ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Национал-Анархизм


Национал-Анархизм

Сообщений 1 страница 30 из 511

1

http://www.anarhvrn.ru/nao/img/flag.jpg

http://nao.anarhvrn.ru/

Мы живем в эпоху перемен. Сегодня, сейчас на наших глазах происходит смена эпох, слом старых понятий и замена их новыми, непривычными нам.
Речь идёт о глобализации.

Дело в том, что сегоднешний мир настолько стал более доступен для людей, что мы запросто можем за одни сутки посетить несколько континентов, не выходя из квартиры можем общаться с людьми из десятков различных стран.
И всё это - следствие глобализации. Процесс стирания границ и сближения людей разных стран шагает по планете. Переть против него мне не представляется разумным - так как только в общем, едином мире возможна анархия, только в таком мире может быть понастоящему свободен человек и побеждено государство.
И ведь государство неизбежно должно умереть в глобализующемся мире.

Но, вот в чём беда, одновременно с процесом глобализации идёт процесс глобализма, претворимый в жизнь сверху. Да, этот процесс так же стоит на пути уничтожения государств (многие политологи и философы считают, что глобализм уничтожает государства в принципе, что данный процесс должен привести к смерти национальных государств не создав в замен единого государства, хотя, мне данное положение не видится таким безапеляционным, так как руководящие круги США врядли согласятся создать единый мир без единого, своего, правительства). На смену власти национальных государств должна прийти власть транснациональных корпораций - и, если это случится, то мир будет порабощен единым Капиталом, раличия между отдельными народами/культурами будут стёрты, различия во всём будут стёрты и мир станет стирилен, править бал будет стандартизация "Макдональдсов" и "Интелов", льчность перестанет быть, общество перестанет быть... настанет эпоха человека-потребителя, заботящегося только об удовлетворении своих материальных потребностей. Человек станет существом состоящим из вещевых желаний потребляющим стирильную масскультуру.
Это случится если победят глобализаторы - капиталисты, главы транснациональных компаний.

Но... такой процесс (глобализм) вызывает естественную реакцию неприятия у ряда людей, которые не хотят становится частью всемирной фабрики. К этому числу относятся все те, кто называет себя либертариями, анархистами.
Вопрос отношения анархистов и глобализма рассмотрен будет в другой раз, сейчас же мы рассмотрим такое явление как анархо-национализм.

Конечно, такое понятие бредово с точки зрения ортодоксального анархизма, но ведь анархизм достаточно пластичен и оттого включает в себя и более спорные течения (вспомнить тех же анархо-капиталистов, анархо-демократов, ведь, как к ним не относись, но они реально существуют).
Таким образом можно сказать, что термин "анархо-национализм" в скором времени можен войти в обиход на равне с другими.

Итак, в чем же его суть?
По всей видимости, в том, что анархисты националистического толка возникают тогда, когда у национального государства начинаются серьёзные проблемы и его начинают поглащать соседи и иностранный капитал.
Рассмотрим проблему более внимательно на примере России. Сегодня страна переживает очень тяжулую эпоху: много приезжих, засилье иностранных производителей, почти полное отсутствие своего производства.
Любой анархист четко знает, что его главные враги - это государство и капитализм, так же считает и нацист. Но, нацисты стоят за национальную исключительность, стоят за защиту национальных интересов, за освобождение российского рынка труда от засилья иностранных рабочих.
Кроме того, анархистов так же как и нацистов раздражает перспектива стерилизации культуры, перспектива её форматирования и превращение в нечто аморфное.
В этой связи сегодня нередко можно видеть, что анархисты в России (всё чаще), а так же потенциальные анархисты, сторонники антиавторитарных взглядов, всё чаще говорят что в равной степени хотят смерти государства и капитализма, а так же очищения территории России от миллионов приехавших на зароботки иностранцев. Причем хотят: сначала избавится от иностранцев, а после уничтожить государство.
Почему хотят избавится от приезжих: так как по мнению многих, эмигранты лишают россиян рабочих мест, сбивают нижнюю планку зароботной платы, а так же способствуют процессу нигилирования русской культуры и замены своей, вытесняют россиян с их территории, проще говоря способствуют процессу смерти русского этноса.
По мнению анархо-националистов, сначала надо сделать сегодняшнюю жизнь более достойной, чтобы жители России почувствовали себя людьми, чтобы очнулось сознание людей, а потом уже можно будет говорить об уничтожении государства.

Таким образом, можно сказать, что анархо-национализм стоит за:
уничтожение государства
уничтожение капитализма
сохранение национальной самобытности
сохранение генофонда нации
сохранение национальной культуры.
Так сказать, за создание анархических коммунальных сообществ по национальному признаку.

Это только краткое освещение проблемы национализма в свете современного анархизма и процессов глобализации и глобализма. Продолжение будет, наверное...

Это статья Кащея, взятая с форума автономов.

Отредактировано anarh (2007-08-17 22:49:02)

0

2

2 макарыч: а где твои комментарии???

0

3

Я их оставил в автономском чате, а где тваи?  :D

0

4

о чё я нашёл, недолго ползая по и-нету: некто спирит  http://www.rusforum.org/yabbse/index.php?b...y;threadid=2207
Манифест национал-анархизма.

НАРОД - это Нвционал-Анархистское Русское Общественное Движение.

Воля.

Русская Идея есть Воля. История России и русской нации это история развития и преобразования воли.

Абсолютная Окончательная Свобода - Воля во всех её аспектах, в каких она отражается в русском уме -

1. Воля - способность к максимальному духовному сосредоточению .
2. Воля - способность брать ответственность на себя за свои действия.
3. Воля - абсолютная свобода.

Это философия жизни принадлежащая целому народу и сохранённая в Великорусском языке. Каждый русский с детства обучаясь родному языку сознательно и бессознательно становится носителем и проводником этого мировоззрения.

Это своеобразный Русский буддизм - Путь из мрака неведения к Абсолютной свободе - Вольной Воле.

Политика это искусство невозможного. Только поставив абсолютные цели, признав сверхчеловеческие ценности, можно построить настоящий порядок.

Не следует путать волю с наличием сильного желания. Желание, страсть - это обычно реализация стадных инстинктов.

Порядок и власть.

Анархия - мать порядка. Национализм - его отец.

Порядок это результат добровольной самоорганизации. Когда воля слаба или отсутствует вовсе,  тогда возникает власть.

Кому не нравится порядок, тот получает власть. Власть не будет спрашивать - нравится она или нет. Для многих любое сопротивление власти невозможное дело, абсолютное табу

Властью является неосознаваемый психологический комплекс, установка, система образов и условных рефлексов, вырабатываемая массово путём воспитания, запугивания, внушения. Эта система перехватывает управление так называемой личностью при поступлении команды от власти или в стандартных ситуациях. Вот почему, в случае опасности для себя, власть готова отдать всё - армию, даже поделится финансами - но бескомпромиссно стоит на монополизации средств массового внушения. Это главное нынешнее орудие власти - власть над психикой.

Власть это болезнь воли, это воля , уничтожающая саму себя, это попытка навязать своё понимание воли другим, то есть покорить их. Власть никогда не избавится от зависимости от тех, кого она покорила и в итоге будет уничтожена ими.

Национал-анархист очищает в первую очередь свой ум. У него не должно быть неконтролируемых психических установок - иначе любая борьба бессмысленна. Быть рабом монарха, олигарха, социальной группы, идеи - разве это не одно и то же?

Поэтому для начала надо уничтожить тиранию внушённых идей и страхов, и в первую очередь - идею о претензии на власть неких внешних "высших" структур и существ.

Существует предрасположенность с рождения к определённому типу поведения - тот, кто был героем, то им и останется, а кто  негодяем - будет продолжать свой жизненный путь в этом же качестве. Это - врождённая природа человека. Крали, воровали, мошенничали и продолжают это делать при любой власти, при любой религии,  так же как и совершали  благородные поступки,  и так будет всегда, пока существуют  живые существа.

Власть не нужна развитому, волевому человеку. Знание о том, каким образом власть эксплуатирует, это уже первый шаг, чтобы освободиться от этой власти.

Поэтому национал-анархизм это в первую очередь борьба духовная. Надо освободить себя от принуждения - власти, вначале умственно, а затем помогать заложить основы освобождения и другим.

Хаос

Хаос - непредсказуемая стихия.

Сила власти в её опоре на хаос. Существо находится под властью пропорционально хаотическим ответам его сознания на возникающие ситуации. Поэтому абсолютная власть доводит своих подчинённых до абсолютного идиотизма, и наоборот - социальный идиотизм порождает абсолютную власть.

Анархия - это контролируемая стихия.  Неконтролируемая стихия - это просто распад. Хаос может стать основой для творчества, как глина становится материалом для скульптур и строительства. Однако не следует  попадать под власть созданного - всё достойно возвратиться обратно в хаос, чтобы стать в очередной раз объектом творческой воли...

Хаос существует потому, что есть порядок. По крайней мере должно быть нечто неизменное, что ведёт себя хаотически по отношению к наблюдателю. Как и свобода есть независимость некоторой достаточно жёсткой структуры, о которой и идёт речь, что она "свободна". Это связано с  конечной природой непросветлённого существа. Снятие всех противоречий возможно только в нирване! Хаос и порядок, свобода и предопределённость не могут существовать отдельно друг от друга. Хаос - это непредсказуемое поведение неизменных элементов, а порядок воспринимается таковым, поскольку его можно сравнить с хаосом. И создать более совершенный порядок.

Но и это всё иллюзорное, относительное восприятие ограниченного существа.

Не надо боятся хаоса,  находясь вне его не сможешь установить контроль. И осознание того, что хаос это составляющая бытия - это начало контроля. Чувства  хаотичны  - в этом их природа. И даже прелесть. Как может что то , к примеру, предопределённо нравится - всегда в прекрасном есть что-то неожиданное, что и придаёт всему вкус и цвет... Всякие попытки вызвать "нужные" чувства ведут к прямо противоположному результату. Но не надо давать волю чувствам.

Власть занимается уничтожением способности сопротивляться хаосу у своих подданных путём распространения среди населения привязанности к одурманивающим средствам - алкоголю, табаку и другим наркотикам, источники которые контролирует сама, идиотизацией с помощью массовой культуры, оставаясь для одурманенных единственным фактором стабильности их психики. Но хаос это обоюдоострое оружие, он может и поглотить того, кто решил призвать его на помощь, если тот упустит инициативу.

Поэтому задача национал-анархиста идейная денаркотизация тех, кто способен избавиться от зависимости и направление потоков хаоса на источники этого хаоса .

Массы.

Масса - свойство быть инертным, то есть сопротивляться изменениям просто потому, что это изменения. Но, приводимая в движение, она становится силой. В политике массы могут стать способом силового давления. Но она нуждается в направляющем воздействии. Известно, что сила это вектор, и направлена она в ту сторону, куда массе придали ускорение.

Народная масса состоит из людей сознательно относящих себя к народу, нации. Принцип - что хорошо для народа, то хорошо для меня - это не пустой звук для них. Её ускоряют посредством идей, но масса эта должна быть "разогрета", доведена до критической точки, до последней черты несправедливостью власти, и тогда они становятся объектом и субъектом творчества. И тогда она перестаёт быть массой и становится народом.

Серая масса  - бессознательная часть населения. Живёт интересами бытовой группы - семья, друзья, товарищи… Функционирует по схеме стимул-реакция. Проявляет заинтересованность только в том случае, если это касается чувственных стимулов, получаемых в малой группе. Может стать чрезвычайно агрессивной если почувствует угрозу этим интересам с возможностью избежать наказания за последствия своих действий. В общем - это неплохие ребята - но они всегда являются удобрением для любой власти.

Задача масс - рождение и воспитание здорового работоспособного квалифицированного потомства и как награда за это - неизмеримое счастье!

Всё сказанное не означает, что у массы отсутствуют какие-либо понятия. Это было бы большим заблуждением. У массы есть коллективный разум, который позволяет ей приспосабливаться к очень нелёгким конкретным условием. Это система очень практичных методов, хоть и не выходящих за рамки мифологии чувственного бытия. Поэтому теоретикам, хоть и создающим более широкие умственные схемы, но часто отрывающиеся от жизни, в любом случае полезна работа в массах.

Масса, даже состоящая из решительных мужчин самых суровых профессий. обладает психикой женщины. Убедитесь, кто не верит. Чтобы направлять массу необходимо проявлять мужские качества характера. Но, как всякая практичная женщина, масса сразу интуитивно чувствует, что за мужчина перед ней - тот, кто может её "обеспечить" или  "несерьёзный" человек.

Кто виноват?

Во всём виновата власть. Но действует она через своих представителей, которые являются разветвляющимися  щупальцами этой власти. Многие ошибочно думают, что щупальца и есть сама власть, в том числе и некоторые щупальца сами. И соответственно всё борьбу направляют на следствие, а не на причину. Или начинают вести себя слишком заносчиво и берут слишком много инициативы, за что и бывают отброшены и пожраны властью.
Но щупальца быстро регенерируются и процесс продолжается до тех пор, пока не будет уничтожена суть этой власти, её духовная составляющая…

Что делать?

Необходимо воспитывать волю чтобы быть свободным. Хаос бытовых и деловых проблем затягивает. Всё говорит - не занимайся политикой, это опасно, это "не нужно", это "лишнее".. Вот воля и нужна для того, чтобы делать это самое "лишнее", то есть контролируемое сознанием..

На первом месте - духовная борьба. Надо помогать стать свободными окружающим. Прежде всего своим примером. Структурируй массу, создавая социальные формы путём отбора.. Продвигай концепцию национал-анархизма.. Не будь скучным - весело делай серьёзное дело.

Создавай национал-анархистский порядок. Он в каждом конкретном случае свой. Главное - это воспринимать тех, с кем ты сотрудничаешь как свободных достойных людей, с которыми необходимы соответствующие отношения. Численность имеет значение, но это не главное. Создавай эффективную организацию из своих товарищей по движению.

Организация должна работать непрерывно - каждое мгновение, потому, что власть работает каждое мгновенье. Для этого необходима как личная активность, так и создание продукции, которая будут выполнять организационные и просветительские функции, даже без личного присутствия организаторов. Это в первую очередь произведения искусства, теоретические работы и любые другие формы создания впечатления, вплоть до стиля одежды. Нужно стать фактором общественного сознания.

Учись и умей защищаться, в одиночку и организованно, потому что от того, кто не умеет защищаться,  нет никакого толка. Организация тем и отличается от толпы, что защита своего товарища, как самого себя, является делом чести. Это , однако, не означает, что на защиту может рассчитывать пробравшиеся в организацию мерзавцы, такие перерожденцы должны быть наказаны самой организацией в первую очередь.

Цель.

Целью национал-анархизма является общество свободных людей, которые воспринимают другого, как достойного свободного человека (кроме случаев, когда этот человек  не доказал настойчиво обратное). Здесь главное - сохранить этот настрой для всех, какое бы кто место ни занимал в обществе. Структура такого общества выяснится в ходе его построения. Как показало время, абсолютно все общества, которые строились по самым подробным проектам в итоге отличались от замысла с точностью до наоборот. То, что выживет и окрепнет в борьбе с властью, то и станет основой для творческого развития всех.

:D

0

5

а вот ыШШо прЫкол: http://anarh.2084.ru/info/nado.html

0

6

Шиза какая-то...

0

7

Манифест национал-анархизма.

Кагто там все подпутанно и не понятно причем тут национал  :lol:

0

8

http://anarh.0bb.ru/index.php?showtopic=1955

0

9

2 макарыч: а нацианал-анархизм - эао всигда патпутано и нипанятна :D

0

10

касаемо статьи кащея: хотелось бы, чтобы аффтар раскрыл тему е... т.е. типа што такое (или что подразумеваецо под):
сохранение национальной самобытности
сохранение генофонда нации
сохранение национальной культуры.
?

0

11

Да наци то и дело твердят про обычаи, величие своей культуры и тп
А сами большинство только новый год справляют и день рожденья  :lol:

0

12

ну, то что они твердят по-попоффски - это я и сам слыхал не раз и не два. :D другое дело, что они понимают под сохранение национальной самобытности
сохранение генофонда нации
сохранение национальной культуры
? это воще неясно.
нацисты, которые якобы анархо, будут циркулями мерять всякие части тела у людей, чтоб типа исключить порчу генафонда?

кстати, аффтар утверждал, что за этими нацистами будущее. ждём с нетерпением подтверждений этой его мысли.

0

13

Простите, но все это бред.
Вот такое короткое мнение  :D

0

14

Бля интересный у вас анархизм - в кого хочешь не шмаляй, всяким унтермершам чуть ли не жопу подставляй..

2 Makarich Потому что они работают. А я отмечаю теперь усе праздники, благо их не много :D

0

15

2 Makarich Потому что они работают.

  :lol: Ды ты че...

0

16

Продолжение статьи Кащея, которая опять же взята с форума автономов:

По всей видимости, проблема участия в процессе глобализации транснациональных компаний весьма серьёзна, так как они являются основным, хотя и не единственным их двигателем. Но, насколько оно серьёзно, и в чем его причина.

Собственно говоря, а что такое ТНК? А вот, что:

Транснациональная корпорация - корпорация, которая владеют производственными подразделениями в других странах, производит и продает свою продукцию за границей.
Страна базирования - страна, в которой находится штаб-квартира ТНК.
Принимающие страны - страны, в которых размещена собственность ТНК.
Международное производство - зарубежная собственность ТНК.

Таким образом видно, что ТНК - это серьзный рычаг становления нового мирового порядка, но, не единственный. Да, они опираются на мощную базу неолиберализма, но, не более... при той политике, которую проводят сегодня Соединенные Штаты Америки, глобализм под эгидой ТНК может оказаться отодвинут на второй план, а на первый окончательно заступит государство североамериканцев.
Прежде всего, здесь скрыто проиворечие - так как США - это государство, а неолиберализм его аннигилирует. То есть, получается, что в одной обойме действуют два антогонизма: ТНК неолибералов и руководящие круги США. Поотдельности они не настолько сильны, чтобы добиться своих целей с легкостью. А, кроме того, действуя поотдельности они просто напросто могут перегрызться между собой. США схлестнется с влиянием зарубежных корпораций, которые в свою очередь вступят в схватку между собой. Однако, на данном этапе цель у них одна, а, значит, и действуют они в определенной степени сообща, хотя и преследуют каждый свои далеко идущие интересы. И долго это продолжаться не сможет, так как им будет необходимо определить роль лидера.

Но сейчас речь идет не о том, как они станут делить пальму первенства в процессе мирового глобализма, если до этого вообще дойдёт, а о том, какой вклад каждый из участников данного процесса вкладывают в переориентирование глобализации в нужное им русло.
По всей видимости, роль правительства США и крупнейших мировых ТНК на сегодня примерно равна. При этом следует заметить именно тот факт, что равные доли - это ОДНО государство США и НЕСКОЛЬКО ведущих ТНК. То есть только сообща транснациональные компании могут действовать на равных в области проведения общемировой политики с США. При всём при этом, нельзя забывать о том, что у различных ТНК различные интересы, а, соответственно их совместная деятельность - это не союз, а временный, тактический блок, который неизбежно распадется при достижении минимальных целей глобализаторов - установления мировой гегемонии крупного капитала.
Одновременно с этим, если такая цель будет достигнута тем блоком, что существует сейчас, мир получит противостояние между США, как очагом общепланетарного государства и группы ТНК раздираемых межкорпарационными конфликтами и сплоченными лишь общей борьбой с последним государством.

Итак, что же мы имеем, всемирный заговор капиталистов, союз мирового капитала, что?
Видимо ответ вот в чем: мы имеем дело с временным тактическим блоком ТНК (каждая из которых преследует свои интересы) и США, то есть с блоком неолибералов и сторонников единения мира в одном общем государстве-капиталисте.
Почему они действуют при этом сообща? Да потому что им это выгодно, так как все здравомыслящие люди понимают, что процесс глобализации мира остановить нельзя, да и ненужно, так как это естественный ход истории, но они понимают, что данный процесс можно повернуть в нескольких направлениях, а для этого нужны гигантские усилия, которыми каждый из отдельных ТНК или одинокие США не обладают, и поэтому они и действуют сегодня вместе. Но, их союз сегодня - это как союз большевиков и анархистов в 1917, или СССР и нацистской Германии в 1939 - сегодня друзья, а завтра смертельные враги.
Соответственно мы получаем, что совместное участие в процессе глобализации ведущих мировых транснациональных компаний – это не инициатива этих самых компаний, не их замысел (сговор), но естественное следствие того, что все они, в равной степени вовлечены в один общий процесс, все они существуют в эпоху глобализации, и, так как их руководители люди, как к ним не относись, отнюдь не глупые, действуют соответственно обстановке. Из-за этого порой кто-то конечно может сделать ошибочный вывод о том, что шествие ведущих ТНК единым блоком, да еще и в одной обойме с Соединенными Штатами есть мировой заговор капиталистов, но ошибка здесь заключаться будет в том, заговор – исполнение заранее продуманного совместного плана, а это не так, ТНК и правительство США лишь подстраиваются и пытаются переориентировать в своих интересах процесс глобализации, то есть действуют в рамках общей для них на сегодня стратегии под влиянием обстоятельств, а не в рамках заранее составленного плана, и при этом цели у них разные, что сами они прекрасно осознают.

Они сделали свой ход, и притом уже давно, а что анархисты и другие сторонники либертарного будущего способны им противопоставить? Попробуем ответить на этот и другие вопросы в другой раз.

Что есть неолиберализм и ТНК - стремление к устранению национальных государств, на смену которым должно придти засилье ТНК.
Что такое США - это олигархическое государство, где власть принадлежит кучка богатеев (если очень упрощенно сказать), и у этого государства есть свои государственные интересы.

Цель неолибаризма - раздел мира на сферы экономического/сырьевого влияния, когда власть принадлежит Крупному капиталу, сосредоточенному в разных компаниях. Цель США - однополярный мир с центральным мировым правительством в Вашингтоне, когда власть принадлежит американским промышленникам, и власть эта не распылена по всему миру а средоточится в едином центре.

Единственное моё существенное расхождение в восприятии глобализма с общепризнанными исследователями, это то, что я противопоставляю США, как государство, и господство ТНК. Я считаю необходимым разделять их.

Отредактировано Makarich (2006-08-24 10:26:45)

0

17

вот дискуссия по теме http://www.rusforum.org/yabbse/index.php?b...d=2207;start=60

0

18

В прдолжение \\\"примитивизма\\\" и развитие национал-анархической теории написал :
\"Государства и революции\"

Читайте, копируйте... СРОЧНО!!!
сайт разбомбили без объяснения причин.

НАДо здесь

Отредактировано demogog (2006-08-31 16:44:15)

0

19

Здесь важно не путать понятия "этнос" и "нация".
"Нации" формируются на стадии распада феодализма и формирования капитализма. До этого наций не было.
Идея "национального единства" - это дурацкая иллюзия, подразумевающая единство эксплуататоров и эксплуатируемых в рамках одной нации. Кроме того, нация - это всегда государство. Мифические "интересы" наций всегда пересекаются друг с другом.

Этнос - это территориально-культурная общность, по мнению некоторых, даже не имеющая чётких границ. Межэтнические конфликты ВСЕГДА провоцируются властьпридержащими и (или) капиталистами, ВСЕГДА связаны с невежеством и предрассудками населения, которыми умело манипулируют. Никаких "объективных" конфликтов этнических интересов не существует. Следовательно в понятии этнос ничего дурного нет.

Я поддерживаю идеи сохранения этнической самобытности и культуры не только русского, но и всех остальных народов мира, так как эти культуры самоценны и мудры. Под "сохранением самобытности" я подразумеваю активное развитие исследований в области народной культуры и возрождение этой культуры "на практике" в повседневной жизни (обряды, ремёсла, фольклор и т. п.). Я за беспрепятственное воспроизведение и свободное увеличение количества носителей этнической культуры. Вот примерно так...

Я, если угодно, "этно-анархист". На мой взгляд, капитализм и государство враждебны любой этнической культуре. (Яркие примеры: государственные репрессии против язычества в Киевской Руси после 988 года или сегодня процесс насаждения массовой буржуазно-мещанской псевдокультуры).

Что касается "чистоты генофонда", то это, на мой взгляд, полный бред. Народность - это понятие культурное, а не кровное или генетическое. Кроме того, я признаю право любого человека не причислять себя ни к какой народности. В то же время я против тенденции некоторых нынешних анархистов и других интернационалистов, направленной против всякой этнической самобытности. Важно помнить, что интернационалисты выступают против дискриминации людей по национальному признаку, а вовсе не против этнического деления как такового.

0

20

Про этнос читайте у Гумилева, на которого опираются евразийцы. Там понятно сказано, что этногенез происходит вокруг новых и молодых государственных образований. Лёва сам этого не понимал, но мы то его поняли. Потому правильно следует различать нацию (как государство) и национальность (как принадлежность к роду). Существует только два варианта сообществ: родственная связь и экономико-политическая. Если говорим о первой, то это национальное общество. Когда рассуждаем о второй, то всегда находим государство в какой-либо из стадий развития. Я считаю это научным фактом.

0

21

[удалено]

Отредактировано Jet (2009-07-19 17:31:18)

0

22

как анархист и как гражданин
планеты земля,
как офигеть какой русский (хули толку, что не арап?)
хочу заявить -
мне нас - рать!
на национальную принадлежность
национал-анархизм -
противоречие в опеделении

Отредактировано Бриз1917 (2006-09-01 14:04:26)

0

23

[удалено]

Отредактировано Jet (2009-07-19 17:31:33)

0

24

скажи, Джет,
а ты какой русский -
варяг, или славянин?,
и что это меняет,
что ты не абисин?

Отредактировано Бриз1917 (2006-09-01 14:11:12)

0

25

[удалено]

Отредактировано Jet (2009-07-19 17:31:47)

0

26

свободу для  русских, на остальных пох, ибо нех
а нам, вольным казакам,
пофиг голодные дети пустыни,
которые когда-то
наша империя захватила,
мы теперь не знаем, что с этим делать,
лучше у*бывайте и не мешайте
белой свободе
такая доктрина н-а?

0

27

Националист и есть анархист.
Читайте НАДо!

0

28

[удалено]

Отредактировано Jet (2009-07-19 17:32:03)

0

29

[удалено]

Отредактировано Jet (2009-07-19 17:32:16)

0

30

наше отечество - всё человечество,
каг говаривал Диоген синопский ;)
Успехов вам в построении об-ва свободы
по национальному признаку
в отдельно взятой калужской области
под бдительным надзором ВВП
и в сотрудничестве с наци озабоченными товарисчами

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Общий » Национал-Анархизм