепет.
Да я знаю, поэтому я и не выступаю за анархо-коммунизм.
В анархо-коммунистическом обществе, собственно, можно и придти в чужое поле и построить посреди поля хижину - поле-то всё равно ничейное. Просто в анархо-коммунистическом обществе такого никто делать не будет, потому что все люди типа очень сознательные и думают не о себе, а об интересах общества в целом. Надо ли говорить, что я в такое не верю?
Ничейных земель много, пока существует такой институт государства, как границы и китайцы с индийцами живут друг у друга на головах. Границ не будет - земля станет в дифиците.
Ну, можно посчитать, сколько сейчас живёт на земле народу, и разделить общую площадь суши на это количество...Ну, ледники можно отсюда вычесть - хотя, в принципе, можно и в ледниках выжить. Всё равно немалое количество останется.
Другое дело, что и в самом деле есть земли более пригодные для чего-то, есть менее. Но это распределение на каждый род детельности своё. Где нельзя выращивать ананасы - можно пасти оленей...
Производственный коллектив вряд ли отдаст средства производства (землю, машины и т.д.) первому встречному.
Да никто и не требует прям так отдавать. Просто какую-то часть неиспользуемой земли придёт и займёт кто-нибудь другой. Если земля не используется и использованию тех земель, которые используются, это не помешает - конфликтов быть не должно.
Поделиться1432007-05-12 14:48:28
Слухай Горен, а где ж твоя идеологическая позиция оформлена. Про ишакерскую проблему с блевом понял. Правда не верю я что чихи могут понять что-либо для себя не очень выгодное, если половине тейпа не отрезать яйца ну да ладно. А как на твой просвещенный и толерантный взгляд должен быть устроен этот долбанный мир? Моя позиция ясна - смерть глобализма и государственного аппарата везде и повсеместно (читай беспредел которым пугают).
Поделиться1442007-05-13 20:28:14
В анархо-коммунистическом обществе, собственно, можно и придти в чужое поле и построить посреди поля хижину - поле-то всё равно ничейное. Просто в анархо-коммунистическом обществе такого никто делать не будет, потому что все люди типа очень сознательные и думают не о себе, а об интересах общества в целом
Меня поражает и удручает, что не только сами анкомы не представляют себе хоть приблизительных контуров своего желанного общества. Но и представители рыночного крыла в анархизме (к которым я отношу и Gorenа) страдают той же бестелесной поэтикой, недопустимой для анархиста-практика. Есть достаточно массовый опыт анархо-коммун, начиная от коммун № 1-2-3 вокруг Гуляйполя осени 1919 г. (т.е. в глубоком мирном тылу махновского района), кончая коммунами Арагона и израильскими кибуцами. Даже при их отрицании собственности на землю, совершенно немыслимо, чтобы коммунары допустили строительство кем-либо хижины на обработанном ими поле. Это уже за гранью здравого смысла. В анкоме (не дай бог ему случится) земля будет ЗАНЯТА, пока ей будут пользоваться. Это очевидно. Допущение свободы уничтожения плодов чужого труда (например, вытаптывания посевов при строительстве своей хижины) означает самоубийство любой экономики. Как ты не понимаешь такой азбуки? И мораль здесь не при чем. Никакая мораль не вступает в противоречие со здравым смыслом.
Ну и дальше по логике строя. С твоей точки зрения, структурированность анкома подразумевает либертарную федерацию общин? С моей – да. Значит, будет существовать система договоров, эту федерацию скрепляющих. Договоры между общинами подразумевают границы территорий, т.е. занимаемых, используемых земель. И, значит, опять возвращаемся к моему тезису: ничейной земли в густонаселенных регионах быть не может. Да, федерация общин может потесниться и выделить землю для поселения некой группе переселенцев. Но это все равно переговоры и просьба о выделении земли. Никто не сможет занимать землю без спросу. И вряд ли коммуна станет выделять землю для одного переселенца. Вывод: среди пригодных, пользующихся спросом земель даже в анкоме ничейной земли с правом свободного занятия быть не может.
Моя позиция ясна - смерть глобализма и государственного аппарата везде и повсеместно (читай беспредел которым пугают).
Думаю, с глобализмом ты ошибаешься. Я конкретно против глобального империализма США и стран НАТО. Но глобализация для меня лежит в рамках анархической логики. Если уничтожаем государство, уничтожаем и границы. Чистая анархия возможна лишь в форме глобального общества. Так что анархисты – это принципиальные глобалисты.
Поделиться1452007-05-14 11:53:33
А как на твой просвещенный и толерантный взгляд должен быть устроен этот долбанный мир?
Я не считаю, что долбаный мир кому-то что-то должен. Анархия разнообразна, как сама жизнь. Всё, что не подразумевает власти человека над человеком меня устраивает.
Даже при их отрицании собственности на землю, совершенно немыслимо, чтобы коммунары допустили строительство кем-либо хижины на обработанном ими поле. Это уже за гранью здравого смысла. В анкоме (не дай бог ему случится) земля будет ЗАНЯТА, пока ей будут пользоваться.
Ну так я про это и говорил - землю нельзя иметь в собственности, но ей можно пользоваться и иметь право на полученный с неё продукт. Однако если земля не используется, то она никому не принадлежит. Совершенно в рамках здравого смысла, я так считаю.
Ну и дальше по логике строя. С твоей точки зрения, структурированность анкома подразумевает либертарную федерацию общин? С моей – да. Значит, будет существовать система договоров, эту федерацию скрепляющих. Договоры между общинами подразумевают границы территорий, т.е. занимаемых, используемых земель.
Во-первых, это ниразу не логическая цепочка. Федерация общин не подразумевает системы договоров, а система договоров не подразумевает границ. Однако может быть и так, что на какой-то кусок земли окажется сразу много претендентов и в самом деле придётся выработать какой-то особый договор, чтобы его разграничить. Ну так чему это противоречит? Вполне очевидно, что в таком случае земля будет активно использоваться и "вклиниться" туда так просто будет трудно, потому что нужно договариваться со всеми остальными.
Однако не все же районы такие густонаселённые - да и, как я уже говорил, уже сейчас можно спрогнозировать резкое падение плотности населения по всему миру в ближайшие 25 лет - значит будут и такие участки земли, которые никто не использует. Было бы глупо позволять им простаивать только на том основании, что кто-то когда-то приобрёл бумажку о том, что эта земля, мол, его.
А про то, как понятие собственности на землю приводит к возникновению батрачества, долгового рабства, феодализма и, в конечном итоге, государства - это и так всем с младших классов средней школы известно.
Я конкретно против глобального империализма США и стран НАТО. Но глобализация для меня лежит в рамках анархической логики. Если уничтожаем государство, уничтожаем и границы. Чистая анархия возможна лишь в форме глобального общества. Так что анархисты – это принципиальные глобалисты.
Это задел для очередного спора о терминах. Под глобализмом обычно понимается не размытие и уничтожение границ, а навязывание всему миру определённого принципа и системы отношений.
Поделиться1462007-05-14 12:52:53
+1
ппкс
Отредактировано rpo6 (2007-05-14 12:53:33)
Поделиться1472007-05-14 21:07:48
Вот вопрос - а нахуй мне эта глобальная интерграция? Чтоб на своей же территории учиться ТЕРПЕТЬ выходки выброшенных пендалями со своих территорий или отвергнутыми внутри своих сообществ? Привыкать к их дебильным обычаям, похуистично смотря как попираются мои? Превращаться в пластичный кусок говна, слушая о том что иначе будет фОшизм и лохокост? Мне не в болт не впилось. Как и великая арийская гей-империя с ежедневным онанизмом на портрет фюрера и торжественным заседанием по этому поводу. Да и некоторые "анархопорядки" напрягают. Суть - не даст ли ваша идея вместе диктата государства систему обосравшихся толерастов?
Поделиться1482007-05-15 12:57:05
Если что-то не нравится, просто не делай этого. Это сложно? Вот ты уже столько постов написал на тему того, как тебе не нравится гомосексуализм - не проще просто в нём не участвовать?
Если тебе не нравятся чьи-то обычаи, культура, ритуалы итп - не принимай в них участия. И всё. А кто будет пытаться тебе что-нибудь навязать, имеет полное и неотъемлемое право получить пизды. Это же так просто.
Поделиться1492007-05-15 21:21:37
Думаю, с глобализмом ты ошибаешься. Я конкретно против глобального империализма США и стран НАТО. Но глобализация для меня лежит в рамках анархической логики. Если уничтожаем государство, уничтожаем и границы. Чистая анархия возможна лишь в форме глобального общества. Так что анархисты – это принципиальные глобалисты.
Вот это - точняг! Анархия на отдельно взятом куске земли не возможна. "Кто не кормит свою армию - будет кормить чужую." И если мы даже и сделаем Анархию в России - на следующий день нам придется делать её снова на той же территории, только территория эта будет называться "колонией" СШа, например. <_<
Поделиться1502007-05-16 00:27:59
Продолжим тему. Я родился 27 мая 1986 на 6 лет педрилы мне подарок устроили. Я сделаю всё в возможное чтоб МОЙ день рожденья их праздником не был. К вопросу о толерантности. Тут уж не могу не вступить ибо бесит демонстрация гомосексуальности. Когда я смотрю как вахаются хачи не обсирая их я учавствую в ритуале "наезд на рюський свиння" в роли "молчаливый баран". Так что поскольку неучаствовать не получается приходится ставить свой спектакль "непредвиденные обстоятельства" ибо не всегда дано пизднуть по нужному организму.