ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Флейм » нужен ли штаб для революционной партизанской армии


нужен ли штаб для революционной партизанской армии

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

о иване грозном, шекеле грубом, сталине, джэке-потрошителе и прочих мудаках тоже память в истории осталась. так что с того?
джэк-потрошитель тоже себя развивал в убийстве. это типа заебись?

киношный герой конейебал лектор тоже развивал себя и чё ёпта кумир?

по мне так вся эта шайка
одного знакомого мне доброго по жизни человека
не стоит.

в отличие от кучи овощей, которые никому зла не сделали (как и добра, впрочем).

а вот в скобочках ты написал, извиняюсь, чепуху. нельзя, не делая добра, в обществе не делать зла. такое имхо.

0

62

о иване грозном, шекеле грубом, сталине, джэке-потрошителе и прочих мудаках тоже память в истории осталась. так что с того?
джэк-потрошитель тоже себя развивал в убийстве. это типа заебись?

Так вот в том и прикол, что развитие разное бывает. Сталин государство построил, наверное, самое сильное в истории. Да и гитлер пол-европы раком поставил. Деградантами их никак не назовёшь. Отсюда вывод: далеко не всё развитие - это заебись. И далеко не всё, что заебись - развитие.

нельзя, не делая добра, в обществе не делать зла. такое имхо.

Как раз, по моему, только так и можно. Если ты кому-то сделал добро - кому-то другому это будет зло. Это по-любому.

0

63

Деградантами их никак не назовёшь.

эт я - то не назову??!!! вот смори: СТАЛИН И ГИТЛЕР - ДЕГРАДАНТЫ, ибо творили хуйню и убили в себе человеческое.
и вообще: развитие может быть только одним - гармоничным. если оно не гармонично, то это и не развитие никакое. если человек штудирует матан, но хуй кому когда поможет, то он деградант. он не развивается гармонично. он лишь наращивает себе мозг при этом оставаясь полным чмом.

Как раз, по моему, только так и можно. Если ты кому-то сделал добро - кому-то другому это будет зло. Это по-любому.

примеры, пожалуйста.

0

64

Кароче, ты называешь развитием то, что тебе нравится. А всё остальное - деградацией. То есть, выходитт, ты один лучше всех знаешь, как надо правильно развиваться. Осторожно, так и до авангардизма недалеко.

0

65

равзитием я называю не то, что именно мне нравится (хотя мне это без балды нарвится), а то, что является действительно развитием. если человек в уме решает сложные мат.задачки, но не способен к взаимопомощи или способен ради забавы убить другого, то он  - деградант самый натуральный.

0

66

Не, ты говоришь именно о том, что именно тебе нравится. Потому что никаких других аргументов называть развитием именно это, нету.

0

67

2 горен: ты просто моральный релятивист. сколько раз я начинал тему про некие ОБЩИЕ для всех людей этические принципы, но ты уходил от разговора.
а они есть, ибо без единых правил, ты ни с кем в здоровом обществе жить не сможешь.
в больном - сможешь, ибо все ведут войну против друг друга.

0

68

Я - релятивист, да. Любой абсолют - это бред. Притом бред опасный, потому что у человека, который верит, что нашёл какой-то моральный абсолют, может появиться желание навязать этот абсолют ближнему своему насильно - для его же блага, разумеется.
И мы с тобой уже много раз начинали тему о том, что не бывает общих для всех людей моральных принципов, но тебя убедить невозможно. Твоя логика выглядит так: "Есть общие для всех людей моральные правила. Тех людей, которые их не соблюдают, можно вообще в рассчёт не брать". Это типичная круговая аргументация: все люди моральны, потому что те, кто не моральны - это неправильные люди, потому что все люди моральны.

0

69

Я - релятивист, да. Любой абсолют - это бред. Притом бред опасный, потому что у человека, который верит, что нашёл какой-то моральный абсолют, может появиться желание навязать этот абсолют ближнему своему насильно - для его же блага, разумеется.

с чего ты это взял? ты же релятивист. или, может, ты считаешь своё мнение абсолютом? :D

"Есть общие для всех людей моральные правила. Тех людей, которые их не соблюдают, можно вообще в рассчёт не брать".

неправда. все люди моральны потому что живут в обществе, а чтобы жить в нормальном обществе нужны правила, которые вырабатываются годами путём тёрогк-перетёрок между людями. а тех, кто не соблюдает, в расчёит брать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО патамушта надо понять ПОЧЕМУ этот конкретный человек хуй клал на остальных и на нормальное взаимодействие.
горен, скажи: взаимопомощь - это нормально? или это ненормально?

0

70

с чего ты это взял? ты же релятивист. или, может, ты считаешь своё мнение абсолютом?

Я взял с того, что и в самом деле хватает такого рода прецедентов. Притом, заметь, я не говорю, что это ВСЕГДА так происходит - но достаточно часто, чтобы опасаться такой методологии.

горен, скажи: взаимопомощь - это нормально? или это ненормально?

Норма - это статистическая величина. Нормальными называются те качества, которые присущи большому числу людей, большинству.
Взаимопомощь - да, я думаю, она скорее нормальна. О чём это говорит? По-моему так абсолютно ни о чём. Мы же не можем всё "нормальное" объявить именно тем, к чему следует стремиться - наоборот, анархист в большинстве своих проявлений глубоко ненормален, а самые нормальные люди - конформисты. Что, с другой стороны, не означает, что нам следует делать всё наоборот.

0

71

Я взял с того, что и в самом деле хватает такого рода прецедентов. Притом, заметь, я не говорю, что это ВСЕГДА так происходит - но достаточно часто, чтобы опасаться такой методологии.

а что значит ЧАСТО? относительно чего или кого ЧАСТО? или, может быть, ты думаешь, что твой личный опыт абсолют?

Норма - это статистическая величина. Нормальными называются те качества, которые присущи большому числу людей, большинству.
Взаимопомощь - да, я думаю, она скорее нормальна. О чём это говорит? По-моему так абсолютно ни о чём. Мы же не можем всё "нормальное" объявить именно тем, к чему следует стремиться - наоборот, анархист в большинстве своих проявлений глубоко ненормален, а самые нормальные люди - конформисты. Что, с другой стороны, не означает, что нам следует делать всё наоборот.

взаимопомощь - это нормально, значит. а с чего ты это взял??? почему вырезать мозг у первого встречного и не сожрать его - это ненормально?

0

72

а что значит ЧАСТО? относительно чего или кого ЧАСТО? или, может быть, ты думаешь, что твой личный опыт абсолют?

Нет, конечно, мой опыт - не абсолют. Но я принимаю во внимание при подсчёте вероятности. Плюс, есть ещё некоторые исторические данные - которые, хотя по большей части и хлам, но иногда позволяют выводить закономерности, которые в дальнейшем работают. Ну и плюс есть ещё такой фактор, что наличие даже небольшого и статистически неубедительного числа КРАЙНЕ негативных прецедентов заставляет избегать той или иной ситуации - как говорится, на всякий пожарный случай.

почему вырезать мозг у первого встречного и не сожрать его - это ненормально?

Я ж говорю: норма - это статистическая величина. Если бы все люди поедали мозги друг друга, то это было бы нормально. Для средневекового самурая было нормально убить первого встречного простолюдина чтобы "принести жертву мечу" - так все делали, а те, кто не хотел делать так же, подвергались в лучшем случае высмеиванию, а то и чему покруче...

0

73

Нет, конечно, мой опыт - не абсолют. Но я принимаю во внимание при подсчёте вероятности. Плюс, есть ещё некоторые исторические данные - которые, хотя по большей части и хлам, но иногда позволяют выводить закономерности, которые в дальнейшем работают. Ну и плюс есть ещё такой фактор, что наличие даже небольшого и статистически неубедительного числа КРАЙНЕ негативных прецедентов заставляет избегать той или иной ситуации - как говорится, на всякий пожарный случай.

какие могут быть законы для релятивиста, кроме законов относительности? :D

единственная закономерность для релятивиста - это "всё относительно".

Я ж говорю: норма - это статистическая величина. Если бы все люди поедали мозги друг друга, то это было бы нормально. Для средневекового самурая было нормально убить первого встречного простолюдина чтобы "принести жертву мечу" - так все делали, а те, кто не хотел делать так же, подвергались в лучшем случае высмеиванию, а то и чему покруче...

а сейчас, горен, взаимопомощь встречается очень редко. ибо капитализм.
так что взаимопомощь (по твоей же логике) - это НЕнормально. но ты написал, что взаимопомощь - это нормально. :) я уже и не знаю чего думать...
и потом - статистика какая-то. кто занимается статистикой, чтобы по-статистически определить норму человеческих взаимоотношений???

0

74

какие могут быть законы для релятивиста, кроме законов относительности?

Ты релятивизм как-то криво понимаешь. Я могу сказать, что если камень подбросить вверх, то он упадёт вниз. Это многократно подтверждено экспериментами. Вероятность того, что он улетит на небо или зависнет в воздухе, если она и есть, пренебрежимо мала. Точно так же я могу сказать, что если человеку дать власть, он будет действовать как сволочь. Тоже многократно уже убеждались. И так далее. Это - закономерности, которые работают.

а сейчас, горен, взаимопомощь встречается очень редко. ибо капитализм.
так что взаимопомощь (по твоей же логике) - это НЕнормально.

Я написал, что, по-моему, взаимопомощь скорее нормальна. Даже несмотря на то, что капитализм, люди склонны сочувствовать и помогать друг другу. Некоторые даже умудряются на этой склонности наживаться (профессиональные нищие, например).

и потом - статистика какая-то. кто занимается статистикой, чтобы по-статистически определить норму человеческих взаимоотношений???

Ну, у психологов есть всякие исследования. Они, в принципе, доступны, можно добыть, если задаться такой целью.  Плюс, можно самостоятельно заниматься статистикой, если имеешь достаточно широкий круг общения выборка получится более-менее репрезентативной...

0

75

ого, какая терминология! ришпект. горен, ты валишь в одну кучу статичстическую норму (большинство явлений социального) и собственно норму поведения (представления о правильном%неправильном поведении + санкции при соблюдении% несоблюдении). часто совпалает , но не монопенисуально.

морали общей, может, и нет, а вот те же психологи (фромм и иже с ним) доказали, что есть вполне определённые потребности, как то общественность, мир, возможность творческой самореализации...
и почему бы не взять на вооружение некоторые представление о том, что хорошо, что нет? иначе подступаться к миру с намерением его изменить просто бессмысленно. только консерваторы делают вид, что в этом вопросе нейтральны, потому что им и при статусе кво заебца.

0

76

горен, ты валишь в одну кучу статичстическую норму (большинство явлений социального) и собственно норму поведения (представления о правильном%неправильном поведении + санкции при соблюдении% несоблюдении). часто совпалает , но не монопенисуально.

Я под нормой имел в виду именно статистическую величину. Плюс общественные стереотипы, часто - если не сказать "как правило" - объявляющие "благом" именно то, что нормально. Сверху наслаиваются уже не сами по себе возникшие, а внедрённые сверху нормы "законности", религии итп.

морали общей, может, и нет, а вот те же психологи (фромм и иже с ним) доказали, что есть вполне определённые потребности, как то общественность, мир, возможность творческой самореализации...

Да это ещё не психологи, а биологи доказали, что такое есть. В том числе и на зверющках. Ну и что? Причём тут мораль или понятие о прогрессе/деградации?

и почему бы не взять на вооружение некоторые представление о том, что хорошо, что нет? иначе подступаться к миру с намерением его изменить просто бессмысленно.

Понятие о "хорошем" и "плохом" по-любому у каждого есть, от этого просто никуда не деться. Другое дело - и это всегда надо чётко понимать - что это понятие индивидуально и субъективно. Ни о каких "абсолютных нормах" говорить не следует.

0

77

"Для средневекового самурая было нормально убить первого встречного простолюдина чтобы "принести жертву мечу" - так все делали, а те, кто не хотел делать так же, подвергались в лучшем случае высмеиванию, а то и чему покруче..."

Я под нормой имел в виду именно статистическую величину.

ой ли...  :P   а общественные стереотипы как раз, которые объявляют нормальным всё, что "нормально", начинали именно как нормы поведения с санкциями (ну как ты и говоришь - религия и тп) и потом устаканились и стали действительно статистической нормой.

о биологических потребностиях. ну дык, насколько я понял, ром(а), хочет именно движение к обществу, удовлетворяющему эти потребности назвать ХОРОШИМИ ибо правильными. ну и прогресс соответственно тут же.  :)  точку зрения разделяю.

Понятие о "хорошем" и "плохом" по-любому у каждого есть, от этого просто никуда не деться. Другое дело - и это всегда надо чётко понимать - что это понятие индивидуально и субъективно. Ни о каких "абсолютных нормах" говорить не следует.

а перетереть и сойтись на неких програмных представлениях о "хорошо" и "плохо"? и с этим обратиться к общественности, так-скать. понятие, совершенно согласен, ФОРМИРУЕТСЯ и вне человеков не существует. думаю, материалист и не станет утверждать, что нормы абсолютны?

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Флейм » нужен ли штаб для революционной партизанской армии