Trinity 666, так это что же получается по-вашему, что, например, в России все женщины теперь свободные стали, раз теперь все полуголые стали ходить?
А как вы думаете, если мусульманка пойдёт в парандже по Москве, вы броситесь срывать с неё одежды, пытаясь её освобождать? Или это сделает первый же встречный милиционер?
И вообще, значит самые свободные женщины, по-вашему, это те, которые совсем голые разгуливают?
:o to 131084
Нет, конечно, если я увижу мусульманку в парандже в Москве, я сразу сорву у нее паранджу, а саму ее зверски изнасилую... :vinsent:
Извините, но вы задаете серьезный вопрос, а спрашиваете его настолько не серьезно, что даже трудно на него отвечать, доказывая то, что ты не верблюд.
Я уже писал здесь один или два раза о том, что паранджа - это не просто "предмет одежды" и не просто "аксесуар гардероба". Паранджа - это, как раньше писали - символ угнетения Восточной Женщины. Еще в 30-е годы двадцатого века в Средней Азии все местные женщины ходили в паранджах и поэтому организовывались специальные акции в Ташкенте и других городах Советского Востока, в ходе которых узбечки, таджички, туркменки срывали с себя паранджи и публично сжигали эти символы своего векового угнетения и унижения, несмотря на угрозы местных мул и разных "правоверных".
Но сейчас в мире очень тревожная ситуация. Сейчас это дрянь опять начинает возрождаться и восточную женщину, пленяя и подавляя ее сознания с помощь мусульманской религии, опять хотят закрепостить, превратить в предмет собственности мужчины.
Я полностью согласен с историком моды Васильевым, что только очень наивные люди думают, что одежда и мода - это все "просто так"... с "бухты барахты". Одежда и мода всегда отражала и отражает определенные общественные тенденции и изменение общественного сознания, определенные тренды в культуре. Здесь Васильем по сути отталкивается от марксиского понимания всеобщей взаимосвязи культурных и общественных явлений. И паранджа и ношение паранджы в буквальном смысле означает то, что замужняя женщина должна прятать свое лицо, потому что оно принадлежит ее мужу, как ее господину, который заплатил за нее калым и теперь ей владеет. По крайней мере именно так было в Средней Азии еще в 20 веке. Экскурсовод в Андижане мне рассказывала, что женщина не могла даже выйти на улицу без разрешения мужа и ношение всю жизнь до самой смерти должна была носить эту "накидку", потому что ее красота тоже принадлежала ее мужу.