ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Литература » О ФАШИЗМЕ, АНАРХИЗМЕ


О ФАШИЗМЕ, АНАРХИЗМЕ

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Шансы на победу есть лишь у тех, кто обращается к высокому, и никогда у тех, кто обращается к низости. В то время как дорога в ад вымощена благими намереньями (как, впрочем, и дорога в рай, о чем часто забывают), сатанисты обречены историей на прозябание в виде жалкой экзотической секты неудачников или кучки богатых бездельников-извращенцев. Все великое в истории - и доброе и злое - совершалось во имя истины и справедливости, а не во имя зла, и уж во всяком случае, не во имя дерьма. Это очень хорошо понял Блок, поставив во главе 12 революционных матросов Иисуса Христа.
Могут возразить, что, например, в фашизме нет ничего высокого, но это не так. Фашистский стиль романтичен, фашисты себя позиционируют как сторонники чистоты. К слову сказать, стиль большой части панков, к которым причисляют себя многие антифашисты - фекален (спрятать от окружающих фекальную субкультуру невозможно, немыслимо, тем более, что правда рано или поздно всегда входит наружу - такое ей свойственно).
Современные историки говорят о том, что меньшевики были обречены на поражение, а большевики на победу уже в силу своих имен. Может быть это и преувеличение, но доля истины тут есть.  Не случайно молодые люди часто выбирают себе тусовку не на основе идейных предпочтений, а на основе предпочтений эстетических. И вполне возможно, что при прочих равных (именно так, сие - важное условие) человек со здоровым душевным настроем, если уж он будет выбирать между панками-антифа и фашистами, выберет фашистов.
Не нужно думать, что в фашисты идут одни уроды. Думать так - значит недооценивать фашизм. Если бы там были одни угрюмые, больные и тупые кретины, фашизм не стал бы огромной силой, подчинившей себе в какой-то момент всю Европу. Если бы фашизм был на 100% ложью, то ему бы никто не поверил и за ним бы не пошел никто, кроме кучки душевнобольных. Доказать это чрезвычайно просто: достаточно задуматься над тем многие ли пойдут сегодня за лидером, который обвинит во всех бедах мира марсиан и потребует немедленно объявить Марсу войну?
В фашизме есть искра истины, но только искаженной, в фашизме есть своеобразная, извращенная честность. Как ни странно, эта искра - стремление людей к правде, чистоте и обретению сильной воли.  Фашисты более правдивы в том, что касается оценок современной жизни, нежели лицемерные либералы и демократы, они прямо признают, что современная жизнь есть, прежде всего, борьба за существование, конкуренция между людьми, безжалостный естественный отбор. Они требуют это признать, и когда в признании отказывают - справедливо упрекают оппонента в лицемерии. Они призывают людей стать сильными и мужественными, развить волю к победе - и в этом тоже есть искра правды, извечное и достойное человеческое стремление. И, наконец, они требуют чистоты и порядка, уничтожения всего, что засоряет и отравляет жизнь, делая ее невыносимой - а кто может отрицать, что современная жизнь и в самом деле до невозможности засорена фекалиями всех видов и сортов - от телесериалов и рекламы до наркоты, от вони на у
лицах до хаоса и преступности? Кто может сказать, что беспорядок - благо? Ведь даже анархия в понимании анархистов - не хаос, а гармоничное общество свободных личностей, то есть своего рода упорядоченное существование.

0

2

Итак, в фашизме есть правда, но здесь она служит лжи. Борьба за существование признается абсолютным принципом, что недоказуемо и не этично (в действительности между людьми существуют наряду с силами антипатии-отталкивания, мощные силы взаимного притяжения, симпатии; в разные периоды истории существуют различные комбинации коллективизма и индивидуализма, борьбы и сотрудничества). Чистота понимается, прежде всего, как чистота расы, нации и культуры что нелепо и мерзко (десятки гениальных людей были полукровками; почти все культурные и научные достижения стали возможны лишь благодаря межкультурному обмену). Воля направляется на жестокое обращение с более слабым, да к тому же обрекается на служение чужой воле - фюреру или вождю - тем самым уничтожается индивидуальная свобода, ради которой якобы и затевался весь сыр-бор.
Другая опора фашизма - ксенофобия. Ксенофобия есть боязнь чужого. У нее теперь мощное социальное основание - страх потерять рабочие места, занимаемые мигрантами. А поскольку процессы миграции приобретают колоссальные масштабы, то растет и страх.
Он обоснован. Действительно капитал все чаще увольняет чуть более привередливых коренных обитателей того или иного региона, и берет на работу неприхотливых и готовых на все мигрантов (многие прибыли из такого кошмара, что уже рады тому, что есть).
С подобной ситуацией можно бороться лишь одним способом - объединением  трудящихся всех этнических групп - коренных и приезжих, высоко- и низко- квалифицированных в единое боевое межпрофессиональное классовое движение. Если эта работа не будет сделана, то и фашизм будет процветать, хотя лишь в определенных рамках (полный переход к замкнутости и расовой чистоте вряд ли выгоден современному капиталу; последний слишком зависим от движений международных финансов, от миграций рабочей силы и от информационного обмена). А коль скоро фашизм станет процветать, события, подобные австралийским, будут повторяться вновь и вновь в гигантских масштабах.
Самое плохое, что может случиться на войне - недооценка противника. Шапкозакидательство всегда плохо кончается. Фашизм - жизнеспособная идея. Да, Маркс был прав: история повторяется лишь как фарс. Но фарс бывает кровавым и отвратительным, а современные фашисты, если брать их массовость и радикализм, выглядят куда убедительнее антифашистов, по крайней мере в России.
Многонациональное классовое объединение будут действенным лишь в случае, если оно будет анархистским, анти-авторитарным и антипартийным, если в нем не будет вождей и ведомых: из движения с вождями и ведомыми, как показывает история, с неизбежностью получается тот же фашизм, только под другим флагом.
Нужно создать в обществе такую комбинацию индивидуализма и коллективизма, при которой свободная личность влияет на мир посредством добровольного объединения с другими, делая мир пластичным, ковким. Нужно, чтобы всякий человек увидел: сила воли способна менять вещи, но лишь опираясь на содружество, в противном случае она почти бессильна.
Нужно выбить почву из-под ног фашизма, присвоить себе его правду, освободив ее от лжи. Слово должно быть основано на честности, на признании невозможным полноценного человеческого существования в современном ультра-конкурентном мире. Борьба должна быть направлена против всякого социального зла, неравенства и эксплуатации, а не против своих братьев по классу, когда же проблемы неравенства и эксплуатации будут решены, она будет направлена на самосовершенствование общества и человека. Страх исчезнет только в единстве людей всех рас, в их общей борьбе, общем труде и общей жизни. Чистота станет чистотой человеческих отношений, душ и тел. Лишенное корней дерево фашизма засохнет, не уничтожив его корни невозможно бороться с ним.

***

0

3

да,все так,но без лидера очень редко получаеться ИМЕННО обеденить людей!

0

4

нормально получается. только не в пропитанной буржуазными идеалами мажорской среде.

0

5

а вообще: грамотная, ловкая борьба за власть, популизм - вот то, из-за чего кучка глупцов приходит к власти.

а эстетика - это чисто сопутствующая фигня. многие любят чистоту, грязь - это же антисанитария. поваляешься в грязи - болячек всяких нахватаешь.

и, ясен пень, что те, кто хочет прийти к власти - не будут демонстративно валяться в грязи.
хотя по-пьяни, после очередного фуршета - только в путь и в собственной блевоте уснуть. но этого властолюбцы народу, ясен пень, показывать не станут.
потиттехнологи и всякие там имилдмейкеры - это вам не хуи с горы. они своё мудаццкое дело знают.

0

6

Чтобы люди меньше тянулись к деструктивному фашизму, необходимо, чтобы было больше людей-проповедников, то есть тех, кто будет объяснять и рассказывать людям принципы анархии, что это такое, какой она может быть и что дать человечеству.
Необходим, при этом, прояснять массам, что слово анархия, а, вместе с ним и вся философия анархизма - это не бардак и хаос, не то состояние, когда люди занимаются самоуничтожением и самоистреблением. Людям нужно объяснять, что, прежде чем обвинять другого во всех смертных грехах, необходимо к нему прислушаться, понять мотивы его поступков.
Как говорил Кропоткин - маньяк, совершая свои злодеяния вызывает у нас, в первую очередь, справедливое желание мести, смерти этому человеку, но, при этом человек мыслящий масштабно задумывается, и понимает, что его сделало таким государство, в буквальном смысле насилующее людей.
При этом, как об этом опять же говорил и писал Кропоткин, необходимо объяснять людям, что понятия общество и государство различны, что они означают далеко не одно иоже.
В общем с фашизмом, как мне кажется, бороться можно конечно разными способами, и как раз один из них, далеко не самый бесполезный - это растолкоывать, что виноваты в их (нашей) жизни не имигранты и просто люди других национальностей, не отдельные партии и политики, но политика государства, любого государства, тоесть власть, любая.
Нам важно учить людей жить без власти, любой; объяснить, что без власти можно и нужно жить, что это - не утопия.

0

7

Мы вталкиваем людям нашего посялка про анархию,но никто даже слушать не хочет...Может это связано с тем, что нас в пос.всего двое.Или у всех вместо мозгов куча говна  :umn: .
Они только и могут, что жаловаться на государство, а попытак никаких не делать...

0

8

Чащего всего всем просто пох, многим всеравно - свобода, равенство, анархизм и т.п... Они нехотят связываться с этим, хотят жить закрыв глаза на всё. Таких людей бесполезно просвещать.

Отредактировано Makarich (2006-05-12 21:54:03)

0

9

Подавай пример и не опусай руки, в конце концов, людям настолько промыли мозги, причем давно начали это дело. У нас в России (тогда еще Руси), начали свое дело государственники еще веке в десятом, а по-взрослому - в пятнадцатом, прикрываясь борьбой с монгольским игом. Так что неудевительно, что люди так наивно-верят в государство, даже ругая его...
Может это гены? Хрен знает, в общем надо бороться, при этом, и это главное, не упускать детей, так как детская психика - это пластилин, и поэтому из ребенка легко сделать кого угодно - хоть фашиста, хоть анархиста. Правда фашиста, пожалуй несколько проще. И вообще, ведь по статистики анархисты - это в основном молодежь, лет 15-25 (хотя, хрен знает, так ли это), а мне это говорит об одном - данный возраст - это энергичный возраст, когда человек готов бороться, но годы идут, ничерта не меняется, все идет по-накатаной (в глобальном масштабе особенно), и человека подминает под себя "система".
Это кстати еще одна причина необходимости объединения, так как человек - это социальное существо, то он должен видеть, что не один. Побеждают конечно не числом (большевики это доказали в 1917-1922 годах, когда анархистов и их сторонников было больше), но, один в поле не воин, он конечно герой - но обреченный на провал

0

10

Анархисты - молодёж это само сабой, когда человек взрослеет ему надо зарабатывать деньги и т.п. Государство в генах? Я сомневаюсь. Просто часто люди боятся всего нового, вот они и живут по старому. У нас после перестройки помойму все остановилось...

Отредактировано Makarich (2006-05-12 22:03:05)

0

11

Нас немного только пенсионеры поддерживают,а про детей в возрасте 13-17 лет полнаю лажа!У них одно дело сходить на дескотеуку набухаться и с бабой поваляться!Щас среди 8-ми классников боны стали появлятся,но их мы не пиздим а делаем так, что бы они небыли расистами(даем антифа музон,статьи всякие).
Очень тяжело бороться с 6000 тыс. человек вдвоем, а среди реперов и прочей гопоты сторонников не найдешь...

0

12

Кстати сейчас многие будут выступать против социализма, ибо после СССР, у всех странное впечатление о социалистах...

0

13

Makarich:когда человек взрослеет ему надо зарабатывать деньги и т.п.

Капитализм не дает человеку заниматься тем чем он хочет по справедливости.
он дает только бег за деньгами которых и так нет.Поэтому люди не всилах продолжать своё дело!

0

14

Zed, я в курсе  :)

0

15

:ok:

0

16

Это и есть -"СИСИЕМА", мать её. :angry:

0

17

извини после ссср и за слово коммунизм морду в кровь разобьют,ибо его практическую сущность показали ленын сталын,ким сен и проч.мудачье..;)

0

18

Обидно. Но вообще - это бичь нашего общества - подмена понятий.
А к слову о коммунизме, то выше означеные личности показали сущности казарменного коммунизма, а ведь бывет еще и анархическим... правда мало людей, понимающих разницу

0

19

Совок не имеет отношения к коммунизму. С тем же успехом можно было его и анархией обозвать...

0

20

Чтоб о нас не думали что мы не последователи всякого мудачья нам надо тогда отделяться совсем от коммунистов чтоль? Похоже на то ...

0

21

Как говорил Махно: "Врозь идти, вместе бить". До поры, до времени...
Кстати личность Махно - интересна тема для опроса, с точки зрения оценки его деятельности

0

22

неее, в  совке был таки комунизм. комунизмы тоже разные бывают. и фашизм в россии, украине, той же чехии и польше это на мой взгляд реакция на власть большевистского комунизма.

0

23

Не, нифига не так. Коммунизм - если под ним понимать общество без собственности, где реализуется принцип "от каждого по способностям, каждому по потребностям" в "соц.странах" не существовал и существовать, если вдуматься, не мог. Там были в разной степени авторитарные и в разной степени фашистские гос.капиталистические режимы, которые от западного капитализма отличаются только тем, что собственость концентрируется не у буржуев и корпораций, а у собственно г-ства.

0

24

Ну вот чо делать чтоб Анархистов с  коммунистами не путали? А то народ подумает что мы хотим то что описал Goren...

0

25

Я могу за себя сказать - коммунизма, как я его представляю, я совсем не хочу. У анкомов могут быть другие взгляды :rolleyes:

0

26

В таком случае давайте подробнее излогать свои взгляды на идеальное общественное устройство и выробатывать некий манифст что-ли, который можно было бы спокойно вещать массам, причем так, чтобы они сами понимали - "да, это НЕ те самые комуняки, что заправляли совком"

0

27

Вот текстик по-поводу фашизма и анархизма.
______________________________

Диаметрально ли противоположны анархизм и фашизм? Где проходит грань отделяющая их, и есть ли она?
Очевидно главное отличие – фашист считает избранной некую группу людей, и для ее блага приносит в жертву всех остальных, для анархиста же своим является все человечество, без различий. Хотя и эта грань достаточно тонка…  Махно вряд ли кто назовет фашистом, но он осуществлял уничтожение определенного типа людей, связанного с правящими органами.  Но где эта грань, когда речь идет о личности? Штирнера и Ницше, признают своими представители обоих лагерей. Идея Единственного, Сверхчеловека одинаково близка всем подлинным идеалистам.

 
Очевидно, что нас сковывают, навязанные нам обществом и государством различные концепции. Освободившись от них, от всех цепей иллюзии,  что происходит с человеком?
 
Мое глубокое убеждение заключается в том, что, став свободным от чужого влияния, все действия и мысли человека станут безупречными. Любое проявление эгоизма связанно с ложным отождествлением, Единственный, освободившись, стал безупречен и имеет право на любые поступки.
 
Что может служить для нас критерием разделения добра от зла, и стоит ли вообще производить такое деление? Человек, абсолютно уверенный в своей правоте не нуждается во внешних советчиках. Идеалист, движимый состраданием к окружающим и чистый сердцем, имеет право на любые поступки.
 
Мир не может улучшаться и революция не сможет произойти, если не будет людей, готовых на все ради своих идеалов. Единственный ориентир для них – собственное чистое сердце. Никто не вправе диктовать мне свою волю, существует только безупречная воля Единственного.
 

Я был бы бесконечно счастлив увидеть анархиста в <чистом> виде. Реально
встречаются только полуанархисты, недоанархисты, друзья и родственники
анархистов и т. п. Прекрасна идея безвластного общества, свободы, равенства
и братства, но это идеал. По своему прекрасен и идеал фашистов - полностью
дифференцированное кастовое общество, где каждый находится на
предназначенном ему свыше месте, работает и получает удовольствия согласно
своему рангу. В общем все счастливы.

Живя в современном обществе, и анархисты, и фашисты выражают недовольство
им. Основную причину конфликтов и дисгармонии в нем они видят в
несовершенстве системы по образованию и формированию личности. Для фашиста
идеал воспитания - умеющий отдавать и исполнять приказы, готовый умереть,
солдат. Для анархиста - никому ничего не навязывающий и никому не
подчиняющийся человек. Обе крайности недостижимы в том случае, если человек
скован личными привязанностями.  Решая различные бытовые проблемы, пытаясь
достичь и удержать положение в обществе, обеспечить семью на уровне того
социального слоя, в котором человек живет, имея страх, глупость жадность и
пр. невозможно следовать этим принципам. Идеал Сверхчеловека - это прежде
всего идеал превзошедшего обывательскую жизнь. На пути к цели - полному
освобождению от оков, человек проходит те же этапы и (о кощунство!)
возможно, приходит к тем же самым результатам. Если вы не можете или не
хотите находить примеры этой теории, я могу сам, после, прислать несколько.

Я хочу сразу заметить, что все сказанное относится только к личности, а к не
модели общества. Иерархический принцип его устройства, конечно, вреден,
противоречит принципам гармонии и разрушителен для него.

Если твоя зарплата 500$, зарплата другого 100$, не являешься ли ты его
угнетателем? Проходя мимо бомжей и бездомных детей, считаешь ли ты, что
имеешь больше прав на жизненные блага?  Живя в относительно развитой и
индустриальной стране, потребляя больше, чем десяток жителей малоразвитых и
эксплуатируемых стран, считаешь ли ты, что твой народ лучше других? Живя в
государстве, все мы, в большей или меньшей степени являемся соучастниками
того, что оно делает, и в большей или в меньшей степени ответственны за это.
Вероятно, ответственны в большей степени те, кто  больше пользуется его
преимуществами.

С другой стороны, являясь сформированным по шаблону, винтиком Системы, даже
занимая высокие посты в номенклатурной иерархии, не зная альтернативы и не
видя иного примера в жизни можно ли осуждать людей? Можем ли мы, вообще,
кого-нибудь осуждать? Поскольку нельзя провести линии, отделяющей
угнетателей от угнетаемых, один народ от другого и даже по половому признаку
не всегда удается это сделать, для анархиста все человечество является
своим. Но тут встает вопрос сострадательности и душевной широты, доступных
немногим.

Если трудно определить откуда берутся люди, отрицающие буржуазные ценности -
всякие там анархисты, кришнаисты, нудисты, тантристы, буддисты, фашисты,
сатанисты, коммунисты и другие яркие личности, то вопрос как люди становятся
обывателями и как их перемалывает Система намного проще.

Я согласен с тем, что любая, даже внешне очень позитивная идея, будучи
взятой в виде непоколебимой догмы, модели мышления и поведения себя и
окружающих, приводит к бесконечным конфликтам. Словом идеалист я пытался
указать на человека, свободного от обыденных стереотипов, осознающего
собственную исключительность и важность в этом мире. Подобное осознание
вызывает некоторые побочные действия.

http://anarchy1.narod.ru/

0

28

горен: согласен, поправка: в совке был не комунизм (и ваще его нигде и никогда не будет... к щастью), но были комунисты, которые вполне последовательно пытались его строить.

0

29

этим комунистам надо надавать по щщам  было :angry:

0

30

О чём думает народ?О переменах?Редко.Сейчас о деньгах,семье и как её прокормить.Они нам не верят будь-то анархист или анархо-коммунист.Критикуют левое движение,типа ,,При капитализме мы можем заработать больше а остальное нас не волнует".Я чуть одному по роже не съездил за такие слова.Хотя спросил есть ли правда и человеческое достоинство при капитализме??Затруднился чел ответить...
На счёт рэпперов это вы зря,я сам с ними общаюсь и в нашем маленьком городке фашики получают кокретных пи*?ы. :D

0


Вы здесь » ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ » Литература » О ФАШИЗМЕ, АНАРХИЗМЕ