ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Свободная Коммуна


Свободная Коммуна

Сообщений 61 страница 90 из 245

61

АВТОНОМ №13

КОНТР-БЫТ
Сквоты и коммуны

    АМСТЕРДАМ: СКВОТЕРЫ КРАСЯТ МЕНТОВ!

    В понедельник 26-ого июня 2000, сквоттеры Сваммердама, восточного пригорода Амстердама, были наконец-то выселены. Затраты полицейских составили 600.000 гульденов (180.000 британских фунтов). 50 человек, живущих коммуной и организовавших недорогой бар, альтернативный магазин, вырастившие собственный сад, в сегодняшнем мире, оказывается, опасны и нежелательны. В этой своего рода "антитеррористической операции" были задействованы: 150 спецназовцев, 50 полицейских, один бульдозер, водомет, сорокометровый подъемный кран и вертолет(!). Нехилый набочик! Но это лишь раззадорила сквотеров и они начали оборону. После неудачных попыток юридически оформить сквот и пикетов перед муниципальными зданиями Амстердама, коммунарам дали один день, чтобы убраться.

    К семи утра в день выселения все ближайшие к сквоту улицы были забаррикадированы молодыми людьми. Между 8 и 9 утра подтянулось большое количество сочувствующих. Появились плакаты: "No pasaran!", "Мы еще вернемся!" и др. "Темным силам" в тот день видимо очень хотелось спать, поэтому раньше полудня менты не появились.Зато сразу получили в морды град пакетов с краской. Через 6 часов полиции удалось-таки штурмом взять сквот, но, из-за слаженной координации оборонявшихся, никто не был арестован. Действо получило широкую огласку на голландских телеканалах и в газетах. По последней информации дома снесены, сад спилен. Ведется строительство очередного офиса. Капитал уничтожает все ЖИВОЕ... Борьба продолжается!

    ЕЩЕ ОДИН СКВОТ ПОТЕРЯН...

    В полдень 28 июня амстердамские сквотеры захватили пустующий уже три года дом по адресу: Кинкерсраат, дом 1. Дом никак не использовался фирмой, которой он принадлежал. Сквотеры обнаружили лишь пыль и пустые коробки. Однако полиция решила выселить сквотеров уже через несколько часов после захвата без рассмотрения этого вопроса судом. Полиция основывалась на статье закона запрещающего "самовольный вход в жилые дома". Однако сквотеры заявили, что поскольку дом не использовался три года, эта статья закона на него не распространяется и он не подходит под категорию "жилого" (что тоже оговаривается в законе). Кроме того, властям было заявлено о хроническом недостатке жилья. Но специальные подразделения полиции предприняли штурм дома, демонстрируя свое мастерство кикбоксинга на головах сквотеров. В ответ в полицию полетели бутылки и другие подручные средства обороны. Пять человек были арестованы.

    ОСЛО: СКВОТЕРЫ СРЫВАЮТ БУРЖУЙСКИЙ ПРАЗДНИК ГОРОДА.

    30-ого марта в 6 часов утра группа норвежских сквотеров захватила один из домов по ул. Saxegеrdsgate 17. Своей демонстрацией сквотеры хотели показать "кузькину мать" городским бюрократам, которым наплевать на интересы небогатой части горожан. Дело в том, в этот день должен был состоятся официальный Праздник города и именно под стенами захваченного дома. Когда буржуйско-попсовая гулянка была в самом разгаре, вдруг из окон тайно захваченного дома донеслись сумасшедшие звуки панк-рока, которые выдала панк-банда "Внутреннее восстание". Высокие гости и участники праздники были просто оглушены и шокированы. На самом деле - это был сигнал к действию. В проемах окон и на фасаде появились огромные транспаранты - "Людям нужны дома! Домам необходимы люди!", "В нашем городе немало крыс, не давайте им офисы!". И, наконец, всю эту картину увенчал поднятый на крыше Черный флаг. Акцию провел известный в городе коллектив "Борьба за жилье - Старый Город"

    Этим действом активисты желали привлечь внимание общества к городской либерально-рыночной жилищной политике, которая приводит людей к нищете или оставляет вообще без жилья. Полиция, в принципе, готова убрать бунтарей из захваченного ими дома, но дело в том, что здание является историческим памятником и при штурме менты могли бы сильно его повредить. Между тем, уже сейчас сквотеры принялись его благоустраивать - открыли дешевое альтернативное кафе "Последний оплот", в котором будут устраиваться разнообразные культурные акции.

http://www.avtonom.org/papers/13_squats.html

0

62

Сквот почти не воден

11/08/2004

Громкая история с угрозой падения дома на улице Шкапина показала, что сквоттерское движение в Питере живо: в расселенном доме самовольно проживали более трех десятков человек. Правда, сегодняшние сквоты — это уже не те очаги культуры, из которых вышло все неформальное движение
Сквот почти не воден

Автономия

Сквоттировать в Питере начали молодые неформалы в конце 70-х. В городе до сих пор нет данных о пустующих помещениях (в Управлении по инвентаризации и оценке недвижимости говорят, что подсчитать их практически невозможно). Зато о необитаемых площадях на своей территории прекрасно осведомлены в РЭУ. В брежневские времена снять пустующую квартиру стоило 300 — 350 рублей в год. Известен случай, когда работники РЭУ открыли семье сквоттеров лицевой счет. Но к середине 80-х цены «черного найма» подскочили, и сквоттеры стали самовольно устанавливать в пустых квартирах стальные двери. После этого договориться о нейтралитете можно было, например, с мастером ЖЭКа за заметно меньшие деньги. Как правило, эти первые сквоттеры имели ленинградскую прописку, поэтому милиционеры их не трогали, пока поселение не превращалось в смесь кабака с борделем.

Многие сквоты действительно использовались как мастерские художников и скульпторов. С началом перестройки стало модно «пробивать» для сквотов статус молодежного центра. Некоторые приобрели таким образом целые подъезды, которые потом продавались по рыночным ценам. Количество сквотов в центральной части города с 1990 по 1995 год сократилось в 5 — 7 раз. Сегодня сквоты сохранились в основном в промышленных районах, куда пока не добрался капитал. Больше всего их в районе Нарвской заставы и Щемиловки, сохранились очаги в Василеостровском и Петроградском районах.

«Дикий флэт»

Известные в городе сквоты имели разную судьбу. Например, несколько домов в Свечном переулке имели похожий «профиль»: тусовки хиппи, пацифистов, панков, вино, музыка и танцы. Однако «Свечной-1» («дом мира») регулярно разгоняла милиция, а «Свечной-3» практически не беспокоили. Богемный сквот на Фонтанке, где собирались Тимур Новиков, Борис Гребенщиков, Сергей Бугаев (Африка), жил как коммуна. А в доме на Сытнинской улице сквоттеры почти не общались друг с другом. В целом сообщества незаконных поселенцев в Питере никогда не было. Хотя они и ходили друг к другу в гости и даже получали гуманитарную помощь.

Сквот на Гангутской улице новые хозяева выселяли при помощи бандитов, а на Малом проспекте Васильевского острова — с ОМОНом. В последнем случае факт незаконного заселения рассматривался в суде летом 1998 года, где бывшие сквоттеры устроили хэппенинг: нарядились в клоунские колпаки с восклицательным знаком. Их приговорили к штрафу, который они не выплатили. Но никаких санкций за это не последовало. Известен всего один случай, когда сквот на Балтийской расселили по прямому распоряжению губернатора. Во всяком случае, именно такую бумагу предъявил сквоттерам мужчина в штатском, давший на переселение 72 часа.

Самый известный петербургский сквот расположился на Пушкинской, 10, где в лучшие времена проживало 300 — 400 человек. Обосновавшиеся здесь художники еще в 1989 году объединились в «Фонд “Свободная культура”». Когда милиция попыталась их выселить, один из сквоттеров облил себя бензином и угрожал самосожжением. В дальнейшем сквоту помогала выжить поддержка городского комитета по культуре и депутатов Ленсовета. В 1996 году Анатолий Собчак, еще будучи мэром, выступал в Конгрессе США, и ему задали вопрос... по Пушкинской, 10! Анатолий Александрович опешил и пообещал отдать дом «Фонду “Свободная культура”» на 49 лет. Правда, сегодня неформалам (хотя их уже сложно так именовать) принадлежит менее половины помещений дома. Жилые метры здесь сдаются. Сравнительно недорого, но от былой вольницы не осталось и следа.

Последним в конце 2003 года пал знаменитый сквот «Пекарня» в Кировском районе, где гнездились панки и анархисты. По утверждению самих сквоттеров, милиция проявила в этом случае принципиальность, потому что сквоттеры отказались платить ей дань. Любопытно, что при выселении «Пекарни» в ней находились 12 человек, из которых 8 были иностранцами (в основном, женская группа из Финляндии). Сквоттирование в Питере всегда было образом жизни, а не следствием неспособности снимать жилье. Хотя с ростом цен на аренду недвижимости незаконных поселенцев стало больше.

Жизнь без ордера

Обычная для питерского сквота картина: тусуется человек 15, из них постоянно живут 2 — 3. Выгонять гостей из сквота не принято, равно как и приходить с пустыми руками. Зато за дебош выгонят однозначно — неприятности с милицией «автономам» не нужны.

Входную дверь приличного сквота можно выбить только из танка. Как правило, вход на лестницу защищает решетка, а окна в темное время тщательно завешивают, чтобы не было видно света. Кстати, провести к расселенному дому электричество — не проблема, в отдельных случаях удается договориться и насчет воды, поскольку коммуникации часто сохраняются в рабочем состоянии. Газ — из баллонов. Встречаются даже телефоны с выходом на междугородную связь.

Как правило, одна-две комнаты сквота имеют вполне приличный для жилья вид: обои, мебель, бытовая техника. Большинство сквоттеров имеют постоянную работу и внешним видом не производят неприятного впечатления. У многих теоретически есть жилье, но в комплекте с родителями, тещами и опостылевшими женами. Некоторые имеют автомобили.

Сквоттеры очень обижаются, когда их путают с бомжами. Хотя и те и другие имеют ярко выраженную жилищную проблему. Но считается, что бомжи — это те, кто опустился, а сквоттеры — кто сохранил человеческое лицо. Каковы критерии оценки? Очень простые: с бомжами не будут договариваться ни коммунальщики, ни милиционеры, потому что никому не нужны на подведомственной территории вши, туберкулез и пьяная поножовщина. Говорят, на каждого петербургского сквоттера приходится 30 — 50 бомжей.

В последнее время ряды сквоттеров пополнили сотни нелегалов, которым негде жить. У них уровень культуры совершенно иной: могут жить без канализации, без бытовой техники, спать на матрасах по десять человек в комнате. Это, как правило, многодетные семьи, к которым проявляет снисходительность милиция.

«Дом можно найти всегда»

Эти случаи получили огласку, потому что было нарушено самое главное сквоттерское правило — не высовываться. Один из самовольных поселенцев рассказывает, что найти дом в Питере даже сегодня не представляет труда.

— Даже в центре, если поплутать проходными дворами, можно высмотреть «нежилые» окна. И договориться всегда можно. Я знаю несколько так называемых «невидимых сквотов», где люди только живут, не тусуются и, как правило, заняты зарабатыванием денег на нормальную жизнь.

— А богемные сквоты уходят в прошлое?

— А я не вижу повода по ним плакать. Сквоты были очагами культуры, когда не было клубов, некуда было толком пойти. Музыкантам затыкали рот, а на сквотах собирали квартирники. Только мало кто вспоминает, как эта богемность пахла.

— Как ты думаешь, сколько людей в Питере сегодня сквоттят?

— Если с «черными» (нелегальными мигрантами. — Авт.), то несколько тысяч. А нормальных людей — пять-шесть сотен наберется. Пока все тихарятся, подсчитать невозможно.

— Власти стали строже относиться?

— Нет, просто чем больше служб о нас знает, тем больше нам приходится платить.

— На вас как-то отразилась борьба с должниками по квартплате, развернутая властями?

— А мы-то здесь при чем?!

Платить или не платить?

В Европе, в отличие от России, сквоттерство было не экзотикой, а мощным старинным социальным явлением. Еще в 1381 году в Великобритании был принят указ, запрещающий насильно вселяться на землю и в жилище. В XVII веке ирландских крестьян, самовольно захватывающих необработанные земли, стали именовать сквоттерами. В 1945 году в Англии хронически не хватало жилья, и возвращавшиеся с фронта солдаты захватывали бывшие военные базы и лагеря, вселялись в пустующие дома, квартиры, общежития по всей стране. Лагеря сквоттеров отличались организованностью (например, представители 12 коммун учредили Ассоциацию сквоттеров Бирмингема). Даже спустя десять лет после окончания войны в 1000 лагерях Англии и Уэльса проживало 23 тысячи семей. В Германии сквоттеры наладили систему наблюдения за полицией (!) и взаимовыручки: как только власти пытались выселить сквоттеров из какого-либо дома, на выручку стекались тысячи коллег со всего города. Всерьез воевать с ними полиция не решалась.

В 70-х (время нового жилищного кризиса, порожденного бэби-бумом) у сквоттеров появилась своеобразная идеология — гремучая смесь идей хиппи, анархистов и коммунистов (особенно учения Мао Цзе Дуна). Окружающий буржуазный мир автономы ненавидели: в сквоттерских районах господина в смокинге могли избить просто за «буржуйский вид». Сквоттеры считали, что создают в пустыне капитализма оазисы свободы. Среди сквоттеров скрывались экстремисты и радикалы (например, в сквотах на Портовой улице в Гамбурге прятались террористы из организации RAF).

Наряду с жилищами в «автономных» домах имелись также неофициальные магазины, кафе. Невероятно, но в Германии выходило несколько десятков периодических «сквоттерских» изданий, в которых распространялась специфическая информация о пустующих домах, о том, как лучше обустроить быт в сквоте и защитить его от полиции. Сегодня в некоторых городах сквоттеры заключают договоры с муниципалитетами, по которым нелегалы по-прежнему не платят арендной платы, но как бы «встают на учет»). В изданном в 1990 году «Учебнике сквоттерства» в числе главных рекомендаций говорится: «Немедленно начинайте оплачивать коммунальные услуги — газ, воду, электроэнергию. Тогда у вас гораздо больше шансов остаться в захваченном жилье». Считается, что движение сквоттеров в Великобритании повлияло на формирование общенациональной кампании помощи бездомным «Шелтер» (по-английски «Укрытие») и Закона о бездомных в 1977 году.

Денис Терентьев

http://www.mk-piter.ru/2004/08/11/035/

0

63

Сквот на Остоженке

Пол: Спросите у Пола, что такое сквот. И он долго и воодушевленно будет рассказывать, как в начале 90-х во многие внезапно опустевшие дома в Москве вселялись по нескольку десятков молодых людей, играли рок, дружили, арматурой прогоняли недоброжелателей. Чтобы провести отопление, сами запаивали трубы, подключали электричество.

Жизнь Пола в сквотах началась в 93-м. Из Булгаковского дома сквотеры перебрались в старинный особняк на Остоженке, 20. Пол показывает фотографии огромных, украшенных хрусталем дверей в стиле модерн, лепнины, голландских печей, мраморных панелей… Много лет в старинном доме в центре Москвы были коммуналки. В середине 90-х их расселили, а дом продали фирме, собиравшейся сдавать здание под офисы. Пол поселился там как раз перед продажей.
— Я собирался просто немножко пожить, а потом пришли рабочие, сказали, что будут ремонтировать дом. Они говорят: какая красота у вас. Жалко, что придется все это снести. А я сказал: «Что-о-о?!».

О том, что дом считается памятником архитектуры, Пол не знал. Он вообще не знал, что такое памятник. Но скоро выяснил, что дом ценен настолько, что охраняется ЮНЕСКО. Вот только подтвердить это управление охраны памятников не смогло.

— Существует обычная практика, — объясняет Пол. — Если инвестор хочет снести или перестроить дом, он дает взятку, и здание выводят из реестра памятников, уничтожив протокол его регистрации. Если копий не осталось, доказать ценность здания невозможно.
На Остоженке Полу повезло: копия протокола регистрации хранилась в ЮНЕСКО, и все данные американец передал в Управление охраны памятников.
Тогда выгонять настырных сквотеров пришли бандиты. «Вы уйдете отсюда сегодня! — насупившись, заявил Полу присланный арендаторами браток. — Иначе завтра будет мордобой!» И ушел, играя мышцами.

Для начала Пол справился в словаре, что есть «мордобой». А затем стал готовиться. На следующий день трех бандитов встретили: десяток журналистов, телекамера, все жители сквота и бригада реставраторов, демонстративно снимающая слепки с ценнейшей лепнины.
Братки отступили без боя, а Пол с друзьями установили круглосуточное дежурство в подъезде.

Арви:" Сквоты Арбатская легенда гласит, что основателем московского сквоттерского движения является Дима Царевский. Его вдохновил незабвенный Вильнюсский сквот, рядом с Пилесом — который как-то показала нам, "бубличным", прекрасная литовская неформалка Гита на первом Казюкасе возрожденной Системы. Царевский засквотил квартиру в заброшенном доме на Остоженке. Этажом ниже жили Хранители Радуги. Хоба, живший на этом сквоту, рассказывает, что все было совсем не так. Что сквоты в Москве были еще в 80е годы. А Царевский был просто запоминающимся, ярким человеком. Сделавшим много для организации другого, более открытого сквота на Маяковке — где расположился хиповский университет . Ну и, заодно, съемочная группа Артура — чьи бумаги от ГосКино, помноженные на хиповскую хитрость, годами защищали московские сквоты от ментов. Если в Вильнюсе хипы просто приходили и уходили в любое время — а во время Казюкаса там были десятки людей из разных городов, сквот на Остоженке был более "элитарным". Он здесь упоминается по двум причинам. Во-первых, каждую пятницу туда все же приходил народ со стрита — проходили выставки, концерты. И началось это с первого концертника Умки . Во-вторых, это реальный опыт сквотирования в Москве, полезный народу — и желающие создать новый сквот еще могут поймать на Арбате народ, помнящий, как это было."

Кожекин: " Телега про Сурию Самый волшебный из погибших товарищей. Познакомились в 95 на Остоженском сквоту во время квартирника Умки - Сурия там жил, а я там играл. Летом 98го Сурия помер. Остановилось сердце при резком перепаде температур. "

Умка: "По старинке, в дырочку кассетного магнитофона на кухне мы с Кожекиным записали первый домашний альбом "нового времени" - "Новые ворота", а 3 ноября устроили первый "Умкин сейшн", где я пела по очереди, а то и хором с Олей - в сквоте на Остоженке 20, где жили и зависали многие занятные персонажи. Толпа человек в пятьдесят, собравшаяся у метро, показалась мне стадионом."

0

64

вот есть такая грмотная тележка,
о том как, с кем, куда и зачем -
http://avtonom.org/lib/theory/bey/paz.html

Там написано отрывок из книги, а где можно всю книгу скачать?

  ;)

0

65

http://brashad.narod.ru/index.htm#sq

0

66

вот есть такая грмотная тележка,
о том как, с кем, куда и зачем -
http://avtonom.org/lib/theory/bey/paz.html

Там написано отрывок из книги, а где можно всю книгу скачать?

В фаланстер сходи,
в сеть никто не слил ещё

0

67

Сейчас анархистом быть опасно - за это могут убить (гопники и бонхеды), арестовать (а потом рабовладельцы говорят о идеологическом разнообразии) и т.д. Наша слабость в том, что мы разбросаны по этой части земли, которую тупые рабовладельцы, стремящиеся к манипуляции сознанием, называют Россией, нашей родиной... мать её. По одиночке мы ничего не значим - нужно обьединяться. Сейчас мы раскиданы по разным рабским лагерям - Москва, Сахалин, Киев... Но мы можем создать свободное поселение - коммуну, город свободы. Там мы сможем обьединить всех анархистов страны - сейчас они находятся в тысячах километрах друг от друга, но там мы будем обьединяться. Только вместе мы победим. Только так мы сможем развить наши личности в ещё большей степени, если сейчас мы просто люди с неординарным мышлением, мощными интеллектом и волей - то там мы достигнем ещё большего. Сейчас на нас влияют преподаватели, начальники, надсмотрщики и рабовладельцы... и мы вынуждены работать на этих подонков, захвативших наши жизни, нашу свободу... целиком захвативших нас... Но там... в свободном поселении свободно гармонирующих личностей... там мы будем работать только на себя... там мы сможем развиваться в еще большей степени, чем развиты сейчас... Там мы сможем обединить свободные личности и отстоять свою свободу... свои жизни... мы сможем. Пора переходить от слов к действиям. комунна сейчас - единственный выход. Комунна - утопия анархо - коммуниста (да и многих других анархистов). Утопия, мечта... которую мы сделаем явью. Это единственный путь к свободе. Когда анархисты узнают об этом поселении - поверьте мне, многие из них захотят основаться в нем. Рабовладельцы со своими жалкими рабами - гладиаторами (военными, ментами) ничего нам не сделают. Да, у них есть оружие. Да, их больше. Но у нас есть то, чего нет у них - свободная воля, сила духа, разум... Даже если им удастся прогнать нас - в чем я сильно сомневаюсь - хуже уже не будет - зачем нужна жизнь, если нет свободы? Свобода или смерть, братья! Время сбросить оковы! Мы не рабы! Мы все мечтаем о свободе! Но свобода не дается депутатами, президентом или другими рабовладельцами! Она берется! Так кто из вас готов взять свободу сейчас?

0

68

всегда готов, где, когда брать будем?
:deffki:

0

69

Так кто из вас готов взять свободу сейчас?

по-конкретней пожалусто

0

70

Я говорю о создании коммуны - самоуправляющегося анархического поселения. Это необходимо для обьединения анархистов России. Иначе нам будет довольно сложно обьединиться против государства - мы живем в разных городах, если всем съехаться в один город - будет довольно неудобно - где - то жить то приехавшим нужно будет. К тому же коммуна поможет нам полностью освободиться от власти государства над нами. И подумайте сами: если люди увидят как хорошо живется при анархии - они начнут поддерживать её. Если же государство попытается разогнать нас - это, опять таки, если и получится, вызовет только волну возмущения в народе, что приблизит его к нам и революции.

0

71

https://anarh.0bb.ru/index.php?showtopic=2826

0

72

Коммуны это хорошо, но для этого необходимо чтобы коммуне предшествовала  анархическая организация. Да сегодня  необходимо создать Анархистский Интернационал, выработать програму отвечающую современным реалиям бСССР.

0

73

to Камикадзе:

Предлагай уж тогда реальный план.
Место и начальные затраты хотя бы нужно определить. Коммуна должна полностью себя содержать, для этого надо что-то производить(с/х продукцию например).

0

74

Бриз общался на эту тему.

0

75

Интересный пример анархистской коммуны под Касселем http://www.kras.fatal.ru/libertcom.htm

0

76

Для создания коммуны имеется три варианта: неподалеку от Москвы или Питера, в провинциях, или в глухом месте, где нас хрен кто найдет. Чем удобен и неудобен каждый из вариантов:
Москва/Питер.
Удобства:
1) сможем вести активные действия в этих городах.
2) В эти города намного удобнее всем съехаться.
3) Будет намного удобнее взаимодействовать с государствам (противно, конечно, но на первых порах придется: там, скажем зерна купить, продать что - нибудь, на эти деньги что нибудь купить...)
4) СМИ быстрее узнают о нас: вследствии этого, если жизнь у нас в коммуне будет неплохой, анархисты начнут съёжзаться в неё. Обыватели увидят, как хорошо нам живется, миф о анархии-беспределе рассеится, им захочется тоже жить хорошо.

Неудобства.
1) Придется защищаться от нацистов, то есть нужно оружие, часовых на ночь выставлять и т.д.
2)Отстойная экология. К тому же государство непременно захочет сваливать на нас все отходы.
3) Вместе со СМИ о нас узнает и государство. Поробует разогнать блин... Дальше три варианта:
а) Опять - таки нужно оружие, будем партизанить (нас перебьют, а анархию двигать некому будет... плохой вариант. Зато под Махно закосим ;) ...)
б) Будем возмущаться, митинги устраивать и т.д. Народ нам посочувствует, что толкнет его в сторону революции, но коммуна то будет уничтожена ( тоже не очень хороший).
в) Откажемся уйти, нас уведут силой (в общем... все как в предыдущем варианте...).

Провинции.

удобства: Меньше проблем с государством и нацистами. Можно спать спокойно.
Неудобства: съезд анархистов в провинциальный городок привлечет внимание власти. Попробует разнюхать что да как... К тому же СМИ не так будут распротраняться о нас. А если анархисты и захотят в коммуну, то хрен её найдут.

Глухое место, где хрен нас найдут.

Удобства: много - много лет никаких проблем с властью и нацистами...
Неудобства: изоляция от окружающего мира, невозможность вести активные действия, хрен анархисты о нас узнают...

Я склоняюсь к первому варианту, так как нацисты вскоре могут захватить власть в стране, и тогда нас найдут и в провинции, и в глухом метсе, где хрен нас кто найдет... Неподалеку от столиц мы сможем противостоять этому и вести активные действия в поддержку анархии.
А если будет возмущаться гоосударство: упремся как гномы, и никуда не свалим.

0

77

В общем, сейчас ведется планируется создание коммуны. Желающие поучаствовать есть?

0

78

это больше на мечты похоже

0

79

Мечта остается мечтой пока мы её мечтой считаем. Однако если стремиться к мечте - она осуществится. к тому же коммуна вовсе не неосуществима в истории есть множество примеров коммун.

0

80

Да, нам подходит только первый вариант. Всё остальное – сектанство.

Если уж и браться за такое серьёзное дело, то надо решить эти вопросы:
1) Место – необходимо найти оптимальное соотношение между удаленностью от столиц и ценой на землю/возможностью занять большой участок.
2) Люди – в коммуне всегда(во все времена года) должны находится хотя бы 3-4 человека. Мало? А вот их бы сначала найти… Местные жители в дальнейшем могут заинтересоваться.
3) Автономность – коммуна должна что-то производить, что бы обеспечивать себя своей продукцией и продавая её получать иные необходимые товары. Здесь самым реальным мне видится круглогодичное садоводство в отапливаемых теплицах.

3) Вместе со СМИ о нас узнает и государство. Поробует разогнать блин...

А какую опасность для государства представляет с/х коммуна в сельской местности с населением в несколько десятков человек?
Хотя цифра 10-15 человек выглядит реальнее…

0

81

Человек десять уже найдено. Сложнее их будет собрать с разных концов концлагеря (России)...

0

82

Человек десять уже найдено. Сложнее их будет собрать с разных концов концлагеря (России)...

Было бы желание и деньги...

Эти люди готовы пожертвовать огромным количеством своего времени и определенными финансовыми средствами?

0

83

вы предлагаете бросить учебу/работу/семью и уехать хрен знает куда? Это точно сектанство  ;)

0

84

вы предлагаете бросить учебу/работу/семью и уехать хрен знает куда? Это точно сектанство  ;)

Вообще это твой выбор.
Но учёбу бросать не советую  :D
Работы будет и в коммуне достаточно.

Хрен знает куда - это километров 100-150 от Москва/Питер

0

85

А какую опасность для государства представляет с/х коммуна в сельской местности с населением в несколько десятков человек?

А какую опасность для государства представляет с/х коммуна в сельской местности с населением в несколько десятков человек?
Понимаешь... Рабовладельцы твари жадные... начнут возмущаться - типа это наша земля, идите вы отсюда нахрен. К тому же они начнут опасаться что остальные люди тоже захотят жить свободно и работать на себя, а не на них, жирных буржуев. Это может повредить их интересам.

0

86

Эти люди готовы пожертвовать огромным количеством своего времени и определенными финансовыми средствами?

Понимаешь, эти люди - настоящие анархисты, которые верят в анархию и готовы взять свободу и ответственность. Эти люди не хотят работать на буржуев и рабовладельцев. Они хотят работать на себя и подчиняться только собственной морали. Настоящие анархисты, что я могу сказать...

0

87

Понимаешь... Рабовладельцы твари жадные... начнут возмущаться - типа это наша земля, идите вы отсюда нахрен.

Ну вот что бы не было таких проблем, надо заплатить и получить права на землю, как бы ужасно это не звучало...

К тому же они начнут опасаться что остальные люди тоже захотят жить свободно и работать на себя, а не на них, жирных буржуев. Это может повредить их интересам.

Это да. Но что бы это произошло коммуна должна стать реальной силой, а вот так прям сразу давить они не будут - не захотят мараться.

Понимаешь, эти люди - настоящие анархисты, которые верят в анархию и готовы взять свободу и ответственность.

Замечательно! Но в чистом поле веры в Анархию и готовности взять свободу и ответственность, я думаю, будет недостаточно.

Эти люди не хотят работать на буржуев и рабовладельцев. Они хотят работать на себя и подчиняться только собственной морали. Настоящие анархисты, что я могу сказать...

У меня вот тоже мало желания работать на буржуев. Но я немогу сейчас идти и строить коммуну. Во-первых считаю нужным закончить ВУЗ, а во-вторых найти материальные средства необходимые на создание коммуны.

0

88

Коммуна - это хорошо. Удачи, но, блин 100% менты от вас не отстанут (почему, невозможно объяснить, природа у них такая). Если пропалитесь

0

89

кто-то сказал про "пожертвовать опреденными финансовыми средствами"?
практика такова - кто въезжает в коммуну, тот въезжает не с бухты-барахты, и вносит всё. всё, поцики!
само собой, если он или она уходит, то получает сумму обратно, что для некоторой коммуны может кончится плохо. но такова практика.
с чем вы въезжать-то собрались? продайте учебники по математике сначала или ещё что...

0

90

Ну так что? Желающие есть?

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Свободная Коммуна