ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Национал-Анархизм


Национал-Анархизм

Сообщений 151 страница 180 из 511

151

Уничтожать нужно причину, а не следствие. Бояре - причина. Интервенты наемники - следствие. Ты с этим согласен или нет?

0

152

Уничтожать нужно причину, а не следствие. Бояре - причина. Интервенты наемники - следствие. Ты с этим согласен или нет?

Очень узкий и, на мой взгляд, совершенно некорректный взгяд на исторический процесс.
"Толпы, зомбированных,  капиталистических, пидриотов..." - слова, которые и сами по себе не богаты смыслом, а касательно России начала 17 века - тем более. В Корзину эту тему бы...

0

153

Ну зачем же так, тема ведь не виновата, что превратилась в говно...
А пидриоты в 17 веке вполне себе были. Иначе зачем бы они себе стали на шею всяких мудаков сажать?

0

154

Насколько я понимаю, появление понятия и явления "патриотизма" следует связыватьс эпохой романтизма, то есть первой половиной XIX века.
А понятие "пидриотизма" для меня до сих пор не вполне ясно.

0

155

Короче в их терминах патриот, это тот кто вместе с ними машет гычей за темы типа "великих негров обижают", "все кавказца хорошие" при ентам читая Пушкина и кошерные главы из истории, а пидриот ента тот, хто сказал миня так заебали эти хачи что я сча их пизжу. При ентам послал нахуй эту тусу с их воплями о ксенофобии и капитализме.

Отредактировано Солнушко (2006-12-03 12:33:29)

0

156

Уничтожать нужно причину, а не следствие. Бояре - причина. Интервенты наемники - следствие. Ты с этим согласен или нет?

А может наоборот?! Бояре просто смекнули что к чему и продав свой народ,пошли в шестёрки к окупантам в надежде сохранить свои богатства и земли.Пока был сильный царь они были за царя,когда они увидели что царь проябывает войну окупантам они переметнулись к окупантам.
Просто бояре были продажные гниды и им было всё равно кому служить(то-же патриотизм отрицали).А окупация всё равно бы была.

0

157

Термин "оккупация" относительно недавно. Определяется конвенцией об оккупированных территориях. Вот уж не стоит, говоря о 17 в., применять этот термин, это тлько сбиваетс толку. :alc:
Мне кажется, что я рассуждал об историческом процессе в подобных категориях в 5 классе. А к 6-му поумнел уже. Немного. :alc:

0

158

Не, солнушко, патриот и пидриот - это два произношения одного и того же слова. Типа как йид и жид ;) Пидриот - это тот, кто лижет жопу мусорам и правительству, при этом толкая темя типа "наша куча дерьма - самая большая в мире! Мы, если захотим, весь мир можем нашим дерьмом засрать! слава великому тупину!"

0

159

Насколько я понимаю, появление понятия и явления \"патриотизма\" следует связыватьс эпохой романтизма, то есть первой половиной XIX века.

Неслучайно, что в русском языке нет слова \"патриотизм\" (патрия дословно отцовщина), но есть два разных слова \"родина\" и \"отечество\". Родина это то, что принадлежит всем. А отечество то, что принадлежит отцу, то есть отчина или вотчина. Потому правильный перевод слова \"патрия\" есть \"отчизна\", а \"патриот\" есть \"отчизник\", то есть никто иной как защитник собственности отца. Кто обладал собственностью понятно. Отсюда ясна и разница в понятиях.
У анархиста нет отчизны или отечества, поэтому он и анархист, но есть родина, и поэтому он националист. Национал-анархист противопоставляет родину отчизне со всей очевидной разницей. Нацисты этой разницы не наблюдают, в том числе и левые. Эх! Надо написать статейку \"Детская болезнь левизны в анархизме\".

0

160

demogog,
РОДИНА -ы, ж. 1. Отечество, родная страна. Любовь к родине. Защита родины. 2. Место рождения, происхождения кого-чего-н., возникновения чего-н: Москва - его р. Индия - р. шахмат. * Вторая родина- место, давшее кому-н. приют, ставшееродным.
ОТЕЧЕСТВО -а, ср. (высок.). Страна, где человек родился и к гражданам к-рой он принадлежит. Любовь к отечеству. Зашита своего отечества.
ОТЧИЗНА -ы, ж. (высок.). Отечество, родина. Любовь к отчизне. Отчизны верные сыны.
Ожегов рулит. :D

0

161

Не, солнушко, патриот и пидриот - это два произношения одного и того же слова. Типа как йид и жид ;) Пидриот - это тот, кто лижет жопу мусорам и правительству, при этом толкая темя типа "наша куча дерьма - самая большая в мире! Мы, если захотим, весь мир можем нашим дерьмом засрать! слава великому тупину!"

Ну и что а антипатриот- это тот кто ненавидит мусаров и Лилипутина,зато лижет жопу жидам,чуркам,всяким заграничным политическим блядям и пидорасам,
ругает свой народ и свою страну по любому поводу(или даже без повода),и обожает всё западное и за интересы каких-нибудь  богатых жидов или рыночных торгашиков чурок готов чуть ли не весь свой народ проклинать.

0

162

Кто обладал собственностью понятно. Отсюда ясна и разница в понятиях.
У анархиста нет отчизны или отечества, поэтому он и анархист, но есть родина, и поэтому он националист.

Совершенно непонятное рассуждение. Все мои предки, известные мне (поколений шесть), были честными людьми и имели собственность. Не были голодранцами. Мой родной прапрадед, например, жид, кстати, был кузнецом, имел свою кузницу и "эксплуатировал" труд двух наёмных рабочих. Другой мой прапрадед был рабочим на заводе в Раменском и жил, между прочим, в собственном каменном доме.
Я не "Иван, непомнящий родства", не бродяга с большой дороги, мои славные предки были честными людьми, не мусорами и не голодранцами. Отчизна для меня - отнюдь не пустой звук.
Европейская христианская культура, а именно в ней появилось и расцвело много анархических компонентов, построена на большом уважении к семье и, в особенности к отцу.
У анархиста есть отечество, поскольку у него есть отец.
У анархиста есть родина. Его родина - вся Земля. Но именно поэтому он и не может быть патриотом.

Понятия "патриотизма" и "отечества" отнюдь не так близки, как это пытается показать demogog. Патриотизм - это объединяющее явление. Люди, которые не достаточно развиты, чтобы вложить свои жизненные силы во что-то прекрасное, ищут пафоса в объединении в любви к "родине". "Отчизна" же понятие довольно личное, у разных людей отец разный (кроме братьев, естественно), оно не способно объединить массы, поэтому оно, замечу, гораздо меньше эксплуатируется политическими силами.

0

163

Совершенно непонятное рассуждение. Все мои предки, известные мне (поколений шесть), были честными людьми и имели собственность. Не были голодранцами. Мой родной прапрадед, например, жид, кстати, был кузнецом, имел свою кузницу и \"эксплуатировал\" труд двух наёмных рабочих. Другой мой прапрадед был рабочим на заводе в Раменском и жил, между прочим, в собственном каменном доме.
Я не \"Иван, непомнящий родства\", не бродяга с большой дороги, мои славные предки были честными людьми, не мусорами и не голодранцами. Отчизна для меня - отнюдь не пустой звук.
Европейская христианская культура, а именно в ней появилось и расцвело много анархических компонентов, построена на большом уважении к семье и, в особенности к отцу.
У анархиста есть отечество, поскольку у него есть отец.
У анархиста есть родина. Его родина - вся Земля. Но именно поэтому он и не может быть патриотом.

Понятия \"патриотизма\" и \"отечества\" отнюдь не так близки, как это пытается показать demogog. Патриотизм - это объединяющее явление. Люди, которые не достаточно развиты, чтобы вложить свои жизненные силы во что-то прекрасное, ищут пафоса в объединении в любви к \"родине\". \"Отчизна\" же понятие довольно личное, у разных людей отец разный (кроме братьев, естественно), оно не способно объединить массы, поэтому оно, замечу, гораздо меньше эксплуатируется политическими силами.

\"Непонятность\" рассуждения не раскрыта, но вместо этого изложено собственное заблуждение.
Собственность - правовой инструмент ( не дом и не кузница) для изъятия благ одного человека в пользу другого, иногда для осуществения этого права надо трудиться физически. Собственность и есть эксплуатация. Это не понятно. Потому что если читать либеральные словари и учебники, то собственность это дом, квартира, гараж, земля. Нет! Все эти предметные вещи только лишь повод для проведения права собственности. Без праводержателя и правоисполнителя нет никакого права, тем более нет никакого \"естественного права\", ибо всё принадлежит всем от природы.

Теперь к вашим предкам. Кузнец состоял в национальной общине? Кузницей владела община или он сам отстаивал своё права против прав всех остальных? Его просто кормили, содержали, благодарили за его мастерство или он брал деньгами?  Очень грубо говоря, ваш кузнец, был обычной обезъяной никого непускающей на своё дерево. Он не то чтобы не был \"честным\", но даже человеком не был. Конечно не он в этом виноват, и я не сужу его за это. Но национал-анархизм обязан предложить обществу новую нравственную доктрину, как христианство. Помните \"трудно богатому войти в Царство...\"? Трудно, практикуя право собственности, понять принципы анархии.

Теперь об отцах. Культура восходит к родовому обществу. Родовое общество оканчивается отцовским правом, зреющем на торговле и обмене. Я надеюсь, что все знают: торговля есть война мирными средствами, то есть осуществение права собственности ненасильственными средствами. Потому всякое культурное понятие отечества восходим  ещё к тотемному братству. Можно приводить тысячи современных определений родины и отчизны. Но всегда родина будет восходит к женскому началу (матриархату - безвластному незнающему собственности обществу), а отечество напротив с воинствующему мужскому началу собственников.

0

164

Родина – вся Земля. Это непреходящая общечеловеческая истина.

Моя страна, мой край там, где мне хорошо. Там где я хочу свободно трудиться и жить. В моей стране не обязательно должно нравиться моим детям, равно как и мне не обязательно любить страну моего отца или матери.

Мой народ тот, который позволяет мне свободно трудиться и жить. Мой народ не обязательно должен быть по нраву моим детям, равно как и мне не обязательно любить народ моего отца или матери.

Относиться с уважением к другим народам обязан только тот, кто уважает свой собственный. Тот, кто не уважает другие народы - не уважает (или не имеет) и своего.

Христианская, исламская, буддийская, иудейская, ведическая культура, культура австралийских и африканских аборигенов и жителей крайнего севера, цивилизаций Майя, Ацтеков или древнего Шумера вместе с Египтом - все это не имеет абсолютно никакого отношения к тому, как мне жить и что делать дальше.

Вид Хомо Сапиенс произошел от популяции в несколько тысяч особей проживающей в южной Африке. Родство в шесть поколений или в шестьсот шестьдесят шесть – не имеет абсолютно никакого отношения к тому, как мне жить и что делать дальше.

В скором будущем развитие эмбрионологии позволит женщине искусственно оплодотворять свои яйцеклетки пользуясь оптимальным генетическим материалом. Такое понятие как отец потеряет всякий смысл, термины “отчизна” и “патрия” превратятся в анахронизмы. Последние патриоты вымрут и наступит... анархия – мать порядка!

Кто ЗА, прошу поднять щупальца. :lol:

0

165

Если сад не возделывать, он зарастёт сорняками. Если человека не воспитывать, он даже говорить не научится. Связь между отцом и сыном очень глубока, и не имеет смысла её отрицать.

А рассуждение об "идеальном генетическом материале" ведёт в фашизм.

0

166

В скором будущем развитие эмбрионологии позволит женщине искусственно оплодотворять свои яйцеклетки пользуясь оптимальным генетическим материалом. Такое понятие как отец потеряет всякий смысл, термины “отчизна” и “патрия” превратятся в анахронизмы. Последние патриоты вымрут и наступит... анархия – мать порядка!

Кто ЗА, прошу поднять щупальца. :lol:

Ебал я в рот такую анархию!Тупое счастье всемирного инкубатора.С охуенной наукой,тотальным равенством всё это общество образованных человеко-обезъян.Чем более сложных и заумных теорий ты приводишь тем глупее и примитивнее всё получается.Получается вульгарный материализм.
А если всё понятие анархии для тебя в исскувственном оплодотворении и отсутствии патриотизма.То это не анархия, а хуета полнейшая.

0

167

Оптимальный генетический материал, эт из которого получаются пидарасы на тип тебя? Тогда мужчины просто вымрут за ненадобностью, остануться тока гомосеки для приколу и в качестве стилистов :D Хы читаю таких как ты генетических уродов и всё больше люблю нормальных женщин :D И после такого поста ты гробик будешь говорить что ты не пидор? У мя в этом сомнений не было давно, вопрос решился ли ты на анальный или оральный подвиг с представителем своего пола, или твоё анальное будущее ещё впереди.

0

168

Если сад не возделывать, он зарастёт сорняками. Если человека не воспитывать, он даже говорить не научится. Связь между отцом и сыном очень глубока, и не имеет смысла её отрицать.

Я знаю людей росших без отца и вообще без родителей. Адекватные, добрые и вполне здравомыслящие себе люди. Я не понимаю о чем ты говоришь.

0

169

Рассказать где они такие добрые? От мне казалось о гуманизме одного из них забыл нахер, но слегка ударив колено понял, что все воспоминания у мя впереди.

0

170

Родина – вся Земля.

Стандартная позиция интернационалиста, а стало быть нациста в будующем.

0

171

Опять завернул, демогог...  :lol:
А в чем по-твоему отличие нациста от империалиста, ты намерянно путаешь эти термины?

Отредактировано rpo6 (2006-12-06 11:50:29)

0

172

Но дайдём ещё до Ганга!
Но мы умрём ещё в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя!
Павел Коган (еврей)

0

173

Опять завернул, демогог...  :lol:
А в чем по-твоему отличие нациста от империалиста, ты намерянно путаешь эти термины?

Хороший вопрос!
Путать их не следует. Нацист имеет, для меня, две области действия. Первая всеобщая, которая лежит от момента создания демократического государства до пределов деспотического разрушения государства, то есть всё государственное есть нацизм, ибо нацизм есть начальная и конечная точка развития всякого государства.  Вторая область, это непосредственно компонента деспотического государства, ну скажем опричники, черносотенцы и так далее. ТО есть то, что можно назнать практическим нацизмом, нацизмом явным.
Империализм то ж категория более практическая, характеризующая преддеспотическое политическое состояние государства. Потому империалист суть тоже нацист, но более конкретно привязаный к определенной стадии развития государства.
Я не рассуждаю в координатах экономического способа производства. Напротив, необходимо абстрагироваться от марксистских экономических формаций, и взглянуть на развитии государства с точки зрения эволюции политсистемы. Нет никакой жесткой привязки формы политического правления к способу производства. Повышенная производительность ускоряет эволюцию политсистем. Потому чистый монархизм не продолжается веками, а уходит вместе с Путиным.

0

174

demogog, а национал-анархисты расисты? (Всегда озадачивала эта тема.)

0

175

Родина – вся Земля.

Стандартная позиция интернационалиста, а стало быть нациста в будующем.

Почему интернационалист должен превратиться в нациста?

А вообще, звучит крайне фаталистически - так всех можно на нацистов списать.

0

176

Ну, у демогога такая методология - Credo quia absurdum est  ;) Если человек космополит - значит он обязан стать нацистом, если анархист - фошшыстегом, итп...

0

177

Родина – вся Земля.

Стандартная позиция интернационалиста, а стало быть нациста в будующем.

Почему интернационалист должен превратиться в нациста?

А вообще, звучит крайне фаталистически - так всех можно на нацистов списать.

Давайте я скажу подругому.

Тот, кто не исповедует тепло семейного очага, лучший материал для нацизма.

Привязаный к родине, к роду, к семье, к земле, националист, не имеет возможностей, времени и средств для осуществления экспансии и угнетения. Интернационалист, оторванный от всего, может себе это позволить. И более того, интернационализм, как потеря национального эго, есть \"фашио\" - объединение-перекатиполе. Как на характерный пример интернационализма можно  указать на империю монголов.

0

178

В такой трактовке уже больше смысла. Особенно в смысле привязанности к земле и семье. В отличие от родины и народа эти два поняти я очень ценю.

0

179

И более того, интернационализм, как потеря национального эго, есть \"фашио\" - объединение-перекатиполе. Как на характерный пример интернационализма можно  указать на империю монголов.

ну ты молоDETH, свалил в одну кучу кочевые народы, интернационалистов и итальянский фашизм... будь добр объяснись.

0

180

Привязанность к какому-то куску земли - это может и хорошо, но это уже не анархия. Свободный человек не привязан ни к чему, тем более к почве. Именно поэтому я говорю, что по-настоящему свободный человек носит свой мир в себе.

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Национал-Анархизм